Что такое софинансирование в бюджете
Перейти к содержимому

Что такое софинансирование в бюджете

  • автор:

Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, возникающих при разработке проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде" (подготовлен Минприроды России 18.04.2023)

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, возникающих при разработке проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2023 г. N

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, возникающих при разработке проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, возникающих при разработке проекта работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде (далее соответственно — субъекты Российской Федерации, субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансиования которых представляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии (далее — Соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее — Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

4. Субсидии распределяются между субъектами Российской Федерации по результатам отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий (далее — отбор).

5. При распределении субсидий учитывается предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации, утвержденный Правительством Российской Федерации."

6. Критериями отбора являются:

а) потребность субъектов Российской Федерации в реализации мероприятий по разработке проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде;

б) объект накопленного вреда окружающей среде, в отношении которого запланирована разработка проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, включен в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде;

в) на земельных участках, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, не осуществляется хозяйственная или иная деятельность;

г) земельные участки и объекты капитального строительства, отнесенные к объектам накопленного вреда окружающей среде, находятся в собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной собственности.

Отбор осуществляется на основании заявок на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при разработке проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, согласно приложению (далее — заявки).

К заявке прилагаются документы, подтверждающие сведения, указанные в заявке.

Не участвуют в отборе и считаются отобранными на соответствующий финансовый год субъекты Российской Федерации, софинансирование расходных обязательств которых предусмотрено Соглашением, и реализация мероприятий по разработке проектов работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в которых продолжится в соответствующем финансовом году.

Заявки представляются в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации с сопроводительным письмом, подписанным руководителем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, и должны быть прошиты, пронумерованы и иметь опись прилагаемых документов или в виде электронного документа с реквизитами, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Отбор осуществляется межведомственной экспертной комиссией (далее — комиссия), положение о работе и состав которой утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Результаты отбора и принятие решений комиссией оформляются протоколом заседания комиссии.

Комиссия имеет право запрашивать у органов государственной власти или иных организаций информацию, подтверждающую сведения, указанные в заявке.

5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, на разработку проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде (Si) определяется по формуле:

V — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий на разработку проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в очередном финансовом году;

Si — объем затрат на разработку проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в i-м субъекте Российской Федерации, отобранном в соответствии с критериями отбора;

Yi — предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, установленный Правительством Российской Федерации на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;

n — общее количество субъектов Российской Федерации, разработка проектов работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде которых отобрана для предоставления субсидий.

6. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета осуществляется на основании Соглашения, заключенного с использованием государственной интеграционной информационной системы управления общественными финансам "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

До ввода соответствующих компонентов и модулей системы "Электронный бюджет" заключение Соглашения, предоставление отчетности о расходовании субсидий осуществляется в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации.

7. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органом субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

9. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отчет о достижении значений результатов использования субсидии и об осуществлении расходов субъектов Российской Федерации в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с порядком и сроками, установленными Соглашением.

10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии и установленного Соглашением планового значения результата использования субсидии.

11. Результатами использования субсидии является наличие разработанного проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, утвержденного в установленном порядке, приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", а также заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости работ.

12. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 — 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

13. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Ответственность за достоверность представляемой в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

15. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Заявка

(наименование субъекта Российской Федерации)

на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, возникающих при разработке проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде

на предоставление субсидии в _______________ году и плановом периоде_________ и _____________годов из федерального бюджета бюджету____________________________________________ в объеме:

(наименование субъекта Российской Федерации)

__________ тыс. рублей в ______ году (очередной финансовый год);

__________ тыс. рублей в ______ году (плановый период);

__________ тыс. рублей в ______ году (плановый период),

в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при разработке проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.

В случае отбора _______________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

в число субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии_____________________________________берет на себя обязательства

(наименование субъекта Российской Федерации)

по обеспечению достижения результатов использования субсидии в части разработки проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.

Наименование объекта накопленного вреда окружающей среде Количество разработанных проектов работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде Площадь территории/ акватории, га Количество населения, проживающего на территории, ОС на которой испытывает негативное воздействие вследствие расположения ОНВОС, тыс. человек Год достижения значений показателей результативности (результатов) использования субсидии

Средства консолидированного бюджета (наименование субъекта Российской Федерации) на разработку проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде (без учета субсидии из федерального бюджета):

Средства консолидированного бюджета, тыс. руб. (очередной финансовый год) (плановый период) (плановый период)
Средства бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субсидии из федерального бюджета), тыс. руб.
Средства местного бюджета (без учета субсидии из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации), тыс. руб.
Итого:

Сведения о выполнении __________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, возникающих при разработке проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.

1. Реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых представляется субсидия
2. Реквизиты гарантийного письма субъекта Российской Федерации о наличии в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, на ______ год и на плановый период __________ и _____ годов
3. Реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении порядка определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения
4. Реквизиты гарантийного письма субъекта Российской Федерации о заключении соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", в _____ году и плановом периоде ________ и _______ годов

Сведения о соответствии затрат на разработку проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде ________________________________________________________________

(наименование объекта накопленного вреда окружающей среде)

критериям отбора субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, возникающих при разработке проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.

1. Реквизиты приказа включения объекта накопленного вреда окружающей среде в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде.
2. Реквизиты документа, подтверждающие, что на земельных участках, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, не осуществляется хозяйственная или иная деятельность
3. Реквизиты документа, подтверждающие, что земельные участки и объекты капитального строительства, отнесенные к объектам накопленного вреда окружающей среде, находятся в собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной собственности
4. Реквизиты писем контрагентов с представлением коммерческих предложений.

Реквизиты для перечисления субсидии из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации:

Наименование получателя
Наименование банка получателя
Банковский идентификационный код и наименование учреждения Банка России
Расчетный счет
Лицевой счет
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет
Идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации
Основной государственный регистрационный номер
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований
Приложение: Расчет и обоснование суммы субсидии из федерального бюджета бюджету субъектов Российской Федерации.

Руководитель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации

Обзор документа

Предложены правила предоставления и распределения субсидий новым территориям.

Речь идет о софинансировании разработки проектов работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2023. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Значение слова «софинансирование»

1. осуществляемое совместно с кем-либо финансирование кого-либо, чего-либо ◆ Государственной поддержкой в этом отношении становятся взносы на софинансирование пенсионных накоплений, осуществляемые за счёт средств Фонда национального благосостояния, образованного в составе федерального бюджета, и передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. Л. Ф. Петренко, «На приеме у юриста», 2009 г. // «Вестник РАН» (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ретейл — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Что такое софинансирование в бюджете

В бюджетном законодательстве термин «софинансирование» применяется в отношении государственных и муниципальных финансов, когда речь идет о субсидиарной ответственности (долевом финансировании) при решении задач социально-экономического развития территорий. Термин в большинстве случаев применяется, когда речь идет о субсидиях – средствах, предоставляемых из федерального бюджета на исполнение обязательств субъектов Российской Федерации (в таком случае говорят, что федеральный бюджета обеспечивает софинансирование расходного обязательства субъекта

ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Информационно-аналитический портал
электронного правительства

Софинансирование в бюджете: основные понятия и механизмы

Софинансирование – это одна из форм финансирования государственных программ и проектов, при которой бюджетное финансирование осуществляется не полностью за счет государственного бюджета, а с участием дополнительных источников средств. Это позволяет расширить финансовую базу и обеспечить более эффективную реализацию конкретных мероприятий.

Основными принципами софинансирования в бюджете являются совместный вклад различных сторон, принятие совместных решений и разделение ответственности. В софинансируемых проектах государство выступает в роли одного из участников и вносит определенную долю средств, а остальные участники – предприятия, организации или частные инвесторы – также вносят свои доли в зависимости от объема работ и степени заинтересованности.

Софинансирование позволяет увеличить доступные ресурсы для реализации проектов и программ и способствует более эффективному их выполнению.

Основными механизмами софинансирования являются государственно-частные партнерства и соглашения о софинансировании. Государственно-частное партнерство предполагает сотрудничество государства и частного сектора при реализации конкретных проектов. Это может быть как строительство дорог, мостов и инфраструктуры, так и внедрение новых технологий и разработка инновационных проектов. Соглашения о софинансировании, в свою очередь, заключаются между государством и различными организациями или инвесторами для реализации определенных программ и проектов.

Что такое софинансирование в бюджете?

Софинансирование в бюджете представляет собой механизм, при котором различные стороны вносят финансовые ресурсы для осуществления определенных проектов или программ. В рамках софинансирования в бюджете участники сообщаются финансовые средства для достижения общей цели.

Софинансирование в бюджете является одним из инструментов публично-частного партнерства, позволяющим объединять усилия различных участников и обеспечить реализацию проекта или программы, которая без этого была бы неосуществима. Софинансирование в бюджете способствует эффективному использованию финансовых средств и снижает риски, связанные с осуществлением проектов или программ.

Участники софинансирования в бюджете могут быть как публичными, так и частными структурами. Публичные участники, например, государственные органы или муниципальные органы власти, могут предоставить финансовую поддержку в виде субсидий, грантов или других форм. Частные участники могут вносить денежные средства или предоставлять услуги или материальные ресурсы.

Софинансирование в бюджете осуществляется на основе договоров между участниками. Договоры должны содержать условия, по которым будет происходить взаимодействие между сторонами, а также правила распределения финансовых ресурсов и ответственности за реализацию проекта или программы.

Преимущества софинансирования в бюджете включают возможность расширения финансовых возможностей, повышения привлекательности проекта или программы для других инвесторов, снижения рисков и увеличения общественной поддержки. Кроме того, софинансирование в бюджете способствует сотрудничеству между государственными и частными структурами, что может привести к появлению новых идей и инновационных подходов к решению социальных и экономических задач.

Определение основных принципов

Софинансирование в бюджете является важным инструментом финансовой политики государства. Оно представляет собой систему распределения финансовых ресурсов между государством и другими участниками экономических отношений.

Основные принципы софинансирования в бюджете включают:

  • Принцип государственного участия – это принцип, согласно которому государство принимает на себя часть финансовых затрат, связанных с реализацией определенных проектов или программ.
  • Принцип партнерства – это принцип, согласно которому государство сотрудничает с другими участниками экономических отношений, такими как предприятия, общественные организации и частные лица, в целях финансирования определенных проектов или программ.
  • Принцип ресурсообеспеченности – это принцип, согласно которому финансирование проектов или программ осуществляется за счет имеющихся ресурсов, как государственных, так и частных.
  • Принцип эффективности – это принцип, согласно которому финансовые ресурсы должны быть использованы эффективно и результативно для достижения поставленных целей и задач.
  • Принцип гласности – это принцип, согласно которому информация о софинансировании в бюджете должна быть публично доступна, чтобы обеспечить прозрачность и открытость процесса распределения финансовых ресурсов.

Вышеуказанные принципы являются основополагающими для эффективного функционирования софинансирования в бюджете. Их соблюдение позволяет достигать более эффективного использования финансовых ресурсов и способствует развитию сотрудничества между государством и другими участниками экономических отношений.

Роль софинансирования в финансовой модели бюджета

Софинансирование играет важную роль в финансовой модели бюджета. В сущности, это практика совместного финансирования проектов или программ между государством и другими участниками, такими как муниципалитеты, некоммерческие организации, частные компании, международные организации и т.д.

Софинансирование позволяет государству расширить доступные ресурсы и воспользоваться опытом и ресурсами других участников. Бюджетные средства, вложенные в проекты или программы совместно с другими партнерами, могут быть более эффективно использованы и достичь более значимых результатов.

Принципы софинансирования в бюджете предполагают, что каждый участник финансирует проект в соответствии с собственными возможностями и интересами. Обычно государство выступает в роли главного финансового партнера, но оно может требовать, чтобы другие участники дополнили бюджетные средства.

Софинансирование может использоваться в разных областях, включая высшее образование, науку, культуру, здравоохранение, социальную сферу и другие. Часто софинансирование направлено на разработку и реализацию конкретных проектов, таких как строительство объектов инфраструктуры или развитие определенной сферы деятельности.

Софинансирование обычно предусматривает контроль со стороны всех участников по отношению к бюджетным средствам и достижению запланированных результатов. Это позволяет убедиться, что средства используются эффективно и достигаются конкретные цели.

Организация софинансирования требует разработки и подписания соответствующих договоров и соглашений между участниками. Также необходимы механизмы для контроля и отчетности о расходовании бюджетных средств.

Преимущества и недостатки софинансирования

Таким образом, софинансирование является важным инструментом в финансовой модели бюджета. Оно позволяет увеличить доступные ресурсы и эффективнее использовать бюджетные средства для достижения конкретных целей и результатов. Однако успешное софинансирование требует учета интересов всех участников и разработки соответствующих механизмов контроля и отчетности.

Основные механизмы софинансирования

Софинансирование – это механизм финансирования проекта, при котором его реализация осуществляется совместно заинтересованными сторонами, включая государство, частные организации и физических лиц.

Основные механизмы софинансирования включают:

  1. Государственное софинансирование – это форма финансирования, при которой государство выделяет дополнительные средства на реализацию проекта, помимо тех, которые предоставляют другие участники. Государственное софинансирование может быть регулируемым, то есть осуществляться в соответствии с определенными критериями и условиями.
  2. Частное софинансирование – это финансирование проекта за счет средств частных организаций или физических лиц. Частное софинансирование может осуществляться в рамках партнерского соглашения или инвестиционных программ. Одним из наиболее распространенных примеров частного софинансирования является инвестиция частных компаний в инфраструктурные проекты.
  3. Софинансирование с участием международных организаций – это форма софинансирования, при которой участие принимают международные организации, такие как Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития и другие. Международные организации могут предоставлять финансовую поддержку разными способами, включая предоставление кредитов, грантов и технической помощи.
  4. Софинансирование с участием региональных и местных органов власти – это форма финансирования, при которой в реализацию проекта вовлечены региональные и местные органы власти. Они могут выделять собственные средства на проект, а также участвовать в привлечении дополнительных инвестиций.

Софинансирование является эффективным инструментом для реализации проектов, так как позволяет объединить ресурсы разных участников и обеспечить их совместное взаимодействие. При этом софинансирование способствует увеличению финансовых возможностей проекта и снижению рисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *