Как посчитать обеспеченность врачами на 10 тыс населения расчет
Перейти к содержимому

Как посчитать обеспеченность врачами на 10 тыс населения расчет

  • автор:

Как посчитать обеспеченность врачами на 10 тыс населения расчет

к приказу Министерства здравоохранения

от 1 апреля 2021 г. N 284

РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ «ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

ВРАЧАМИ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ,

ЧЕЛ. НА 10 ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ»

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минздрава России от 10.08.2021 N 844)

1. Настоящая методика применяется для расчета дополнительного показателя «Обеспеченность населения врачами, оказывающими специализированную медицинскую помощь, чел. на 10 тыс. населения» (далее — Показатель), включенного в общественно значимый результат «Обеспеченность населения необходимым числом медицинских работников» федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами», входящего в национальный проект «Здравоохранение».

2. Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и распространение официальной статистической информации по Показателю, является Министерство здравоохранения Российской Федерации.

3. Показатель предоставляется ежемесячно не позднее 10 календарного дня, следующего за отчетным периодом, по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации. Ежегодно 25 марта года, следующего за отчетным, по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и федеральным округам.

4. Показатель рассчитывается как соотношение числа врачей, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях государственных и муниципальных медицинских организациях, субъекта Российской Федерации (Российской Федерации), к численности постоянного населения субъекта Российской Федерации (Российской Федерации) на конец отчетного года по формуле:

Ovs — обеспеченность населения врачами, оказывающими специализированную медицинскую помощь в государственных и муниципальных медицинских организациях субъекта Российской Федерации (Российской Федерации) в отчетном периоде, человек на 10 тысяч населения;

Fvs — число физических лиц врачей — основных работников на занятых должностях в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, субъекта Российской Федерации (Российской Федерации) в отчетном периоде, человек;

N — численность постоянного населения субъекта Российской Федерации (Российской Федерации) на конец отчетного года, человек.

Нумерация сносок приведена в соответствии с изменениями, внесенными Приказом Минздрава России от 10.08.2021 N 844.

5. Источником информации для расчета Показателя с ежемесячной и ежеквартальной периодичностью являются данные федерального регистра медицинских работников, являющегося подсистемой единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения <10>, и государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по субъектам Российской Федерации.

<10> Пункт 6 Положения о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 555 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2849).

Верификация данных осуществляется на основании данных федерального регистра медицинских работников, являющегося подсистемой единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

(п. 5 в ред. Приказа Минздрава России от 10.08.2021 N 844)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Источником информации для расчета Показателя с ежегодной периодичностью являются данные федерального статистического наблюдения по форме N 30 «Сведения о медицинской организации», представленные в таблице.

Верификация данных осуществляется на основании данных федерального регистра медицинских работников, являющегося подсистемой единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

(п. 6 в ред. Приказа Минздрава России от 10.08.2021 N 844)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Источником информации о среднегодовой численности населения является Федеральная служба государственной статистики <13>.

<13> Оценка численности населения по Российской Федерации и ее субъектам осуществляется один раз в год со сроком 15 марта года, следующего за исчисляемым, в соответствии с п. 1.8.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2383; 2021, N 5, ст. 897).

12.6. Статистика амбулаторно- поликлинических учреждений

Основными формами первичной учетной медицинской документации АПУ являются:

Медицинская карта амбулаторного больного (ф. 025/у-87, 025/у-04);

Талон на прием к врачу (ф. 025-4/у-88);

Талон на законченный случай временной нетрудоспособности (ф. 025-9/у-96);

Единый талон амбулаторного пациента (ф. 025-8/у-95) или Талон амбулаторного пациента (ф. 025-6-7/у-89, 025-10/у-97, 025-11/у-02, 025-12/у);

Контрольная карта диспансерного наблюдения (ф. 030/у-04);

Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг (ф. 030-П/у);

Дневник работы врача общей практики (семейного врача) (ф. 039/у-ВОП) и др.

На основе этих и других форм медицинской документации разрабатывают статистические показатели, которые используются для анализа деятельности отдельных учреждений здравоохранения и амбулаторно-поликлинической помощи в целом и которые можно объединить в следующие 4 группы:

1) Обеспеченность кадрами;

2) Объем амбулаторно-поликлинической помощи;

3) Нагрузка персонала;

4) Профилактическая работа.

Показатели обеспеченности кадрами.

К этой группе показателей относятся:

обеспеченность врачебными кадрами (средними медицинскими работниками);

укомплектованность врачебных должностей (средних медицинских работников);

коэффициент совместительства врачей (средних медицинских работников);

удельный вес врачей (средних медицинских работников), имеющих высшую (I, II) квалификационную категорию;

удельный вес врачей (средних медицинских работников), имеющих сертификат специалиста.

Одним из показателей, характеризующих доступность населению амбулаторно-поликлинической помощи, является показатель обеспеченности врачебными кадрами (средними медицинскими работниками). При анализе обеспеченности по административной территории (субъекту РФ, муниципальному району, городскому округу) расчет проводится на 10 тыс. постоянного населения на конец анализируемого периода (года) по формуле:

В 2009 г. в Российской Федерации показатель обеспеченности врачебными кадрами составил 44,1, средними медицинскими работниками — 94,1 на 10 тыс. населения.

В зависимости от поставленной задачи показатель также может быть рассчитан исходя из штатных или занятых должностей. Кроме того, этот показатель может рассчитываться для конкретного АПУ (на 10 тыс. прикрепленного населения), по отдельным врачебным специальностям, например:

Аналогично рассчитывают обеспеченность другими категориями медицинских работников.

Показатель укомплектованности врачебных должностей (средних медицинских работников), характеризующий соотношение занятых и штатных должностей медицинского персонала АПУ в процентном выражении, рассчитывают по формуле:

В 2009 г. в Российской Федерации этот показатель для врачей составил 92,7%, для средних медицинских работников — 95,5%.

Показатель можно рассчитывать по административной территории (субъекту РФ, муниципальному району, городскому округу), для конкретного АПУ, отдельно по врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу, по различным специальностям медицинских работников, например:

Коэффициент совместительства врачей (средних медицинских работников), характеризующий число должностей, занимаемых одним физическим лицом, рассчитывают по формуле:

Показатель свыше 1,0 может отрицательно сказаться на качестве оказываемой медицинской помощи и состоянии здоровья работников.

Показатель может рассчитываться по административной территории (субъекту РФ, муниципальному району, городскому округу), для конкретного АПУ, отдельно по врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу, по различным специальностям медицинских работников, например:

Показатель удельного веса врачей (средних медицинских работников), имеющих высшую (I, II) квалификационную категорию, характеризует распределение аттестованных по отдельным квалификационным категориям и косвенно определяет качество и результаты медицинской помощи. Показатель рассчитывают по формуле:

В 2009 г. в Российской Федерации этот показатель для врачей составляет соответственно 27; 21; 7%, для среднего медицинского персонала — 28; 25; 8%.

Показатель удельного веса врачей (средних медицинских работников), имеющих сертификат специалиста, характеризует уровень профессиональной подготовки медицинских работников. Показатель рассчитывают по формуле

Удельный вес врачей (средних медицинских работников), имеющих сертификат специалиста

В настоящее время все медицинские работники со средним и высшим образованием должны иметь сертификаты на право заниматься медицинской деятельностью. В 2009 г. в Российской Федерации этот показатель для врачей составил 83%, для среднего медицинского персонала — 76%.

Показатели объема амбулаторно-поликлинической помощи. Объем амбулаторно-поликлинической помощи характеризуется следующими показателями:

средним числом посещений на 1 жителя;

удельным весом профилактических посещений АПУ;

удельным весом посещений АПУ по поводу заболеваний;

удельным весом посещений на дому.

Большое значение для оценки доступности населению амбулаторно-поликлинической помощи, а также расчета необходимых для ее развития ресурсов имеет показатель среднего числа посещений на 1 жителя. Фактическое значение этого показателя за отчетный период сравнивают с показателем планового объема амбулаторно-поликлинической помощи, который ежегодно утверждается как норматив в территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Показатель рассчитывают по формуле:

Показатель может быть рассчитан отдельно по посещениям на приеме и по посещениям на дому.

Кроме того, важно иметь представление о посещениях врачей конкретной специальности, например:

В ряде случаев возникает необходимость раздельно проанализировать посещения, сделанные с профилактической целью и по поводу заболеваний. Для этого рассчитывают показатели удельного веса посещений с профилактической целью и в связи с заболеваниями по формулам:

Этот показатель должен составлять не менее 30% числа всех врачебных посещений.

Для анализа активности медицинского наблюдения больных, страдающих острыми и хроническими заболеваниями, рассчитывают показатель удельного веса посещений на дому:

Этот показатель в пределах 15-20% свидетельствует о доступности амбулаторно-поликлинической помощи этим категориям больных.

Показатели нагрузки персонала. Нагрузка медицинского персонала оценивается по показателям:

фактической среднечасовой нагрузки врача на приеме в АПУ;

плановой функции врачебной должности (на приеме, на дому);

фактической функции врачебной должности (на приеме, на дому);

выполнения функции врачебной должности.

Показатель фактической среднечасовой нагрузки врача на приеме в АПУ используют для оперативного ежедневного анализа нагрузки врачей различных специальностей и рассчитывают по формуле:

Показатель может быть рассчитан отдельно по посещениям на приеме в АПУ и по посещениям на дому по отдельным врачебным специальностям. Плановые показатели по отдельным врачебным специальностям представлены в табл. 12.3.

Таблица 12.3. Рекомендуемые (плановые) показатели среднечасовой нагрузки врачей отдельных специальностей на амбулаторно-поликлиническом приеме

Окончание табл. 12.3

Исходя из планового показателя среднечасовой нагрузки врача-специалиста, рассчитывают показатель плановой функции врачебной должности, который представляет собой плановую годовую нагрузку врача-специалиста суммарно на амбулаторно-поликлиническом приеме и на дому. Этот показатель ежегодно утверждает руководитель организации здравоохранения, исходя из показателя планового объема амбулаторно-поликлинической помощи в рамках муниципального задания по реализации территориальной программы госгарантий.

* Показатели рассчитываются по отдельным врачебным специальностям.

Показатель плановой функции врачебной должности используют для анализа нагрузки и расчета необходимого числа врачебных должностей с учетом планируемых объемов амбулаторно-поликлинической помощи и фонда оплаты труда

Плановые показатели функции врачебной должности представлены в табл. 12.4.

Таблица 12.4. Рекомендуемые (плановые) показатели функции врачебной должности по отдельным врачебным специальностям

С этим показателем сравнивают показатель фактической функции врачебной должности, который позволяет проводить оперативный (еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный) анализ нагрузки врачей различных специальностей и представляет собой сумму показателей фактической функции врачебной должности на приеме и на дому:

* Показатели рассчитываются по отдельным врачебным специальностям.

Отношение фактической функции врачебной должности к плановой позволяет анализировать работу врачей по выполнению плановых объемов амбулаторно-поликлинической помощи населению.

Постоянное изучение нагрузки персонала необходимо для анализа эффективности использования трудовых и финансовых ресурсов, разработки прогрессивных форм оплаты труда, которые дифференцированно учитывали бы объем и качество выполняемой работы.

Показатели профилактической работы. Для анализа профилактической работы используют показатели:

полноты охвата населения медицинскими осмотрами;

полноты охвата населения диспансерным наблюдением;

полноты охвата больных диспансерным наблюдением;

своевременности взятия больных под диспансерное наблюдение;

Показатель полноты охвата населения медицинскими осмотрами является основной характеристикой профилактической деятельности поликлиники и рассчитывается по формуле:

Оптимальный показатель должен приближаться к 100%.

Кроме того, охват населения профилактической работой оценивается по результатам целевых (скрининговых) медицинских осмотров по выявлению социально значимых заболеваний (злокачественных новообразований, туберкулеза, ИПППП и др.), например:

По результатам осмотров рассчитывают частоту выявления отдельных заболеваний (патологическая пораженность), определяют группы диспансерного наблюдения.

Показатель полноты охвата населения диспансерным наблюдением дает общее представление об организации диспансеризации населения и рассчитывается по формуле, %:

По отдельным субъектам Российской Федерации показатели колеблются в интервале 60-70%.

Показатель полноты охвата больных диспансерным наблюдением используется для более глубокой оценки организации работы по диспансеризации населения. Показатель рассчитывают по формуле:

Для больных, страдающих социально значимыми заболеваниями (болезни системы кровообращения, сахарный диабет, злокачественные новообразования, психические расстройства и расстройства поведения, ВИЧ-инфекция, туберкулез и др.), этот показатель должен приближаться к 100%.

Показатель своевременности взятия больных под диспансерное наблюдение является важной характеристикой работы медицинских учреждений и позволяет оценить, в течение какого периода времени больной с впервые в жизни установленным диагнозом взят на учет для динамического наблюдения. Показатель рассчитывают по формуле:

Как правило, для расчета этого показателя берут временной интервал с момента выявления заболевания до момента постановки больного на диспансерный учет, равный 1 году. В то же время для отдельных нозологических форм (бронхиальная астма, гипертоническая болезнь, язвенная болезнь желудка и др.) этот период времени не должен превышать 30 дней.

Показатель эффективности диспансеризации используют для анализа качества проводимой амбулаторно-поликлиническими учреждениями диспансерной работы и рассчитывают по формуле:

Рекомендуемые показатели для социально значимых заболеваний на примере сахарного диабета следующие: с улучшением состояния — не менее 15%, без изменения — 80%, с ухудшением не более — 5%

Анализ этих и других показателей очень важен для планирования, оценки качества амбулаторно-поликлинической помощи населению в целом, выработки приоритетных направлений ее развития. В то же время для углубленного статистического анализа деятельности женских консультаций, детских поликлиник используют ряд специальных показателей.

Как посчитать обеспеченность врачами на 10 тыс населения расчет

«Утверждаю»

Главный врач

ГКП на ПХВ «ЦПМСП Медеуского района»

____________Кенебаева С.А.

Правила определения уровня укомплектованности персоналом

  1. Общиеположения

1.Правила определения уровня укомплектованности персоналом ГКП на ПХВ «ЦПМСП Медеуского района» (далее – поликлиника) являются локальным нормативным актом, обеспечивающим в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 226 (далее – ТК РК) и другими нормативными правовыми актами Республики Казахстан укомплектованность специалистами (физическими лицами): врачами, средним медицинским и другим вспомагательным персоналом.

2.Правила определения уровня укомплектованности персоналом должны способствовать обеспечению укомплектования поликлиники специалистами необходимых профессий, специальностей и квалификации,
совершенствование и перспективное развитие медицинских кадров,
поэтапное устранение дефицита медицинских кадров и кадрового дисбаланса,
обеспечение притока в поликлинику и закрепление специалистов по наиболее востребованным специальностям для достижения уровня укомплектованности, позволяющего реально восполнять естественно убывающие медицинские кадры и обеспечить доступную и качественную медицинскую помощь прикрепленному населению, уеличение количества молодых специалистов до уровня, обеспечивающего замену специалистов, уходящих на пенсию.

2.Методы планирования потребностей в персонале

2.1.Определение цели планирования потребности в персонале, необходимой квалификации для выполнения соответствующей работы.

  • обеспечение поликлиники человеческими ресурсами в заданные сроки;
  • организация эффективной работы по найму (комплектование) и развитию (обучение) персонала.

2.2.Определить виды планирования:

  • стратегическое (долгосрочное) — программа по выявлению потенциала специалистов, которые необходимы организации в будущем;
  • тактическое (ситуационное) — потребность поликлиники в персонале на конкретный период (месяц, квартал). Она зависит от показателей текучести кадров в данное время, выходов на пенсию, декретных отпусков, сокращений и т.д.

2.3.Периоды планирования следующим образом:

  • краткосрочные (до 2-х лет).
  • среднесрочные (от 2-х до 5-ти лет).
  • долгосрочные (более 5 лет).

3.Система программных мероприятий

3.1.Программа включает мероприятия, направленные в первую очередь на привлечение и закрепление медицинских кадров с целью повышения укомплектованности по наиболее востребованным специальностям для поликлиники.

3.2. Проведение профессионально-ориентационной работы среди выпускников школ для поступления в медицинские ВУЗы и медицинские образовательные учреждения среднего профессионального образования.

3.2.Проведение профессионально-ориентационной работы среди выпускников медицинских вузов и колледжей, базирующихся в поликлинике:

  • додипломная профессионализация студента с целью формирования у него культуры медицинского работника и профессионального потенциала, оказание помощи студентам старших курсов в выборе специальности в рамках профессиональной среды;
  • производственная практика студентов медицинских образовательных учреждений для получение будущими специалистами глубоких практических знаний и навыков по специальности в условиях будущей работы.

3.3. Мероприятия по обучению вновь прибывших специалистов: переподготовка прибывших врачей-специалистов и специалистов среднего звена, для специалистом дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, или расширение квалификации.

3.4.Проведение активной целенаправленной информационной кампании на всех уровнях: информирование специалистов об имеющихся вакансиях в городском управлении здравоохранении, мерах материального стимулирования при трудоустройстве, выездная работа специалистов поликлиники в медицинские ВУЗы на распределение выпускников, участие в рабте «Ярмарка вакансий»

3.5. Мероприятия, направленные на повышение престижа и социальной значимости медицинских профессий:

  • информирование населения о работе врачей и среднего медицинского персонала.
  • участие медицинских работников в работе СМИ.

3.6. Мероприятия, направленные на определение порядка планирования кадрового обеспечения с учетом потребности прикрепленного населения в медицинской помощи в динамике по годам реализации Программы и мониторинг кадрового состава поликлиники, создание электронной базы вакансий.

3.7. Мероприятия, направленные на проведение работы по укреплению межсекторального партнерства в области подготовки, последипломного образования медицинских кадров:

— оптимизации работы: по отбору наиболее подготовленных и профессионально ориентированных абитуриентов; по целевой подготовке специалистов на этапах высшего и среднего профессионального образования, а также на этапах последипломного образования;

— планирования подготовки специалистов здравоохранения по программам послевузовского и дополнительного профессионального образования с учетом показателей государственного задания, установленного образовательным учреждениям, в которых будет осуществляться подготовка;

— развития технических средств для дистанционного обучения с целью повышения качества специалистов здравоохранения по программам дополнительного профессионального образования;

— активного использования возможности практической подготовки клинических интернов (ординаторов) в лечебно-профилактических учреждениях в рамках реализации государственных требований к основным образовательным программам послевузовского профессионального образования.

4.Схема расчета нормативных показателей по труду

врачей амбулаторного приема

4.1.Этапы расчета Показатели Источники информации

4.2. Потребность населения в амбулаторно-поликлиническом обслуживании определяется уровнем заболеваемости, показателем повторности леч. посещений, уровнем диспансеризации и профилактического обслуживания.

П = А х Кп + Д + Пр

П –число врачебных посещений на 1000 нас.

А – заболеваемость (обращаемость на 1000 нас.)

Кп — коэффициент повторности посещений с лечебной целью на одно заболевание по данной специальности

Д – число диспансерных посещений в связи с заболеваемостью

Пр — число посещений по проф. обслуживанию зависит от численности рабочих на пром. предприятий, раб. подростков и др. контингентов здорового населения, подлежащего проф. осмотрам.

х – знак умножения

4.3. Для определения потребности во врачебных кадрах необходимо знать функцию врачебной должности, которая определяется числом посещений, обслуживаемых одной врачебной должностью в течение года.

Ф – функция врачебной должности

Б – нагрузка врача данной специальности на 1 час работы в пол-ке и на дому

С – число часов работы раздельно на приеме в пол-ке и посещениям на дому

Г – число рабочих дней в году

Определение Ф проводится раздельно для врачей разных специальностей, имеющих различные нормы нагрузки на 1 час приема и графики работы. Например, годовая нагрузка педиатра рассчитывается так:

Фт = [(5х3) + (2х3)] х 246 = 5166 (посещений)

Где 5 и 2 = нормы нагрузки врача-педиатра на 1 час работы в поликлинике и по помощи на дому

3 и 3 = число часов работы педиатра в поликлинике и по обслуживанию больных на дому

246 = число рабочих дней в 2017 году

4.4. Зная Ф (функцию врачебной должности) можно установить потребность во врачебных должностях по данной специальности.

В – необходимое количество врачебных должностей

Л – норма поликлинических посещений на одного жителя в год

Н – численность населения планируемой территории

Ф – функция врачебной должности

Так, для обслуживания 24018 населения необходимо врачей педиатров:

2,5 х 24018 100 000

5.Показатели кадрового обеспечения

5.1.Показатели обеспеченности населения медицинскими кадрами

Одним из показателей, характеризующих доступность медицинской помощи, является обеспеченность населения медицинскими кадрами. Расчет показателя проводится на 10 тыс. человек населения, обслуживаемого данным ЛПУ. При анализе обеспеченности по территории (город, область, район и т.д.), расчет проводится на постоянное население на конец анализируемого пе-риода (года). В зависимости от цели анализа обеспеченность может быть рассчитана исходя из штатных, занятых должностей или по физическим лицам.

Обеспеченность

населения врачами =

Число штатных должностей врачей в ЛПУ

Численность населения, обслуживаемого данным ЛПУ на конец года

5.2.Расчет проводится по каждой врачебной специальности и в целом по поликлинике

Обеспеченность населения =

офтальмологами

поликлиники

Число штатных должностей врачей офтальмологов в поликлинике

Численность населения, обслуживаемого данной поликлиникой на конец года

5.3.Показатели укомплектованности медицинским персоналом.

Укомплектованность учреждения медицинским персоналом характеризуется соотношением штатных и занятых должностей в процентном выражении. Показатель рассчитывается отдельно по врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу, по различным специальностям медицинских работников.

Укомплектованность штатных = должностей участковых

терапевтов

Число занятых должностей участковых терапевтов

Число штатных должностей участковых терапевтов в поликлинике

5.4. Коэффициент совместительства характеризует объем занимаемых должностей одним физическим лицом. Высокий уровень коэффициента совместительства свидетельствует о большой нагрузке на медицинский персонал и в определенной степени влияет на качество медицинского обслуживания. Показатель рассчитывается отдельно по врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу, по различным специальностям медицинских работников.

Коэффициент

совместительства участковых

терапевтов

Число занятых должностей участковых терапевтов

Число физических лиц участковых терапевтов

Ранжирование по укомплектованности штатных должностей врачей физическими лицами за 3 квартал 2021 год (в %)

Анализ обеспеченности населения врачами и другими специалистами

Согласно проведенным расчетам, обеспеченность на 10000 населения врачами всех специальностей превышает показатель обеспеченности на 10000 населения врачами всех специальностей по КР за 2009 год(28,1‰ и 23,0‰ соответственно).

Обеспеченность на 10000 населения в т.ч. Педиатры ниже показателя обеспеченности на 10000 населения в т.ч. Педиатры по КР за 2009 год(0,8‰ и 0,9‰ соответственно).

Обеспеченность на 10000 населения врачей семейной практики превышает показатель обеспеченности на 10000 населения врачей семейной практики по КР за 2009 год(06,1‰ и 3,4‰ соответственно).

Обеспеченность на 10000 населения врачей акушер-гинекологов ниже показателя обеспеченности на 10000 населения врачей акушер-гинекологов по КР за 2009 год(1,7‰ и 1,8‰ соответственно).

Обеспеченность на 10000 населения врачей стоматологов превышает показатель обеспеченности на 10000 населения врачей стоматологов по КР за 2009 год(2,4‰ и 1,9‰ соответственно).

Обеспеченность на 10000 населения средним мед. персоналом превышает показатель обеспеченности на 10000 населения средним мед. персоналом по КР за 2009 год(77,9‰ и 51,7‰ соответственно).

Показатели обеспеченности населения коечным фондом за 2009 год

На 10000 населения

По КР на 10000 нас. 2009 г.

Обеспеченность населения больничными койками

4. Хирургические взрослые:

5. Хирургические детские:

9. Патологии беременности:

Анализ обеспеченности населения койками

Согласно проведенным расчетам, обеспеченность на 10000 населения всего койками превышает показатель обеспеченности на 10000 населения всего койками по КР за 2009 год(54,9‰ и 47,9‰ соответственно).

Согласно проведенным расчетам, обеспеченность на 10000 населения терапевтическими койками превышает показатель обеспеченности на 10000 населения терапевтическими койками по КР за 2009 год(7,9‰ и 4,7‰ соответственно).

Согласно проведенным расчетам, обеспеченность на 10000 населения педиатрическими койками превышает показатель обеспеченности на 10000 населения педиатрическими койками по КР за 2009 год(5,6‰ и 3,1‰ соответственно).

Согласно проведенным расчетам, обеспеченность на 10000 населения хирургическими взрослыми койками превышает показатель обеспеченности на 10000 населения хирургическими взрослыми койками по КР за 2009 год(5,5‰ и 0,4‰ соответственно).

Согласно проведенным расчетам, обеспеченность на 10000 населения хирургическими детскими койками превышает показатель обеспеченности на 10000 населения хирургическими детскими койками по КР за 2009 год(0,4‰ и 0,1‰ соответственно).

Согласно проведенным расчетам, обеспеченность на 10000 населения стоматологическими койками ниже показателя обеспеченности на 10000 населения стоматологическими койками по КР за 2009 год(0,08‰ и 0,1‰ соответственно).

Согласно проведенным расчетам, обеспеченность на 10000 населения родильными койками превышает показатель обеспеченности на 10000 населения родильными койками по КР за 2009 год(7,4‰ и 3,7‰ соответственно).

Согласно проведенным расчетам, обеспеченность на 10000 населения гинекологическими койками превышает показатель обеспеченности на 10000 населения гинекологическими койками по КР за 2009 год(3,1‰ и1,8 ‰ соответственно).

Согласно проведенным расчетам, обеспеченность на 10000 населения койками патологии беременности ниже показателя обеспеченности на 10000 населения койками патологии беременности по КР за 2009 год(0,8‰ и1,4‰ соответственно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *