ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"
Добрый день!
Присоединяюсь к ответу APTEM_UA-Expert’a
Если заменяете кабину" один-в-один", то это ремонт.
При регистрации замененной кабины в МРЭО возникает вопрос сохранения таблички завода-изготовителя с номером VIN’а.
Табличка изготовителя базового ТС/шасси и изготовителя надстройки располагаются на задней стойке проема правой двери кабины.
В соответствии с Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ":
Кабину можете приобрести новую, поставляемую заводом-изготовителем в качестве ремонтных комплектов. В таком случае, как правило, прилагаются документы на кабину.
Если будете регистрировать б/у кабину, то её номер не должен числиться на другом автомобиле по базе ГИБДД.
Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Порядок законного оформления замены кузова на машине в 2023 году чётко регламентирован нормативно-правовыми актами. И сразу оговоримся, что дело это непростое. Настолько, что можно поменять формально внутренности на новые, нежели проводить замену номера этого компонента. Но это зависит от того, в каком состоянии вы приобрели «туловище» автомобиля: б/у или меняете на новый, есть ли на него документы и какие конкретно – именно эти факторы влияют на то, можно ли будет оформить замену кузова легально в ГИБДД и разрешена ли будет регистрация этой процедуры. Итак, давайте обо всём по порядку!
Чем является кузов автомобиля по закону?
А начнём мы с понимания, что такое кузов машины. Формально в России это номерной агрегат. И это значит, что на него наносится обозначение-номер, идентифицирующий всё транспортное средство. А по закону, если в ГИБДД не удастся идентифицировать машину (фактический номер на агрегате не будет совпадать с документами), то в регистрации такого авто откажут на законных основаниях.
Но всё не так печально – новый кузов официально оформить можно, а право замены есть у любого автолюбителя. Правда, для этого нужно соблюсти ряд условий и формальностей, а также собрать необходимые документы, в том числе на новое «тело».
Как нельзя оформить замену в 2023 году?
Начнём мы с закона, который регулирует порядок замены. Практически единственный правовой акт, предписывающий порядок регистрации (другие имеют мало практического отношения к нашему вопросу) – это новенький Приказ №399, который вступил в силу совсем недавно. Именно он регламентирует не только порядок процедуры постановки на учёт заменённых компонентов автомобиля, но и что запрещено ставить на учёт.
Итак, на 2023 год действуют следующие ограничения:
- нельзя производить замену на новый кузов, если он числится по данным ГИБДД в розыске (в угоне, автомобиль с ним снят с регистрации ГАИ по утрате),
- если у вас нет документов на новый компонент (пункт 17 Приказа),
- по закону можно поставить кузов с утилизированного автомобиля, но на практике в 99% случаев нельзя – вы получите отказ, потому как даже всю машину в полной комплектности после утилизации достаточно непросто восстановить,
- вы не поставите на учёт машину с заменённым кузовом, если он снят с авто, за которое не был произведён утилизационный сбор (п.3 Приказа), но можно поставить, если он выпущен ранее сентября 2012 года,
- если вы уже поменяли «тело» на новое, то с большой долей вероятности вам откажут в регистрации на основании пункта 3 Приказа №399 из-за несоответствующих номеров номерных агрегатов, в число которых входит и обсуждаемый нами, подробнее этот вопрос мы обсудим ниже,
- если номер кузова не читается – в этом случае шансы внести изменения в учётные данные Госавтоинспекции примерно 50/50 – вас направят на экспертизу с нечитаемым номером агрегата, а установит ли номер экспертиза, известно будет лишь после её проведения,
- если есть признаки подделки (переварки, изменения цифр/букв VIN номера) обозначений.
А как можно?
На самом деле, есть 2 варианта переоформления такой замены в ГИБДД в зависимости от состояния компонента. Эти варианты кроются в 2 постулатах законности данной процедуры на 2023 год:
- менять кузов на другой вообще можно – не запрещено законом,
- но если вы купили его б/у с другого авто, то документов на него не будет, так как бумаг на высвободившийся номерной агрегат уже давно не выдают, а других у вас не может быть.
В конечно итоге получаем 2 варианта развития событий и, соответственно, инструкции по замене, в зависимости от конкретно вашей ситуации:
- если «тело» покупалось новым, то тогда можно провести регистрацию в ГИБДД в традиционном понимании – оформить её как замену кузова,
- если же этот компонент вы приобрели в б/у состоянии, то гораздо проще будет оформить на себя заменяющий кузов как приобретение всего автомобиля целиком (то есть кузов=автомобиль, а на него вы просто перебрасываете все детали и узлы со старой машины).
Оформление замены кузова как смены всего автомобиля целиком в качестве официального узаконивания этой процедуры подойдёт только в случае, если идентификационные номера (VIN) нанесены лишь в локации поверхности кузова. То есть такое нельзя делать с рамными внедорожниками и грузовыми авто, где меняется только кабина. Кроме того, не должно быть изменения конструкции автомобиля.
Что такое изменение конструкции? Это установка таких компонентов, которые в стоке на данную модель авто не ставились. Например, из самого очевидного – двигатель. Он должен совпадать по модели и характеристикам с тем, что устанавливали на ваш новый кузов. Более подробно данный вопрос мы обсудили в статье про смену мотора. Подчеркнём в контексте нашего вопроса, что новый кузов должен быть в точности идентичен меняемому – чтобы не произошло изменения этой самой конструкции.
Также во втором случае не потребуются документы на кузов для получения права его замены.
А вот в случае, если вы купили «туловище» авто новым, то оно должно по документам значиться именно как новый номерной агрегат (то есть речь идёт не о покупке нового автомобиля, а именно компонента под смену).
Как официально оформить замену?
Итак, приведём небольшую инструкцию в зависимости от каждой из ситуаций, описанных выше.
Если кузов б/у
В этом случае официальная регистрация замены аналогична покупке автомобиля с пробегом:
- вы перекидываете на новый всё с той машины, у которой кузов под замену,
- далее нужно поставить на учёт данный авто аналогично как при покупке б/у автомобиля: заменить свидетельство о регистрации, внести изменения в ПТС (старого авто).
Старый же кузов со старыми запчастями и деталями можно сдать в металлолом и списать в утилизацию либо снять с учёта в ГИБДД на основании утраты.
Полная инструкция по регистрации изменений в связи со сменой собственника авто здесь (а именно эту процедуру мы проводим при замене главного агрегата машины). Если нужно сохранить номера со старого автомобиля (со старым кузовом), то инструкция здесь.
Если кузов новый
Новые кузовы в России можно приобрести только для отечественных автомобилей. Для иномарок практически нигде в продаже таких новых компонентов вы не найдёте. Но иностранные производители почти всегда по запросу дилерских центров в нашей стране предоставляют таблички с необходимыми данными.
В этом случае формальных причин для отказа в замене кузова у ГИБДД нет. Но на практике возможны нюансы – дело в том, что редкие и ответственные процедуры инспекторы МРЭО ГИБДД проводить боятся, а потому им проще отказать в оформлении замены, нежели брать на себя ответственность. В этом случае поможет требование письменного отказа под видеозапись (снимать сотрудников не запрещено) – как правило, на этом всё и заканчивается успешно для заявителя.
При покупке нового кузова на него во всех случаях есть документы. Их ни в коем случае нельзя терять – регистрация замены кузова в ГАИ в 2023 году проводится строго на основании документов на новый (пункт 17 Приказа 399). С ними вам необходимо обратиться в ГИБДД, но ещё до замены.
Потому как далее вас ждёт хоть и упрощённая, но довольно дорогая сертификация транспортного средства. Упрощённость схемы заключается в том, что не требуется проведение испытаний и экспертиз, так как кузов «родной» и уже прошёл все испытания в составе вашей модели автомобиля. Но, тем не менее, процедура затратная по финансам и времени.
- Сначала необходимо получить разрешение в ГИБДД для замены кузова – это формальность и отказать вам не имеют право, так как закон 2023 года не запрещает этого.
- Затем нужно явиться на осмотр ГИБДД с документами: СТС, заявление на внесение изменений (пишется от руки на имя начальника МРЭО), ПТС и паспортом собственника авто.
- Далее нужно заменить кузов на новый фактически – обязательно у автосервиса должен быть сертификат соответствия на данный вид работ, иначе в официальной регистрации изменений откажут. Также не забудьте взять документы из СТОА: акт выполненных работ и другие документы, которые вам выдадут.
- Последним этапом остаётся подать заявление в ГИБДД уже на внесение изменений.
- Скачать бланк заявления на замену кузова (формат DOCX для заполнения на компьютере).
- Скачать тот же бланк заявления в формате PDF для заполнения от руки.
Я уже поменял кузов – можно ли оформить в ГИБДД постфактум?
А вот легализовать уже заменённый кузов автомобиля, как мы уже упомянули выше, невозможно. Хотя законных оснований для отказа здесь, казалось бы, и нет, но фактически на осмотре сверяется VIN-номер. Он и нанесён на кузов, и не будет совпадать с документами, а это уже причина для легального отказа.
Кроме того, вами не было получено предварительное разрешение на внесение изменений в конструкцию, а это противоречит пункту 7.18 Основных положений ПДД.
Тем не менее, в редких случаях оформить такую замену возможно, правда, только через суд. Но даже ничтожный шанс на это возможен только при 2 условиях:
- у вас остался старый кузов без признаков уничтожения или изменения VIN-номера,
- есть свидетели, документы на выполненные работы по замене.
Можно ли купить новый кузов с завода с моим VIN-номером?
Казалось бы, что может быть проще, если сам завод-изготовитель позаботится о своих автомобилистах, предоставив возможность приобрести новый кузов с уже выбитым вин-номером имеющегося авто. Но нет, это противоречит уже Техническому регламенту и не может иметь место в практике 2023 года. Просто не может быть двух и более кузовов с одинаковыми номерами.
- Только практикующие и опытные автоюристы в сфере обжалования постановлений, ОСАГО и ДТП.
- Анонимно
- Бесплатно
Комментариев: 23
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте, для замены кузова автомобиля в статье говорится о номере Vin, на старых японках нет вин- номера, если купить кузов с ГТД, от поставщика ЗиП из Японии ,то можно поставить в ГИБДД на учёт замену кузова?
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Добрый день, Александр. Если изначально на родном кузове был VIN, то заменяемый без этого номера на учёт не поставят.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
На японках 1995-2000 года вообще нет Vin номера, и запчасти такие как кузов приходят с Японии без. VIN -номера, потому что они тех же годов, просто в хорошем состоянии, в документах написано " Vin номер отсутствует "
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Я присоединяюсь к вопросу. в 90-х и начале 00-х годов, в частности на автомобилях, модельных годов до 2000, присутствовал ТОЛЬКО так называемый FRAME-номер, или номер кузова. Допустим. Купили машину скажем 98 года, у ней нет VIN-номера, вообще, с завода. Прошло время и кузов сгнил предположим, или попал с ДТП, где произведена утрата кузова. Мы покупаем АБСОЛЮТНО ТАКОЙ же кузов, только 2001 года. На нем нет VIN-номера, есть только FRAME. Он такой же и модель кузова такая же, но состояние у него отличное. То есть мы имеем машину без VIN-номера, а только с номером кузова и купленный кузов без VIN-номера, а только номер кузова.
Вот об этом мы хотим у вас спросить.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
присоединяюсь к вопросу.
Сейчас актуально для меня.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Всем доброго! А можно ли самому в гараже поменять кузов?
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте. Интересует возможность замены б/у кузова, от ввезённого из-за рубежа, никогда не стоявшего на учёте авто и не имеющего ПТС, но имеющего ГТД на кузов (в качестве правоустанавливающих документов), почему этот вариант никак не описан и не прокоментирован, именно этот аспект ждали тысячи автовладельцев?! Никому не интересен вариант б/у, с наличием двух ПТС. К примеру я хочу купить не гнилой машинокомплект за границей, и на основании таможенных документов, не оплачивая "конскую" полную пошлину, а лишь очистку как ввозимые з/ч, поставить эту з/ч (в данном случае кузов) на моё авто, и зарегестрировать в установленном порядке.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте! У нас аналогичный вопрос. Можете ответить
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте купил атомобиль 1998года в аварийном состоянии нужно заменить кузов , нашел кузов без документов. Машина на меня не оформлена так как в аварийном состоянии, вопрос можно ли купить кузов без документов и поставить на учет?
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Добрый день, Алексей. Нет, кузов – это формально весь автомобиль, можно сказать, что именно кузов ставится на учёт, а без документов этого сделать будет нельзя.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте. Интересует возможность замены б/у кузова, от ввезённого из-за рубежа, никогда не стоявшего на учёте авто и не имеющего ПТС, но имеющего ГТД на кузов (в качестве правоустанавливающих документов).
К примеру я хочу купить не гнилой машинокомплект за границей, и на основании таможенных документов, не оплачивая "конскую" полную пошлину, а лишь очистку как ввозимые з/ч, поставить эту з/ч (в данном случае кузов) на моё авто, и зарегестрировать в установленном порядке.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте. Интересует возможность замены б/у кузова, от ввезённого из-за рубежа, никогда не стоявшего на учёте авто и не имеющего ПТС, но имеющего ГТД на кузов (в качестве правоустанавливающих документов).
К примеру я хочу купить не гнилой машинокомплект за границей, и на основании таможенных документов, не оплачивая "конскую" полную пошлину, а лишь очистку как ввозимые з/ч, поставить эту з/ч (в данном случае кузов) на моё авто, и зарегестрировать в установленном порядке.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте форумчане.
Много читаю по теме <замена номерных агрегатов> и просто поражаюсь Вашей не компетентности.Давайте разберёмся из каких частей состоит номер кузова(рамы).
Я разделил на три части;
1—серия
2—номер
3—цифровой код
Пример ST1950007680
ST серия
195 номер
0007680 цифровой код
Если мы меняем кузов на аналогичный,то есть той же серии и того же номера(ST195)
то мы проиводим капитальный ремонт,согласно ГОСТ18322-78,а так же ответ НАМИ от 04,марта 2015 года.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте форумчане. Есть пара вопросов:
1. Есть древняя Нива с проживанием vin(ном), на номерах, со страховкой, есть желание заменить кузов на новый или более современный?
2. Имея доки на битый Крузак, прибавить Крузак с Эмиратов и заменить кузов?
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли будет заменить кузов автомобиля на кузов с утилизированного авто с документами(ДКП, справки на освободившиеся номера, кузов, двигатель, шасси)? Можно ли будет перекрасить такой кузов до регистрации изменений? Получается, что нужно будет заранее брать разрешение на внесение изменений в конструкцию, на изменение цвета авто, что еще? И разрешено ли такое?
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Добрый день! Интересует следующая ситуация: Рамный внедорожник 97рг.в., японского происхождения. В ПТС вписан номер шасси, в графе номер кузова указано ОТСУТСТВУЕТ. Могу ли я заменить кузов на б/у, ввезённый как запчасть с ГТД из Японии ? Шасси остаётся прежним.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Ссылаясь на то что написано в данной статье, и что может ждать собственников т.с. при замене основного компонента один в один модель в модель.
1. Сначала необходимо получить разрешение в ГИБДД для замены кузова – это формальность и отказать вам не имеют право, так как закон 2020 года не запрещает этого.
— в моем случае гибдд написало письменный отказ сославшись: ст 20 фз 283 — в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, — на этой фразе они завершили отказ и не продолжили, а вот продолжение:
за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов — что соответственно для них как расстрел, основание для внесения изменений в регистрационные данные, хочу обратить особое внимание не в конструкцию т.с.
2. Затем нужно явиться на осмотр ГИБДД с документами: СТС, заявление на внесение изменений (пишется от руки на имя начальника МРЭО), ПТС и паспортом собственника авто.
Далее нужно заменить кузов на новый фактически – обязательно у автосервиса должен быть сертификат соответствия на данный вид работ, иначе в официальной регистрации изменений откажут. Также не забудьте взять документы из СТОА: акт выполненных работ и другие документы, которые вам выдадут.
Последним этапом остаётся подать заявление в ГИБДД уже на внесение изменений.
— в моем случае отказывались подписывать осмотр т.с. в общем случае отказ + осмотр заняли около 4 часов, что далеко выходит за нормы регламента.
— про автосервис и чем это регламентируется? при замене ДВС, запасного колеса, двери, лобового стекла разве вы делаете какие либо справки или перед кем то отчитываетесь или где то сказано что это влияет на безопасность конструкции т.с? В разъяснении НАМИ есть письмо о том что замена кузова, или рамы при том что не происходит изменение модельного ряда является ремонтом данного тс, а о том где я этот ремонт произвел в гараже, или СТО .
Опять же говорю про изменения регистрационных данных один в один, про изменения конструкции т.с. более детально будет известно в июне. Так раньше отказывало во внесении изменений конструкции ГИБДД, потом обжаловалось все это в суд, в данный момент они передали ответственность институтам которые выдают заключения и в данный момент они отказывают в выдаче заключений. Так например тойота марк 2 — двигатель 1G можно поменять на 1GZ, а вот кузов GZX90 на GZX100 уже нельзя)), бред полный, а то что до этого с 2000 по 2013 год намутили, так это ничего. Надо на институты в суд подавать за отказ в выдаче заключений на внесение изменений. В законе кстати разрешается внесение изменений модели т.с., т.е. модель и марка разные понятия, короче говоря тойота на тойоту.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Добрый день!
Простите, конечно, но статья не о чем. Все это и так понятно и вполне очевидно. Вопросы как всегда в нюансах.
Не понятно как заменить кузов (ввезенный конструктором) на автомобиле (стоит отдельно рассмотреть рамную конструкцию и обычную). Это вопрос номер один. С этой проблемой сталкивается без малого 80% желающих заменить кузов. И именно этот аспект в интернете не освещен. Предлагаю полностью исключить из рассмотрения моло значимые 20%. По ним и так все понятно.
Нужен комментарий толкового юриста .
С уважением,
С 1 января за разрешение на изменения в конструкции автомобиля придется заплатить 1000 ₽
Сейчас разрешение на изменение заводской конструкции выдают бесплатно. Но с 1 января за него придется заплатить 1000 ₽. А еще вырастет пошлина за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности — с 800 до 1500 ₽.
Закон также вводит еще одну пошлину — за выдачу свидетельства о допуске транспорта к перевозке опасных грузов. Она составит 1500 ₽, а чтобы продлить свидетельство, нужно будет заплатить 1000 ₽.
Какие изменения нужно согласовывать и как это сделать
Внести изменения в конструкцию — значит установить на автомобиль детали, которые не предусмотрены производителем. В России это регулирует техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Потребуется разрешение ГИБДД.
Разрешение не нужно получать, если дополнительное оборудование предусмотрено в документах производителя на автомобиль, а бумаги на оборудование подтверждают, что оно предназначено для этого транспортного средства. Например, можно установить противотуманные фары, которых нет в определенной комплектации.
В приложении № 9 к регламенту Таможенного союза указано, что с разрешения ГИБДД можно устанавливать газобаллонное оборудование, нестандартные бамперы, диски, размер которых больше или меньше установленного производителем, лебедки и так далее.
Чтобы законно внести изменения в конструкцию автомобиля, нужно пройти несколько этапов:
- Предоставить автомобиль на предварительную техническую экспертизу в лабораторию с аккредитацией ЕАЭС. Если там не возникнет претензий, дадут положительное заключение.
- Отнести заключение в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений.
- Внести изменения.
- Пройти техосмотр.
- Повторно пройти техническую экспертизу в лаборатории.
- Заплатить пошлины — 500 ₽ за выдачу свидетельства о регистрации ТС и 350 ₽ за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства.
- Получить в ГИБДД новое СТС и запись в ПТС.
За незаконные изменения штрафуют на 500 ₽. Штраф выписывает инспектор ГИБДД — он вправе остановить машину, если заметит изменения в конструкции. Инспектор может выписать предписание о приведении авто к заводскому состоянию. После этого нужно устранить нарушения, иначе автомобиль снимут с регистрации.
За некоторые изменения предусмотрены и более серьезные наказания. Например, за установку на передней части автомобиля фар с красными огнями могут лишить прав на 4—6 месяцев, а за установку мигалки — на год-полтора.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
>Предоставить автомобиль на предварительную техническую экспертизу в лабораторию с аккредитацией ЕАЭС.
Мне вот всегда было интересно, сколько таких лабораторий на всю страну то наберется? Хотя бы в каждом регионе по одной есть?
Sergey, таких лабораторий много. И делается это всё проще, достаточно написать запрос в лабораторию, вам расскажут.
Sergey, у нас в Нижнем Новгороде есть. Мы здесь много машин переоборудуем
Александр, подскажите адрес или название лаборатории в Нижнем Новгороде?
Павел, а сколько у НАМИ филиалов в стране?
Sergey, филиалов? В Москве они. Зачем распаляться.
Павел, т.е. фактически легальное внесение модификаций в конструкцию недоступно на большей части территории страны?
Sergey, почему? Конституция гарантирует свободу перемещения по стране. Берете машину, берете изменения в конструкцию и едите в НАМИ.
Ну может конечно как-то еще можно, я не в курсе.
Павел, ага, из Владивостока в Москву где тебя еще и завернуть могут. "Невозможно" в данном контексте значит "нецелесообразно", а не "запрещено". Либо я не уловил сарказма.
Sergey, во владивостоке как раз открылась лаборатория от нами.
Sergey, не уловили.
А можно еще мамкиных ксенонщиков на эту 1000₽ ежедневно штрафовать, до полного устранения? Пожалуйста
Joy, сейчас уже в моде led-колхоз))
Joy, даунов на заниженных марках и приорах тоже бы. Не дорога, а фестиваль умственно отсталых.
Прочитал сначала заголовок как "за внесение в конституцию" много думал )
Когда прочтёшь сколько всего придётся проходить, то пошлина кажется такой мелочью.
Фанаты тюнинга явно покладут большой болт на это все
Это копейки, на фоне общей суммы которая выйдет за все телодвижения по внесении изменений. У меня на ГБО только 15к за документы потребовалось и куча времени чтобы ездить туда/сюда. Ещё 1к погоды не сделает)
На это и расчёт. Мы вас поимеем, но вы почти не заметите.
Желька, вы не понимаете — так государство заботится о нашей безопастности на дорогах. А то прикрутишь споллер или пороги не дай бог и писец всем!
Singularity, у меня 6000 за доки и 1500 на госпошлины
ПОЖИЛАЯ, тем что за рулем почти всегда еб*нько создающее аварийные ситуации.
Павел, знаю с десяток марководов московских и, к счастью, даже не слышал о том, что бы хоть 1 кто-то создал аварийную ситуацию. Такой же тупой стереотип как "на бмв не пользуются поворотниками" и тд.
ПОЖИЛАЯ, не далее чем неделю назад какой-то овцетрах на чайзере мел хвостом в поворотах в потоке. Это не аварийные ситуации?
У меня тоже мощная заднеприводная машина, но я так не делаю. Почему?
Павел, потому что есть голова, тут дело не в машине, а в водителе. Видел бж человечка, у него r line тига, он на зелёный проехал, а ему на красный из попоротной правой полосы ( перпендикулярно ехал) снёс морду Южный гость на нексии. Так ещё и ребёнок у водителя тиги был в машине. Так что дебилов на разных авто хватает. Дело в голове и размере яиц) А треки ( даже когда машина стоит около миллиона полутора) дорогое удовольствие даже с приличным доходом ибо до трека ещё надо добраться и найти время, а ночью прохватить по шоссе и мкаду не устраивая лютую дичь не считаю опасным. Если человек всего боится и не может правильно реагировать на ситуацию вокруг, то руль не для него, лучше велосипед и автобус.
Павел, касательно потока конечно соглашусь, небезопасная затея конечно. Если говорить о тех, кого я знаю, то народ катает на спотах(стоянках или объектах каких-то) или едут в Дмитровском районе на извилистую полузаброшенную дорогу и там тренируются и плюс исключительно по ночам. В жилой зоне никто не бесоебит) За последние годы не вспомню, что бы кто-то въехал в человека в потоке из-за заноса, друг о друга бьются время от времени, это другое. Сам не безгрешен конечно, ночью на обычных дорогах могу в поворот зайти боком, но естественно на пустой дороге, себя и машину жалко же.
Делал я тут недавно узаконивании изменений. Лебедку можно ставить без регистрации и внесения в стс и все остальное, что есть в ОТТС к машине, а они отличаются на разные года. Основной момент — должен быть сертификат на нее, что она подходит к машине (бумажка лежит в комплекте с допом). Предварительное заключение в ГАИ относить не надо, сейчас они принимают его по эпочте и также дают заключение. Запись в ЭПТСне всегда делают в ГАИ, а пункта об этом в гос услугах нет.
Только на днях получила СТС и ПТС с вписанным ГБО, по сравнению с тем временем, нервами и деньгами, которые пришлось на это потратить, дополнительная 1000 руб- вообще ни о чем.
Не раз видел дорогие автомобили, обклеенные пленкой цвета хамелеон как Мазда на заглавном фото. Каждый раз задаюсь вопросом — разве это круто и стильно? У меня именно такой переходный цвет строго ассоциируется с дешевыми китайскими игрушками с рынка из детства в 90х. Причём конкретно такого цвета могло быть что угодно: игрушечный пистолет, машинка, или фигурка персонажа мультфильма.
UncleJoe, вкусовщина. Кому-то и инжир нравится. Так что имхо
На авто ру или дроме писали что даже установка дефлекторов тоже внесение изменений в конструкцию авто
Диарещиков-стрисракеров вообще с дороги надо убрать, пусть гоняют на треках, если деньги есть машину говном обвешать, то должны быть деньги и на трек.
Дмитрий, ну если у тебя нет денег на такое авто, то проблемы сугубо в тебе. Не ожидаешь пролетающих авто, то велосипед, автобус и тд. Права можешь сдать в гибдд
Bloody, проблема в людях которые считают, что их выезд должен слушать весь город вот и все.
Или водитель который может позволить вкорячить себе на машину пердящий выхлоп это уже сверх успешный и богатый человек? который может себе позволить будить по ночам весь район?
Дмитрий, что в твоём понимании "говно"?. Если человек повесил мухобойку или "ветровики " или споллер тебя это что так раздражает что они должны ездить по спец треку ?
Что-то часть информации не бьется тут
Я правильно понимаю что устанавливать силовой бампер ARB, если на него есть бумага от производителя о том, что он предназначен для моей машины теперь не требует визита в НАМИ?
На 2107 стоял карбюратор, если я поставлю инжектор. На них ставили инжектор с завода тоже. Надо регистрировать изменения?
Господа подскажите а где взять квитанцию об уплате гос пошлины за разрешение гаи на внесение изменений в ТС с 2023 по г. Ростов-на-Дону. там как я понял надо оплатить 1000 рублей, где взять реквизиты?
Господа подскажите а где взять квитанцию об уплате гос пошлины за разрешение гаи на внесение изменений в ТС с 2023 по г. Ростов-на-Дону. там как я понял надо оплатить 1000 рублей, где взять реквизиты?
Да, в октябре перевёл маршрутку в спецавтомобиль-автодом, в Нижнем Новгороде, курская, Орловская, Брянская — отказ, в столице цены космос
Позиция ГУ ОБДД о замене кузовов на автомобилях имеющих рамную конструкци
Проведение регистрационных действий, в том числе изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с заменой его кузова (кабины), осуществляется только при условии сохранения на транспортном средстве присвоенного организацией изготовителем идентификационного номера, позволяющего произвести идентификацию автомобиля.
Изменение регистрационных данных транспортного средства в связи с заменой кузова (кабины) осуществляется по заявлению владельца.
Проведение регистрационных действий с транспортным средством осуществляется любым регистрационным подразделением Гасавтоинспекции Российской Федерации вне зависимости от места жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица или места регистрации и (или) нахождения юридического лица либо его обособленного подразделения.
Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителями в Гасавтоинспекцию для проведения регистрационного действия, изложен в пункте 15 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 N2 605 (зарегистрирован в Минюсте России за N2 30048 от 27.09.2013).
Позиция ГУ ОБДД МВД РФ от 25 июля 2018 г. относительно замены кузовов и кабин на рамных транспортных средствах.
Конкретные вопросы о возможности замены тех или иных узлов и агрегатов транспортного средства могут быть рассмотрены по результатам изучения конкретных документов при совершении регистрационных действии по изменению регистрационных данных транспортного средства.
В связи с этим, с учетом дополнительно обозначенных Вами вопросов, разъясняем, что замена кабин и кузовов транспортных средств, имеющих рамную конструкцию, может быть осуществлена при условии сохранения нанесенного организацией-изготовителем идентификационного номера на основной компонент транспортного средства. В противном случае, в связи с «невозможностью идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение », в соответствии с пунктом 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 N2 605 (зарегистрирован в Минюсте России за N2 30048 от 27.09.2013) в совершении регистрационных действий может быть отказано.
При этом, сведения о местах расположения идентификационного номера транспортного средства указываются в выданном на него в установленном порядке одобрении типа транспортного средства.
Также обращаем внимание, что в случае замены узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией транспортного средства в приеме документов, необходимых для совершения регистрационного действия, может быть отказано в случае не представления документа, подтверждающего выполнение предусмотренных законодательством процедур по оценке безопасности внесенных изменений в конструкцию транспортного средства (пункт 22 Административного регламента).
Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц подразделений Гасавтоинспекции на федеральном, региональном уровнях или регистрационных подразделений могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.