Какие компоненты входят в состав систем электрической централизации?
Структурная схема электрической централизации включает в себя аппаратуру и оборудование центрального поста и напольное технологическое оборудование. К оборудованию центрального поста относится пульт управления, который на промежуточных станциях совмещается с табло (пульт-табло).
Что обеспечивает устройства электрической централизации?
Устройства электрической централизации должны обеспечивать: контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут; контроль на аппарате управления занятости путей и стрелок; возможность производства маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров.
Что относится к основным системам Сцб?
В комплекс СЦБ входят: средства сигнализации связи для движения поездов на перегонах— электрожезловая система, полуавтоматической и автоматической блокировка; средства управления стрелками и сигналами на станциях — ключевая зависимость, механич. и элект- рич. централизация; устройства механизации сортировочных горок.
Что не должны допускать устройства электрической централизации?
перевода стрелки под подвижным составом; открытия светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение; перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут.
Какие компоненты входят в состав систем электрической централизации? Ответы пользователей
В состав УКЦ входят устройства сопряжения с объектами (УСО), которые реализуют функции безопасного управления объектами. Телекоммуникационный .
Организация связи УВК системы ЭЦ-ЕМ с объектами управления и контроля позволяет обеспечить до 56 . В состав ПО УВК РА входят следующие компоненты:.
технических заданий на компоненты систем электрической централизации. . автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда.
В состав ПО УВК РА входят следующие компоненты: — системное программное обеспечение ЦПУ (СПО ЦПУ), в составе программы управления центрального постового .
. подвижного состава, устройств системы сигнализации, централизации, . К устройствам СЦБ относится аппаратура е систем электрической централизации.
by ВВ Ляной · 2021 — В случае применения системы объектных контроллеров в состав МПЦ-И входит один резервированный УКЦ. Расширение количества объектов контроля и .
Особенности организации микропроцессорных систем централизации и . в состав системы ЭЦ-ЕМ входят три ПЭВМ рабочего места дежурного по .
Анализ современных систем централизации стрелок и сигналов . в состав системы ЭЦ-ЕМ входят три ПЭВМ рабочего места дежурного по станции .
Описана система МПЦ ЭЦ-ЕМ, а также технико-эксплуатационные требования к ней, описана эксплуатационная . в состав которого входят следующие компоненты:.
Электрическая централизация стрелок и светофоров
6.27. Устройства электрической централизации должны обеспечивать:
взаимное замыкание стрелок и светофоров;
контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут;
контроль положения стрелок и занятости путей и стрелочных секций на аппарате управления;
возможность маршрутного или раздельного управления стрелками и светофорами, производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров, при необходимости передачу стрелок на местное управление.
6.28. Устройства электрической централизации не должны допускать:
открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый путь;
перевода стрелки под подвижным составом;
открытия светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение;
перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут.
6.29. Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:
обеспечивать при крайних положениях стрелок плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу и подвижного сердечника крестовины к усовику;
не допускать замыкания остряков стрелки или подвижного сердечника крестовины при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком 4 мм и более;
64.Что должны обеспечивать устройства электрической централизации?
Устройства электрической централизации должны обеспечивать:
взаимное замыкание стрелок и светофоров;
закрытие светофора при потере контроля положения стрелки, взрезе стрелки, а также при занятии железнодорожным подвижным составом участков железнодорожного пути и стрелочных секций, входящих в данный маршрут;
контроль положения стрелок и занятости железнодорожных путей и стрелочных секций на аппарате управления;
возможность маршрутного или раздельного управления стрелками и светофорами, производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров, при необходимости передачу стрелок на местное управление. Маневровые районы железнодорожных станций железнодорожных путей необщего пользования в необходимых случаях должны оборудоваться пультами местного управления;
управление устройствами, обеспечивающими предотвращение самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты приема, следования и отправления поездов на железнодорожных путях общего пользования и контроль их положения. (См. ПТЭ Приложение 3 п.27)
65.Должны ли сбрасывающие устройства, включённые в систему электрической централизации, возвращаться в исходное (охранное) положение?
Сбрасывающие стрелки, сбрасывающие остряки и сбрасывающие башмаки должны автоматически возвращаться в исходное (охранное) положение после проследования поезда и размыкания маршрута (секции маршрута) с требуемой по условиям безопасности движения выдержкой времени. (См. ПТЭ Приложение 3 п.27)
66.Чего не должны допускать устройства электрической централизации?
Устройства электрической централизации не должны допускать:
открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый железнодорожный путь;
перевода стрелки под железнодорожным подвижным составом;
открытия светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение;
перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного (пересекающегося) маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут. (См. ПТЭ Приложение 3 п.28)
67.Что должны обеспечивать приводы и замыкатели централизованных стрелок?
Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:
обеспечивать при крайних положениях стрелок плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу и подвижного сердечника крестовины к усовику;
не допускать замыкания остряков стрелки или подвижного сердечника крестовины при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком 4 мм и более;
отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм. (См. ПТЭ Приложение 3 п.29)
68.Что должны обеспечивать устройства диспетчерской централизации и устройства телеуправления стрелками и светофорами прилегающих железнодорожных станций?
Устройства диспетчерской централизации и устройства телеуправления стрелками и светофорами прилегающих железнодорожных станций должны обеспечивать:
управление из одного пункта устройствами сигнализации, централизации и блокировки ряда железнодорожных станций и перегонов, в том числе стрелками и светофорами электрической централизации, устройствами автоматической блокировки, автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, полуавтоматической блокировки с автоматическим контролем прибытия поезда в полном составе;
контроль на аппарате управления положения и занятости стрелок, занятости перегонов, железнодорожных путей на железнодорожных станциях и прилегающих к ним блок-участков, а также повторение показаний входных, маршрутных и выходных светофоров;
возможность передачи железнодорожных станций на резервное управление стрелками и светофорами по приему, отправлению поездов и производству маневров или передачи стрелок на местное управление для производства маневров;
автоматическую запись графика исполненного движения поездов, а также передачу соответствующей информации в автоматизированные системы управления движением поездов. (См. ПТЭ Приложение 3 п.30)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ
6.26. Устройства электрической централизации не должны допускать:
— открытия светофора, ограждающего данный маршрут, если стрелки, включая охранные, не поставлены в надлежащее положение, а светофоры враждебных маршрутов не закрыты;
— перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут;
— открытия светофора при маршруте, установленном на занятый путь; [6]
— перевода стрелки под подвижным составом.
Устройства электрической централизации должны обеспечивать:
— взаимное замыкание стрелок и сигналов;
— контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут;
— контроль занятости путей и стрелок на аппарате управления.
6.27. На пути перегона (соединительной ветви), примыкающего к станции с электрической централизацией стрелок и сигналов и оборудованного для двухстороннего движения, после открытия светофора одного направления должна быть исключена возможность открытия светофора противоположного направления.
6.28. Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:
— обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу;
— не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более;
— отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.
Централизованные стрелки должны оборудоваться электроприводами взрезного типа. Впредь до замены допускается применять электроприводы невзрезного типа.
6.29. Светофоры полуавтоматического действия должны быть оборудованы пригласительными сигналами. Пригласительные сигналы не должны открываться:
— для передвижения на главный путь в неправильном направлении;
— если входящие в маршрут стрелки не имеют контроля положения.
На парковых путях допускается применение маневровых светофоров без пригласительных сигналов.
При переводе на автоматическое действие светофоров полуавтоматического действия, расположенных на главных путях, одновременно должны переводиться на автоматическую работу и их пригласительные сигналы.
Читайте также
«Меткий стрелок»
«Меткий стрелок» Мишени расставьте на расстоянии 3–4 м от «стрелков». Ими могут служить корзины, ведра, кастрюли. Игроки «стреляют», стоя на полу или встав коленями на стул. В качестве снарядов можно использовать бельевые прищепки или теннисные шарики.Побеждает
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ 6.30. Линии метрополитена должны быть оборудованы диспетчерской централизацией. Устройства диспетчерской централизации линии должны обеспечивать:— управление из одного пункта стрелками и сигналами станций;— контроль на аппарате
1.8. Глушитель телевизионных сигналов
1.8. Глушитель телевизионных сигналов Конструкция и электрическая схема глушителя частоты, который можно за один час свободного времени собрать самостоятельно, несложна. Устройство предназначено для подавления теле– и радиосигналов. Устройство сможет глушить