Ппк в строительстве что это
Перейти к содержимому

Ппк в строительстве что это

  • автор:

ППК в строительстве: что это и как оно работает

ППК (передовая проектная концепция) — это современная методология, которая применяется в строительстве для повышения эффективности проектной деятельности. Она основана на принципе внедрения передовых технологий и инновационных подходов в процесс разработки проектной документации.

Одной из ключевых особенностей ППК является использование компьютерных технологий для автоматизации работы проектировщика. С помощью специальных программных средств, таких как САПР (система автоматизированного проектирования) и БИМ (информационное моделирование зданий), можно значительно ускорить процесс проектирования и улучшить качество проектной документации.

Основные принципы ППК включают в себя:

  • Интеграцию — объединение всех участников проекта в единую команду, где каждый специалист имеет свою роль и отвечает за свою часть проекта.
  • Системный подход — анализ всех составляющих проекта (архитектура, конструкция, инженерные коммуникации и т.д.) и учет всех взаимосвязей для достижения оптимального результата.
  • Инновации и экологичность — использование передовых технологий, материалов и решений, а также учет экологических аспектов в проектировании и строительстве.
  • Контроль качества — непрерывный мониторинг и проверка всех этапов проектирования и строительства для обеспечения соответствия заданным требованиям и нормам.

В современной строительной отрасли ППК играет важную роль, позволяя сократить сроки и затраты на проектирование, повысить эффективность и качество строительства, а также улучшить взаимодействие различных участников проекта. Освоение передовой проектной концепции становится необходимостью для профессионалов строительной сферы, позволяя им добиваться успешных и инновационных результатов.

Что такое ППК в строительстве?

ППК (проектно-производственный комплекс) в строительстве представляет собой организационно-технологическую систему, которая включает в себя все этапы проектной и производственной деятельности при строительстве объекта.

Основными задачами ППК являются:

  • Подготовка проектно-сметной документации для объекта строительства;
  • Организация строительного производства и координация всех этапов строительства;
  • Управление строительными процессами и контроль за их выполнением;
  • Мониторинг качества строительных работ;
  • Решение возникающих проблем и координация работ различных подрядчиков и участников проекта;

ППК включает в себя различные подсистемы, например:

  • Проектное бюро, которое занимается подготовкой проектно-сметной документации;
  • Отдел по управлению строительным производством, который организует рабочие процессы и контролирует выполнение работ;
  • Контрольно-измерительная лаборатория, которая осуществляет контроль и испытания материалов и конструкций;

Важными принципами ППК в строительстве являются:

  • Интеграция всех этапов и участников проекта для достижения оптимальных результатов;
  • Координация работы различных подрядчиков и подразделений;
  • Применение современных технологий и методов, например, использование компьютерных систем управления;
  • Качественный контроль и мониторинг выполнения работ;
  • Соблюдение сроков и бюджета проекта.

ППК является неотъемлемой частью современного строительного процесса и позволяет достигать высокого качества и эффективности при строительстве объектов.

Основные понятия и принципы

Проектно-планировочный комплекс (ППК) — это система взаимосвязанных процессов и документов, используемых в строительстве для разработки и управления проектами.

Основными понятиями, используемыми в рамках ППК, являются:

  • Проект — документ, который описывает представление о конечном результате строительного процесса, включая дизайн, планы, спецификации и технические решения.
  • План работ — документ, который описывает последовательность и организацию выполнения работ на строительной площадке.
  • Задание на проектирование — документ, который содержит требования и указания для разработки проекта строительства.
  • Сметная документация — документы, которые содержат информацию о стоимости и ресурсах, необходимых для реализации проекта строительства.

Принципы ППК включают следующее:

  1. Системность — разработка проекта строительства должна быть выполнена комплексно, учитывая взаимосвязь различных систем и процессов.
  2. Эффективность — применение оптимальных решений с целью достижения наилучших результатов при ограниченности ресурсов.
  3. Надежность — предусмотрение всех возможных рисков и проблем при проектировании и строительстве для обеспечения долгосрочной работоспособности объекта.
  4. Профессионализм — использование высококвалифицированных специалистов при разработке и управлении проектом.
  5. Соблюдение законодательства — соответствие проекта и строительства всем требованиям и нормам, установленным законодательством.

Все эти понятия и принципы играют важную роль в обеспечении успешного выполнения проектов строительства и гарантировании качественного результата.

Федеральный закон от 22.12.2020 г. № 435-ФЗ

1. Настоящий Федеральный закон определяет порядок создания, правовое положение, цели деятельности, функции, полномочия и порядок управления деятельностью публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства» в целях выполнения инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции (в том числе с проведением работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации), капитального ремонта, сноса (далее — строительство) определенных в соответствии с настоящим Федеральным законом объектов капитального строительства.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на правоотношения, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты транспортной инфраструктуры, объекты, используемые в целях обеспечения правоохранительной деятельности, внешнеполитической деятельности, объекты обороны страны и безопасности государства, в том числе включенные в государственный оборонный заказ, объекты, выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию которых осуществляется Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», а также на правоотношения, связанные с реализацией мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих и иных категорий лиц, сведения о которых составляют государственную тайну, по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Единый заказчик в сфере строительства

Единый заказчик в сфере строительства (далее — единый заказчик) — публично-правовая компания, созданная путем реорганизации федеральных государственных учреждений, определенных Правительством Российской Федерации, с одновременным сочетанием их преобразования и слияния в целях осуществления функций государственного заказчика и застройщика при обеспечении строительства объектов капитального строительства, которые находятся или будут находиться в государственной собственности Российской Федерации (далее — объекты) и включены в программу деятельности единого заказчика на текущий год и плановый период (далее — программа деятельности) в соответствии с настоящим Федеральным законом, и в иных, определенных Правительством Российской Федерации целях в сфере осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства.

Статья 3. Правовое положение единого заказчика

1. Полное наименование единого заказчика — публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства». Сокращенное наименование единого заказчика — ППК «Единый заказчик».

2. Учредителем единого заказчика является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя единого заказчика от имени Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти.

3. Единый заказчик действует на основании устава, утвержденного Правительством Российской Федерации.

4. Местом нахождения единого заказчика является город Москва.

5. Единый заказчик имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием.

Статья 4. Функции, полномочия и деятельность единого заказчика

1. Для достижения предусмотренных статьей 2 настоящего Федерального закона целей деятельности единый заказчик осуществляет следующие функции и полномочия:

1) подготовка проектов решений об осуществлении государственных капитальных вложений в объекты, включенные или подлежащие включению в программу деятельности, а также принятие решений об осуществлении капитальных вложений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) подготовка предложений о включении объектов в федеральную адресную инвестиционную программу и внесении в нее изменений;

3) обеспечение строительства объектов, включенных в программу деятельности;

4) осуществление организационного, экспертно-аналитического, информационного и юридического сопровождения строительства объектов, включенных в программу деятельности;

5) организация выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в связи с обеспечением строительства объектов, включенных в программу деятельности;

6) осуществление иной деятельности, предусмотренной настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

2. Единый заказчик в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляет полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета и администратора доходов федерального бюджета при обеспечении строительства объектов, а также при предоставлении ему субсидий из федерального бюджета в случаях, определенных статьей 5 настоящего Федерального закона.

3. В целях осуществления предусмотренных частью 2 настоящей статьи полномочий единый заказчик принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации или подготавливает и вносит в Правительство Российской Федерации проекты решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Единый заказчик в целях осуществления возложенных на него функций и полномочий может являться ответственным исполнителем, соисполнителем, участником государственных программ Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Единый заказчик вправе обращаться от имени Российской Федерации с заявлениями о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права федеральной собственности на объекты, включенные в программу деятельности, а также на земельные участки, предоставленные единому заказчику в целях обеспечения строительства указанных объектов.

6. Единый заказчик осуществляет виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие целям его создания.

7. Единый заказчик осуществляет деятельность, направленную на осуществление возложенных на него функций и полномочий, а также в соответствии со своим уставом имеет право осуществлять приносящую доход деятельность, направленную на достижение целей создания единого заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом.

8. Счетная палата Российской Федерации и иные государственные органы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют в отношении единого заказчика внешний государственный аудит (контроль), внутренний государственный финансовый контроль, контроль в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Статья 5. Имущество единого заказчика

1. Имущество единого заказчика формируется за счет имущественных взносов Российской Федерации, имущества, полученного в порядке правопреемства в результате реорганизации федеральных государственных учреждений, определенных Правительством Российской Федерации, субсидий из федерального бюджета на цели, не связанные с обеспечением строительства объектов, включенных в программу деятельности, а также имущества, приобретенного за счет имущественного взноса Российской Федерации, добровольных имущественных взносов, доходов, полученных единым заказчиком от осуществления своей деятельности, и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации поступлений.

2. Состав имущества, передаваемого единому заказчику в качестве имущественного взноса Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.

3. Порядок и сроки формирования имущества единого заказчика устанавливаются Правительством Российской Федерации в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.

4. Предоставление единому заказчику средств федерального бюджета для формирования его имущества осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Имущество единого заказчика принадлежит единому заказчику на праве собственности и используется им для достижения целей его деятельности и осуществления возложенных на него функций и полномочий.

6. Направления расходования средств единого заказчика, полученных в том числе в результате приносящей доход деятельности, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

7. Распоряжение имуществом единого заказчика осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом единого заказчика.

8. Правительство Российской Федерации вправе установить перечень имущества единого заказчика, совершение сделок с которым подлежит согласованию с Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами.

9. Перечень имущества и (или) видов имущества единого заказчика, на которые не может быть обращено взыскание по обязательствам единого заказчика, определяется Правительством Российской Федерации.

Статья 6. Планирование деятельности единого заказчика

1. Единый заказчик осуществляет свою деятельность на основании стратегии развития единого заказчика и программы деятельности. Плановый период программы деятельности определяется наблюдательным советом единого заказчика (далее — наблюдательный совет) и не может быть менее двух лет.

2. Состав сведений, включаемых в программу деятельности, определяется наблюдательным советом с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

3. В программу деятельности включаются объекты, строительство которых предусмотрено решениями об осуществлении капитальных вложений в указанные объекты, а также объекты, финансовое обеспечение капитального ремонта которых осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Виды (категории) объектов, которые могут быть включены в программу деятельности в соответствии с настоящей частью, определяются Правительством Российской Федерации.

4. Объекты включаются в программу деятельности, если решениями, указанными в части 3 настоящей статьи, предусмотрено, что их строительство обеспечивается единым заказчиком.

5. Объекты включаются в программу деятельности на весь срок реализации решений, указанных в части 3 настоящей статьи, в том числе в случае, если такой срок превышает период, на который утверждена программа деятельности.

6. Внесение изменений в программу деятельности осуществляется на основании соответствующего решения наблюдательного совета.

7. По решению наблюдательного совета годовой финансовый план (бюджет) единого заказчика может утверждаться в составе программы деятельности.

Статья 7. Особенности обеспечения единым заказчиком строительства объектов капитального строительства, включенных в программу деятельности

1. Единый заказчик не вправе осуществлять строительство объектов, указанных в части 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, своими силами.

2. В отношении объектов, включенных в программу деятельности в соответствии с частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, единый заказчик осуществляет закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Единый заказчик является застройщиком при обеспечении строительства объектов, включенных в программу деятельности, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

4. Единый заказчик является застройщиком при выполнении реконструкции или капитального ремонта объекта, включенного в программу деятельности в соответствии с частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона и расположенного на земельном участке, находящемся в государственной собственности и не предоставленном единому заказчику. В этом случае объект передается единому заказчику в безвозмездное пользование на время выполнения таких реконструкции или капитального ремонта по передаточному акту. Предоставление земельного участка единому заказчику для выполнения таких реконструкции или капитального ремонта не требуется. Риск случайной гибели или случайного повреждения переданного объекта в связи с выполнением таких реконструкции или капитального ремонта со дня подписания передаточного акта до их завершения несет единый заказчик. Порядок передачи такого объекта единому заказчику, порядок выполнения его реконструкции или капитального ремонта и порядок его приемки устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5. Единый заказчик при обеспечении строительства объектов, включенных в программу деятельности, осуществляет функции технического заказчика и проводит строительный контроль самостоятельно или путем привлечения им иных лиц.

6. Строительный контроль при обеспечении строительства объектов, включенных в программу деятельности в соответствии с частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, проводится единым заказчиком, если иное не предусмотрено программой деятельности. По решению Правительства Российской Федерации в программу деятельности могут быть включены иные объекты федерального значения, объекты, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, в отношении которых строительный контроль проводится единым заказчиком.

Статья 8. Органы единого заказчика

1. Органами управления единого заказчика являются наблюдательный совет, правление единого заказчика (далее — правление) и генеральный директор единого заказчика (далее — генеральный директор).

2. Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью единого заказчика является ревизионная комиссия единого заказчика (далее — ревизионная комиссия).

Статья 9. Наблюдательный совет

1. Высшим органом управления единого заказчика является наблюдательный совет.

2. Положение о наблюдательном совете утверждается Правительством Российской Федерации.

3. Количественный состав наблюдательного совета не должен превышать девять членов. Председатель и члены наблюдательного совета назначаются Правительством Российской Федерации сроком на три года. В состав наблюдательного совета входит генеральный директор, являющийся членом наблюдательного совета по должности.

4. Председателем и членами наблюдательного совета могут являться лица, замещающие государственные должности, а также лица, являющиеся государственными гражданскими служащими.

5. Полномочия председателя и членов наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно по решению Правительства Российской Федерации.

6. При осуществлении возложенных на единого заказчика функций и полномочий наблюдательный совет утверждает программу деятельности, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 236-ФЗ «О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», иными федеральными законами и уставом единого заказчика.

7. Порядок работы и проведения заседаний наблюдательного совета определяется положением о наблюдательном совете и (или) регламентом деятельности наблюдательного совета.

Статья 10. Правление

1. Коллегиальным исполнительным органом управления единого заказчика является правление.

2. Количественный состав правления определяется уставом единого заказчика. Генеральный директор входит в состав правления по должности и является его председателем.

3. Члены правления, за исключением генерального директора, назначаются на должность и освобождаются от должности наблюдательным советом по представлению генерального директора на срок, определенный уставом единого заказчика.

4. Полномочия правления определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 236-ФЗ «О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и уставом единого заказчика.

5. Правление осуществляет подготовку и представление на утверждение наблюдательного совета программы деятельности.

Статья 11. Генеральный директор

1. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом единого заказчика.

2. Генеральный директор назначается на должность сроком на три года в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3. К компетенции генерального директора относятся вопросы осуществления руководства текущей деятельностью единого заказчика, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции иных органов управления единого заказчика.

4. Порядок осуществления генеральным директором своих полномочий устанавливается уставом единого заказчика.

Статья 12. Ревизионная комиссия

1. Ревизионная комиссия создается для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью единого заказчика.

2. Порядок деятельности ревизионной комиссии устанавливается настоящим Федеральным законом и положением о ревизионной комиссии. Положение о ревизионной комиссии утверждается наблюдательным советом.

3. Председатель и члены ревизионной комиссии назначаются наблюдательным советом на срок, определенный уставом единого заказчика. Члены ревизионной комиссии могут быть переназначены неограниченное количество раз.

4. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя и членов ревизионной комиссии принимается наблюдательным советом.

5. Члены ревизионной комиссии не могут замещать должности в органах управления единого заказчика.

6. К компетенции ревизионной комиссии относятся:

1) подтверждение достоверности сведений, содержащихся в годовом отчете единого заказчика;

2) проверка эффективности использования средств федерального бюджета единым заказчиком;

3) проверка эффективности использования имущества единого заказчика и иных ресурсов;

4) проверка выполнения мероприятий по устранению нарушений и недостатков, ранее выявленных ревизионной комиссией;

5) проверка соответствия решений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности единого заказчика, принимаемых наблюдательным советом, генеральным директором и правлением, настоящему Федеральному закону и иным нормативным правовым актам Российской Федерации;

6) иные вопросы, отнесенные к компетенции ревизионной комиссии положением о ревизионной комиссии.

Статья 13. Реорганизация и ликвидация единого заказчика

1. Реорганизация и ликвидация единого заказчика осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 236-ФЗ «О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

2. Реорганизация единого заказчика может осуществляться с одновременным сочетанием преобразов

Ппк в строительстве что это

Название

Предлагаем Вам ППК в строительстве, в полном соответствии с требованиями Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Санитарными нормами и правилами, Методическими рекомендациями Минздравсоцразвития РФ. Проверена Роспотребнадзором.

Срок разработки — 1 день.

Срок действия — бессрочно.

Программа производственного контроля позволит Вам:

• Избежать штрафов СЭС (Роспотребнадзора).
• Выполнить предписание СЭС в кратчайшие сроки.
• Получить полную информацию о проведении производственного контроля в Вашей организации.
• Соблюсти все требования СанПиНов в Ваших помещениях.
• Получить заключение СЭС.
• Поднять уровень доверия предприятия в глазах своих клиентов.
• Повысить качество и конкурентоспособность продуктов и услуг, и, тем самым, упрочить положение предприятия на рынке.

ППК строительство образец

6000 р.
4950 р.

Все регионы России.

Отдел производственного контроля:
Россия: 8 800 550-12-52
СПб: 8 812 416-32-01

Оформление ППК в строительстве для городов РФ:

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Краснодар, Тверь, Великий Новгород, Смоленск, Тула, Орел, Брянск, Саратов, Чита, Петропавловск Камчатский, Улан-Удэ, Липецк, Вологда, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Томск, Барнаул, Иркутск, Махачкала, Назрань, Нальчик, Петрозаводск, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Владикавказ, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Астрахань, Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Магадан, Оренбург, Пенза, Псков, Рязань, Южно-Сахалинск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Ярославль, Биробиджан, Ханты-Мансийск, Нарьян-Мар, Тура, Салехард, Грозный

Единый заказчик: как избавиться от долгостроя

Фото: Донат Сорокин / ТАСС

19 июня президент России Владимир Путин, выступая на съезде партии «Единая Россия», подчеркнул, что новые пилотные инфраструктурные проекты должны быть реализованы в 2023–2024 годах, а не в «комфортные» сроки, которые выходят за горизонт. Кроме того, он предложил за счет федеральных ресурсов дополнительно выделить регионам 150 млрд руб. на модернизацию и строительство систем жизнеобеспечения.

Оптимизировать проектирование, строительство и реконструкцию объектов в рамках федеральной адресной инвестиционной программы и отдельных госпрограмм должен единый государственный заказчик в сфере строительства — закон о создании такой структуры вступил в силу в декабре прошлого года. Ранее, в октябре прошлого года, департаменты — заказчики строительства объектов Минздрава, Минкультуры, Минобрнауки, Минспорта и ФНС уже были переданы в ведение Минстроя.

Централизация закупок приведет к сокращению административных расходов (в новой компании работают 500 человек вместо 700 служащих в совокупности в изначальных ведомствах) и повышению качества выполнения работ за счет цифровизации и усиления контроля. Кроме того, решается проблема низкой квалификации заказчиков благодаря автоматизации ППК и мерам по повышению квалификации (обучению) госзаказчиков. Вместе с тем усиливается бюрократическая нагрузка на новую структуру, происходит концентрация финансовых ресурсов, требуются дополнительное время и затраты на передачу объектов (проведение аудита).

Унификация госзаказа должна решить проблему срыва контрактов бюджетного строительства. По оценкам Рейтингового агентства строительного комплекса, в стадии исполнения сейчас находятся госконтракты на сумму 5,3 трлн руб., из которых расторгнуто около 14%. Из них более трети случаев относится к строительству зданий (школы, детские сады, поликлиники), что как раз находится в ведении нового единого заказчика.

Срыв контракта приводит к продлению сроков реализации и дополнительным финансовым вложениям: при их отсутствии проекты переходят в категорию долгостроев или брошенных объектов. Одной из основных причин расторжения госконтрактов в сфере проектирования и строительства служит нарушение подрядчиком сроков исполнения обязательств. Кроме того, фиксируются технологические нарушения, в ходе строительства увеличивается стоимость материалов и оборудования, что приводит к невозможности исполнения контракта. Изменение требований принимающей стороны, нецелесообразность исполнения контракта в первоначальном виде и банкротство подрядчика также входят в список причин, которые приводили к срывам или продлению сроков реализации соглашений.

Для бизнеса работа по новой схеме, с единым заказчиком, будет означать снижение административной нагрузки, повышение конкуренции в сфере госконтрактов, снижение риска банкротства. Для российских граждан такая структура обеспечит плановое введение социальных объектов (больниц, школ, спортивных объектов), что отразится на качестве жизни в целом.

В июне 2021 года Минстрой России предложил до конца 2022-го приостановить в отношении единого заказчика требования по завершению до 1 октября расчетов по госконтрактам и по принятию бюджетных обязательств. Это связано с наличием проблемных объектов и ограниченными сроками ввиду недавнего создания компании. Приостановка требований позволит перенести неосвоенный остаток средств на 1 октября 2021 года от строительства 2020-го на следующий период.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *