Где располагаются знаки опасности на вагонах перевозящих грузы насыпью или навалом сдо
Перейти к содержимому

Где располагаются знаки опасности на вагонах перевозящих грузы насыпью или навалом сдо

  • автор:

Куда следует нанести знаки опасности при перевозке ОГ?

Перед нанесением символики необходимо своевременно удалять знаки и таблички опасных грузов, использованные при выполнявшихся ранее перевозках.

Знаки опасности, применяемые при перевозке опасных грузов. Их назначение При перевозке опасных грузов грузоотправитель должен на каждое транспортное средство (вагон или контейнер) нанести знаки опасности груза, табличку оранжевого цвета с кодом опасности и номером ООН (рис. 10). Рис.

Знак опасности, оставшийся от предыдущих перевозок и не имеющих отношения к транспортируемым ОГ необходимо снять. Информационная табличка опасного груза имеет следующие размеры 0.3м х 0.4м, и окантовка черного цвета 0.015м.

Для обозначения транспортных средств, перевозящих такие грузы применяются знаки опасности, по которым другие участники движения могут определить степень опасности, исходящей от данного автомобиля. Опасные грузы по ДОПОГ подразделяются на девять групп с подгруппами, и каждая группа имеет знаки классов опасности.

Если груз обладает несколькими видами опасности, то грузоотправитель обязан нанести на упаковку все знаки, соответствующие этим видам опасности. Номер класса в этом случае наносится только на основной знак опасности.

Где располагаются знаки опасности на вагонах перевозящих грузы насыпью или навалом в упакованном виде?

Знаки опасности на вагонах, перевозящих грузы насыпью или навалом, в упакованном виде, на вагонах-цистернах должны размещаться на обеих боковых сторонах вагона.

Куда следует нанести знаки опасности при перевозке ОГ? Ответы пользователей

7.8.3 Предупредительный знак для опасных грузов, перевозимых при . также опасные грузы класса 1 и класса 7 в упаковках следует нанести: — знаки-табло .

В принципе, тот факт, что они несут в себе угрозу, не означает, что эта угроза обязательно осуществится: лишь при совпадении определенных факторов .

опасные грузы автотранспортом в России можно перевозить только в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов ( .

Порядок нанесения знаков опасности и табличек оранжевого и белого . где нет осмотрщиков вагонов, а также при погрузке опасных грузов на .

Перевозка опасного груза (общий случай). При перевозке опасного груза транспортное средство должно маркироваться знаками опасности (информационные табло .

Маркировка при перевозке опасных грузов. Автомобиль, который осуществляет перевозку опасного груза, должен иметь соответствующий цвет, а также необходимые знаки .

Порядок нанесения знаков опасности на вагоны и контейнеры устанавливает МПС России. . контейнеров для перевозки опасного груза как в техническом, .

Памятка водителю, осуществляющему перевозки опасных грузов клас- . могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести.

Где располагаются знаки опасности на вагонах перевозящих грузы насыпью или навалом сдо

Размещение знаков опасности

8. За исключением случаев, когда применяются требования, предусмотренные в п. 2, все знаки опасности на транспортной таре, упаковке должны быть:

а) размещены на одной и той же поверхности тары, упаковки, если размеры тары, упаковки позволяют сделать это;

б) размещены на таре, упаковке таким образом, чтобы никакая часть или компонент тары и никакой другой знак или другая маркировка не закрывали и не загораживали их;

в) размещены рядом, если требуется нанесение более одного знака опасности.

Если тара, упаковка имеет неправильную форму или размеры которой не позволяют разместить на ней знак опасности, то в этом случае знак опасности может быть нанесен на тару, упаковку с помощью прочно прикрепленной бирки или иным подходящим способом.

9. На вагоны, контейнеры, в которых перевозятся опасные грузы, должны быть нанесены знаки опасности, соответствующие указанным в Алфавитном указателе, которые должны удовлетворять требованиям, изложенным в п. 15. Знаки опасности располагаются на контрастном фоне или обводятся пунктирным или сплошным внешним контуром.

10. Знаки опасности, не относящиеся к перевозимым опасным грузам или их остаткам, должны быть удалены или закрыты.

11. Знаки опасности на контейнерах, в том числе контейнерах-цистернах, наносятся с четырех сторон (исключено требование наносить знаки опасности сверху контейнеров).

(п. 11 в ред. протокола от 22.11.2021)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если контейнер-цистерна имеют несколько отсеков, в которых перевозятся два или более опасных грузов, надлежащие знаки опасности должны быть размещены на каждой боковой стороне соответствующего отсека, а также по одному знаку опасности каждого образца, находящегося на боковой стороне, должны быть размещены на обеих торцевых сторонах.

12. Если знаки опасности, прикрепленные к контейнерам, не видны снаружи перевозящих их вагонов, то такие же знаки опасности должны также прикрепляться к обеим боковым сторонам вагона. В ином случае размещать знаки опасности на вагоне не требуется.

При контрейлерной перевозке знаки опасности должны прикрепляться к обеим боковым сторонам вагона. На боковых сторонах вагона знаки опасности могут не наноситься, если:

на автотранспортной цистерне или транспортном средстве, в котором опасные грузы перевозятся навалом, имеющиеся знаки опасности видны;

на автотранспортном средстве, в котором опасные грузы перевозятся в упаковках, установлены и видны знаки опасности, соответствующие перевозимым упаковкам.

13. Знаки опасности на вагонах, перевозящих грузы насыпью или навалом, в упакованном виде, на вагонах-цистернах должны размещаться на обеих боковых сторонах вагона.

14. На порожних вагонах-цистернах, контейнерах-цистернах, не прошедших очистку и дегазацию, а также на порожних вагонах и контейнерах для перевозки грузов навалом или насыпью, не прошедших очистку, должны быть нанесены такие же знаки опасности, как и для ранее перевозимого груза.

15. Знаки опасности, которые наносятся на вагоны и контейнеры, должны:

а) иметь размеры не менее 250 x 250 мм, с линией того же цвета, что и символ, проходящей с внутренней стороны параллельно кромке на расстоянии 12,5 мм от нее;

б) соответствовать знаку опасности, наносимому на грузовое место или упаковку, данного опасного груза, в отношении цвета и символа (см. п. 6);

в) иметь высоту цифр, обозначающих номер класса, не менее 25 мм;

г) иметь между символом и номером класса опасности номер аварийной карточки, если он не размещен на вагоне или контейнере в виде отдельной таблички в соответствии с п. 24. Перед номером аварийной карточки указываются буквы «АК». Номер аварийной карточки размещается в прямоугольнике на белом фоне (см. п. 24). Высота цифр номера аварийной карточки и букв должна быть не менее 100 мм. В случае, когда груз обладает несколькими видами опасности, номер аварийной карточки должен быть указан только на основном знаке опасности.

ГДЕ РАСПОЛАГАЮТСЯ ЗНАКИ ОПАСНОСТИ НА ВАГОНАХ

Знаки опасности на вагонах располагаются на боках и задних концах грузовых вагонов. Эти знаки являются важной информацией для перевозчиков, грузополучателей и всех, кто работает в железнодорожной отрасли.

Расположение знаков может варьироваться в зависимости от страны и региональных правил. Но обычно знаки находятся на боковых стенках вагона. Цвет и форма знаков также могут различаться в зависимости от вида опасности, который они обозначают. Однако общепринятые знаки опасности имеют круглую форму с красным фоном и черным рисунком внутри.

Важно отметить, что знаки опасности необходимо тщательно проверять перед погрузкой и разгрузкой грузовых вагонов, чтобы исключить возможные опасности для перевозки и обработки груза. Знаки опасности также нужны для оценки риска при планировании маршрутов и распределении грузов по вагонам.

Кроме того, правильное расположение знаков опасности на вагонах является обязательным требованием для соответствия международным стандартам безопасности и предотвращения возможных происшествий.

Поиск билетов:

Маркировка транспортных средств с опасными грузами

ПДД Украины. Раздел 30. Пункт 30.3 е) \

Порядок производства маневровых работ с вагонами загруженными опасными грузами

Классификация опасных грузов по ДОПОГ

Проезд с опасным грузом через тоннели I Использование кодов проезда через тоннели

Знаки опасности для ADR-перевозок

1 4 СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПАСНОСТИ

Урок 5. Маркировка транспортных средств, тары и упаковки в соответствии с ДОПОГ.

7.2.4 Требования к вагонам и контейнерам и размещению в них опасных грузов

Подаваемые под погрузку вагоны должны быть исправны в техническом и коммерческом отношении, очищены и, при необходимости, промыты.

Для перевозки опасных грузов используют универсальные крытые грузовые вагоны общего парка; универсальные контейнеры, как общего парка, так и собственные, и арендованные грузоотправителями (грузополучателями); специализированные вагоны и контейнеры, принадлежащие грузоотправителям (грузополучателям); специально выделенные вагоны общего парка, арендованные грузоотправителями (грузополучателями).

Для перевозки опасных грузов наливом используют вагоныцистерны или специализированные контейнерыцистерны грузоотправителей (грузополучателей).

Некоторые опасные грузы разрешено перевозить на открытом подвижном составе (полувагоны и платформы), которые должны быть оборудованы приспособлениями для крепления грузов.

Род вагонов и тип контейнеров, в которых допускается перевозка опасных грузов, указан в Алфавитном указателе опасных грузов (графа 7).

Например, АЦЕТОН можно перевозить: КВ (универсальные крытые вагоны), УК (универсальные контейнеры), ВЦ (вагоныцистерны), КЦ (специализированные контейнерыцистерны грузоотправителей (грузополучателей)).

Размещение и крепление опасных грузов в крытых вагонах и контейнерах, а также контейнеров с опасными грузами на открытом подвижном составе производятся в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов [14] и Правилами перевозок грузов [2].

Способы размещения и крепления опасных грузов в специализированных контейнерах разрабатывает и утверждает грузоотправитель в соответствии с установленными требованиями и по согласованию с перевозчиком (на основании гл. 1 ТУ [14]).

При укладке опасных грузов в несколько ярусов для обеспечения устойчивости штабелей груза и предохранения упаковки от повреждения между ярусами укладывают настилы из досок толщиной не менее 20 мм.

На вагонах должны быть нанесены основные и вспомогательные знаки опасности, а также необходимые трафареты, цветные полосы и надписи о роде перевозимого груза.

Вагоны и контейнеры, предназначенные для перевозки опасных грузов, кроме знаков и надписей, предусмотренных техническими нормативными правовыми актами, должны иметь знаки опасности и номер ООН перевозимого груза.

При перевозке опасных грузов знаки опасности, табличку оранжевого цвета с кодом опасности и номером ООН, табличку белого цвета с номером аварийной карточки грузоотправитель наносит на вагон или контейнер в соответствии с Алфавитным указателем опасных грузов (приложение 2).

Знаки опасности и таблички должны быть атмосферостойкими, не должны стираться при любых погодных условиях и отделяться от крепления. Они могут быть нанесены в виде самоклеящейся этикетки или несмываемой краской.

На специализированные вагоны знаки опасности грузоотправитель наносит краской, устойчивой к атмосферным воздействиям, по трафарету.

Знаки опасности, наносимые на транспортные средства, должны иметь размер стороны квадрата 250 мм, высоту цифр, обозначающих номер класса, не менее 25 мм. Кроме того, между символом и номером класса опасности наносится номер аварийной карточки, если он не размещен на вагоне (контейнере) в виде отдельной таблички (прямоугольник на белом фоне).

Знаки опасности располагают:

на крытых вагонах – в центре двери с обеих сторон вагона;

на универсальных контейнерах, в том числе на контейнерахцистернах – с четырех сторон и сверху;

на вагонах, перевозящих грузы насыпью или навалом, в упакованном виде, на вагонахцистернах – на обеих боковых сторонах вагона.

На транспортные средства также прикрепляют прямоугольные таблички оранжевого цвета, в которых указывается код опасности (графа 6 Алфавитного указателя) и номер ООН (графа 1 Алфавитного указателя). Эти таблички должны иметь размер 400×300 мм, черную окантовку шириной 15 м, высоту цифр черного цвета 100 мм и могут быть светоотражающими. Номер ООН должен указываться в нижней части таблички, а код опасности – в верхней. Они должны разделяться черной горизонтальной линией толщиной 15 мм, пересекающей табличку пополам.

Если основной знак опасности не содержит номера аварийной карточки, то он должен наноситься на вагон (контейнер) отдельной табличкой белого цвета размером 400×200 мм с окантовочной линией черного цвета толщиной 10 мм. Перед номером указывается «АК» высотой не менее 70 мм. Эта табличка размещается рядом со знаком опасности.

Съемные знаки опасности и таблички изготавливают из плотной бумаги с пленочным покрытием.

В случае аренды вагонов для конкретных грузов грузоотправитель (грузополучатель) над знаком опасности наносит наименование груза (высота букв 15 см). Под знаком опасности, оранжевой и белой табличками во всю ширину двери наносится черной краской надпись: «Другими грузами не загружать» или «Загружать только на станции приписки» (высота букв 10 см). Левее двери делается надпись: «Арендованный… (указывается наименование арендатора), Срочный возврат на ст… (указывают станцию и дорогу приписки)».

Пригодность всех вагонов и контейнеров под перевозку опасных грузов в коммерческом отношении определяет грузоотправитель.

Запрещается подавать под погрузку вагоны и контейнеры без технического осмотра, который производится работниками вагонного хозяйства, и признания их годными под перевозку опасных грузов.

Осмотр вагонов и контейнеров осуществляется в порожнем состоянии в день погрузки.

Начало погрузки опасных грузов в порожние вагоны и контейнеры разрешается производить не позднее 24 часов с момента окончания технического обслуживания.

Не допускается подавать под погрузку опасных грузов вагоны, у которых до планового ремонта осталось менее 15 суток.

Перед каждой погрузкой опасного груза в специализированные собственные или арендованные вагоны или контейнерцистерну грузоотправитель обязан предъявить работникам станции и вагонного депо свидетельство о техническом состоянии вагона или контейнера (приложение 9). Номер свидетельства работники вагонного хозяйства проставляют в Книге ф. ВУ14, а грузоотправитель в графе 4 оригинала накладной должен сделать отметку: «Вагон, его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *