Что запрещается машинисту при следовании по участку с неисправными устройствами алсн
Перейти к содержимому

Что запрещается машинисту при следовании по участку с неисправными устройствами алсн

  • автор:

ЧТО ЗАПРЕЩАЕТСЯ МАШИНИСТУ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО УЧАСТКУ С НЕИСПРАВНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ АЛСН

Машинисту при следовании по участку с неисправными устройствами АЛСН запрещается игнорировать предупреждающие сигналы и указания на светофорах.

Также запрещено превышать скорость, двигаться с неисправными тормозами и игнорировать информацию, полученную от центра управления движением.

Машинист должен остановить поезд при обнаружении неисправностей на АЛСН и сообщить о них центру управления. При этом запрещается двигаться дальше без подтверждения от центра.

Машинисту также не рекомендуется изменять план следования без предварительного согласования с диспетчером.

Необходимо соблюдать все предписания и инструкции, связанные с обеспечением безопасности движения при неисправностях на АЛСН.

Поиск билетов:

Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности

Нестандартные ситуации. Часть 1

Автоблокировка и система АЛСН. Принцип работы.

Так проводится минута готовности между помощником машиниста и машинистом.

Действия локомотивной бригады при срабатывании УКСПС

Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива с жестами

Обязанности локомотивной бригады в пути следования

ИДП. 3 Появление белого огня на БИЛ

При каких неисправностях движение ЗАПРЕЩЕНО? Легкая теория с Автошколой RED

7.6. Порядок следования локомотивов по участкам при неисправности алсн, устройств безопасности и поездной радиосвязи.

при неисправности скоростемера в головной по ходу поезда кабине управления или его привода и подключенного к АЛСН регистрирующего механического скоростемера (далее — скоростемер) (привода к нему) в задней кабине, а так же на локомотивах, оборудованных, комплексом КПД, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости;

при неисправности автоматических выключателей устройств АЛСН, КЛУБ или предохранителей на блоке питания электроники;

при непрекращающемся свистке ЭПК, после нажатия РБ, РБС КЛУБ при скорости ниже контролируемой;

при отключении индикации БИЛ без появления свистка и невозможности восстановления работы КЛУБ путём отключения питания на 30 сек и повторного включения;

— при частых сбоях (более трех на блок — участок) кодов АЛСН на протяжении двух и более блок-участков.

1.2. Сбоем в работе устройств алсн, клуб считать:

— внезапное появление на локомотивном светофоре белого или красного огня из-за неисправности путевых или локомотивных устройств АЛСН, КЛУБ на кодируемых участках пути;

— кратковременное появление на локомотивном светофоре огня, несоответствующего огню путевого светофора.

1.3. Локомотивная радиостанция считается неисправной:

1.3.1. В пути следования:

— отсутствие ответа на вызов машинистом и двухсторонней радиосвязи со всеми респондентами (ДСП, ДНЦ, ТЧМ встречных и вслед идущих поездов) в обоих (КВ и УКВ) диапазонах;

— отсутствие громкоговорящего приёма.

1.3.2. При проверке радиостанции — выдача на табло ПУ-ЛП информации со словом « БРАК» после выполнения двух подряд проверок по «Тест — 1» или отсутствие двухсторонней радиосвязи с контрольной радиостанцией (ДСП, дежурный по депо).

1.4. При нарушениях нормальной работы локомотивных устройств АЛСН, КЛУБ, КПД, скоростемера, дополнительных приборов безопасности или поездной радиосвязи устанавливается следующий порядок действий локомотивных бригад:

1.4.1. В случае выключения устройств АЛСН, КЛУБ или неисправности скоростемера (комплекса КПД) машинист обязан:

немедленно сообщить об этом ДНЦ по радиосвязи и получить регистрируемый приказ на следование с неисправным устройствам АЛСН, КЛУБ, КПД или скоростемера, а при невозможности использовать радиосвязь через ДСП станций, ограничивающих перегон по прибытию на ближайшую станцию;

при управлении локомотивом пассажирского, грузового поезда или одиночно следующего локомотива довести поезд до пункта смены локомотивной бригады, где устройства локомотивной сигнализации должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

при управлении пригородным электропоездом или автомотрисой в аналогичных случаях довести МВПС до ближайшей станции с основным или оборотным депо, где неисправность должна быть устранена;

при управлении локомотивом пассажирского поезда одним машинистом в случае неисправности устройств АЛСН или КЛУБ машинист обязан довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив, а при неисправности ТСКБМ и САУТ следовать до пункта смены локомотивной бригады по регистрируемому приказу поездного диспетчера;

при управлении локомотивом восстановительного, пожарного поезда, локомотива, следующего для оказания помощи, получить от ДНЦ приказ на следование до места выполнения работ, а после их окончания до станции смены локомотивных бригад, где неисправность должна быть устранена либо произведена замена локомотива;

на маневровых локомотивах, работающих как в одно лицо, так и с помощником машиниста, машинист обязан доложить о неисправности устройств безопасности и радиостанции дежурной по станции и дежурному по депо. Дежурный по депо в кратчайший срок обязан обеспечить при неисправности АЛСН, КЛУБ, скоростемера (комплекса КПД), радиостанции восстановление нормальной работы устройств или смену локомотива.

1.4.1.1. Записать в журнал формы ТУ-152 приказ на следование с неисправным устройствам АЛСН, КЛУБ, скоростемера (комплекса КПД), дополнительных приборов безопасности или поездной радиосвязи.

При следовании поездов с неисправными устройствами АЛСН, КЛУБ, скоростемера (комплекса КПД), локомотивная бригада независимо от наличия или отсутствия сообщения о свободности перегона обязана вести поезд с особой бдительностью, следить за свободностью пути, показаниями путевых светофоров, выполняя регламент переговоров с обеспечением всех мер по остановке поезда у сигнала с запрещающим показанием.

В случаях следования с неисправными локомотивными устройствами безопасности запрещается машинисту передавать управление помощнику машиниста.

1.4.1.4. Отправляться со станции только при разрешающем показании выходного сигнала, обеспечивающем свободность не менее 2-х блок участков и при исправно действующей поездной радиосвязи.

При наличии сообщения от ДСП (ДНЦ) о свободности межстанционного перегона и наличии зеленого огня путевого светофора разрешается поезду следовать с установленной скоростью для данного перегона.

При отсутствии сообщения от ДСП (ДНЦ) о свободности межстанционного перегона максимальная скорость движения при зеленом огне путевого светофора должна быть не более 80 км/час для пассажирских и электропоездов и не более 60 км/час для грузовых поездов. Увеличить скорость машинист имеет право только после получения сведений о свободности впереди лежащего перегона.

При следовании одиночного локомотива с неисправным устройством АЛСН или КЛУБ скорость следования его по участку должна быть не более 80 км/ч.

При появлении видимости проходного светофора с жёлтым огнём машинист обязан снизить скорость движения поезда с таким расчетом, чтобы светофор с желтым огнем проследовать со скоростью не более 40 км/час.

Скорость проследования входного, маршрутного светофора с жёлтым немигающим или двумя жёлтыми огнями не более 25 км/ч.

1.4.1.10. Путевые светофоры с погасшим огнём для поездов с неисправными устройствами АЛСН, КЛУБ являются сигналами остановки. В этом случае дальнейшее движение осуществляется порядком, указанным в пункте 16.27 ПТЭ РФ.

1.4.1.11. При тумане и других условиях, ограничивающих видимость, машинист обязан доложить ДНЦ о наличии на перегоне тумана или других причин, а также видимость в этих условиях, и вести поезд со скоростью, обеспечивающей безопасность движения и своевременную остановку поезда у запрещающего сигнала.

1.4.1.12. В случае отсутствия показаний локомотивного светофора (АЛСН или КЛУБ) по правильному пути при наличии переезда, машинист обязан на расстояние видимости до переезда снизить скорость движения поезда, при которой возможно остановить поезд с применением экстренного торможения, если на переезде встретится препятствие, не допуская столкновения. При свободном переезде имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона и настоящей Инструкции.

Порядок следования к переездам в тёмное время суток и других условиях ограничивающих видимость, устанавливается местной инструкцией.

Отправление локомотива и МВПС с неисправной АЛСН, КЛУБ на перегон, где движение осуществляется по показаниям локомотивного светофора (БИЛ), производится с переходом на телефонные средства связи и выдачей машинисту путевой записки.

При выходе из строя поездной радиосвязи на локомотиве и МВПС, следующем с неисправным устройством АЛСН или КЛУБ, разрешается поезду следовать до ближайшей станции, где должен быть затребован вспомогательный локомотив.

Машинист поезда, не устанавливающийся в границах полезной длины пути приёма, обязан остановиться на ближайшей станции и доложить через ДСП, ДНЦ участка о неисправности АЛСН (КЛУБ) и радиосвязи. Дальнейшее движение разрешается до ближайшей станции, где поезд может быть остановлен в пределах пути приёма, только по свободному участку (перегону) указанному ДНЦ.

1.4.2. При неисправности скоростемера (комплекса КПД) в рабочей кабине локомотивная бригада обязана:

— на первой станции заменить на исправный скоростемер из задней кабины, сообщив о предстоящей остановке ДНЦ;

— при нарушении нормальной работы, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, вследствие чего невозможно контролировать скорость, машинист руководствуется таблицей зависимости времени проследования пикетных и километровых столбиков от скорости движения, при этом следуя со скоростью на 10 км/час менее допустимой приказом начальника дороги и настоящей Инструкции.

Что запрещается машинисту при следовании по участку с неисправными устройствами алсн

На этом сайте не надо искать списки с вопросами, здесь надо набирать нужный вопрос в поле поика оно находится выше
длиная белая полоса с крестиком. Так быстрее найдешь ответ.
На сайте забиты ответы на СДО, АСПТ, АОС-Д, КАСКОР, КАСАТ, КАСАНТ, ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ, ММУ, СИНЕРГИЯ

Поделится с коллегами:

Эта часть вопроса(ов) ознакомительная. Ответ находится ниже

Что запрещается машинисту при следовании по участку с неисправными устройствами АЛСН?

Правильный ответ выделен зеленым
► Периодически включать и отключать ЭПК
► Передавать управление локомотивом помощнику машиниста
► Вести переговоры по радиостанции

Доступ к правильному ответу закрыт Посмотреть ответ (Тык сюда!)

Пройду СДО за Вас любая профессия и должность РЖД: ЛВЧ, ДС, ПЧ, ВЧД, ТЧЭ, ЭЧ, ШЧ.

Пройду КАСКОР, КАСАТ, КАСАНТ, АОС

так же любые ТЕСТЫ ( kdm-center, Blackboard Learn и др)

СДО — От 1 темы до 3 тем 55р тема, от 4 тем и выше 35р тема

КАСКОР КАСАТ КАСАНТ — 350р

АОС ( при наличии логина и пароля ) = 450р

Нужна помощь? СМЕЛО нажимай кнопку ниже и пиши мне.

Правильный ответ выделен зеленым цветом.
Если выделено несколько вариантов, то все они являются правильными.

Группа ВКонтакте

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Группа ВКонтакте

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика
Все права защищены.

Действия машиниста при обнаружении неисправности устройств АЛСН в пути следования

В случае выхода из строя устройств АЛСН машинист обязан доложитьоб этом ДНЦ по радиосвязи или через ДСП ближайшей станции, получить приказ ДНЦ о порядке следования с поездом и зарегистрировать его в 6-ом разделе маршрута машиниста.

В соответствии с приказом ДНЦ при исправной поездной радиосвязи машинист обязан довести:

1. Пассажирский или грузовой поезд – до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или локомотив заменен;

2. Пригородные МВП — до ближайшей станции с основным или оборотным депо или до станции, где есть пункт технического обслуживания;

3. При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом – до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив.

При наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью:

Не более 100 км/час для пассажирских поездов и МВПС и

Не более 70 км/час для грузовых поездов

При отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать:

При зеленом огне путевого светофора: пассажирский поезд и МВПС –со скоростью не более 80 км/час, грузовой – не более 50 км/час;

При желтом огне (двух желтых огней) путевого светофора – со скоростью не более 40 км/час;

При следовании на красный огонь путевого светофора снизить скорость так, чтобы за 400 – 500 м до светофора она была не более 20 км/час, и остановить поезд, не проезжая светофора с запрещающим показанием. Дальнейшее движение продолжать только при зеленом огне путевого светофора.

При следовании по участку машинист обязан периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными устройствами, сообщив об этом поездному диспетчеру.

По прибытию на конечный пункт следования машинист должен доложить руководству депо о случае ведения поезда с неисправными приборами безопасности, а так же сделать об этом запись на оборотной стороне скоростемерной ленты и в журнале технического состояния локомотива.

При следовании с неисправными устройствами безопасности запрещается:

1. Передавать управление локомотивом помощнику машиниста;

2. Помощнику машиниста отлучаться из кабины управления при следовании на любой сигнал путевого светофора.

В случае выхода из строя устройств АЛСН на локомотиве, когда поезд следовал по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, необходимо остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, взять регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *