15. Основные принципы осуществления таможенного контроля.
1. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и, как правило, ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства РФ.
2. При выборе форм таможенного контроля используется система управления рисками. При этом под риском понимается вероятность несоблюдения таможенного законодательства РФ.
Система управления рисками основывается на эффективном использовании ресурсов таможенных органов для предотвращения нарушений таможенного законодательства РФ:
имеющих устойчивый характер;
связанных с уклонением от уплаты таможенных пошлин, налогов в значительных размерах;
подрывающих конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей;
затрагивающих другие важные интересы государства, обеспечение соблюдения которых возложено на таможенные органы.
3. Таможенные органы применяют методы анализа рисков для определения товаров, транспортных средств, документов и лиц, подлежащих проверке, и степени такой проверки.
4. Федеральная таможенная служба определяет стратегию таможенного контроля, исходя из системы мер оценки рисков.
5. В целях совершенствования таможенного контроля ГТК РФ сотрудничает с таможенными органами иностранных государств, заключает с ними соглашения о взаимной помощи.
6. Федеральная таможенная служба в целях повышения эффективности таможенного контроля стремится к взаимодействию с участниками ВЭД, перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами, и их профессиональными объединениями (ассоциациями).
7. Таможенный контроль проводится исключительно таможенными органами в соответствии с ТК.
Принцип выборочности означает, что нет надобности проводить контроль в полном объеме, т.е. проверку всех товаров. Однако избрание формы таможенного контроля является исключительным правом таможенных органов.
Данный принцип отвечает международной практике, основанной на положениях Международной конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур Всемирной таможенной организации (Киотская конвенция в редакции 1999 года), согласно которой таможенный контроль, как правило, ограничивается тем минимумом, который необходим для обеспечения соблюдения таможенного законодательства.
Согласно Конвенции при выборе формы таможенного контроля используется система управления рисками, а также применяется метод анализа рисков для определения товаров и лиц, подлежащих проверке, и степени такой проверки.
Принципы управления рисками, под которыми, согласно Конвенции, понимается основной базисный принцип современных методов таможенного контроля, позволяют работать без снижения эффективности результатов этого контроля.
16. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем.
Таможенному контролю подлежат все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу РФ.
При ввозе таможенный контроль начинается с момента пересечения товаром и транспортным средством таможенной границы РФ.
При вывозе таможенный контроль начинается с момента принятия таможенной декларации. Несложно заметить, что все это соответствует началу перемещения, критерии определения которого содержатся в п. 5 ст. 18 ТК РФ.
Завершается таможенный контроль в момент выпуска (безусловного — п. 13 ст. 18 ТК РФ) товаров и транспортных средств (ч. 4 ст. 194 ТК РФ).
При выпуске товаров и транспортных средств, вывозимых за пределы таможенной территории РФ, таможенный контроль завершается в момент пересечения таможенной границы РФ.
При этом просматривается некий промежуток времени, который можно обозначить как нахождение под таможенным контролем. Общее понятие, содержание и правовые последствия нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем можно заключить в следующее определение:
Нахождение под таможенным контролем представляет собой установленный ТК РФ промежуток времени, в течение которого товары и транспортные средства подвергаются либо могут подвергаться необходимым проверочным мероприятиям при ограничении прав пользования и распоряжения ими.
Товары и транспортные средства находятся под таможенным контролем с момента его начала и до его завершения в соответствии с таможенным режимом. Эта банальная при первом восприятии формулировка позволяет обозначить границы и соответственно периоды нахождения под таможенным контролем. Таких периодов можно выделить несколько. Причем один из них — обязательный, который миновать никак нельзя, а другой — факультативный, зависящий от избранного таможенного режима.
Поскольку начало нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем соответствует перемещению через таможенную границу РФ, то обязательный период нахождения под таможенным контролем начинается с момента перемещения через таможенную границу РФ и завершается помещением товаров и транспортных средств под избранный таможенный режим. Другими словами, обязательный период нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем полностью совпадает с периодом производства таможенного оформления (то же самое происходит при изменении таможенного режима, при отсутствии перемещения через таможенную границу РФ). В этом смысле таможенное оформление представляет собой как бы юридическое обрамление производства таможенного контроля, например, отражение результатов проверки таможенной декларации.
Факультативный период нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем имеет уже самостоятельное значение и не зависит от завершения таможенного оформ-ления. Речь идет о таможенных режимах условного выпуска (таможенный склад, временный ввоз/вывоз, транзит, переработка и др.) либо отдельных случаях выпуска для свободного обращения с последующим контролем целевого использования товаров, ввезенных с предоставлением льгот по таможенным платежам (гуманитарная помощь, формирование уставного капитала предприятий с иностранными инвестициями и другие случаи).
Если товар после завершения таможенного оформления помещен под один из режимов безусловного выпуска (экспорт, реэкспорт, выпуск для свободного обращения, реимпорт), то по окончании таможенного оформления завершается и нахождение под таможенным контролем. Для экспорта и реэкспорта необходимо, чтобы товар был не просто выпущен, а фактически вывезен за пределы таможенной территории РФ (ст. 99, 100 ТК РФ).
Примечательно, что при вывозе товаров и транспортных средств за пределы таможенной территории РФ в соответствии с таможенными режимами, например, временного вывоза либо переработки вне таможенной территории РФ они продолжают находиться под таможенным контролем. Вполне очевидно, что в этом случае применение всего набора форм таможенного контроля практически исключено, вместе с тем имеют место учет и проверка соблюдения сроков возврата товаров (продуктов переработки) и транспортных средств.
Итак, периодов нахождения под таможенным контролем, перемещаемых через таможенную границу РФ товаров и транспортных средств несколько. Обязательный период таможенного оформления (как предварительного, так и основного), который начинается с момента перемещения и завершается помещением товаров и транспортных средств под избранный таможенный режим, и факультативный период, имеющий место в случаях помещения товаров в транспортный режим, предусматривающий условный выпуск. Однако следует иметь в виду, что выделенные периоды могут повторяться в зависимости от особенностей таможенного режима и других факторов. Например, завершение режима таможенного склада сопровождается размещением товара на складе временного хранения для целей вывоза либо помещением под иной таможенный режим (ч. 2 ст. 43 ТК РФ), что, в свою очередь, подразумевает производство таможенного оформления.
Сколько существует принципов проведения таможенного контроля
ТК ТС Статья 94. Принципы проведения таможенного контроля
1. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств — членов таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.
2. При выборе объектов и форм таможенного контроля используется система управления рисками.
3. В целях совершенствования таможенного контроля таможенные органы сотрудничают с таможенными органами иностранных государств в соответствии с международными договорами.
4. В целях повышения эффективности таможенного контроля таможенные органы взаимодействуют с другими контролирующими государственными органами, а также с участниками внешнеэкономической деятельности, лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, и иными лицами, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли и с их профессиональными объединениями (ассоциациями).
(в ред. Протокола от 16.04.2010)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Таможенные органы в пределах своей компетенции осуществляют иные виды контроля, в том числе экспортный, валютный и радиационный, в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза.
6. При проведении таможенного контроля каких-либо разрешений, предписаний либо постановлений на его проведение таможенным органам не требуется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Основные принципы таможенного контроля
Осуществление контроля таможенного характера по большей части базируется именно на таких принципах: законности; управления, а также анализа возможными рисками; процесс сотрудничества; осуществления контроля таможенной направленности именно таможенными органами; гуманности; недопущения причинения тем или иным лицам при должности таможенных органов неправомерного вреда товарам, средствам транспортного передвижения, гражданам; оперативности. Стоит рассмотреть данные принципы по порядку.
Принцип законности
Принцип законности в свое время означает, что все деяния участников контроля таможенного характера осуществляются в строгом соответствии со специальными международно-правовыми обязательствами, а также таможенным законодательством Таможенного союза и государственными законодательством – членов Таможенного союза. Все товары, которые подлежат процессу перемещения через таможенную границу подлежат в свою очередь таможенному контролю в конкретном порядке установленном законодательством таможенной направленности Таможенного союза и законодательством государств – членов Таможенного союза (это можно заметить в подп. 1 пункта 3 150 статьи ТК ТС). Отсюда получается, что при осуществлении контроля таможенной направленности таможенные органы и их лица обладающие определенной должностью не имеют права устанавливать специальные ограничения и, что самое главное требования, которые в свое время не предусмотрены документами законодательства таможенной направленности Таможенного союза, и законодательством государств – членов Таможенного союза или какими-либо другими правовыми документами Российской Федерации.
Принцип анализа и управления рисками
Принцип, который основан на управлении рисками, а также анализе по другому называется принципом выборочности контроля таможенного характера.
В соответствии с 1 пунктом 94 статьи ТК ТС во время проведения таможенного контроля таможенные органы обязаны исходить из специального принципа выборочности, то есть отказа проведения сплошного таможенного контроля и по правилу общего порядка ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые в свою очередь являются достаточными для того чтобы обеспечить соблюдение таможенного законодательства Таможенного союза законодательства государств – членов Таможенного союза.
В процессе выбора определенных форм таможенного контроля применяется определенная система, которая основана на управлении рисками. При этом важно заметить, что под риском понимается вероятность несоблюдения законодательства таможенного характера Российской Федерации.
По большей части система управления рисками основывается именно на эффективном применении ресурсов органов таможенной направленности для того чтобы предотвратить возможные нарушения таможенного законодательства РФ (то есть определенного процесса в ходе которого осуществляется подрыв конкурентоспособности товаропроизводителей отечественного типа; уклонения от уплаты таможенных пошлин, налогов в достаточно значительных размерах и т.д.).
Органы таможенной направленности используют конкретные методы анализа рисков для того чтобы определить товар, средства транспортного передвижения, актов и граждан, которые в свое время подлежат проверке и, что не менее важно степени такой проверки. Федеральная служба таможенного характера определяет стратегию таможенного контроля, основываясь на системах мер оценки рисков. Данная стратегия в большей мере определяется актами к которым установлен ограниченный доступ.
В результате заимствования из конвенции Киотской направленности принцип основанный на управлении рисками в первую очередь появился в роли новеллы российского таможенного законодательства, а после этого был закреплен в законодательстве Таможенного союза.
Принцип сотрудничества
Следующим принципом таможенного контроля является именно принцип основанный на сотрудничестве, согласно данному принципу органы таможенной направленности сотрудничают с таможенными органами зарубежных государств в соответствии с договорами международного характера (об этом свидетельствует 3 пункт 94 статьи ТК ТС). Помимо этого, органы таможенного порядка осуществляют свои взаимодействия с иными контролирующими государственными органами, а также с лицами, которые являются участниками ВЭД, уполномоченными операторами экономического характера, таможенными представителями, таможенными перевозчиками и различными другими гражданами деятельность которых по большей части связана с осуществлением внешней торговли, и с их профессиональными объединениями (об этом говорится в 4 пункте 94 статьи ТК ТС).
Принцип таможенного контроля
Принцип в ходе которого осуществляется контроль таможенной направленности исключительно таможенными органами. Кроме определенных таможенных органов специфические виды контроля за какими-либо перемещаемыми через таможенную границу товарами осуществляют и совершенно иные контролирующие органы государства (например, Роспотребнадзор, Россельхознадзор).
Тем не менее только органы таможенного контроля обладают исключительной компетенцией на осуществление таможенного контроля.
Во время проведения таможенного контроля товаров, которые подлежат перемещению через таможенную границу и подлежащих контролю иными контролирующими государственными органами, органы таможенной направленности обеспечивают общую координацию таких деяний и их одновременное проведение в четком порядке определяемом законодательством государств – членов Таможенного союза (об этом свидетельствует пункт 1 статья 103 ТК ТС).
В той ситуации если у контролирующих государственных органов появляется какая-либо потребность в отборе проб, а также образцов товаров, то такие органы обязаны получить у таможенных органов специальное разрешение письменного характера на проведение указанной процедуры (свидетельствует пункт 2 статья 155 ТК ТС). При этом лица при должности таможенных органов имеют полное право присутствовать при взятии проб и образцов товаров сотрудниками совершенно иных государственных органов. Органы таможенной направленности также обязаны быть поставлены в известность о результатах проведенного исследования.
В ТК ТС прямо отмечается, что окончательное решение о выпуске товаров в большей степени используется таможенными органами по конкретным результатам проведенного таможенного контроля, в том числе проверки лицензий, сертификатов, разрешений и каких-либо других актов, которые оформляются другими контролирующими государственными органами (подп. 1 пункт 1 195 статья ТК ТС).
Органы таможенного характера имеют право останавливать средства передвижения территории зон таможенного контроля, а также в принудительном процессе возвращать покинувшие таможенную территорию Таможенного союза без специального разрешения таможенного органа морские, внутренние водные и, конечно, воздушные суда. При этом деяния по задержанию зарубежных судов и судов, которые в свою очередь располагаются на территории иных государств проводятся в соответствии с законодательством государств – членов Таможенного союза и (или) договорами международной направленности.
В этой связи наибольшее внимание заслуживают именно вопросы взаимодействия таможенных органов с органами внутренних дел уполномоченными в области безопасности дорожного движения. Так, если органу таможенной направленности потребуется остановить транспортное средство на котором перемещаются те или иные товары, которые находятся под таможенным контролем вне зоны таможенного контроля, то такая остановка вполне может быть осуществлена исключительно органом внутренних дел уполномоченным в области безопасности дорожного движения по просьбе таможенного органа.
В ситуации, если происходит остановка автотранспортных средств вне зон таможенного контроля с конкретной целью осуществления таможенного контроля товаров, а также актов время такого контроля не обязано превышать два часа. Об осуществлении такого контроля составляется специальный документ по четкой форме, которая в свое время определяется решением КТС один экземпляр которого подлежит вручению перевозчику.
Для того чтобы провести контроль таможенного характера органам не нужно разрешений, предписаний или же постановлений.
Принцип гуманности
Принцип гуманности в свою очередь означает, что в ходе осуществления контроля таможенной направленности не допускаются деяния, которые тем или иным образом направлены на унижение человеческого достоинства, а также использование технических средств, которые представляют достаточно сильную опасность для здоровья и, что самое главное жизни человека, животных, а также растений.
Принцип недопущения вреда
Принцип недопущения причинения должностными лицами таможенных органов неправомерного вреда товарам, средствам транспортного передвижения, гражданам.
Принцип оперативности
Принцип оперативности в свое время означает, что все формы контроля таможенной направленности обязаны осуществляться в конкретно заданные сроки.
Таможенный контроль: что это такое и для чего нужен — понятие, порядок и сроки проведения, этапы и стадии
Таможенный контроль – это совокупность мер, которые осуществляются ответственными органами власти, чтобы предупредить и пресечь нарушения норм международного, союзного и национального законодательства. В России за реализацию подобных процедур отвечают структурные подразделения Центрального аппарата ФТС. Под управлением ведомства находятся различные посты, расположенные в пунктах пропуска, а также на участках Государственной границы Российской Федерации. Инспекционно-досмотровые комплексы решают ряд проблем, касающихся защиты национальных и экономических интересов страны, а также ее непосредственных союзников.
Классификация таможенных органов
Все базовые и унифицированные регламенты, касающиеся аспектов рассматриваемой процессуальной деятельности, опираются на постановления, прописанные в статьях ТК ТС. Кодифицированный акт, регулирующий полный спектр возможных операций, подробно рассказывает о принципах перемещения через демаркационные линии определенных держав. В 2021 году документ обладает юридической силой на территории России, Казахстана, Белоруси, Армении и Киргизии.
Различные структурные подразделения ФТС, работают в соответствии с установленными правилами, проводя ряды инспекционных процедур, исключающих возможность нарушения нормативов, описанных в законодательстве страны. Мероприятия, реализуемые сотрудниками ведомства, классифицируются по многим категориям:
- Объект контроля: товары или транспортные средства.
- Направление движения груза: импорт и экспорт.
- Время проведения: предварительные, текущие и последующие операции.
Обратите внимание: в XXI веке общемировая практика указала на необходимость расширения полномочий абсолютно всех органов, занимающихся подобным видом инспекционных работ государственного формата. Данный факт зафиксирован, в том числе и в Киотской конвенции, рассказывающей о возможности упрощения и гармонизации пограничного режима.
Правительство России приняло во внимание предложенные инструкции, увеличив, например, максимальные сроки, в которых ведомства могут проводить проверку сведений, представленных в декларации людьми, пересекающими границу. По ст. 99 ТК ТС, выполнение изысканий проводится вплоть до трех лет со дня покидания пересылкой соответствующей зоны.
Цели, порядки и принципы проведения контроля в таможенном деле
В 2021 году абсолютно все пропускные точки, расположенные на демаркационных линиях Российской Федерации, оборудованы качественными инспекционно-досмотровыми комплексами. В рамках таких учреждений работают сотрудники ФТС, отвечающие за реализацию надзорных процессов в момент транспортировки различных грузов через страну.
Специалисты проводят мероприятия по исчислению и взиманию государственных адвалорных, специфических и комбинированных пошлин. Каждая подобная зона оборудована в соответствии с современным прогрессом. На территории точек присутствует ряд технических средств (ТС ТК). Правила использования таких устройств также регламентируются законодательством. К их числу относятся, например, комплекты досмотровых зеркал, автоматические детекторы валют, наборы инструментов, щупы, штампы для проставления дат и пр.
Понятия, цели, сроки проведения, стадии и технологии таможенного контроля – это вопросы, разбираться с которыми придется, наверное, каждому участнику внешнеэкономической деятельности. Однако любой предприниматель, работающий на экспорт, знает, что до проблем, связанных с инспекцией, еще нужно дойти. До процессов непосредственного пересечения границы товар проходит через множество стадий, в плане производства, маркировки, учета, складского размещения и пр.
Все перечисленные мероприятия, несомненно, нуждаются в автоматизации. Оптимизировать рутинные процессы, связанные с помарочным учетом товара поможет специализированное программное обеспечение, выпуском которого занимается компания «Клеверенс». Например, софт «Склад 15», используется магазинами, производственными учреждениями, а также компаниями, работающими в сфере e-commerce.
Выборочность
Современная экономика – это невероятная сфера, в рамках которой задействуются сотни тысяч различных процедур. Даже самые небольшие компании, функционирующие во внешнеэкономическом формате, транспортируют через границу огромное количество всевозможных товаров. Проверить каждый из них нереально – уполномоченные органы попросту не справятся с таким объемом работ, реализация которых к тому же должна выполняться с определенным уровнем скорости.
Поэтому в каждом отдельном случае структурные подразделения ФТС могут выбирать форму и схему проведения инспекционных работ самостоятельно. Конечно, принимаемые специалистами решения строятся на основании множества факторов, рекомендованных, в том числе и профильным законодательством. Однако общая суть принципа выборочности заключается в том, что сотрудники каждого отдельно взятого управления уполномочены определять, какие именно грузы и транспортные средства будут подвержены качественной проверке. Контроль в Таможенном союзе проводится именно по этому нормативу.
Правило предоставляется в формате официально зафиксированного регламента, прописанного в п. 6.2 Киотской конвенции. В соответствии с произведенными статистическими исследованиями средний инспекционно-досмотровый пункт может досмотреть только 5% от всех проходящих через ответственную зону изделий. Поэтому пограничники должны избирать форму и схему профильных операций, исходя как из экономических интересов страны и желания предотвращения правонарушений, так и с учетом параметров оптимальности.
Обязательность
Человек, посмотревший большую часть законодательных норм, касающихся инспекционных мероприятий, реализуемых на пропускных постах, сможет сделать как минимум одно, чрезвычайно важное заключение. Оно состоит в том, что исследованию может быть подвергнуто буквально все: любой товар, продукт, изделие, автомобиль и пр. В рамках международных перевозок специалисты проверяют разнообразные формации транспортируемых объектов, руководствуясь, например, уже представленным принципом выборочности.
Обратите внимание: конечно, бывают и исключения, которые, как мы знаем, выступают в роли подтверждения общеустановленных нормативов и правил. Так, по закону, досмотровым операциям не может подвергаться личный багаж глав государств, а также членов их семей.
Использование системы управления рисками: для чего нужен таможенный контроль, осуществляемый органами власти
Методика СУР основана на правилах, внедряемых с целью максимальной эффективности использования ресурсов ФТС и прочих аналогичных правительственных организаций, функционирующих, например, на территории других стран. Применение подобной технологии сопряжено с определенным понятийным аппаратом, в соответствии с которым специалисты вводят и устанавливают степень вероятности несоблюдения отдельными лицами мер государственного пограничного регламента.
Обозначенный в России в 2021 году четырехуровневый сервис администрирования, создает все условия, необходимые для правильной и грамотной работы головного ведомства. Основная цель системы управления рисками заключается в оптимальном распределении возможностей и ресурсов сотрудников поста по наиболее важным и приоритетным направлениям. Положительный опыт использования СУР подтверждается, в том числе и благодаря эффективности аналогичных построений, присутствующих на территории иностранных государств.
Принцип международного сотрудничества при проведении таможенного контроля
Еще один чрезвычайно важный, и, несомненно, главный аспект во всей сфере пограничной инспекции. Область деятельности органов, отвечающих за реализацию рассматриваемых операций, попросту неотделимы от вопросов, касающихся отношений между державами.
Качество взаимодействия профильных ведомств различных стран напрямую влияет на показатели успешности и эффективности всей ревизии. Проще говоря, сотрудничество выступает в роли буквально необходимого фактора, препятствующего случаям нарушения правовых норм.
Сущность организации таможенного контроля товаров и транспортных средств во многом прописана именно в международных документах и нормативных актах. Благодаря пониманию данного вопроса, в XXI веке многие стороны пришли к самым положительным результатам: плодотворные партнерские отношения отличным образом сказались, например, на снижении числа преступлений. Конечно, по многим аспектам государствам между собой договориться не удается, однако сфера пограничного взаимодействия во все времена являлась точкой максимального соприкосновения правительственных интересов.
Принцип сотрудничества с участниками внешнеэкономической деятельности
Такой регламент представлен во многих правовых свидетельствах, однако центральным местом его размещения считается пункт 6.8 уже упомянутой Киотской конвенции. В стандартизированной рекомендации присутствует информативный блок, в рамках которого указано, что каждая профильная структура должна наладить партнерские отношения с любыми относящимися к ней субъектами внешней торговли. К числу прямых обязанностей таможни, например, относится задача по составлению и заключению меморандумов о взаимопонимании с обозреваемыми категориями лиц.
Таможенный контроль – это совокупность мер, осуществляемых по принципам и формам международного права. Участниками указанного процесса всегда являются две стороны: непосредственно, сотрудники правительственных служб и люди, занимающиеся перевозкой товара через границу. В качестве таких граждан могут выступать физические и юридические лица, государственные и иностранные организации, действующие на территории или за пределами державы. Главное условие, позволяющее, скажем, частной компании выполнить требования к соблюдению такого статуса, заключается в наличии регистрации в качестве участника внешнеэкономических торговых связей.
Принцип эксклюзивности действий таможенных органов
Нетрудно догадаться, что правом на проведение досмотровых работ обладают исключительно уполномоченные ведомства. В Российской Федерации за реализацию подобных оперативных вмешательств отвечают структуры ФТС, в сфере ответственности которых находятся абсолютно все аспекты пограничного дела. Правительственная организация, выступающая в качестве исполнительной власти, имеет своеобразную монополию на установку инспекционно-досмотровых комплексов, сбор соответствующей статистики, задействование профильных нормативных актов, прием деклараций и пр.
Представленное правило отражено в Законе о таможенном регулировании, а также в Положении от 26.07.2006 года №459. Как уже говорилось ранее, в рассматриваемом вопросе о контроле присутствуют по меньшей мере две стороны, и одна из них всегда будет являться представителем государства.
Аналогичные нормативы установлены на территории всех без исключения стран, являющихся участницами международной торговой деятельности. Нарушить их, наверное, попросту невозможно: ни один сторонний человек не обладает правом на открытие, например, собственного, частного поста. Такое мероприятие начисто перечеркивает все принципы соответствующего права, делая невозможным абсолютно любой процесс классического регулирования.