Какой запас по грузоподъемности должны иметь цепные стропы используемые для подвеса люльки
Перейти к содержимому

Какой запас по грузоподъемности должны иметь цепные стропы используемые для подвеса люльки

  • автор:

40. Каким требованиям должны отвечать перила ограждения по всему периметру пола люльки для подъема и транспортировки людей кранами?

А) Перила ограждения должны быть высотой не менее 1100 мм и мягкими, чтобы предотвратить травмирование персонала при раскачке люльки ветром во время транспортировки.

Б) Перила ограждения должны быть мягкими и выдерживать (на разрыв) горизонтальную нагрузку не менее половины паспортной грузоподъемности люльки.

В) Конструкцию перил люльки определяет разработчик и согласовывает ее с Ростехнадзором при согласовании ППР на транспортировку персонала.

Г) Требования к конструкции ограждения люльки назначают по аналогии с требованиями, изложенными в стандартах на ограждения кабин кранов.

+Д) Перила ограждения должны быть жесткими, высотой не менее 1100 мм, и выдерживать горизонтальную нагрузку не менее половины паспортной грузоподъемности люльки.

41. Каким требованиям промышленной безопасности должна отвечать люлька для подъема и транспортировки людей кранами в случаях, когда транспортируемый персонал, занимает положение у одной из сторон люльки, создавая наибольший опрокидывающий момент?

А) Исключать возможность крена.

Б) Исключать возможность недопустимого раскачивания.

+В) Исключать возможность опрокидывания.

Г) Иметь специальные устройства для сохранения горизонтального положения пола.

Д) Ограничивать положение персонала центральной частью люльки после начала ее подъема краном.

42. Каким способом должны быть закреплены концы канатных стропов подвески люльки, используемой для подъема и транспортировки кранами людей?

А) Одним из способов, разрешенных нормативными документами по изготовлению стропов.

+Б) При помощи заплетенных коушей или коушей с зажимами.

В) При помощи обжимных втулок.

Г) При помощи заплетенных коушей или обжимных втулок.

Д) При помощи коушей с зажимами или обжимных втулок.

43. Какой запас по грузоподъемности должны иметь цепные стропы, используемые для подвеса люльки?

+Г) Не менее 8.

44. Какой запас по грузоподъемности должны иметь канатные стропы, используемые для подвеса люльки?

+А) Не менее 10.

45. Каким образом должны осуществляться подъем и транспортировка людей в подвесных люльках?

+А) Под контролем специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС.

Б) Под контролем помощника крановщика (оператора).

В) Под контролем специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

Г) Под контролем сигнальщика из числа стропальщиков.

46. В каких случаях между крановщиком и людьми, транспортируемыми в подвесной люльке краном, должна быть установлена постоянная телефонная или радиосвязь?

+А) Во всех случаях.

Б) Если крановщик видит люльку с людьми во время не всей операции транспортировки.

В) Если крановщик видит люльку с людьми во время всей операции транспортировки, но ему недоступна для обзора зона начала подъема или зона опускания люльки.

Г) Если это дополнительно указано в ППР с перемещением люльки.

Д) Если транспортировка людей в люльке осуществляется при неблагоприятных погодных условиях.

47. Какова должна быть длина фала страховочного устройства человека, соединяющего его пояс с местом крепления в подвесной люльке, при ее транспортировке краном?

А) Не более полутора метров.

Б) Не более двух метров.

В) Длина фала страховочного устройства должна быть такой, чтобы человек в случае аварии люльки мог беспрепятственно выбраться наружу.

+Г) Длина фала страховочного устройства должна быть такой, чтобы человек в любом случае оставался в пределах люльки.

Д) Определяется требованиями нормативных документов, по которым изготовлена люлька.

48. В каких случаях разрешается нахождение инструментов и материалов совместно с людьми в подвесных люльках, транспортируемых кранами?

+А) Во всех случаях, если инструменты и материалы надежно закреплены.

Б) Если это позволяет грузоподъемность люльки.

В) Во всех случаях запрещено.

Г) Если инструменты и материалы находятся в руках транспортируемых людей.

Д) Только в случаях транспортировки людей для проведения диагностирования и ремонта металлоконструкций ПС, когда применение других средств подмащивания невозможно.

49. Кто должен быть поставлен в известность при обнаружении повреждений подвесной люльки для транспортировки кранами людей выявленных в ходе ежесменного смотра люльки?

А) Специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.

Б) Крановщик, выполняющий операции по транспортировке людей.

В) Руководитель эксплуатирующей организации, которой принадлежит грузоподъемный кран.

Г) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

+Д) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.

50. Кто должен проводить ежесменный осмотр люльки (кабины)?

А) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

+Б) Специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.

В) Крановщик (оператор).

Г) Представитель специализированной организации.

51. С какой периодичностью проводится плановая проверка состояния люльки (кабины)?

+А) Не реже одного раза в месяц.

Б) Не реже одного раза в квартал.

В) Не реже одного раза в полугодие.

Г) Не реже одного раза в год.

52. С какой периодичностью проводятся грузовые испытания люльки (кабины)?

А) Не реже одного раза в месяц.

Б) Не реже одного раза в квартал.

+В) Не реже одного раза в полугодие.

Г) Не реже одного раза в год.

53. Грузом какой массы следует выполнять грузовые испытания люльки (кабины) для транспортировки кранами людей?

А) В 1,25 раза превышающей грузоподъемность люльки.

Б) Равной грузоподъемности люльки.

+В) В два раза превышающей грузоподъемность люльки.

Г) В три раза превышающей грузоподъемность люльки.

Д) Достаточно проведение внешнего осмотра.

54. Как следует поступить, если во время грузовых испытаний люльки для транспортировки людей кранами выявлены дефекты и повреждения?

А) Утилизировать люльку.

+Б) Запретить дальнейшую эксплуатацию люльки.

В) Эксплуатировать люльку до выполнения ремонта с ограничением по грузоподъемности.

Г) Поставить (письменно) о выявленных дефектах и повреждениях люльки руководителя эксплуатирующей организации.

Д) Поставить в известность (под расписку) о выявленных дефектах и повреждениях люльки ремонтную службу эксплуатирующей организации.

55. Куда следует заносить результаты плановых осмотров люльки, предназначенной для транспортировки людей кранами?

А) В паспорт люльки.

Б) В паспорт крана.

+В) В журнал осмотра люльки.

Г) В вахтенный журнал.

Д) Никуда, поскольку записи следует делать только по результатам проведенных технических освидетельствований.

57. В какой документ заносятся результаты грузовых испытаний люльки (кабины)?

А) В вахтенный журнал.

Б) В журнал учета и осмотра грузозахватных приспособлений.

В) В журнал осмотра люльки (кабины).

+Г) В паспорт люльки (кабины).

58. Каким образом должна поддерживаться связь между персоналом в люльке и крановщиком (оператором) при подъеме люльки на высоту более 22 метров?

А) Предупреждающей звуковой сигнализацией.

Б) Знаковой сигнализацией.

+В) Радио- или телефонной связью.

Г) Любым из перечисленных способов.

59. В каких случаях должна поддерживаться радио- или телефонная связь между оператором подъемника и персоналом в люльке?

А) При подъеме люльки более 10 метров.

+Б) При подъеме люльки более 22 метров.

В) При работе подъемника в стесненных условиях.

Г) При работе подъемника в условиях плохой видимости.

Д) При работе подъемника на краю откоса или вблизи ЛЭП.

60. Какие из перечисленных ниже нарушений не могут служить причиной остановки эксплуатации подъемника?

А) Обслуживание подъемника ведется неаттестованным персоналом.

Б) Истек срок технического освидетельствования подъемника.

+В) Отсутствует экспертиза промышленной безопасности нового подъемника, введенного в эксплуатацию.

Г) Не выполнены предписания по обеспечению безопасной эксплуатации подъемника, выданные эксплуатирующей организацией.

Д) Работы ведутся без ППР, ТК, нарядов-допусков, предписываемых требованиями настоящих ФНП.

61. На каких ОПО, эксплуатирующих подъемники (вышки), должны быть разработаны и доведены под роспись до каждого работника инструкции, определяющие действия работников в аварийных ситуациях?

А) Только на зарегистрированных ОПО.

Б) Только на ОПО, где эксплуатация подъемников выполняется в стесненных условиях.

В) Только на ОПО, где подъемники эксплуатируются одновременно с другими ПС, подлежащими постановке на учет.

Г) Только на ОПО, где подъемники установлены стационарно для обеспечения обслуживания эксплуатируемого технологического оборудования.

+Д) На всех ОПО.

62. На ком лежит ответственность за наличие инструкций для операторов подъемников (вышек), определяющих их действия в аварийных ситуациях?

А) На специалисте, отвечающем за безопасное производство работ с применением подъемника (вышки).

Б) На специалисте, ответственном за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемника (вышки).

В) На специалисте, ответственном за содержание подъемника (вышки) в работоспособном состоянии.

Г) На руководителе организации, эксплуатирующей подъемник (вышку).

+Д) На руководстве ОПО, эксплуатирующем подъемник (вышку).

63. Какие действия необходимо выполнить для утилизации (ликвидации) подъемника (вышки)?

А) Получить отметку Ростехнадзора в паспорте подъемника (вышки) и отправить в металлолом.

Б) Получить письменное указание владельца ОПО и отправить в металлолом.

+В) Демонтировать подъемник (вышку) и снять с учета.

Г) Не продлевать срок эксплуатации подъемника (вышки) по истечению срока службы, указанного в его паспорте.

Д) Отказаться от ремонта подъемника (вышки), предписанного его экспертизой промышленной безопасности.

64. Каким нормативным документом установлено требование по проведению экспертизы промышленной безопасности подъемника (вышки), металлоконструкция которого подверглась модернизации с изменением элементов металлоконструкции?

+А) Федеральным законом № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Б) «Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», от 30 июля 2004 г. № 401.

В) Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», от 18 октября 2011 г. № 823.

Г) Федеральным законом № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Д) Федеральным законом № 315-Ф3 «О саморегулируемых организациях».

65. В каких случаях проводят экспертизу промышленной безопасности подъемника, не подлежащего учету?

А) По заявлению эксплуатирующей организации, направленному в специализированную экспертную организацию.

+Б) Экспертиза промышленной безопасности не проводится.

В) Если при эксплуатации подъемника произошла авария.

Г) Если металлоконструкция подъемника (вышки) получила значительную остаточную деформацию в результате перегрузки.

Д) Если на подъемнике установили люльку (или рабочую площадку) большего размера.

66. Кто из представителей эксплуатирующей организации обязан присутствовать при проверке аттестованным специалистом работоспособности указателей и ограничителей подъемника?

А) Специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.

Б) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

+В) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Г) Комиссия, назначенная приказом по эксплуатирующей организации.

Д) Представитель специализированной экспертной организации.

67. При каком уровне настройки (перегрузка подъемника) ограничителя должно происходить автоматическое отключение механизма подъема подъемника, если этот уровень не указан в его паспорте или руководстве (инструкции) по эксплуатации?

Д) При 140%.

43. Какой запас по грузоподъемности должны иметь цепные стропы, используемые для подвеса люльки?

Googleplay Apple Windows

Разделы сайта

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

Какой запас по грузоподъемности должны иметь цепные стропы, используемые для подвеса люльки?

А) Под непосредственным руководством специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС.

Б) Под контролем помощника крановщика (оператора).

В) Под непосредственным руководством специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

Г) Под контролем сигнальщика из числа стропальщиков.

В каких случаях между крановщиком и людьми, транспортируемыми в подвесной люльке краном, должна быть установлена постоянная телефонная или радиосвязь?

А) Во всех случаях.

Б) Если крановщик видит люльку с людьми во время не всей операции транспортировки.

В) Если крановщик видит люльку с людьми во время всей операции транспортировки, но ему недоступна для обзора зона начала подъема или зона опускания люльки.

Г) Если это дополнительно указано в ППР с перемещением люльки.

Д) Если транспортировка людей в люльке осуществляется при неблагоприятных погодных условиях.

Какова должна быть длина фала страховочного устройства человека, соединяющего его пояс с местом крепления в подвесной люльке при ее транспортировке краном?

А) Не более полутора метров.

Б) Не более двух метров.

В) Длина фала страховочного устройства должна быть такой, чтобы человек в случае аварии люльки мог беспрепятственно выбраться наружу.

Г) Длина фала страховочного устройства должна быть такой, чтобы человек в любом случае оставался в пределах люльки.

Д) Определяется требованиями нормативных документов, по которым изготовлена люлька.

В каких случаях разрешается нахождение инструментов и материалов совместно с людьми в подвесных люльках, транспортируемых кранами?

А) Во всех случаях, если инструменты и материалы надежно закреплены.

Б) Если это позволяет грузоподъемность люльки.

В) Во всех случаях запрещено.

Г) Если инструменты и материалы находятся в руках транспортируемых людей.

Д) Только в случаях транспортировки людей для проведения диагностирования и ремонта металлоконструкций ПС, когда применение других средств подмащивания невозможно.

Кто должен быть поставлен в известность при обнаружении повреждений подвесной люльки для транспортировки кранами людей, выявленных в ходе ежесменного осмотра люльки?

А) Специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.

Б) Крановщик, выполняющий операции по транспортировке людей.

В) Руководитель эксплуатирующей организации, которой принадлежит грузоподъемный кран.

Г) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

Д) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Кто должен проводить ежесменный осмотр люльки (кабины)?

А) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

Б) Специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.

В) Крановщик (оператор).

Г) Представитель специализированной организации.

51. С какой периодичностью проводится плановая проверка состояния люльки (кабины)?

А) Не реже одного раза в месяц.

Б) Не реже одного раза в квартал.

В) Не реже одного раза в полугодие.

Г) Не реже одного раза в год.

С какой периодичностью проводятся грузовые испытания люльки (кабины)?

А) Не реже одного раза в месяц.

Б) Не реже одного раза в квартал.

В) Не реже одного раза в полугодие.

Г) Не реже одного раза в год.

Грузом какой массы следует выполнять грузовые испытания люльки (кабины) для транспортировки кранами людей?

А) В 1,25 раза превышающей грузоподъемность люльки.

Б) Равной грузоподъемности люльки.

В) В два раза превышающей грузоподъемность люльки.

Г) В три раза превышающей грузоподъемность люльки.

Как следует поступить, если во время грузовых испытаний люльки для транспортировки людей кранами выявлены дефекты и повреждения?

А) Утилизировать люльку.

Б) Запретить дальнейшую эксплуатацию люльки.

В) Эксплуатировать люльку до выполнения ремонта с ограничением по грузоподъемности.

Г) Поставить в известность (письменно) о выявленных дефектах и повреждениях люльки руководителя эксплуатирующей организации.

Д) Поставить в известность (под расписку) о выявленных дефектах и повреждениях люльки ремонтную службу эксплуатирующей организации.

55. Куда следует заносить результаты плановых осмотров люльки, предназначенной для транспортировки людей кранами?

А) В паспорт люльки.

Б) В паспорт крана.

В) В журнал осмотра люльки.

Г) В вахтенный журнал.

Д) Никуда, поскольку записи следует делать только по результатам проведенных технических освидетельствований.

Дата добавления: 2020-04-08 ; просмотров: 279 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Люльки и кабины для подъема людей кранами

Люльки и кабины для подъема и перемещения людей кранами — специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов. Согласно приказу Ростехнадзора №533 от 12.11.2013 подъем и транспортировка людей с применением подъемных средств (ПС) должны производиться в люльке (кабине), предназначенной только для этих целей.

Люльки и кабины, используемые для подъема и перемещения людей кранами, должны соответствовать требованиям:

Люльки и кабины подвешиваются к кранам одним из двух способов:

  • с помощью гибких канатных или цепных стропов;
  • с использованием автоматических контейнерных спредеров.

Люльки, предназначенные для крепления и раскрепления контейнеров на судах, оснащены угловыми фитингами и по размерам совпадают с 20- или 40-футовыми контейнерами. Перемещаются такие люльки контейнерными перегружателями или мобильными кранами, оснащенными автоматическими спредерами. Количество докеров-механизаторов, перемещаемых в люльке, обычно составляет 2-4 человек.

Люльки, используемые в строительстве или на промышленных объектах, оснащены проушинами для подвешивания на крюк крана специальными стропами. Такие люльки обычно изготавливаются более компактными, и предназначены для подъема 1-2 человек. Cтропы, используемые для подвеса люльки, не должны использоваться для других целей, и изготавливаются с запасом по грузоподъемности не менее 10:1.

Преимущества люлек и кабин производства ЛенСтальКанат:

  • дополнительные внутренние перила для защиты рук;
  • резиновые отбойники по бокам люльки для защиты от столкновений;
  • резиновые отбойники на днище для мягкости установки люльки на поверхность;
  • калитка, открывающаяся вовнутрь, с автоматическим замком и дополнительной щеколдой;
  • имеются петли для зацепления карабинов страховочных поясов персонала;
  • на днище имеются пазы для перемещения люльки автопогрузчиком.

С люлькой передается следующий пакет документов:

  • паспорт с информацией об использованных материалах, отметкой об испытаниях и приемке контролера ОТК;
  • руководство по обслуживанию и эксплуатации;
  • копия сертификата соответствия требованиям ТР ТС 010/2011.

Для использования люльки необходимо разработать Проект производства работ (ППР) на подъем и транспортировку людей с применением ПС и согласовать его в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, кроме случаев аварийной транспортировки людей.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы касательно кабин и люлек для подъема и перемещения людей краном:

1. При каких температурах допустимо использовать люльки для подъема людей краном? В какой среде?

Диапазон рабочих температур изготавливаемых нами изделий согласно климатическому исполнению У1 (ГОСТ 15150-69) от — 40 до + 40 ºС, эксплуатация на открытом воздухе. Возможно исполнение люльки для работе в среде 100% влажности с повышенным содержанием солей (морское исполнение).

2. Каким составом покрываются люльки, какой вид краски используется?

Используется пескоструйная очистка по требованию заказчика вплоть до степени SA 2 1/2 ISO8501:1. Грунтовое покрытие в два слоя, толщиной до 160 мкм. Покраска толщиной до 120 мкм. Общая толщина покрытий, включая покраску – до 280 мкм. Марка грунта и эмали могут меняться в зависимости от наличия на складе на момент изготовления.

3. Каким образом можно перемещать люльку при отсутствии крана?

В конструкции наших кабин мы закладываем возможность их транспортировки при помощи автопогрузчика. Пазы для заведения вил обычно расположены в полу люльки, в некоторых случаях под крышей люльки.

4. Какие стропы используются для навешивания люльки на крюк крана подъемного средства?

Согласно требованиям ФНП, стропы, используемые для подвеса люльки (кабины) на однорогий или двурогий крюк ПС, имеют в отдельной ветви стропа коэффициент запаса прочности каната (цепи) по разрывной нагрузке:

для цепных стропов — не менее 8,

для канатных стропов — не менее 10.

Люльки нашего производства комплектуются цепными стропами, удовлетворяющими требуемым характеристикам. Возможно изготовлении стропов из каната.

5. Нужна ли дверь в люльке?

Люльки нашего производства преимущественно снабжены дверьми для безопасного доступа персонала. Согласно требованиям ФНП двери комплектуются автоматическим замком изнутри, и в обязательном порядке открываются внутрь. Некоторые люльки по требованию заказчика изготавливаются без дверей, в этом случае персонал попадает внутрь через перила, спроектированные таким образом, чтобы облегчить процесс их преодоления.

6. Нужна ли крыша?

Люльки для подъема людей кранами проектируются и изготавливаются как с крышей, так и без. Все зависит от конкретных условий эксплуатации люльки. Чаще всего крышу делают в тех случаях, когда есть вероятность падения сторонних предметов на персонал, находящийся в люльке, а также для защиты от атмосферных осадков.

7. В какой цвет окрашены люльки?

Люльки для подъема людей имеют сигнальный окрас в соответствии с нормативами: желтый и ярко желтый. А также косые черные линии, наносимые на выступающие части конструкции, подчеркивая габариты.

8. От чего зависят габариты люльки для подъема людей краном?

Габариты люльки — это прежде всего внутренняя рабочая площадь, а согласно регламентирующим документам, площадь люльки рассчитывается исходя из максимального количества поднимаемых людей. На первого человека должно быть не менее 0,6 м.кв., и не менее 0,5 м.кв., на каждого последующего. Также необходимо учитывать:

• Наличие свободной площади для инструментов или груза;

• Открывающаяся вовнутрь дверь;

• Объемную одежду персонала при работе в зимнее время;

• Другие специфические требования;

9. Необходимо ли использововать страховочные пояса?

Каждая люлька, проектируемая и изготавливаемая нашим предприятием, имеет специальные места крепления страховочных поясов людей, находящихся в люльке. Мы рекомендуем использовать персоналу устройства для страховки втягивающего типа, предназначенные для страховки от падения при работе на высоте.

10. Из какого материала изготавливаются люльки для подъема людей?

При изготовлении люлек мы используем сталь конструкционную, низколегированную для сварных конструкций, марка стали 09Г2С. В некоторых случаях люльки изготавливаются из алюминия. Необходимо учитывать, что в расчётах люльки на прочность при проектировании принимается коэффициент 2,0 согласно ГОСТ 33168-2014.

11. Как рассчитывается грузоподъемность люльки?

Грузоподъемность люльки для подъема людей зависит от максимального количества персонала, инструментов, возможного груза. При расчете конструкции масса каждого человека принимается не менее 80 килограмм.

12. Какая документация поставляется с люльками?

Люльки поставляются со следующими документами:

• Паспорт с отметкой об испытаниях и перечнем сертификатов использованных материалов;

• Чертеж (сборочный) с общим видом кабины;

• Инструкция по эксплуатации .

Следует также отметить, что наша организация разрабатывает проекты производства работ (ППР) на подъем и перемещение людей подъемными сооружениями (ПС) с применением люльки (кабины).

ППР — это организационно-технологическая документация, регламентирующая операции по подъему и перемещению людей с применением ПС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *