Когда проводится наблюдение и или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности
Перейти к содержимому

Когда проводится наблюдение и или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

  • автор:

V. Порядок проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности

71. Порядок проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности (далее — Порядок) устанавливает условия, цели, задачи и последовательность действий работников, подразделений транспортной безопасности при проведении наблюдения и (или) собеседования для выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению АНВ или совершения АНВ в отношении ОТИ или ТС. Порядок учитывается СТИ при организации наблюдения и (или) собеседования для выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению АНВ на ОТИ и ТС, в соответствии с включенным в план обеспечения транспортной безопасности данного ОТИ или ТС перечнем признаков вероятной связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению АНВ.

(в ред. Приказа Минтранса России от 07.09.2020 N 357)

(см. текст в предыдущей редакции)

72. Работники, осуществляющие наблюдение и собеседование обязаны:

знать и выполнять настоящие Правила при проведении наблюдения и (или) собеседования;

принимать участие в защите ОТИ и ТС от АНВ в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности;

выявлять попытки совершения и подготовку к совершению АНВ при исполнении возложенных на них должностных обязанностей по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС;

проводить сверку и (или) проверку документов, наблюдение и (или) собеседование с физическими лицами, а также оценивать данные, выводимые техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, для выявления признаков связи физических лиц с совершением АНВ или подготовкой к совершению АНВ в отношении ОТИ и/или ТС;

сверять документы, удостоверяющие личность с личностью физических лиц, проверять у физических лиц на КПП (постах) перевозочные документы, пропуска, а также иные документы для выявления оснований для прохода (проезда) физических лиц и (или) перемещения материальных объектов досмотра в зону транспортной безопасности или ее часть, либо их нахождения в зоне транспортной безопасности или ее части;

использовать технические средства обеспечения транспортной безопасности в соответствии с инструкциями по их эксплуатации;

быть внимательными и вежливыми с объектами досмотра — физическими лицами и не допускать действий, унижающих их достоинство;

не допускать повреждения материальных объектов досмотра, документов и пропусков;

оказывать в пределах своей компетенции в целях обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС содействие правоохранительным органам в решении возложенных на них задач, обеспечивать сохранность предметов, веществ и документов, являющихся орудием совершения АНВ, а также места совершения АНВ;

оформлять на КПП, постах, в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС Акты и Журналы, приведенные в Приложениях к настоящим Правилам;

участвовать в проведении мероприятий по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, содержащихся в планах обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС;

пресекать в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности совершение АНВ и подготовку к совершению АНВ, при исполнении возложенных на них должностных обязанностей по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС;

применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, установленных законодательством;

информировать уполномоченные подразделения территориальных органов МВД России о лицах, застигнутых при совершении АНВ или подготовке к совершению АНВ, а также лицах, оказывающих сопротивление работникам досмотра при исполнении возложенных на них должностных обязанностей по обеспечению транспортной безопасности;

выполнять иные функции по поручению уполномоченных в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающие достижение целей досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования и их качество.

73. СТИ с учетом настоящего Порядка разрабатывают, утверждают в составе плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС и обеспечивают исполнение порядка сверки и (или) проверки документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов в зону транспортной безопасности или ее часть, наблюдения и (или) собеседования с физическими лицами в целях обеспечения транспортной безопасности, а также оценки данных технических средств обеспечения транспортной безопасности, осуществляемых для выявления подготовки к совершению АНВ или совершения АНВ в отношении ОТИ и (или) ТС.

74. По результатам сверки и (или) проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами, работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи данных физических лиц с совершением или подготовкой к совершению АНВ в отношении ОТИ и (или) ТС.

75. Связь физических лиц с совершением или подготовкой к совершению АНВ в отношении ОТИ и (или) ТС устанавливается при подтверждении и (или) идентификации в ходе проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами признаков связи данных физических лиц с совершением АНВ или подготовкой к совершению АНВ.

76. В случае выявления признаков связи физических лиц с подготовкой к совершению АНВ проводится дополнительная проверка документов, наблюдение, собеседование с такими физическими лицами для подтверждения или опровержения выявленных признаков, а также выявления возможных признаков связи физических лиц с совершением АНВ. В случае подтверждения признаков связи физических лиц с подготовкой к совершению АНВ, информация о таких лицах, включая перечень и описание выявленных признаков, идентифицирующие, перевозочные данные, сведения о контактах таких лиц незамедлительно предоставляется лицам, ответственным за обеспечение транспортной безопасности ОТИ или ТС или, специально уполномоченным СТИ, перевозчиком лицам из числа сил обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, для информирования уполномоченных подразделений территориальных органов МВД России, ФСБ России, компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности данного вида транспорта и Ространснадзора.

77. В случае выявления признаков связи физических лиц с совершением АНВ проводится дополнительная проверка документов и (или) наблюдение и (или) собеседование с такими физическими лицами для идентификации выявленных признаков. В случае идентификации признаков связи физических лиц с совершением АНВ, информация о таких лицах, включая перечень и описание выявленных признаков, незамедлительно предоставляется лицам, ответственным за обеспечение транспортной безопасности ОТИ или ТС или, специально уполномоченным СТИ, перевозчиком лицам из числа сил обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, для информирования уполномоченных подразделений территориальных органов МВД России, ФСБ России, компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности данного вида транспорта и Ространснадзора. В случаях, установленных планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, в отношении физических лиц, у которых были идентифицированы признаки связи с совершением АНВ, может производиться: дополнительное наблюдение за такими лицами, включая наблюдение на прилегающих к ОТИ или ТС территориях.

80. Когда проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности??

На вопрос ещё не добавлено комментариев. Нашли ошибку или считаете, что вопрос некорректно составлен? — расскажите об этом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Нашли ошибку или есть предложения? — напишите нам

«Полный доступ»

Приобретите услугу «полный доступ», чтобы выполнить данное действие

Приказ 227
Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности разработаны на основании Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» с учетом Требований по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2014 г. № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» и норм международных договоров Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2016 г. Регистрационный № 41529

Графическая копия документа представлена в первоначальной редакции (без учета имеющихся изменений)

Оглавление

Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности

I. Общие положения

II. Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования

III. Использование технических средств обеспечения транспортной безопасности при проведении досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра

IV. Проведение досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности

V. Порядок проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности

VI. Особенности досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра на объектах транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средствах (ТС) воздушного транспорта

VII. Особенности досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования на объектах транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средствах (ТС) железнодорожного транспорта и объектах транспортной инфраструктуры метрополитенов

VIII. Особенности досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования на объектах транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах автомобильного транспорта и объектах транспортной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта

IX. Особенности досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах морского и речного транспорта

X. Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть

Приложение № 1. Акт о принятом по результатам наблюдения и (или) собеседования решения о проведении дополнительного досмотра

Приложение № 2. Журнал учета решений о проведении дополнительного досмотра, принятых по результатам наблюдения и (или) собеседования

Приложение № 3. Акт досмотра материальных объектов досмотра, сопровождающийся их вскрытием, в отсутствии владельца

Приложение № 4. Журнал учета актов досмотра материальных объектов досмотра, сопровождающийся их вскрытием, в отсутствии владельца

Приложение № 5. Акт обнаружения и идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты

Приложение № 6. Журнал учета актов обнаружения и идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты

Приложение № 7. Акт приемки оружия на время полета воздушного судна

Приложение № 8. Журнал учета актов приемки оружия на время полета воздушного судна

Приложение № 9. Журнал учета досмотренных грузовых отправлений, почты, несопровождаемого багажа, бортового питания, бортовых/судовых запасов, поездных принадлежностей и питания

Приложение № 10. Акт обнаружения и изъятия из грузового отправления, почты, несопровождаемого багажа, бортового питания, бортовых/судовых запасов, поездных принадлежностей и питания, при производстве досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, запрещенных для перевозки опасных грузов, предметов или веществ

Приложение № 11. Типовой перечень досмотровых операций (карта досмотра) ТС воздушного транспорта

Приложение № 12. Акт обнаружения и изъятия у физического лица при производстве досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ

Приложение № 13. Журнал учета актов обнаружения и изъятия у физического лица и члена экипажа при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ

Приложение. Изменения, вносимые в Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. № 104 (зарегистрирован Минюстом России » 9 августа 2007 г., регистрационный № 9975)

Дата введения 08.04.2016
Добавлен в базу 01.02.2017
Актуализация 01.01.2021

Этот документ находится в:

  • Раздел Экология
    • Раздел 03 СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ
      • Раздел 03.220 Транспорт
        • Раздел 03.220.01 Транспорт в целом
        • Раздел Строительство
          • Раздел Нормативно-правовые документы
            • Раздел Безопасность

            Организации:

            23.07.2015 Утвержден Минтранс России 227
            • КодексКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
            • ГОСТ Р 51687-2000Приборы столовые и принадлежности кухонные из коррозионностойкой стали. Общие технические условия
            • Федеральный закон 16-ФЗО транспортной безопасности
            • КодексВоздушный кодекс Российской Федерации
            • Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, с.
            • Постановление 969Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности
            • Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требова.
            • Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требова.
            • Показать все

            Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

            МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

            М’’1!”!»Т ГОГ Т Р 0 ЮСТИЦИЙ РОССИПСЧОИ ФЕДЕРАЦИИ

            ЗАРСГ ^™ В ™°*

            Регистрационный Л* 2- с /

            Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности

            В соответствии со статьей 12.2. Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, ст. 837; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3634; 2010, № 27, ст. 3415; 2011, № 7, ст. 901, № 30 (ч. 1), ст. 4569, 4590; 2013, № 30 (ч. 1), ст. 4041, 4058; 2014, № 6, ст. 566) и подпунктом 5.2.54(5) Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2006, № 15, ст. 1612, № 24, ст. 2601, № 52 (ч. 3), ст. 5587; 2008, № 8, ст. 740, № 11 (ч. 1), ст. 1029, № 17, ст. 1883, № 18, ст. 2060, № 22, ст. 2576, № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378, № 4, ст. 506, № 6, ст. 738, № 13, ст. 1558, № 18 (ч. 2), ст. 2249, № 32, ст. 4046, № 33, ст. 4088, № 36, ст. 4361, № 51, ст. 6332; 2010, № 6, ст. 650, 652, № 11, ст. 1222, № 12, ст. 1348, № 13, ст. 1502, № 15, ст. 1805, № 25, ст. 3172, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4251; 2011, № 14, ст. 1935, № 26, ст. 3801, 3804, № 32, ст. 4832, № 38, ст. 5389, № 46, ст. 6526, № 47, ст. 6660, № 48, ст. 6922; 2012, № 6, ст. 686, № 14, ст. 1630, № 19, ст. 2439, № 44, ст. 6029, № 49, ст. 6881; 2013, № 5, ст. 388, № 12, ст. 1322, № 26, ст. 3343, № 33, ст. 4386, № 38, ст. 4821, № 45, ст. 5822; 2014, № 12, ст. 1286, № 18 (ч. 4), ст. 2177), № 30 (ч. 2), ст. 4311, 4325, № 37, ст. 4974, № 42, ст. 5736, № 43, ст. 5901, 5926; 2015, № 2, ст. 491, № 16, ст. 2394) приказываю:

            1. Утвердить прилагаемые Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности.

            2. Внести изменения в Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. № 104 (зарегистрирован Минюстом России 9 августа 2007 г., регистрационный № 9975), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. № 267 (зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2011 г., регистрационный № 19962),

            от 16 апреля 2012 г. № 96 (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2012 г., регистрационный № 23895), согласно приложению к настоящему приказу.

            включенных в Перечни, персоналом СТИ, персоналом юридических лиц, осуществляющими деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ или ТС, допускается только после прохождения досмотра на общих основаниях, в порядке, определяемом планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС.

            40. При осуществлении транзитной, трансферной перевозки, включая перевозку со сменой вида транспорта, досмотр объектов досмотра, может не производиться в случае, если досмотр этих, ранее допущенных к перевозке объектов досмотра, проводился в соответствии с настоящими Правилами, и в ходе перевозки они находились в границах перевозочных или технологических секторов зоны транспортной безопасности ОТИ и ТС, в отношении которых установлен один и тот же уровень безопасности.

            41. Досмотр при пересечении объектами досмотра границ перевозочного и технологического секторов зоны транспортной безопасности ОТИ автомобильного, железнодорожного, морского, внутреннего водного транспорта и метрополитенов может не производиться в случае, если, с учетом выполнения пунктов 24 и 26 настоящих Правил, ранее их досмотр был проведен при пересечении границы сектора свободного доступа ОТИ в объеме, достаточном для выявления и обнаружения предметов и веществ, указанных в Перечнях, а также физических лиц, не имеющих оснований для нахождения в зоне транспортной безопасности ОТИ или ТС или их частей, и данные объекты досмотра не покидали границ зоны транспортной безопасности.

            42. Досмотр при пересечении объектами досмотра границ перевозочного и технологического секторов зоны транспортной безопасности ТС может не производиться в случае, если, с учетом выполнения пунктов 24 и 26 настоящих Правил, ранее их досмотр был проведен при пересечении границ перевозочного и технологического секторов зоны транспортной безопасности ОТИ, в объеме, достаточном для выявления и обнаружения предметов и веществ, указанных в Перечнях, а также физических лиц, не имеющих оснований для нахождения в зоне транспортной безопасности ТС или её частей, а досмотренные объекты досмотра не находились вне границ зоны транспортной безопасности.

            43. Сотрудники Федеральной службы охраны Российской Федерации, Главного центра специальной связи Федерального агентства связи, Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, Межправительственной фельдъегерской связи, лица с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом, проходят досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр на общих основаниях, за

            исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации 1 и настоящими Правилами.

            44. Ограничение и запрет на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть оружия и взрывчатых веществ, включенных в Перечни, не распространяется на взрывчатые вещества, оружие, их снаряжение и компоненты, предназначенные для решения боевых и оперативно-служебных задач, и состоящие в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации на вооружении государственных военизированных организаций, определенных Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» 2 , при их перемещении сотрудниками таких организаций на законном основании, а также с учетом особенностей их перевозки в соответствии с правилами перевозки на видах транспорта.

            45. Дипломатическая почта, консульские вализы и приравненная к ним иная официальная корреспонденция, перемещаемые в зону транспортной безопасности ОТИ или ТС, должны иметь видимые внешние признаки (замки, сургучные печати, опечатанные бирки с указанием пункта назначения и отправки), а дипломатические курьеры должны иметь при себе курьерский лист. Дипломатические отправления (корреспонденция) при подозрении на наличие в них оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, включенных в Перечни, могут быть досмотрены без вскрытия упаковки по решению лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности ОТИ или ТС, в присутствии полномочного дипломатического курьера с применением средств досмотра, обязательным видео и аудио документированием и составлением акта досмотра.

            46. Досмотр конвоируемых лиц перед их посадкой на ТС осуществляется должностными лицами караула и (или) конвоя, в том числе совместно с сотрудниками территориальных органов МВД России в присутствии работников досмотра.

            47. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр личного состава караула и (или) конвоя, осуществляющего сопровождение конвоируемых лиц, проводится на общих основаниях с учетом особенностей, установленных пунктом 44 настоящих Правил.

            III. Использование технических средств обеспечения транспортной безопасности при проведении досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра

            48. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в соответствии с Требованиями, в случаях определенных планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, используются рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть (далее — средства досмотра).

            49. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр проводится на оборудованных КПП и на постах, оснащенных средствами досмотра и другими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными планами обеспечения транспортной безопасности, в том числе средствами, обеспечивающими аудио- и видеозапись для документирования действий работников подразделений транспортной безопасности, осуществляющих мероприятия по обследованию объектов досмотра. Данные аудио- и видеозаписи подлежат хранению подразделениями транспортной безопасности в течение не менее 30 суток.

            50. При осуществлении досмотра производится обследование объектов досмотра с применением средств досмотра, обеспечивающих выявление и обнаружение предметов и веществ, указанных в Перечнях.

            51. При осуществлении дополнительного досмотра производится дополнительное обследование объектов досмотра с применением технических средств, обеспечивающих обнаружение, распознавание предметов и веществ, включенных в Перечни и (или) идентификацию оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ, указанных в Перечнях, сопровождающееся вскрытием материальных объектов досмотра, для распознавания и идентификации их содержимого или без такового.

            52. При осуществлении повторного досмотра в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материальных объектов, которые могут быть использованы для совершения АНВ, производится повторное обследование, ранее досмотренных объектов досмотра, с применением средств досмотра, обеспечивающих обнаружение, выявление, распознавание и (или) идентификацию предметов и веществ, указанных в Перечнях.

            53. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр объектов досмотра неживой природы, сопровождающийся их вскрытием, в отсутствии владельцев таких объектов, проводится по решению лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности ОТИ или ТС, с обязательным видео и аудио документированием и составлением акта досмотра материальных объектов досмотра, сопровождающегося их вскрытием, в отсутствии владельца. Образцы данного акта (приложение № 3 к настоящим Правилам) и журнала учета таких актов (приложение № 4 к настоящим Правилам) включаются в Порядок проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на данном ОТИ или ТС.

            54. На КПП (постах), на которых осуществляется досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр автотранспортных средств и (или) самоходной техники, машин и механизмов используются технические средства обеспечения транспортной безопасности, препятствующие несанкционированному проникновению в зону транспортной безопасности или ее часть автотранспортных средств, самоходной техники, машин и механизмов под управлением лица (группы лиц), пытающихся совершить АНВ.

            55. В целях проведения в ходе досмотра, дополнительного досмотра

            и повторного досмотра сверки и (или) проверки документов могут применяться технические средства обеспечения транспортной

            56. Данные со средств досмотра, при технической возможности их

            обработки, подлежат хранению в течение срока, определенного Требованиями, в предусмотренным их техническими характеристиками виде и формате, а также передаче, в соответствии с порядком передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, являющимся приложением к плану обеспечения транспортной

            безопасности ОТИ и (или) ТС.

            57. В случаях, когда физические, биологические характеристики объектов досмотра делают применение средств досмотра затруднительным или невозможным, а также при выходе из строя средств досмотра, объекты досмотра через такой КПП (пост) в зону транспортной безопасности или её часть не допускаются до момента достижения целей досмотра в отношении таких объектов досмотра, дополнительного досмотра.

            повторного досмотра иными способами. В качестве таких способов досмотра планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, предусматриваются:

            визуальный осмотр материальных объектов досмотра и их содержимого;

            проверка массо-габаритных параметров материальных объектов досмотра, с последующей оценкой их соответствия техническим паспортным данным, а также данным в перевозочных документах;

            использование одорологических способностей служебных собак для выявления предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к перемещению, приведенных в Перечнях;

            ручной контактный способ досмотра, заключающийся в выявлении предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к перемещению, приведенных в Перечнях, посредством контакта рук работника досмотра с поверхностью материальных объектов досмотра;

            ручной контактный способ досмотра для выявления предметов и веществ, приведенных в Перечнях, сокрытых в одежде или под одеждой физических лиц. Указанный способ может применяться только при получении согласия досматриваемого лица, работником досмотра одного пола с досматриваемым.

            Указанные способы досмотра могут применяться при досмотре, дополнительном досмотре, повторном досмотре физических лиц, ТС, автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов, крупногабаритных объектов досмотра, в дополнение к применению средств досмотра.

            58. Физические лица, имеющие имплантированные аппараты, стимулирующие сердечную деятельность, а также лица с ограниченными возможностями здоровья, при наличии медицинских документов, и (или) информировании ими работников досмотра о противопоказаниях к обследованию таких лиц с применением средств досмотра, досматриваются ручным (контактным) способом.

            59. В случае проведения досмотра материалов, изделий и оборудования — носителей сведений, составляющих государственную тайну используются средства досмотра и помещения, обеспечивающие соблюдение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

            IV. Проведение досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности

            60. В зависимости от назначения и оснащенности КПП и постов, для достижения целей досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра — обнаружения (включая выявление, распознавание и идентификацию) предметов и веществ, указанных в Перечнях, а также

            УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 23 июля 2015 № 227

            проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного

            досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности

            I. Общие положения

            1. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности (далее — Правила) разработаны на основании Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» 3 (далее — Закон о транспортной безопасности) с учетом Требований по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее -Требования), постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2014 г. № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» (далее — Требования по соблюдению транспортной безопасности) и норм международных договоров Российской Федерации.

            2. Настоящие Правила включают в себя в том числе:

            порядок проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности (глава V настоящих Правил);

            перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещения в зону транспортной безопасности или ее часть (глава X настоящих Правил).

            3. Настоящие Правила обязательны для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры (далее — СТИ), перевозчиками, подразделениями транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах (далее — ОТИ и ТС), застройщиками объектов транспортной инфраструктуры (далее — ОТИ), а также иными лицами, прибывающими на ОТИ или ТС либо находящимися на ОТИ или ТС.

            4. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности проводится в случаях, предусмотренных Требованиями, на контрольно-пропускных пунктах (далее — КПП), постах, расположенных на границах зоны транспортной безопасности или ее частей, а также в зоне транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС.

            5. В ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности (далее — досмотр) осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, а также транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материальных объектов живой или неживой природы (далее -объекты досмотра), в целях обнаружения оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть.

            При осуществлении досмотра в целях установления предметов и веществ, запрещенных к перевозке на отдельных видах транспорта (далее — предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения) применяются перечни предметов и веществ, запрещенных к перевозке на соответствующих видах транспорта.

            6. В ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности (далее — дополнительный досмотр) осуществляются мероприятия по обследованию объектов досмотра в целях обнаружения, распознавания и идентификации, выявленных в ходе досмотра предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, а также по обследованию материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства (далее — АНВ).

            7. В ходе повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности (далее — повторный досмотр) осуществляются мероприятия по повторному обследованию объектов досмотра для выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению АНВ, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения АНВ. Повторный досмотр проводится при получении СТИ или перевозчиком информации об угрозе совершения АНВ.

            8. Наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности (далее — наблюдение и (или) собеседование), направленные на выявление лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению АНВ, проводятся в ходе досмотра, а также в случаях, предусмотренных Требованиями. По результатам наблюдения и (или) собеседования принимается решение о проведении дополнительного досмотра с составлением акта о принятом решении. Образцы данного акта (приложение № 1 к настоящим Правилам) и

            журнала учета таких актов (приложение № 2 к настоящим Правилам) включаются в Порядок сверки и (или) проверки документов, наблюдения и (или) собеседования с физическими лицами в целях обеспечения транспортной безопасности, а также оценки данных технических средств обеспечения транспортной безопасности, осуществляемых для выявления подготовки к совершению АНВ или совершения АНВ в отношении ОТИ и (или) ТС.

            9. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования возлагается на СТИ и (или) перевозчиков, застройщиков ОТИ.

            10. Решения о проведении дополнительного досмотра, повторного досмотра, а также о допуске объектов досмотра в зону транспортной безопасности или её часть, принимаются лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности на ОТИ и (или) ТС, или лицами из числа сил обеспечения транспортной безопасности, уполномоченными на это СТИ и (или) перевозчиками.

            11. В ходе досмотра, дополнительного досмотра, повторного

            досмотра, наблюдения и собеседования осуществляются мероприятия по выявлению лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) и (или) перемещения в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС или её часть.

            12. В ходе досмотра, дополнительного досмотра, повторного

            досмотра, наблюдения и собеседования в случаях, установленных Требованиями, планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, в соответствии с настоящими Правилами проводятся

            установление личности по документам, удостоверяющим личность и (или) проверка пропусков и (или) иных документов, относящихся к объектам досмотра (далее — сверка документов), включая их сверку с образцами и с информацией в перевозочных документах (далее — проверка документов), в целях выявления лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда), в зону транспортной безопасности или ее часть, а также оснований для перемещения в зону транспортной безопасности или её часть материальных предметов.

            13. Основаниями для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности, а также их нахождения на его территории, является отсутствие у таких объектов досмотра запрещенных или ограниченных для перемещения предметов и веществ, включенных в перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещения в зону транспортной безопасности, утвержденные настоящим Приказом (далее — Перечни), перемещаемых без законных на то оснований, а также выполнение Требований по соблюдению транспортной безопасности.

            14. Основаниями для пересечения объектами досмотра физическими лицами границ технологического сектора зоны транспортной безопасности или критического элемента ОТИ или ТС, а также их нахождения на территории соответствующих частей зоны транспортной безопасности, являются:

            наличие у таких лиц постоянных пропусков или разовых пропусков и документов, удостоверяющих личность, оформленных в установленном порядке, действующих на момент проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;

            отсутствие у таких лиц запрещенных или ограниченных для перемещения предметов и веществ, включенных в Перечни, за исключением случаев, когда возможность перемещения соответствующих предметов и веществ предусмотрена настоящим Приказом;

            выполнение такими лицами Требований по соблюдению транспортной безопасности.

            Основаниями для пересечения объектами досмотра — физическими лицами границ перевозочного сектора зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, а также их нахождения на территории данной части зоны транспортной безопасности, являются:

            наличие у таких лиц постоянных пропусков или разовых пропусков и документов, удостоверяющих личность или документов,

            удостоверяющих личность и перевозочных (проездных) документов, посадочных талонов (если они необходимы), оформленных в установленном порядке (в том числе в электронном виде), действующих на момент проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;

            отсутствие у таких лиц запрещенных или ограниченных для перемещения предметов и веществ, включенных в Перечни, за исключением случаев, когда возможность перемещения соответствующих предметов и веществ предусмотрена настоящим Приказом;

            выполнение такими лицами Требований по соблюдению

            15. Основаниями для пересечения объектами досмотра — иными материальными объектами границ перевозочного и технологического секторов зоны транспортной безопасности или критического элемента ОТИ или ТС, а также основанием для нахождения таких объектов досмотра на их территории, являются:

            наличие перевозочного документа и (или) пропуска на данный материальный объект, оформленных в установленном порядке и действительных на момент проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;

            отсутствие в данных материальных объектах досмотра запрещенных или ограниченных для перемещения предметов и веществ, включенных в Перечни, перемещаемых в зону транспортной безопасности или её часть

            без законных на то оснований или в нарушение правил (порядков, условий) перевозки, установленных нормативными правовыми актами, действующими на воздушном, морском, речном, железнодорожном, автомобильном транспорте и дорожном хозяйстве, городском наземном электрическом транспорте, метрополитене, а также правил перевозки, установленных СТИ (перевозчиками).

            16. Настоящие Правила учитываются СТИ, перевозчиками при разработке планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, схемы размещения и состава оснащения КПП на границах зоны транспортной безопасности и (или) ее частей (секторов), постов на ОТИ и (или) ТС, положения (инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ или ТС, а также иных внутренних организационнораспорядительных документов, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о транспортной безопасности.

            II. Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования

            17. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр

            осуществляются уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в

            соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр (далее — работники досмотра).

            18. Наблюдение и собеседование осуществляются

            уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с

            законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее — работники, осуществляющие наблюдение и собеседование).

            19. КПП и посты организуются на границах зоны транспортной безопасности и (или) ее частей (секторов), а посты также и в зоне транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, в случаях и на периоды, отраженные в планах обеспечения транспортной безопасности, и оборудуются стационарными и (или) переносными (портативными) техническими системами и средствами, обеспечивающими обнаружение предметов и веществ, включенных в Перечни, а также выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности и (или) на критические элементы ОТИ или ТС в соответствии со Схемой размещения и составом оснащения КПП и постов.

            20. Количество КПП, постов, численность работников досмотра, а также работников, осуществляющих наблюдение и собеседование, определяются СТИ и (или) перевозчиком в зависимости от режима работы ОТИ, объема перевозок, эксплуатируемых ТС, технической оснащенности КПП, постов.

            21. На КПП, посты выделяется необходимое для достижения целей досмотра количество работников досмотра, работников, осуществляющих наблюдение и собеседование, из которых назначается старший работник досмотра на КПП или посту.

            22. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты по единым, установленным подразделениями транспортной безопасности образцам и иметь отличительные знаки подразделения транспортной безопасности, носимые на одежде или поверх одежды.

            23. На КПП, постах осуществляется информирование физических лиц, следующих либо находящихся на ОТИ или ТС:

            о целях и порядке прохождения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования;

            о запрещенных и ограниченных к перемещению предметах и веществах;

            об ответственности за незаконный провоз предметов и веществ, запрещенных к перевозке или требующих соблюдения особых условий перевозки.

            На КПП, постах размещаются указатели: «Контрольно-пропускной пункт» или «Пост досмотра», «Граница зоны транспортной безопасности». Допускается размещение на ОТИ и ТС иных указателей, информирующих находящихся или следующих на ОТИ и ТС лиц о требованиях по соблюдению транспортной безопасности при прохождении досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в случаях, отраженных в планах обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС.

            24. На территории КПП, постов, а также в перевозочном и технологическом секторах зоны транспортной безопасности не допускается несанкционированный доступ к объектам досмотра, прошедшим досмотр и (или) дополнительный досмотр и (или) повторный досмотр и допущенным в соответствующую часть зоны транспортной безопасности, а также их смешивание с объектами досмотра, в отношении которых мероприятия, предусмотренные настоящими Правилами, не были выполнены или с объектами досмотра, которые не были допущены в соответствующую часть зоны транспортной безопасности.

            25. КПП, расположенные на пути попадания объектов досмотра в перевозочный сектор из сектора свободного доступа, а также в любую часть зоны транспортной безопасности, с территории вне границ зоны

            транспортной безопасности ОТИ или ТС, оборудуются заграждениями, исключающими наблюдение лиц, не относящихся к силам обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, за мероприятиями, осуществляемыми в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра.

            26. В случаях, отраженных в планах обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, допускается пломбировка и (или) маркировка досмотренных материальных объектов и ТС в целях подтверждения прохождения ими досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, в том числе при перемещении таких объектов досмотра между секторами или частями зоны транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, а также для выявления случаев несанкционированного доступа к материальным объектам досмотра и частям зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС.

            27. При перемещении объектов досмотра в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности с территории, прилегающей к ОТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, проводятся досмотр, наблюдение и (или) собеседование; допускается проведение сверки и (или) проверки документов, дополнительного досмотра.

            28. При перемещении объектов досмотра в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности из технологического или перевозочного сектора ОТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, допускается проведение наблюдения и (или) собеседования, сверки и (или) проверки документов, дополнительного досмотра.

            29. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности, с территории, прилегающей к ОТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, проводятся сверка и (или) проверка документов, досмотр, наблюдение и (или) собеседование; допускается проведение дополнительного досмотра.

            30. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, проводятся сверка и (или) проверка документов; допускается проведение досмотра, наблюдения и (или) собеседования, дополнительного досмотра.

            31. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС проводится сверка и (или) проверка документов; допускается проведение наблюдения и (или) собеседования, дополнительного досмотра.

            32. При перемещении объектов досмотра в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности из сектора свободного доступа и технологического сектора зоны транспортной безопасности ОТИ и ТС, в случаях, установленных Требованиями, с учетом выполнения пунктов 41 и 42 настоящих Правил, проводятся сверка и (или) проверка документов, досмотр, наблюдение и (или) собеседование; допускается проведение дополнительного досмотра.

            33. При перемещении объектов досмотра в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности с территории, прилегающей к ОТИ, в случаях, установленных Требованиями, проводятся сверка и (или) проверка документов, досмотр, наблюдение и (или) собеседование; допускается проведение дополнительного досмотра.

            34. При перемещении объектов досмотра на критические элементы ОТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, проводятся сверка и (или) проверка документов; допускается проведение досмотра, наблюдения и (или) собеседования, дополнительного досмотра.

            35. При нахождении объектов досмотра в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ или ТС в случаях, установленных Требованиями, допускается проведение сверки и (или) проверки документов, наблюдения и (или) собеседования, досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра.

            36. В случаях, предусмотренных Требованиями, в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, допускается проведение досмотра ТС, его критических элементов и (или) частей зоны транспортной безопасности и (или) наблюдение и собеседование, сверка и (или) проверка документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на ТС или проходящих с ТС на ОТИ, для выявления предметов и веществ, указанных в Перечнях, а также физических лиц, не имеющих оснований для нахождения в зоне транспортной безопасности ОТИ или ТС или их частей.

            37. В зону транспортной безопасности ОТИ или ТС или их части не допускаются объекты досмотра, включая физических лиц, у которых были обнаружены, распознаны или идентифицированы оружие, взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества, включенные в Перечни, которые перемещались без законных на то оснований.

            38. Перемещение в зону транспортной безопасности и на

            критические элементы ОТИ или ТС с целью дальнейшей перевозки предметов и веществ, включенных в Перечни, допускается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правила, порядок и условия их перевозки по видам транспорта, а также правилами перевозки, установленными СТИ, перевозчиками.

            39. Перемещение в зону транспортной безопасности и на

            критические элементы ОТИ и ТС устройств, предметов и веществ.

            Федеральный закон от 27 мая 1996 № 57-ФЗ «О государственной охране» Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, № 29, ст. 3502; 2000, № 46, ст. 4537; 2002, № 19, ст. 1794; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 17; 2007, № 27, сг. 3213, № 50, ст. 6241; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 2011, № 1, ст. 16, № 50, ст. 7366; 2013, № 27, сг. 3477, № 48, сг. 6165; 2014, № 11, ст. 1094.

            Постановление Правительства Российской Федерации от 04.08.1995 № 782 «О государственной фельдъегерской службе при Правительстве Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации» 1995, № 33, ст. 3382; 1998, № 2, ст. 254; 2000, № 48, ст. 4695.

            Приказ Минтранса России от 25 июля 2007 г. № 104 (зарегистрирован Минюстом России 9 августа 2007 г., регистрационный № 9975), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. № 267 (зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2011 г., регистрационный № 19962), от 16 апреля 2012 г. № 96 (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2012 г., регистрационный № 23895).

            «Венская конвенция о дипломатических сношениях» заключена в г. Вене 18 апреля 1961 г. ратифицирована Указом Президиума ВС СССР от П февраля 1964 № 2208-VI Ведомости ВС СССР. 29 апреля 1964 г. N 18. Ст. 221.

            «Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 51, ст. 5681; 1998, № 30, ст. 3613, №31, ст. 3834, № 51, ст. 6269; 1999, № 47, сг. 5612; 2000, № 16, ст. 1640; 2001, №31, ст. 3171, № 33 (ч. 1), ст. 3435, № 49, ст. 4558; 2002, № 26, ст. 2516, № 30, ст. 3029; 2003, № 2, ст. 167, № 27 (ч. 1), ст. 2700, № 50, ст. 4856; 2004, № 18, ст. 1683, № 27, ст. 2711; 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3420; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 32, ст. 4121; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 900, № 52 (ч. 1), ст. 6227; 2009, № 1, ст. 17, № 7, ст. 770, № 11, ст. 1261, № 30, ст. 3735; 2010, № 14, ст. 1554, ст. 1555, № 23, ст. 2793; 2011, № 1, ст. 10, ст. 16, № 15, ст. 2025, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4596, № 50, ст. 7351; 2012, № 29, ст. 3993; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1092, № 14, ст. 1555, № 16, ст. 1832, № 30 (ч. 2), ст. 4228.

            «Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 7, ст. 837; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3634; 2010, № 27, ст. 3415; 2011, № 7, ст. 901, № 30 (ч. 1), ст. 4569,4590; 2013, № 30 (ч. 1), ст. 4041,4058; 2014 № 6, ст. 566).

            210 вопросов с ответами

            Ответы на билеты по предмету: Железнодорожный транспорт (Пример)

            Содержание

            1. Акт незаконного вмешательства – это:

            2 Акты обнаружения, распознавания и (или) идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты составляются:

            3 Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:

            4 Безопасное удаление при обнаружении автомобиль типа «ВАЗ» не менее:

            5 Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5, не менее:

            6 Безопасное удаление при обнаружении гранаты Ф-1, не менее:

            7 Безопасное удаление при обнаружении дорожного чемодана не менее:

            8 Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра не менее:

            9 Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой

            10 Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой

            11 Безопасное удаление при обнаружении чемодана (кейса) не менее:

            12 В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований по обеспечению транспортной безопасности:

            13 В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований правил проведения досмотра:

            14 В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований правил проведения досмотра:

            15 В какие сроки передается информация об актах незаконного вмешательства:

            16 В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации:

            17 В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

            18 В случае поступления информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства транспортное средство подлежит:

            19 В случае проведения досмотра материалов, изделий и оборудования – носителей сведений, составляющих государственную тайну:

            20 В случаях, определенных планами обеспечения транспортной безопасности и приложениями к ним, работниками досмотра дополнительно:

            21 В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014г. № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

            22 В соответствии с приказом Минтранса России от 31.07.2014г. №

            21. «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:

            23 В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

            24 Видеоидентификация – это:

            25 Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах:

            26 Грузы повышенной опасности — это:

            27 Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течение не менее:

            28 Дипломатические отправления (корреспонденция) досматривается:

            29 Дипломатические отправления (корреспонденция) может быть досмотрена:

            30 Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

            31 Для досмотра ручной клади используются:

            32 Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

            33 Для осуществления наблюдения и/или собеседования уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности должны:

            34 Для проведения собеседования с иностранными гражданами работники подразделений транспортной безопасности в соответствии с приказом Минтранса России от 21.08.2014 №

            23. должны владеть:

            35 Досмотр конвоируемых лиц перед посадкой на транспортные средства осуществляется:

            36 Досмотр транспортного средства (поезда) должен начинаться работниками досмотра с частей зоны транспортной безопасности:

            37 Зона транспортной безопасности – это:

            38 Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

            39 Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

            40 К взрывчатым веществам, средствам взрывания и предметам ими начиненными относятся:

            41 Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

            42 Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. № 410 и от

            2. апреля 2017 г. № 495, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий).

            учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена":

            43 Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

            44 Какие мероприятия осуществляются при срабатывании сигнальных устройств стационарного металлоискателя в ходе досмотра физических лиц, их багажа, ручной клади:

            45 Какие существуют способы досмотра в случаях, когда применение технических средств досмотра затруднительно:

            46 Какие технические средства используются для проведения дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесенного к 1 категории по транспортной безопасности:

            47 Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам:

            48 Каким организациям передается информация об актах незаконного вмешательства:

            49 Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

            50 Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

            51 Кем проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

            52 Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

            53 Когда проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

            54 Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

            55 Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

            56 Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. №

            94. на территории Российской Федерации:

            57 Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

            58 Контрольно-пропускной пункт (пост) — это:

            59 КПП, расположенные на пути попадания объектов досмотра в перевозочный сектор из сектора свободного доступа, а также в любую часть зоны транспортной безопасности, с территории вне границ зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств оборудуются:

            60 Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена — это:

            61 Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта – это:

            62 Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности:

            63 Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности:

            64 Лица с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом перемещаются в зону транспортной безопасности:

            65 Лица, отказавшиеся от досмотра:

            66 Личный досмотр проводится:

            67 Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

            68 На КПП должно выделяться:

            69 На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:

            70 На правильность работы детекторов паров взрывчатых веществ влияют:

            71 На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

            72 На транспортные средства пригородного сообщения при первом уровне безопасности досмотр (в случае если он не проводился на объектах транспортной инфраструктуры отправления проследования транспортного средства) проводится:

            73 На что направлены мероприятия досмотра:

            74 Наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности направлено на:

            75 Наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводится:

            76 Наблюдение и собеседование осуществляется:

            77 Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:

            78 Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

            79 Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:

            80 Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:

            81 Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:

            82 Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:

            83 Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц:

            84 О целях и порядке прохождения наблюдения и собеседования физические лица, следующие на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, информируются:

            85 Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на:

            86 Один экземпляр акта обнаружения, распознавания и (или) идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты хранится:

            87 Организация дополнительного досмотра возлагается:

            88 Организация досмотра возлагается:

            89 Организация повторного досмотра возлагается:

            90 Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

            91 Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

            92 Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

            93 Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

            94 Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности:

            95 Перевозчик – это:

            96 Перечень видов грузов повышенной опасности устанавливается:

            97 Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

            98 Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть устанавливаются нормативным правовым актом:

            99 По результатам наблюдения и собеседования принимается решение:

            100 По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств:

            101 Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

            102 Порядок определения недействительных пропусков заключается в выявлении следующих признаков:

            103 Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) работников и посетителей, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) и ввоза (вывоза) материальных ценностей на охраняемые объекты (с охраняемых объектов) называется:

            104 После высадки пассажиров на конечной станции в отношении транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении, проводятся:

            105 Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

            106 Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:

            107 Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

            108 Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливают:

            109 Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:

            110 При уровне безопасности № 2 на объекте транспортной инфраструктуры 4 категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

            111 При уровне безопасности № 2 на транспортном средстве 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

            112 При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

            113 При необходимости допуска лиц, обеспечивающих обслуживание транспортных средств, в досмотренные части зоны транспортной безопасности они:

            114 При осуществлении досмотра производится:

            115 При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из перевозочного сектора:

            116 При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются:

            117 При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра работники досмотра:

            118 При проведении строительных работ на объектах транспортной инфраструктуры и/или реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляется досмотр объектов досмотра перемещаемых через КПП:

            119 При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:

            120 При уровне безопасности № 3 на транспортном средств 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

            121 Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

            122 Проверка уровня физической подготовки назначается для работников

            123 Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается

            124 Проход в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 2 категории разрешается:

            125 Проход в технологический сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

            126 Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрешается:

            127 Работник досмотра обязан:

            128 Работники досмотра в рамках своих должностных полномочий имеют право:

            129 Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты:

            130 Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

            131 Работники, осуществляющие наблюдение и собеседование обязаны:

            132 Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

            133 Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:

            134 Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

            135 Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

            136 С какой периодичностью проводится аттестация для работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

            137 Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам — это:

            138 Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности — это:

            139 Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

            140 Согласно Федеральному закону от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:

            141 Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

            142 Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

            143 Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» подразделения транспортной безопасности – это

            144 Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:

            145 Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта – это:

            146 Сотрудники Главного центра специальной связи Федерального агентства связи перемещаются в зону транспортной безопасности:

            147 Сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации перемещаются в зону транспортной безопасности:

            148 Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное группой лиц и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

            149 Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное организованной группой и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

            150 Станция метрополитена включает в себя:

            151 Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

            152 Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

            153 Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

            154 Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

            155 Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

            156 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:

            157 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан:

            158 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

            159 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

            160 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

            161 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

            162 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

            163 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

            164 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

            165 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

            166 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

            167 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

            168 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

            169 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов:

            170 Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект транспортной инфраструктуры, и их биометрическую идентификацию при их перемещении:

            171 Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных:

            172 Субъекты транспортной инфраструктуры — это:

            173 Технические системы и средства досмотра должны обеспечивать:

            174 Технологический сектор зоны транспортной безопасности:

            175 Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

            176 Транспортный комплекс – это:

            177 Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:

            178 Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

            179 Угроза взрыва – это:

            180 Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:

            181 Уровень безопасности — это:

            182 Уровень безопасности N 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

            183 Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 — это:

            184 Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

            185 Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 — это:

            186 Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

            187 Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 — это:

            188 Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

            189 Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

            190 Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются:

            191 Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):

            192 Физические лица, имеющие имплантированные аппараты, стимулирующие сердечную деятельность, а также лица с ограниченными возможностями здоровья, при наличии медицинских документов и (или) информировании ими работников досмотра о противопоказаниях к обследованию таких лиц с применением средств досмотра, досматриваются:

            193 Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

            194 Форма передачи информации компетентным органам:

            195 Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

            196 Чем определяется количество КПП:

            197 Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:

            198 Численность работников досмотра, осуществляющих досмотр транспортных средств железнодорожного транспорта, определяется субъектом транспортной инфраструктуры с учетом:

            199 Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

            200 Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории:

            201 Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории для обнаружения физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время по периметру зоны транспортной безопасности и в зоне свободного доступа:

            202 Что делается по результатам наблюдения и/или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности:

            203 Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:

            204 Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

            205 Что из перечисленного не имеют право делать работники досмотра:

            206 Что из перечисленного не является обязанностью работников досмотра:

            207 Что не относится к иным способам досмотра, которые определяются планами обеспечения транспортной безопасности:

            208 Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра:

            209 Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

            210 Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры

            Выдержка из текста

            Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности категории 5 (тесты с ответами —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *