Что отражают в сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам ф 0503296
Перейти к содержимому

Что отражают в сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам ф 0503296

  • автор:

Что отражают в сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам ф 0503296

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296)

Если принятые денежные обязательства по исполнительному листу относятся к разным кодам КОСГУ, то информацию в разд. 2 раскройте по каждому коду обособленно. Причем гр. 2 разд. 2 в таких случаях заполняйте только по той строке, по которой отражаете наибольшую сумму принятых денежных обязательств (гр. 3). По другим строкам с меньшими суммами в гр. 2 проставьте нули.

Что отражают в сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам ф 0503296

Письмо Минфина России № 02-06-07/97427, Казначейства России № 07-04-05/02-29373 от 01.12.2021

Комментарий

Ежегодно Минфин России и Федеральное казначейство направляют федеральным органам власти и учреждениям дополнительные указания по составлению годовой отчетности. Поскольку федеральный бюджет и свод консолидированных бюджетов субъектов РФ образуют консолидированный бюджет Российской Федерации, эти рекомендации целесообразно учитывать органам власти и учреждениям всех бюджетов.

Данные в бюджетной (бухгалтерской) отчетности раскрываются по действующей бюджетной классификации в соответствии с приказами Минфина России от 06.06.2019 № 85н, от 08.06.2020 № 99н, от 29.11.2017 № 209н.

При проведении инвентаризации в целях составления бюджетной отчетности за 2021 г. необходимо обеспечить синхронизацию показателей бюджетного учета с данными государственных реестров и (или) информационных систем (например, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, реестра федерального имущества, Государственной автоматизированной системы «Управление», Государственной автоматизированной системы «Правосудие»), с данными реестров акционеров обществ.

Бюджетная отчетность
  1. При составлении Баланса (ф. 0503130) нужно учесть следующие особенности:
    • причины остатков денежных средств на счетах 1 201 00 000, 3 201 20 000 указываются в текстовой части раздела 4 пояснительной записки (ф. 0503160);
    • показатели со знаком «минус» могут быть, только если это прямо предусмотрено инструкцией, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н. Минусы по счетам 1 206 00 000, 1 210 05 000, 1 301 00 000, 1 302 00 000, 1 304 00 000 свидетельствуют об ошибке в учете;
    • просроченная дебиторская задолженность по расходам, в отношении которой ПБС проводит мероприятия по возврату в бюджет, последним рабочим днем отчетного года переносится со счетов 1 206 00 000, 1 208 00 000 на счет 1 13 02991 01 XX00 130 1 209 36 000 (для федерального бюджета);
    • активы и обязательства подразделяются на долгосрочные (внеоборотные) и краткосрочные (оборотные) с учетом пп. 27, 28 СГС «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 260н.
  2. Показатели справки (ф. 0503110) по номерам счетов аналитического учета счета 1 401 10 100 можно не детализировать при раскрытии информации:
    • о сформированном ГРБС размере участия собственника имущества в государственном (муниципальном) учреждении – счет 1 11 09000 00 0000 000 1 401 10 172;
    • об изменении кадастровой стоимости земельных участков, финансовом результате от оценки финансовых и нефинансовых активов – счет 1 17 00000 00 0000 000 1 401 10 176;
    • о принятии на учет нефинансовых (финансовых) активов по результатам инвентаризации, принятии на учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, вовлеченных в хозяйственный оборот – счет 1 17 00000 00 0000 000 1 401 10 199;
    • об уменьшении объема финансовых вложений (в т. ч. в уставные фонды ГУПов) – счет 1 11 09000 00 0000 120 1 401 10 172;
    • о признанных ссудодателем доходах от предоставления права пользования активом – счета 1 11 00000 00 0000 000 1 401 10 121, 1 11 00000 00 0000 000 1 401 10 122, 1 11 00000 00 0000 000 1 401 10 123.

Ссудополучатель в разрядах 1 – 17 номера счета 1 401 10 18Х указывает код 2 07 10010 01 0000 180 (для федерального бюджета), без детализации по подвидам доходов.

Доход от поступлений средств государственного задания от бюджетных (автономных) учреждений в случаях исполнения решений органов государственного (муниципального) контроля отражается по номеру счета 2 03 01099 01 0000 150 1 401 10 153 (для федерального бюджета).

Показатели по номерам счетов аналитического учета счета 1 401 20 000 с нулями в разрядах 5 – 17 могут быть:

  • у ссудополучателя – по амортизации права пользования активом, принятым к учету в качестве объектов аренды на льготных условиях (XX XX 00000 00000 000 1 401 20 224);
  • у ссудодателя – по предоставлению права пользования активом на льготных условиях (XX XX 00000 00000 000 1 401 20 24X, XX XX 00000 00000 000 1 401 20 25X).

При отсутствии государственной регистрации права оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования на приобретенные (созданные) в течение отчетного года объекты недвижимости, информация об этих объектах раскрывается органом по управлению имуществом казны по счету 1 108 50 000 в объеме фактических затрат, сформированных ПБС на счете 1 106 10 000.

При выявлении несопоставимости консолидируемых показателей по передаче недвижимого имущества с новым правообладателем (принимающей стороной) передающая сторона оформляет консолидируемые расчеты с органом по управлению имуществом казны. Для этого направляется извещение (ф. 0504805) с приложением документов, подтверждающих прекращение права оперативного управления в отношении имущества на отчетную дату.

Информация о расчетах по возврату остатков МБТ получателю при подтверждении потребности раскрывается в справке (ф. 0503125 по коду счета 1 206 51 561) с отражением корреспондирующих счетов 1 205 51 661, 1 205 61 661, в т. ч. по строкам «неденежные расчеты».

Показатели по счетам 1 401 10 191, 1 401 10 195, 1 401 10 189 отражаются по соответствующим детализированным кодам видов доходов 2 07 10010 01 0000 180 (для федерального бюджета) с указанием подвида «0000» (пп. 13, 14 Порядка № 85н).

В разделе 2 отчета (ф. 0503127) не должно быть минусовых значений по суммам дебиторской задолженности прошлых лет, восстановленным на счетах ПБС. Эти суммы перечисляются в бюджет. Администратор доходов бюджета отражает такие поступления в графе 5 раздела 1 отчета (ф. 0503127) в положительном значении по соответствующему коду вида доходов 000 1 13 02000 00 0000 130 (например, 000 1 13 02991 01 XX00 130).

  • при отзыве бюджетных данных на плановый период 2022 – 2023 гг., доведенных в соответствии с Федеральным законом о бюджете от 08.12.2020 № 385-ФЗ, и доведении бюджетных данных на плановый период 2022 – 2024 гг. в соответствии с законом о бюджете на 2022 год на плановый период 2022–2024 гг.;
  • при проведении закупочных процедур в рамках бюджетных данных на 2022 – 2024 гг.

Принятые (принимаемые) бюджетные (денежные) обязательства на 1 января 2022 года при закупочных процедурах по бюджетным данным на 2022 – 2023 годы отражаются с учетом приказа Минфина России от 08.06.2020 № 99н. В 2022 году не исполненные на 1 января 2022 г. показатели таких обязательств перерегистрируются по приказу Минфина России от 08.06.2021 № 75н.

Уточнение КБК при администрировании кассовых поступлений в бюджет (кроме невыясненных поступлений) отражается со знаком «минус» в соответствующих графах по увеличению (уменьшению) задолженности по уточняемому коду и со знаком «плюс» по уточненному коду.

Номер счета 1 401 40 000, на котором отражается информация по объектам аренды на льготных условиях в части доходов будущих периодов по безвозмездному пользованию имущества, указывается аналогично номеру счета 1 401 10 1XX в справке (ф. 0503110).

Дебетовый остаток по возврату авансового платежа (счет 0 206 00 000), если поставка товаров, выполнение работ и услуг не предполагаются, инициировано расторжение контракта (договора), переносится на соответствующие счета аналитического учета счетов 0 209 34 000, 0 209 36 000.

Задолженность по возврату авансов 2021 г., отраженная на счете КРБ 1 209 34 000 и не исполненная на конец отчетного периода, переносится последним рабочим днем на счет КДБ 1 209 36 000 и отражается в составе просроченной задолженности. Соответственно, по счету КРБ 1 209 34 000 в графах 2 – 4 (на 1 января 2021 г.) и в графах 9 – 11 (на 1 января 2022 г.) ставятся нули.

Дебиторская задолженность на 01.01.2021 в части превышения работодателем выплат пособий, по которым в 2021 году предусмотрено возмещение ФСС РФ, отражается на 01.01.2021 по счету 1 13 02991 01 XX00 130 1 209 36 000 (для федерального бюджета). Показатели отражаются в сведениях (ф. 0503173).

На счет 1 13 02991 01 XX00 130 1 209 36 000 (для федерального бюджета) последним рабочим днем отчетного года нужно перенести задолженность со счета КРБ 1 209 34 66X в части пособий на погребение и оплаты дополнительных выходных по уходу за детьми-инвалидами, которую ФСС РФ не возместил в 2021 г.

Расчеты по возмещению ФСС РФ расходов страхователей на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, раскрываются по счету КДБ 1 13 02991 01 XX00 130 1 209 34 000. При этом доходы от возмещения отражаются по подстатье 139 КОСГУ.

Кредиторская задолженность на счетах 0 205 11 000, 0 205 13 000, 0 205 14 000, 0 205 20 000, 0 205 30 000, 0 205 40 000, которая может быть погашена (возвращена) только по обращению кредитора, не является просроченной и в графах 4, 11 сведений (ф. 0503169) не отражается.

Задолженность уволенного подотчетного лица, выявленная на 01.01.2022 на счете 0 208 00 000, если она соответствует критериям актива (подлежит урегулированию), переносится на счет КДБ 1 209 36 000 и отражается в составе просроченной задолженности.

Показатель по счету 1 206 41 000 сведений (ф. 0503169) выверяется на соответствие разницы показателей сводных сведений (ф. 0503769) по счетам 4 401 40 ХХХ, 4 205 ХХ 000.

Показатели по дебету счетов 1 206 41 000, 1 206 73 000, 1 206 81 000, сформированные учредителем по состоянию на 01.01.2022, отражаются на соответствующих счетах аналитического учета счета 1 205 00 000 в сумме задолженности по возврату в бюджет неиспользованных остатков целевых субсидий прошлых лет в отчетности за 2021 г.

Изменения валюты баланса, связанные с формированием на 01.01.2021 показателя по счету 1 111 60 000, отражаются в сведениях (ф. 0503173) с указанием кода причины «02» – изменения, связанные с внедрением федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов.

Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений
  1. Информация о завершении расчетов по временному привлечению денежных средств между источниками финансового обеспечения, сформировавшихся на отчетную дату, является существенной. Она раскрывается в текстовой части раздела 4 пояснительной записки (ф. 0503760). Если до представления учреждением отчетности эти расчеты не завершены, в пояснениях раскрывается информация о планируемых мероприятиях (сроках и суммах) по завершению расчетов.
  2. Показатели сводного отчета (ф. 0503737) по виду деятельности 4, 5, 6 в части полученных субсидий из бюджета сверяются учредителем с показателями консолидированного отчета (ф. 0503127) по соответствующим КВР. Допускаются расхождения:
    • по средствам, предоставляемым из бюджета ФОМС на выполнение государственного задания (на иную цель) бюджетным и автономным учреждениям;
    • по возмещению ФСС РФ расходов учреждений на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, произведенных по КФО 4, по иным поступлениям в порядке возмещения затрат (расходов) по КФО 4 и коду аналитики 130. Дополнительные пояснения указываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760).

Перечисление бюджетными (автономными) учреждениями в доход бюджета средств государственного задания в случаях исполнения решений органов государственного (муниципального) контроля отражаются по КВР 853, подстатье 241 КОСГУ.

  • на соответствующие счета XXXX 0000000000 510 0 209 34 00X – в части авансовых выплат до 2021 г.;
  • на соответствующие счета XXXX 0000000000 КВР 0 209 34 00X – в части авансов 2021 г.

Не исполненная на конец года задолженность по возврату авансов 2021 г. переносится на счет XXXX 0000000000 510 0 209 34 00X и отражается в сведениях (ф. 0503769) в составе просроченной задолженности.

На счет XXXX 0000000000 510 0 209 34 561 последним рабочим днем отчетного года переносится задолженность со счета КРБ 0 209 34 661 в части пособий на погребение и оплаты дополнительных выходных по уходу за детьми-инвалидами, которую ФСС РФ не возместил в 2021 г. Операция отражается по виду деятельности, в рамках которого были расходы.

Расчеты по возмещению ФСС РФ расходов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, раскрываются о счету XXXX 0000000000 130 0 209 34 000 по виду деятельности, в рамках которого осуществлялись расходы. Доходы от возмещения отражаются по подстатье 139 КОСГУ.

Задолженность уволенного подотчетного лица, выявленная на 01.01.2022 на счете 0 208 00 000, если она соответствует критериям актива (подлежит урегулированию), переносится на счет XXXX 0000000000 510 0 209 34 000 и отражается в составе просроченной задолженности.

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

Что отражают в сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам ф 0503296

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна

Программа разработана совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 29 июля 2020 г. N 02-06-10/66864 Об особенностях составления Сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296)

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо о разъяснении положений нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, и сообщает.

Порядок составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, а также формы бюджетной отчетности установлены Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н (далее — Инструкция N 191н).

Составление Сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296) (далее — Отчет (ф. 0503296) осуществляется в соответствии с положениями пункта 174 Инструкции N 191н.

Информация в Сведениях (ф. 0503296) содержит обобщенные за отчетный период данные об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета в объеме показателей, предусмотренных утвержденной Инструкцией N 191н формой отчета.

Согласно пункту 318 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н (далее — Инструкция N 157н), учет обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих их принятие (возникновение) в соответствии с перечнем, установленным учреждением в рамках формирования учетной политики, с учетом требований к документам, предусмотренных порядком учета бюджетных и денежных обязательств органами Федерального казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств, установленных финансовым органом. Отражение в бюджетном учете принятых денежных обязательств осуществляется на основании вступивших в законную силу судебных решений (исполнительного документа, предъявленного в рамках процедуры взыскания денежных средств).

Таким образом, положения пункта 174 Инструкции N 191н предусматривают отражение в Сведениях (ф. 0503296) всей совокупности подлежащих взысканию требований по денежным обязательствам вне зависимости от кода видов расходов классификации расходов бюджетов, по которым учтены указанные денежные обязательства.

В справочной таблице по неисполненным решениям судов Сведений (ф. 0503296) (далее — Справочная таблица) раскрываются сведения о неисполненных на отчетную дату денежных обязательствах по судебным решениям судов судебной системы Российской Федерации (судебным актам иностранных (международных) судов), отраженных в графе 8 Сведений (ф. 0503296) с указанием кодов классификации операций сектора государственного управления (графа 1), общего количества неисполненных учреждением документов (графа 2) и общей суммы по неисполненным документам (графа 3).

В случае принятия на основании одного судебного решения (исполнительного документа) денежных обязательств по разным кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), в Справочной таблице информация раскрывается по каждому коду КОСГУ обособленно. При этом итоговый показатель, отраженный в графе 2 Справочной таблицы, не будет соответствовать общему количеству судебных решений (исполнительных документов), неисполненных субъектом отчетности на отчетную дату.

В настоящее время Департаментом проводится работа по обсуждению вопроса об оптимизации информации, раскрываемой в годовой отчетности об исполнении бюджетов. Департаментом планируется при внесении очередных изменений в Инструкцию N 191н уточнить порядок заполнения Справочной таблицы.

Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе С.В. Сивец

Обзор документа

В Сведениях об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296) отражается вся совокупность подлежащих взыскания требований по денежным обязательствам вне зависимости от кода видов расходов, по которым учтены указанные обязательства.

В Справочной таблице по неисполненным решениям судов Сведений (ф. 0503296) указываются коды КОСГУ (графа 1), общее количество неисполненных учреждением документов (графа 2) и общая сумма по неисполненным документам (графа 3).

В случае принятия на основании одного судебного решения (исполнительного документа) обязательств по разным кодам КОСГУ в Справочной таблице информация раскрывается по каждому коду КОСГУ обособленно. При этом итоговый показатель, отраженный в графе 2, не будет соответствовать общему количеству неисполненных судебных решений.

Новое приложение (ф. 0503296), представляемое в составе квартальной бюджетной отчетности

Включается ли новое приложение в состав бюджетной отчетности, представляемой за девять месяцев? Каковы особенности его заполнения? Какие еще изменения, помимо введения новой формы, внесены в Инструкцию по составлению бюджетной отчетности?

4 сентября 2015 года в Минюсте зарегистрирован Приказ Минфина РФ от 26.08.2015 № 135н (далее – Приказ № 135н), согласно которому в Инструкцию № 191н[1] вносятся изменения. Указанными изменениями вводится новая квартальная форма бюджетной отчетности – сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296) (далее – сведения (ф. 0503296)). Представляется данная форма начиная с отчетности за девять месяцев 2015 года. О порядке заполнения новой формы, а также о других изменениях, которые вносятся Приказом № 135н, расскажем в данной статье.

Порядок представления и заполнения сведений (ф. 0503296)

Прежде всего отметим, что форму 0503296 нельзя назвать абсолютно новой. Дело в том, что до введения Приказа № 135н ее составляли и представляли главные распорядители бюджетных средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении. Называлась такая форма «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета». Она представлялась главными распорядителями средств федерального бюджета одновременно с представлением квартальной и годовой бюджетной отчетности в Федеральное казначейство в соответствии с Приказом Минфина РФ от 07.07.2005 № 84н «Об утверждении Порядка составления и представления сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета и сводных сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета».

Согласно Приказу № 135н данная форма включается в состав квартальной и годовой бюджетной отчетности, формируемой в соответствии с Инструкцией № 191н, и является одним из приложений пояснительной записки (ф. 0503160).

Формировать сведения (ф. 0503296) теперь будут не только главные распорядители и распорядители бюджетных средств, но также:

  • получатели бюджетных средств;
  • администраторы доходов бюджета;
  • администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Сведения (ф. 0503296) содержат обобщенные за отчетный период данные об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета. Порядок заполнения сведений приводится в п. 174 Инструкции № 191н, который внесен Приказом № 135н.

Согласно указанному пункту в графах основной таблицы формы 0503296 отражаются следующие сведения:

  • в графе 1, 2 – наименования показателей и коды строк приложения;
  • в графе 3 – сумма, подлежащая взысканию по не исполненным на начало текущего года денежным обязательствам по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов), отраженным на соответствующих счетах бюджетного учета;
  • в графе 4 – сумма денежных обязательств по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов), поступившим с начала текущего финансового года;
  • в графе 5 – сумма денежных обязательств по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов) с начала текущего финансового года, по которым принято решение об их уменьшении, в том числе связанное с отзывом указанных документов, пересмотром решений судов, в иных аналогичных ситуациях и т. п.;
  • в графе 6 – сумма исполненных денежных обязательств по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов);
  • в графе 7 – сумма переоценки денежных обязательств по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов); подлежащих взысканию;
  • в графе 8 – сумма по денежным обязательствам по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов), не исполненным на отчетную дату.

По строкам сведений (ф. 0503296) отражаются данные об исполнении судебных решений, в том числе:

  • решений судов судебной системы РФ (строка 010);
  • решений по исполнительным листам (строка 011);
  • решений иностранных (международных) судов (строка 020);
  • решений Европейского суда по правам человека (строка 021).

К основной таблице формы 0503296 заполняется также справочная таблица по неисполненным исполнительным документам. В ней раскрываются сведения о не исполненных на отчетную дату денежных обязательствах по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов), отраженных в графе 8 основной таблицы формы с указанием кодов классификации операций сектора государственного управления (графа 1), общего количества не исполненных учреждением документов (графа 2) и общей суммы по не исполненным документам (графа 3).

При этом данные графы 3 справочной таблицы должны соответствовать данным графы 8 основной таблицы сведений (ф. 0503296).

Кроме того, одновременно с отражением данных в приложении (ф. 0503296) в текстовой части пояснительной записки раскрывается информация о задолженности по исполнительным документам и правовом основании ее возникновения.

Форма 0503296 представлена на стр..

Другие изменения, вносимые Приказом № 135н

Помимо новой формы документа «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета» (ф. 0503296), Приказом № 135н добавляются новые строки в справку о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, представляемую в составе баланса (ф. 0503130):

  • строки 248 (249), по которым отражаются сведения о непроизведенных активах (финансовых активах), числящихся на забалансовом счете 24 «Имущество, переданное в доверительное управление»;
  • строка 258, в которой следует указывать сумму непроизведенных активов, переданных в возмездное пользование (аренду) и учитываемых на залабансовом счете 25 «Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)»;
  • строка 268, в которой отражаются данные о непроизведенных активах, переданных в безвозмездное пользование и учитываемых на забалансовом счете 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование».

Также уточняется порядок заполнения идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) контрагентов (дебиторов, кредиторов) в разд. 2 формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности». Напомним, что в данном разделе раскрывается аналитическая информация о просроченных дебиторской и кредиторской задолженностях учреждения, в том числе в графе 5 указывается ИНН контрагента.

Согласно действующей редакции п. 167 Инструкции № 191н в отношении контрагентов – индивидуальных предпринимателей в графе 5 вместо ИНН следует указывать значение «0000000000». Приказом № 135н добавляются особенности отражения ИНН в отношении контрагентов, являющихся нерезидентами. В случае если контрагентом является нерезидент, в графе 5 отражается значение «1111111111» (п. 167 Инструкции № 191н в редакции Приказа № 135н).

Перечисленные выше изменения следует учитывать при составлении бюджетной отчетности начиная с отчетности на 1 октября 2015 года.

Согласно Приказу № 135н в состав бюджетной отчетности включается новое приложение к пояснительной записке – сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296). При наличии показателей, предусмотренных данной формой, учреждения будут обязаны ее заполнить и представить уже в составе бюджетной отчетности за девять месяцев 2015 года. Кроме того, при составлении отчетности за указанный отчетный период необходимо учитывать дополнения, внесенные Приказом № 135н в форму справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах и правила заполнения сведений по дебиторской и кредиторской задолженностям.

[1] Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *