Как включить организацию в реестр потенциальных исполнителей
Перейти к содержимому

Как включить организацию в реестр потенциальных исполнителей

  • автор:

Предквалификация организаций в ПАО «Газпром» на электронной торговой площадке Газпромбанка (ЭТП ГПБ ) с внесением в Реестр потенциальных участников закупок Группы Газпром

Предквалификация – это открытая процедура определения потенциальных участников закупок, проводимых Группой Газпром, способных выполнять (оказывать) определенные виды работ (услуг), осуществлять поставку определенных товаров в соответствии с установленными требованиями к производственным процессам, качеству и безопасности товаров, результатам работ и услуг, по итогам которой формируется Реестр потенциальных участников закупок Группы Газпром

Предквалификация ПАО Газпром проводится только в отношении работ и услуг. Для производителей продукции в ПАО Газпром предусмотрена другая процедура — сертификация продукции в системе добровольной сертификации Интергазсерт с последующим включением продукции в Единый Реестр материально-технических ресурсов Газпром. Подробная информация об этом представлена на странице

Для чего нужна предквалификация ПАО Газпром

Процедура предквалификации разработана ПАО Газпром с целью формирования Реестра потенциальных участников закупок Группы «Газпром». В Реестр вносятся организации, доказавшие способность качественно оказывать определенные виды услуг, выполнять работы, производить или поставлять материалы и продукцию

  • Компании из Реестра предквалификаций имеют преимущества при проведении закупок Группы «Газпром»: Организатор торгов (закупок, маркетинговых исследований) вправе разрешить таким организациям не предоставлять некоторые документы, которые были представлены ранее в процессе прохождения процедуры по предквалификации. Такое послабление не относится к измененным и утратившим силу документам.
  • Еще одним преимуществом нахождения в Реестре потенциальных участников закупок Газпрома является обязательное приглашение к участию при соответствии квалификации поставщика требованиям проводимой процедуры закупки
  • На ЭТП ГПБ (электронная торговая площадка Газпромбанка) размещаются закрытые закупочные процедуры, в которых могут принимать участие только организации прошедшие предквалификацию и включенные в Реестр

Где найти объявленные предквалификации Газпром

Сведения об объявленных предквалификациях размещаются на официальном сайте ПАО Газпром https://www.gazprom.ru/tenders/prequalification/announcement-prequalification

Подача пакета документов в рамках предквалификации осуществляется через личный кабинет на сайте Электронной торговой площадки Группы Газпромбанка

Как включить организацию в реестр потенциальных исполнителей

Для подачи заявки на комплектующее изделие необходимо зарегистрироваться на сайте Sk RnD Market, нажать кнопку «Создать заявку на реверс-инжиниринг в рамках ПП РФ 208», заполнить необходимые данные и прикрепить подписанный скан формы заявки. Также необходимо приложить фотографии комплектующего или его чертежи, а также копию паспорта изделия (при наличии такового).

При этом следует обратить внимание, что на каждое изделие должна быть заполнена отдельная форма письма-обоснования.

Как включить организацию в реестр потенциальных исполнителей

О предоставлении субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по технологическому развитию" на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2022 г. № 208
МОСКВА
О предоставлении субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Агентство по технологическому развитию» на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 № 522, от 14.04.2022 № 653)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Агентство по технологическому развитию» на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности;

Положение о межведомственной комиссии по вопросам развития производства критических комплектующих.

Положение о межведомственной комиссии по вопросам разработки стандартных образцов, применяемых в фармацевтической промышленности. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 18 февраля 2022 г. № 208

ПРАВИЛА предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Агентство по технологическому развитию» на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 № 522, от 14.04.2022 № 653)
I. Общие требования

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Агентство по технологическому развитию» на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (далее соответственно — государственная программа, субсидия) .

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) .

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«вознаграждение» — процентные отчисления, выплачиваемые производителем оператору в качестве возмещения за использование конструкторской документации, разработанной в рамках проекта; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 № 522)

«исполнитель» — российская организация, осуществляющая деятельность в области разработки (либо разработки и производства) комплектующих изделий, необходимых для отраслей промышленности;

«исполнитель по разработке стандартных образцов» — российская организация, осуществляющая деятельность в области разработки стандартных образцов, применяемых в фармацевтической промышленности, включенная в реестр потенциальных исполнителей по разработке стандартных образцов; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

«квалификация» — процедура отбора, проводимая оператором с использованием государственной информационной системы промышленности (при наличии технической возможности) в целях формирования реестров потенциальных исполнителей и производителей по оценке соответствия компетенций организаций, претендующих на включение в указанные реестры, критериям, утвержденным оператором, согласно методике, утвержденной оператором по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

«квалификация в части разработки стандартных образцов» — процедура отбора, проводимая оператором с использованием государственной информационной системы промышленности (при наличии технической возможности) в целях формирования реестра потенциальных исполнителей по разработке стандартных образцов согласно методике, утвержденной оператором по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

«комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности»:

критически важные комплектующие, включая запасные части, инструменты и принадлежности, представляющие собой отдельные компоненты, в том числе сырье и материалы, или их комплекс, применяемые как составные части продукции, классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) согласно перечню, определяемому межведомственной комиссией по вопросам развития производства критических комплектующих, создаваемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. № 208 «О предоставлении субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Агентство по технологическому развитию» на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности», производство которых на территории Российской Федерации ограничено или отсутствует (далее — комплектующие) ;

стандартные образцы, применяемые в фармацевтической промышленности, включенные в перечень стандартных образцов и являющиеся веществами, посредством сравнения с которыми осуществляется контроль качества исследуемых лекарственных средств с помощью физико-химических и биологических методов в целях подтверждения соответствия лекарственных средств требованиям нормативной документации, установленным при осуществлении государственной регистрации, и которые применяются для калибровки стандартных образцов производителя лекарственных средств, используемых для контроля качества и иных целей при обращении лекарственных средств (далее — стандартные образцы) ;

«конструкторская документация» — технологическая документация (рабочая (рабочая конструкторская) документация, и (или) производственная документация, и (или) документация серийного (массового) производства, и (или) технологический регламент) , изготавливаемая для производства комплектующих;

«оператор» — автономная некоммерческая организация «Агентство по технологическому развитию»;

«перечень приоритетных комплектующих» — утверждаемый оператором перечень комплектующих, спрос на которые предварительно подтвержден организациями, являющимися потребителями комплектующих, посредством направления оператору писем-обоснований, с учетом которого проводится конкурс;

«перечень стандартных образцов» — утверждаемый межведомственной комиссией по вопросам разработки стандартных образцов, применяемых в фармацевтической промышленности, создаваемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. № 208 «О предоставлении субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Агентство по технологическому развитию» на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности» (далее — комиссия по вопросам разработки стандартных образцов) , перечень стандартных образцов, применяемых в фармацевтической промышленности, международных непатентованных (или химических, или группировочных) наименований лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения согласно приложению № 1 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 12 октября 2019 г. № 2406-р, в отношении которых отсутствуют утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации стандартные образцы; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

«письмо-обоснование» — письмо, составленное потребителем комплектующих в произвольной форме, подписанное руководителем (уполномоченным им лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) этой организации, содержащее предложения по формированию перечня приоритетных комплектующих и информацию, подтверждающую необходимость их включения в указанный перечень;

«потребитель комплектующих» — российская организация, использующая комплектующие в собственной деятельности;

«проект» — ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, реализуемый в период, не превышающий 2 календарных года, предусматривающий разработку конструкторской документации на комплектующие;

«проект, предусматривающий разработку стандартных образцов» — ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, реализуемый исполнителем по разработке стандартных образцов в период, не превышающий один календарный год, предусматривающих разработку стандартных образцов; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

«производитель» — российская организация, осуществляющая выпуск комплектующих, в роли которого может выступать исполнитель;

«разработка стандартного образца» — разработка технической документации на стандартный образец, включая работы по определению метрологических и технических характеристик стандартных образцов (в том числе проведение испытаний (аттестации) и выпуск первой партии стандартного образца) ; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

«реестр потенциальных исполнителей» — перечень российских организаций, содержащий информацию о компетенциях организаций, которые могут выступать в качестве исполнителя по проекту, формируемый и утверждаемый оператором в соответствии с результатами квалификации;

«реестр потенциальных исполнителей по разработке стандартных образцов» — перечень российских организаций, содержащий информацию о компетенциях российских организаций, которые могут выступать в качестве исполнителя по разработке стандартных образцов по проекту, предусматривающему разработку стандартных образцов, формируемый и утверждаемый оператором в соответствии с результатами квалификации в части разработки стандартных образцов; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

«реестр потенциальных производителей» — перечень производителей, утверждаемый оператором в соответствии с результатами квалификации, содержащий информацию об их компетенциях;

«сырье» — вторичные ресурсы, которые могут быть использованы или уже используются в каком-либо производственном процессе;

«техническая документация» — общая технологическая документация на разработку, производство и выпуск из производства стандартных образцов, устанавливающая (нормирующая) метрологические характеристики стандартных образцов и утвержденная в установленном порядке. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

3. Субсидия предоставляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил:

в объеме 88 процентов лимитов бюджетных обязательств и более с целью предоставления субсидии в порядке, предусмотренном разделом II настоящих Правил;

в объеме до 12 процентов лимитов бюджетных обязательств, но не более 300 млн. рублей в год, с целью предоставления субсидии в порядке, предусмотренном разделом III настоящих Правил.

Соглашение о предоставлении субсидий в части поддержки проектов по разработке конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности, и в части поддержки проектов, предусматривающих разработку стандартных образцов, заключаются отдельно.

Распределение и перераспределение лимитов бюджетных обязательств осуществляется по решению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

31. Субсидия предоставляется оператору при условии его соответствия на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии) (далее — заявка) , следующим требованиям:

а) у оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у оператора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) оператор не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к оператору других юридических лиц) , ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных генеральном директоре, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере оператора;

д) оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) , в совокупности превышает 50 процентов;

е) оператор не получает на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации средства из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

ж) оператор не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

(Дополнено пунктом — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

32. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит проверки соблюдения оператором порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

II. Особенности предоставления субсидии в части поддержки проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие

4. За счет средств субсидии оператор осуществляет софинансирование не более 80 процентов затрат по проектам путем предоставления грантов исполнителям на разработку конструкторской документации в рамках реализации проектов (далее — гранты) исходя из необходимости достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 12 настоящих Правил (по проектам, поддержанным в 2022 году, — до 100 процентов затрат) . (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 № 522)

5. Субсидия предоставляется оператору на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и оператором в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее — соглашение о предоставлении субсидии) , в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». Соглашение о предоставлении субсидии содержит в том числе:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

б) обязанность представления в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящих Правил отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с формами, определенными типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также сроки и формы представления отчета о целевом использовании субсидии и отчета о реализации плана мероприятий (достижении контрольных событий) по достижению результата предоставления субсидии;

в) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 12 настоящих Правил;

г) согласие оператора на осуществление в отношении его Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и проверки органами государственного финансового контроля соблюдения оператором порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство оператора по включению в договоры (соглашения) , заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, положений о согласии лиц, являющихся исполнителями (подрядчиками) , на проведение указанных проверок; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

д) план мероприятий оператора по получению результата предоставления субсидии, содержащий контрольные события, отражающие факт завершения каждого мероприятия, утвержденный генеральным директором оператора (иным уполномоченным лицом) и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 № 522)

е) обязательство оператора по осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением получателями грантов целей, условий и порядка использования грантов;

ж) обязательство оператора по возврату в доход федерального бюджета средств субсидии в объеме, при использовании которого были допущены нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленные по результатам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 653)

з) запрет на приобретение оператором за счет средств субсидии иностранной валюты, на размещение средств субсидии на депозитах и посредством иных финансовых инструментов, а также обязательство оператора по включению в договоры (соглашения) , заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, в том числе определяемые пунктом 17 настоящих Правил, положений о запрете на приобретение иностранной валюты за счет полученного гранта, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при за

Как включить организацию в реестр потенциальных исполнителей

ПОСТАВЩИКОВ И ПОДРЯДЧИКОВ

Реестр потенциальных участников закупок Группы «Газпром» (предквалификация)

Реестр потенциальных участников конкурентных закупок Группы «Газпром» включает организации, способные выполнять определенные виды работ, оказывать определенные виды услуг, осуществлять поставку определенных товаров, в соответствии с установленными в Группе «Газпром» требованиями к производственным процессам, качеству, экологичности и безопасности товаров, результатов работ и услуг. Потенциальные поставщики и подрядчики включаются в данный реестр в случае успешного прохождения процедуры Предквалификации.

Организации, прошедшие процедуру Предквалификации и включённые в Реестр потенциальных участников конкурентных закупок Группы «Газпром» получают приглашения для участия в конкурентных закупках (тендерах и конкурсах «Газпрома»), в случае, если квалификация потенциальных участников соответствует требуемому по соответствующему предмету закупки уровню.

При проведении запросов предложений организатор конкурентных закупок вправе разрешить потенциальным участникам, включенным в Реестр Предквалификации, не представлять отдельные документы, представленные ими раннее для прохождения Предквалификации. Обращаем ваше внимание, что Организатор имеет право проводить оценку квалификации участника закупки, включенного в реестр, в соответствии с требованиями закупочной документации и регламентирующими документами Группы «Газпром», в т.ч. в отношении Политики качества.

Другими словами, для участия, и тем более победы, в тендере и конкурсе ПАО «Газпром», нахождение организации в реестре Предквалификации может не являться единственно достаточным условием.

Вам требуются консультации и разъяснения по процедуре Предквалификации и Реестру потенциальных участников закупок Группы «Газпром»?

Вы не знаете, как правильно оформить и куда подавать Заявку на прохождение Предквалификации, чтобы не получить отказ и не испортить себе репутацию?

У вас есть сложности с прохождением процедуры Предквалификации в ПАО «Газпром»?

Вы не можете оценить сроки и расходы на прохождение Предквалификации в ПАО «Газпром»?

У вас сложный случай, потеряна заявка или вы уже получили отказ от ПАО «Газпром»?

Вам нужна настоящая поддержка на деле и уверенность, что затраченные вами силы и средства принесут положительный результат?

Компания «Нефтегазэнергоэксперт» готова применить весь свой огромный опыт и экспертные знания, чтобы проконсультировать вас и помочь успешно пройти процедуру Предквалификации в ПАО «Газпром».

Наш опыт помощи в сопровождении проверок в ПАО «Газпром составляет более 10 лет. За эти годы более 1000 компаний успешно прошли с нашей помощью процедуры проверки подрядчиков в ПАО «Газпром» и были включены в официальные реестры поставщиков и подрядчиков.

Мы работаем на вашей стороне. Мы дорожим своей репутацией, никогда не бросаем клиентов в сложной ситуации и стремимся к долгосрочным отношениям с нашими деловыми партнерами.

Обращаем ваше внимание, что для наиболее эффективной помощи с прохождением проверки и максимальной вероятности получения положительного заключения ПАО «Газпром» мы рекомендуем клиентам обращаться к нам на самой ранней стадии процедуры – перед подготовкой заявки и комплекта документов на прохождение проверки в ПАО «Газпром». Последующая работа по исправлению замечаний уполномоченной экспертной организации ПАО «Газпром» и устранению отказа всегда обойдется заявителю существенно дороже и приведет к временным потерям. А иногда ошибки, которые заявитель сделал самостоятельно на ранних стадиях проверки, вообще не подлежат исправлению, если организацию признают не соответствующей требованиям ПАО «Газпром» и внесут в соответствующий реестр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *