Группа кратковременного пребывания в детском саду с какого возраста
Перейти к содержимому

Группа кратковременного пребывания в детском саду с какого возраста

  • автор:

ГКП. Группы кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания становится для малышей средством адаптации к новым условиям жизни. Несколько часов дня, насыщенных разнообразной совместной деятельностью со сверстниками, позволяют избежать резкой смены обстановки и связанной с ней психологической травмы.

Родители малышей часто беспокоятся, что детям сложно будет пойти в детский сад: не расстаются с мамой, не ладят с малышами своего возраста. Одно из вариантов смягчить эту ситуацию и адаптировать ребёнка — группа кратковременного пребывания в ДОУ.

Важный вопрос, с какого возраста можно отдать детей в группу кратковременного пребывания? В ГКП набирают малышей от 3-х до 7 –ми лет. Обычно в нее входит до 10 детей.

В группе кратковременного пребывания не предусматривается питание ребят. Считается, что родители кормят детей дома, приводят детей в сад после завтрака и забирают их перед обедом.

Часы работы группы кратковременного пребывания – первая группа с 10 до 13 часов и вторая группа с 15 до 18 часов. Оплата за посещение группы кратковременного пребывания приемлема, около 2800 рублей в месяц.

Основной приоритет ГКП – лучшая адаптация малышей к детскому саду. Они должны запомнить группу кратковременного пребывания, как что-то приятное и интересное, где не было слез или плохого настроения.

Эти группы предназначены для:

  • детей, с ОВЗ;
  • детей, родители которых бы хотели начать адаптацию ребенка к саду и коллективу;
  • детей, чьи родители не хотели бы отдавать ребенка в сад на полный день;
  • родителей, которые хотят научиться общаться и играть со своими детьми и развивать их способности.

Сегодня уже очевидно, что детский сад является развивающей, прогрессивной, современной системой, необходимой для детей первых лет жизни. При этом никто не спорит, что семейное воспитание является оптимальным для маленького ребенка, поскольку любовь близких взрослых, их общение с малышом являются главными и необходимыми условиями нормального психического развития ребенка и его хорошего эмоционального самочувствия. Однако, не все родители понимают возрастные особенности детей от 3-х до 7 -ми лет, не все умеют найти необходимые педагогические воздействия. Взрослые часто не умеют или не считают нужным играть с детьми, организовывать совместную деятельность. Таким образом, возникает необходимость оказания психолого-педагогической помощи семьям с маленькими детьми.

  • Основное отличие адаптационной группы от группы полного дня детского сада, где ребенок переживает в течение дня разлуку с мамой, состоит в том, что в ГКП ребенок несколько часов дня занимается привлекательными для него делами самостоятельно в группе сверстников.
  • В сравнении с группой полного днядетского сада специфика ГКП состоит в том, что здесь время сжато, для детей, приходящих в детский сад на 3 часа, образовательный процесс организовывается максимально компактно, так, чтобы в условиях ограниченного времени не упустить из виду ни одного важного направления развития ребенка.
  • В связи с этим возникает необходимость распределения времени экономно, так, чтобы его хватило и для свободной деятельности детей, и для развивающих занятий со взрослым в среде, обеспечивающей реализацию запланированной деятельности.
  • Принимая во внимание такую специфику, в детском саду была разработана образовательная программа функционирования группы кратковременного пребывания, учитывающая закономерности развития детей раннего возраста, их интересы, особенности их мышления и эмоциональной жизни.
  • Мы стараемся осуществлять постепенную адаптацию детей к новым условиям, повышать у ребенка уверенность в том, что пройдет время игр и занятий, мама вернется и обязательно заберет его домой.

Задачи группы кратковременного пребывания:

  • в естественной и мягкой форме адаптироваться к условиям данного образовательного учреждения;
  • разработка индивидуальных программ игровой поддержки и организация психолого -педагогического сопровождения ребенка;
  • получить опыт ранней социализации, научиться играть со сверстниками;
  • укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоциональной устойчивости с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей;
  • ознакомление родителей с современными видами игровых средств обучения;
  • формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками.
  • развитие познавательных способностей в соответствии с возрастом, расширение кругозора.
  • взаимодействие с родителями с целью улучшения взаимопонимания между ними и собственными детьми.

Чем можно заниматься с ребятами в группах кратковременного пребывания? В основном, это занятия, игры и общение между собой. Если малыш прежде не посещал никакие развивающие программы, то для ребенка это станет первым и новым опытом.

Занятия в группе кратковременного пребывания бывают:

  • учебными;
  • творческими;
  • спортивными.

Ребята обучаются: изучают буквы, цифры, цвета. Они осваивают такие азы науки, которые соответствуют возрастной норме.

Малыши лепят из пластилина, создают подделки с аппликациями, рисуют. Обязательные музыкальные и физкультурные занятия. Если на улице хорошая погода, ГКП включает прогулки на свежем воздухе.

Дети дошкольного возраста, посещающие группы кратковременного пребывания, участвуют в выставках поделок, праздничных утренниках, интересных мероприятиях вместе со своими родителями.

Если у вас первый ребенок и нет предыдущего опыта посещения группы кратковременного пребывания, придется запастись терпением. Часто случается, что не все получается сразу — это нормально. Не нужно пугаться, просто будьте к этому готовы. Обязательно приготовьте и положите малышу сменную одежду. Могут произойти непредвиденные ситуации.

Основные виды деятельности:

  • Игры, направленные на развитие: восприятия, мелкой моторики, речи, мышления, памяти и воображения, формирования элементарных математических представлений.
  • Накопление практического опыта сенсорного развития.
  • Развитие музыкально-эстетических навыков.
  • Укрепление физического здоровья детей.
  • Узнают в увлекательной форме об окружающем мире.
  • Раскрытие творческого потенциала через лепку, рисование, конструирование и аппликацию

Специалисты детского сада стараются установить с ребенком такие отношения, чтобы детский сад вызывал у него положительные эмоции. Показателями того, что цель достигнута является:

  • Ребенок охотно идет в сад (без слез)
  • Улыбается, радуется, когда видит работников детского сада.
  • Обращается за помощью к воспитателю.

Важно помочь ребенку привыкнуть к новой для него обстановке и ориентироваться в ней. Показатели того, что цель достигнута:

  • Ребенок знает расположение и значение комнат.
  • Знает, где находятся предметы для игр.

Необходимо помочь ребенку как можно легче и быстрее привыкнуть к новой для него организации жизни. Показатели того, что цель достигнута:

Что такое группа кратковременного пребывания?
консультация

Лиферов Александр Сергеевич

В этой статье вы узнаете, что такое ГКП, и зачем она нужна.

Скачать:

Вложение Размер
chto-takoe-gkp.doc 37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Что такое группа кратковременного пребывания (ГКП)?

ГКП (группа кратковременного пребывания) – это группа в детском саду, которую посещают малыши от 1,5 до 3-х лет на короткий временный период. Сегодня группы кратковременного пребывания могут быть организованы в любом детском саду как альтернатива яслям. Такие группы организуются, как правило, для тех детей, родители которых не имеют возможности или не могут найти педагогический подход для того, чтобы обеспечить детям развитие в игровой форме.

ГКП функционируют по гибкому режиму: от 2 до 5 раз в неделю, от 2 до 5 ч в день в зависимости от потребностей родителей (законных представителей) и режима, установленного учреждением. Группы могут открываться в течение учебного года, по мере комплектования.

Виды групп кратковременного пребывания в России:

1. «Адаптационная группа» — для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет. Группа создается в целях обеспечения ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в дошкольные образовательные учреждения.

2. «Группа развития» — для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Группа создается с целью всестороннего развития детей, их социализации в коллективе сверстников и взрослых.

3. «Будущий первоклассник» — для детей в возрасте 5-6 лет. Группа создается с целью подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.

4. «Группа для детей, у которых русский язык не является родным» -для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Группа создается с целью обеспечения адаптации ребенка в русскоязычной среде, овладения навыками русской речи, формирования основ готовности к школьному обучению.

5. «Группа для детей с отклонениями в развитии» — для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Группа создается с целью оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии, их воспитания и обучения, консультативно-методической поддержки родителей.

6. «Особый ребенок» — для детей-инвалидов в возрасте от 3 месяцев до 7 лет. Группа создается с целью оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи детям-инвалидам, формирования у них предпосылок учебной деятельности, социальной адаптации, содействия родителям в организации воспитания и обучения детей.

7. «Играя, обучаюсь» — для детей от 1,5 до 7 лет. Группа создается для обеспечения освоения ребенком социального опыта, общения со сверстниками и взрослыми в совместной игровой деятельности, формирования основ готовности к школьному обучению.

8. «Группы вечернего пребывания, выходного и праздничного дня» — для детей от 2 до 7 лет. Группа создается с целью оказания помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей, организации присмотра и ухода за детьми.

9. «Юный олимпиец» — для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Группа создается в целях физического развития и приобщения детей к спорту.

10. «Учусь плавать» — для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Группа создается в целях обучения детей различным способам плавания.

11. «Домашний детский сад» — группы для детей в возрасте от 1 года до 7 лет.

Комплектование групп кратковременного пребывания осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу. Содержание образовательного процесса в группах кратковременного пребывания определяется образовательной программой дошкольного образовательного учреждения. Образовательный процесс, включает гибкое содержание и педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, личностно-ориентированное развитие ребенка. Организация воспитательной работы предусматривает создание условий для развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей.

Таким образом, организационными характеристиками группы являются гибкость режима дня и видовое разнообразие групп, обусловленное социальным заказом родителей.

1. Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Учебное пособие. Минск, 1997. 74 с.

2. Кощиенко И.В. Взаимодействие педагогов и родителей в условиях группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении. — М., 2012

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы инструктора по физической культуре в группе кратковременного пребывания «Группа развития»

Стаья об организации работы инструктора по физической культуре в группе кратковременного пребывания.

Методическая разработка (младшая группа) по теме: Годовое планирование работы группы кратковременного пребывания

Понедельное планирование включает в себя НОД, развивающие ситуации, пальчиковую и дыхательную гимнастику, физкультурные упражнения, художественное слово.

Тематическое занятие для детей группы кратковременного пребывания, а так же для детей младших групп, посвященное Дню Защитника Отечества.

Предлагаю вашему вниманию: Тематическое занятие для детей группы кратковременного пребывания, а так же для детей младших групп, посвященное Дню Защитника Отечества. Занятие не требует дополнитель.

Сценарии Новогодних праздников в младшей, средней,старшей, подготовительной группе и в группе кратковременного пребывания.

Сценарий Новогодних праздников.

План недели «Неделя детской книги» Группа кратковременного пребывания .Конспект открытого занятия в группе кратковременного пребывания «Путешествуем вместе с солнышком» по стихотворениям А.Барто из цикла «Игрушки»

открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любви к книге; становление детей как будущих читателей. Воспитание у детей способностей и умение эстетически воспринимать произведения л.

1. Приказ № 650- О Об открытии групп кратковременного пребывания на базе дошкольных групп Лицея им. Г.Ф. Атякшева 2. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ план работы с детьми в группе кратковременного пребывания

1. Документ подтверждает моё участие в работе групп кратковременного пребывания.2. Составила перспективный план работы учителя-логопеда и разработала конспекты логоритмических занятий в группе к.

Что такое группа кратковременного пребывания?

Самые часто задаваемые вопросы: «Что такое — группа кратковременного пребывания в вашем саду? Что такое вальдорфская педагогика?&raquo.

Группа кратковременного пребывания

Группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста функционируют при детских дошкольных учреждениях и подразумевает нахождение ребенка в стенах детского сада на короткий промежуток времени: от 3 до 4 часов. Не у всех родителей есть возможность устроить малыша в садик на целый день в полуторагодовалом возрасте, поэтому это достойный выход из положения и отличный вариант для ребенка привыкнуть к новым условиям жизни.

Каждая мама мечтает дать своему чаду все самое лучшее: разностороннее развитие и должный уход, игрушки, разнообразное и сбалансированное питание. Но по прошествии первых полутора лет жизни ребенка нередко сталкивается с трудностями, связанными с устройством в детский сад. Молодые родители стараются пораньше отдать туда малыша чаще всего не забавы ради, не от усталости от ухода за маленьким ребенком, а чтобы выйти на работу и улучшить материальное положение семьи, потому что пособие по уходу за детьми государство выплачивает лишь до полутора лет, а после на сегодняшний день начисляет ежемесячно по 50 руб. В правительстве уверяют, что с 2020 года ситуация изменится, и пособие приравняют к прожиточному минимуму на ребенка, но пока так.

Вот с этого момента и начинаются проблемы – как показывает практика, детей до 3 лет берут в дошкольные учреждения неохотно, потому что отсутствуют либо свободные места, либо необходимые условия для содержания малышей такого возраста, которые много чего не умеют делать самостоятельно, и им нужен особый уход и повышенное внимание.

Что это за группы

В дошкольном учреждении группа дневного пребывания для детей — это специальная группа, рассчитанная на детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, выполняющая функции современных яслей. Ее посещение помогает ребенку избежать стрессовых ситуаций, максимально безболезненно для детской психики адаптироваться к условиям детского сада, к отсутствию рядом мамы, стать более самостоятельным и уверенным в себе. Она работает несколько часов в день: чаще всего с 8 или 9 утра и до полудня. Некоторые детские сады занимаются с воспитанниками ГКП ежедневно, другие же практикуют работу групп 3 или 4 раза в неделю.

Набирают в такие группы до 20 малышей, чтобы каждому обеспечить индивидуальный уход. Питанием детей не обеспечивают, поэтому время пребывания рассчитано с таким условием, что приводят крох после завтрака, а забирают в обеденное время, но родителям не запрещается приносить фрукты, напитки и легкое питание на случай если ребенок проголодается.

Как оформить ребенка в ГКП

Как правило, группа временного пребывания в детском саду (ГКП) функционирует на государственной основе, то есть доступна абсолютно для всех граждан страны, ставших на специальную очередь в уполномоченный орган после рождения крохи. Ежемесячная плата составляет порядка 1 500 рублей. Когда придет время, с родителями связываются по телефону или посредством электронной почты и выдают соответствующее направление.

Дальше алгоритм действий прост:

  • прохождение медосмотра, подразумевающего сдачу всевозможных анализов и консультации специалистов разных направлений;
  • между администрацией детского дошкольного учреждения и законными представителями ребенка заключается договор;
  • родители предоставляют пакет документов, в который входят: паспорт одного из родителей или обоих, свидетельство о рождении, прописка или регистрация по месту проживания и медицинская карта.

Перед первым посещением ГКП родителей приглашают на специальное собрание, где знакомят с воспитателем, которому они доверят свое чадо, и внутренним распорядком работы учреждения.

Чем занимаются дети в ГКП

В незнакомом коллективе и среди таких чужих воспитателей кратковременное пребывание ребенка в детском саду позволяет не только быстро адаптироваться в новых условиях, но и разносторонне, гармонично развиваться. Занятия в таких группах ведутся по нескольким направлениям:

  • интеллектуальные: дети изучают буквы, цифры, цвета, в доступной для них форме знакомятся с окружающим миром, изучают науки на уровне, соответствующем возрасту;
  • творческие: малыши рисуют, лепят из пластилина, соленого теста, делают аппликации из цветной бумаги;
  • музыкальные: они учат и поют песни, которые потом показывают родителям на утренниках, знакомятся с музыкальными произведениями детских композиторов;
  • спортивные: в зависимости от инфраструктуры детского сада его воспитанники занимаются физической культурой, танцами, плаванием, футболом, активными играми;
  • в режим дня малышей обязательно включаются прогулки на свежем воздухе, если позволяют погодные условия.

Посещая такие группы, маленький человек быстрее становится самостоятельным и активнее учится самообслуживанию: ходить на горшок, снимать и надевать вещи и пользоваться ложкой, если ранее делать этого не умел.

Режим пребывания малышей в ГКП строится приблизительно по такому плану:

  1. 08:00-08:30 – физкультурная зарядка;
  2. 09:00-09:30 – занятие творчеством;
  3. 10:00-10:30 – дидактические игры или развитие речи;
  4. 11:00 – прогулка на свежем воздухе;
  5. 12:00 – уход домой.

В другие дни занятия по развитию речи заменяются изучением окружающего мира, азов математики или других наук. Между своеобразными уроками, чтобы не перегружать малыша, предусмотрен получасовой отдых, который дети посвящают друг другу, играя под контролем воспитателей.

В каждом детском саду разрабатывается индивидуальная образовательная программа, учитывающая закономерности развития детей раннего возраста, их интересы и особенности мышления.

Рекомендации для родителей

Группа короткого пребывания в детском саду – это самый безболезненный способ адаптации ребенка, который позволяет постепенно и поэтапно привыкнуть к новым условиям, новому окружению и новым требованиям. Чтобы не нанести малышу эмоционального или психологического вреда, родители и воспитатели должны действовать сообща, тесно сотрудничая между собой.

Рекомендации работников ГКП родителями:

  • не стоит принуждать ребенка делать то, чего он не хочет. Возможно, в первое время маме в течение всего пребывания придется находиться поблизости (на улице, в раздевалки и т.д.);
  • разговаривайте с малышом, объясняйте ему необходимость посещать детский сад, прививайте интерес к играм со сверстниками;
  • прислушивайтесь к советам и просьбам воспитателей: возможно, с собой ребенку попросят давать сменную обувь и одежду, бутылку с водой, влажные салфетки или полотенце;
  • помните, что все дети разные: одни привыкают к детскому саду с первых дней, другие на протяжении нескольких месяцев будут проявлять недовольство.

Родителям необходимо набраться терпения, не давить на малыша, не принуждать его, но и не потакать всем его капризам, а все остальное – дело рук квалифицированных воспитателей и самого ребенка.

Политика ООО «Фэмили Медиа» в отношении защиты и обработки персональных данных

Назначение и область действия документа

Политика ООО «Фэмили Медиа» (ОГРН 1137847291823, ИНН 7839482453, местонахождение: 190068, Санкт-Петербург, наб.канала Грибоедова, д.126 лит.А пом.5-Н ком.6), далее по тексту также – Общество, в отношении защиты и обработки персональных данных» (далее – Политика) определяет позицию и намерения Общества в области обработки и защиты персональных данных, с целью соблюдения и защиты прав и свобод каждого человека и, в особенности, права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Политика неукоснительно исполняется руководителями и работниками всех структурных подразделений и филиалов Общества.

Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, обрабатываемые в Обществе с применением средств автоматизации и без применения таких средств.

К настоящей Политике имеет доступ любой субъект персональных данных.

Определения:

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (гражданину, субъекту), их (его) детям, членам семьи. Т.е. к такой информации, в частности, относится: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, сведения о семейном, социальном, имущественном положении, сведения об образовании, профессии, доходах, сведения о состоянии здоровья, биометрические данные, в том числе фотографии, а также другая информация.

Защита и обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

В рамках своей деятельности Общество обрабатывает персональные данные следующих лиц (далее также – субъекты):
  • работников Общества;
  • физических лиц, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера;
  • кандидатов на замещение вакантных должностей Общества;
  • зарегистрированных пользователей сайта Общества – www.littleone.com;
  • представителей юридических лиц – физических лиц;
  • контрагентов Общества — индивидуальных предпринимателей.

Принципы и условия обработки персональных данных

Под безопасностью персональных данных Общество понимает защищенность персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных и принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных.

Обработка и обеспечение безопасности персональных данных в Обществе осуществляется в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», подзаконных актов, других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов Российской Федерации.

Каждый субъект, зарегистрировавшийся на сайте www.littleone.com (например, путем внесения субъектом соответствующих записей в регистрационные формы, но не ограничиваясь этим), в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» считается предоставившим Обществу и его уполномоченным представителям явно выраженное согласие на обработку персональных данных, а также любых иных данных, относящихся к личности субъекта, на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая (без ограничений): сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), трансграничная передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществление любых других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таковых, а также согласие на направление субъекту электронных писем и информационных сообщений на указанный субъектом адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона, включая направление информации о проводимых Обществом и его партнерами рекламных акциях и сообщений иного информационного характера, а также использовать указанный субъектом электронный адрес для показа таргетированных рекламно-информационных сообщений.

Общество вправе передавать некоторые данные своим стратегическим партнерам (консультантам, разработчикам, операторам мобильной связи и интернет-провайдерам), осуществляющим анализ массивов данных из сети Интернет и данных информационных систем для отнесения субъекта к маркетинговым сегментам рынка. Эти технологии позволяют Обществу лучше понять потребности клиентов, узнать, какие сервисы они используют, а также оценить и повысить эффективность этих сервисов и рекламы. Информация, обрабатываемая таким способом или с использованием других подобных технологий, не считается персональными данными.

При использовании сайта www.littleone.com, в момент нажатия интерактивных клавиш «Подтвердить», «Принять» или «Продолжить», субъект персональных данных также дает согласие на обработку Обществом персональных данных в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности и в той мере, в какой это необходимо и достаточно для полноценного предоставления субъекту соответствующей услуги или сервиса сайтом www.littleone.com

Согласие субъекта персональных данных, указанное в настоящей Политике, действует до момента его отзыва субъектом персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики.

Пользователи сайта www.littleone.com, размещающие на страницах данного сайта разнообразный контент (произведения музыки, литературы и искусства, фотографии, новостные сообщения, статьи, рецензии, отзывы и комментарии, короткометражные ролики различной направленности и т.д.), при размещении такого контента, обязаны руководствоваться нормами действующего законодательства. Разместившие контент пользователи принимают на себя все риски размещения такого контента и самостоятельно несут всю ответственность, если размещение контента производится с нарушениями действующего законодательства, сайт www.littleone.com ответственности за контент, размещенный пользователями, не несет.

При обработке персональных данных Общество придерживается следующих принципов:
  • законности и справедливой основы;
  • ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
  • недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
  • недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • обработки персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
Общество обрабатывает персональные данные только при наличии хотя бы одного из следующих условий:
  • обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
  • обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
  • обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов Общества или третьих лиц или субъекта персональных данных либо для достижения общественно-значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
  • осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе;
  • осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральными законами.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Общество вправе осуществлять передачу персональных данных граждан.

Общество уничтожает либо обезличивает персональные данные:
  • по достижении целей обработки;
  • в случае утраты необходимости достижения цели обработки;
  • в случае отзыва согласия субъектом персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления соответствующего уведомления Обществу по адресу: 190068, Санкт-Петербург, наб.канала Грибоедова, д.126 лит.А пом.5-Н ком.6. Действие согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных прекращается с момента получения Обществом указанного уведомления.

Ответственность

В случае неисполнения положений настоящей Политики Общество несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Общество при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

К таким мерам в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» относятся:

Какой возраст детей в яслях?

Какой возраст детей в яслях
Детские ясли — дошкольное воспитательное учреждение для детей в возрасте от двух месяцев до трёх лет. В наши дни под яслями подразумевают ясельные группы в детских садах. Первые ясли были организованы в Париже 14 ноября 1844 года французским юристом и филантропом Жан Фирмином Марбо,

В каком возрасте берут детей в ясли?

�� С какого возраста берут в ясли в 2022 году: нюансы приёма — На самом деле родители могут оформить ребенка в ясельную группу с 9 месяцев с условием, что он самостоятельно ходит на горшок и умеет кушать. В случае, если дитя не умеет правильно держать ложку и орудовать ею, а также проситься в туалет, в ясельную группу его не возьмут.

Можно ли отдать ребенка в 1 5 года в садик?

В детский сад можно отправить ребенка от 2 месяцев до 8 лет. Выбрать год зачисления родители могут самостоятельно.

Какой возраст первой младшей группы?

Первая младшая группа (от 2 до 3 лет): ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Можно ли отдавать ребенка в садик в 1 год?

Вначале определимся, почему мы хотим отдать ребёнка в детский сад. Нет правильных и неправильных причин, по которым вы пришли к такому решению. Главное, быть последовательными, не сомневаться, не испытывать чувства вины, не тревожиться Итак, у вас могут быть примерно такие аргументы: — Я забочусь о его развитии и считаю, что ему надо общаться с другими детьми — Я слишком люблю малыша и не могу быть достаточно строгой и требо­вательной — Мне надо выходить на работу — Он не хочет спать днём, а в садике его заставят — В саду его будут учить рисовать, петь и танцевать — В саду проводят регулярные занятия с детьми и развивают их — Ему пора привыкать к детскому коллективу — Так хочет мой муж (жена, бабушка, дедушка) — В этом возрасте все дети идут в детский сад — Если он будет ходить в детский сад сейчас, то потом ему легче будет при­выкать к школе — Я не могу справиться с ним дома, а в саду работают профессионалы — Ребёнок сам просится в детский сад — Я жду второго (третьего, четвёртого, пятого) ребёнка — Я устала и хочу немного времени уделить себе.

Чтобы вы себе ни говорили — всё правильно. Так или иначе в жизни каж­дого малыша наступает время, когда надо «выходить в свет», «отрываться от мамы». И детский сад — это достаточно безопасное место для первых шагов в новой жизни, для приобретения опыта общения. Итак, почему малышу есть смысл ходить в детский сад.

Во-первых, это расширяет круг общения ребёнка — новые взрослые, новые ровесники. Малыш приобретает необходимые навыки взаимодействия с други­ми людьми: как дружить, как решать свои проблемы самостоятельно (без уча­стия мамы-папы), как отстаивать свои права и учитывать потребности других людей.

Посещение детского сада приучает ребёнка жить в коллективе — это важно. Во-вторых, это, конечно же, дисциплинирует. Слово «дисциплина» звучит не очень приятно для нашего уха, но это обязательное условие, чтобы чего-то добиться в жизни. Режим дня, чередование занятий с игрой, прогулками, сво­бодным временем, умение контролировать свои сиюминутные желания, рабо­тать на перспективу — вот что такое дисциплина.

И согласитесь — это не так уж и плохо. В-третьих, развитие. В саду проводят систематические развивающие и обу­чающие занятия с детьми. Элементарные математические знания, развитие речи, знакомство с окружающим миром, рисование, лепка, музыкальные и физкультурные занятия — вот перечень того минимума, который каждый ре­бёнок осваивает при посещении даже обычного детского сада.

  • Немаловажно и то, что жизнь в детском саду обычно бывает размерен­ной, предсказуемой, а это основа для нормального психического развития ре­бёнка.
  • И наконец, если малыш пойдёт в детский сад, мама получит возможность ходить на работу или уделять себе немного времени — и то, и другое, безуслов­но, будет полезно для семьи, а значит, и для малыша.

Всё вышеперечисленное верно при одном условии, а именно: малыш готов идти в детский сад. Когда лучше начать посещать детский сад Лучше всего отдать ребёнка в детский сад, когда ему исполнится 3 года, потому что в это время у него появляется желание быть самостоятельным.

Что должен уметь делать ребенок в ясельной группе?

Что ребенок должен уметь к детскому саду — Для начала поговорим о том, как подготовить к садику самых маленьких. Такая подготовка нужна, чтобы маленькое солнышко не паниковало и чувствовало себя уверенно, проводя часть дня без мамы. Что должен уметь ребенок, идущий в сад в ясли:

пить из чашки и уметь пользоваться ложкой; мыть руки после прогулки и обязательно — перед едой; ходить на горшок; уметь общаться со сверстниками; в идеале — самостоятельно переодеваться.

Обязательно поощряйте стремление вашей крошки к самостоятельности! А теперь поговорим о детках постарше. Как и в случае с малышами, идущими в ясли, ваш карапуз должен уметь пользоваться столовыми приборами, ходить на горшок, переодеваться без помощи воспитателя и общаться с другими детками из группы. Но и это еще не все. Требования к ребенку, поступающему в детский сад:

складывать обувь и одежду в свой шкафчик; контролировать физиологические потребности организма; чистить зубы; уметь убирать игрушки за собой; пользоваться носовым платочком.

Узнать, что еще должен уметь ребенок перед садом вы можете, переговорив с вашей воспитательницей. DemiBaby желает вашему малышу легкой адаптации к новому периоду жизни. Тем более, что в уютных вещичках из натурального комсомольского трикотажа (см. страницу новинок магазина ) так приятно ходить в садик!

Почему называют ясли?

Этимология — Основная статья: см. Ясли Христовы Название «детские ясли» происходит из Евангельского рассказа, согласно которому Богородица, родив Богомладенца Христа, спеленала Его и положила в кормушку для скота — ясли. В память о младенце Христе название это употребляется в отношении дошкольного воспитательного учреждения для самых маленьких детей.

В каком возрасте ребенок готов к детскому саду?

Оптимальный возраст для знакомства ребенка с детским садом — от 2 до 4 лет, потому что к этому возрасту дети приобретают необходимые навыки для того, чтобы находиться в коллективе и быть в состоянии позаботиться о себе. Вопрос о том, в каком возрасте лучше отдать ребенка в детский сад, беспокоит многих родителей.

Ответ на него, не так однозначен, как хотелось бы. Каждый ребенок — это личность со своим темпераментом и особенностями характера, потому ошибочно было бы сказать, что всех детей лучше отдавать в детский сад, к примеру, в 4 года. Реально определить готовность ребенка к детскому саду могут только родители, проанализировав поведение и характер ребенка.

И от правильности вашего решения будет зависеть, как пройдет адаптация ребенка к детскому саду. Что должен уметь ребенок к детскому саду Оптимальный возраст для знакомства ребенка с детским садом — от 2 до 4 лет, потому что к этому возрасту дети приобретают необходимые навыки для того, чтобы находиться в коллективе и быть в состоянии позаботиться о себе.

То есть отдавать ребенка в детский сад нужно тогда, когда он умеет пользоваться горшком, самостоятельно ест, пьет из чашки, хотя бы частично умеет одеваться и имеет представление о нормах поведения — понимает запреты, слушается взрослых, соблюдает дисциплину. Психологическая готовность ребенка к детскому саду Помимо навыков, необходимых для комфортного пребывания ребенка в детском саду, важна и психологическая готовность ребенка к нахождению в коллективе.

Если вы впервые отправитесь с ребенком на детскую площадку за месяц до садика, то готов он не будет, просто не успеет, даже если по характеру общительный. Нужно понимать, что подготовка ребенка к детскому саду требует времени, и это не месяц и не два, а, как минимум, полгода.

Под психологической готовностью понимается умение ребенка общаться с другими детьми, то есть уметь делиться или меняться игрушками. Другой важный аспект готовности ребенка к детскому саду — умение расставаться с мамой. Сами понимаете, если ребенок впервые расстанется с мамой в первый день в детском саду, то ничего хорошего из этого не выйдет.

Так что ваша задача — заблаговременно приучить ребенка к тому, что вы можете отсутствовать. На то, чтобы освоиться в детском коллективе и свыкнуться с отсутствием мамы каждому ребенку требуется разное количество времени. Если ваш ребенок обладает всеми вышеперечисленными навыками, то отбросьте последние сомнения, он полностью готов к детскому саду.

Чем ясельная группа отличается от младшей?

Ясли это дети младше трех лет, обычно 2-3 года. Младшая группа 3-4 года.

Какая группа считается ясельной?

Группы в садике по возрастам — Дети одного возраста имеют много общего, поэтому им легче поладить между собой и адаптироваться в коллективе. И, с точки зрения обучения, это правильно, поскольку для группы ровесников проще разработать эффективную программу занятий.

Название группы Возраст детей
Ясельная 1,5-2 года
Младшая 2-4 года
Средняя 4-5 лет
Старшая 5-6 лет
Подготовительная 6-7 лет

Часто самую первую группу дети не посещают. Возраст в ясельной группе (1,5-2 года) совсем маленький, и многие считают, что малышу пока лучше оставаться дома со своими родителями, нежели проводить почти весь день в обществе чужих людей. Бывает, что ребенка зачисляют в группу постарше по просьбе родителей.

Какой возраст у младшей группы?

Группы детского сада подразделяются на: —

Группа кратковременного пребывания (возраст от 1 до 3 лет) Младшая группа (возраст от 3 до 4 лет) Средняя группа (возраст от 4 до 5 лет) Старшая группа (возраст от 5 до 6 лет) Подготовительная группа (возраст 6-7 лет)

Чем отличаются ясли от Гкп?

Что такое группа кратковременного пребывания в детском саду В отличие от яслей, куда малышей до трех лет отдают на полный день, в ГКП дети проводят всего лишь 3 часа.

Когда ребенка переводят в младшую группу?

В сентябре происходит одно важное событие в жизни многих людей в возрасте около трёх лет — первый выпускной бал. Переход из яслей в младшую группу. Кто-то сейчас усмехнётся, мол, экая важность! Но десятки тысяч родителей обсуждают это событие в интернете и находят его весьма значительным. В младшую группу детского сада малыш попадет двумя путями: из дома и из яслей. А вот время попадания варьирует. Если с теми малышами, которым на 1 сентября есть три года, всё понятно — они идут в детский сад, то с теми, которым не хватает до 3 лет нескольких месяцев всё сложнее. Вот тут родители начинают задаваться вопросами:

  1. Возьмут ли моего малыша в младшую группу?
  2. Где лучше — в яслях или саду?
  3. Как повлияет это на жизнь ребёнка?

Находим ответы вместе.

Чем отличаются ясли от детского сада?

Детский сад компенсирующего вида — Компенсирующие сады созданы для детей с различными патологиями: задержкой психического развития, интеллектуальной недостаточностью, нарушениями слуха, речи, опорно-двигательного аппарата. Воспитанников здесь обучают по особой программе, призванной скорректировать особенности их развития, а также лечат.

  1. Поэтому в компенсирующих детских садах работают не только педагоги, но и медицинские работники, и специалисты узкой квалификации – логопеды, дефектологи, психологи.
  2. Для детей создаются особые условия пребывания: питание, лечение, физиопроцедуры, лечебная гимнастика, массажный кабинет и т.д.
  3. Группы в таких садах небольшие – 5-12 человек, а график посещения сада варьируется от 3 часов (группы кратковременного пребывания) в день, до круглосуточного пятидневного пребывания.

К этому же виду детских садов относятся сады присмотра, ухода и оздоровления, чья деятельность направлена на общее улучшение здоровья часто болеющих детей и детей со сниженным иммунитетом. Они оснащены всем необходимым для проведения процедур и профилактики заболеваний.

  • Основанием для зачисления в детсад присмотра является направление педиатра, а как только произойдет улучшения здоровья воспитанника, ребенка переводят в обычный детский сад.
  • В детских садах компенсирующего типа не только лечат, но и воспитывают и обучают в соответствии со специальной программой.
  • При этих садах существуют консультационные пункты, где родители могут получить совет, рекомендацию, как поступать в том или ином случае.

Чтобы попасть в садик компенсирующего вида, необходимо направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.

Какая группа считается ясельной?

Группы в садике по возрастам — Дети одного возраста имеют много общего, поэтому им легче поладить между собой и адаптироваться в коллективе. И, с точки зрения обучения, это правильно, поскольку для группы ровесников проще разработать эффективную программу занятий.

Название группы Возраст детей
Ясельная 1,5-2 года
Младшая 2-4 года
Средняя 4-5 лет
Старшая 5-6 лет
Подготовительная 6-7 лет

Часто самую первую группу дети не посещают. Возраст в ясельной группе (1,5-2 года) совсем маленький, и многие считают, что малышу пока лучше оставаться дома со своими родителями, нежели проводить почти весь день в обществе чужих людей. Бывает, что ребенка зачисляют в группу постарше по просьбе родителей.

Как называют детей в яслях?

Однако, если организация реализует другие образовательные программы (кроме дошкольных), то следует использовать термин — ‘обучающийся’. Применительно к общеобразовательным программа обучающихся именуют ‘учащиеся’ (п.2 ч.1 ст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *