Какие средства сигнализации и связи согласно Птэ являются основными?
Какие средства сигнализации и связи при движении поездов согласно ПТЭ считаются основными? Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки.
Какие средства сигнализации и связи являются основными На участкам оборудованных диспетчерской централизацией?
На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основным средством сигнализации и связи при движении поездов является автоматическая блокировка. Управление всеми станционными светофорами и стрелками на участках осуществляется непосредственно поездным диспетчером.
Какие средства сигнализации и связи при движении поездов является основными?
Средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая блокировки. Впредь до реконструкции на малодеятельных участках в качестве средств связи при движении поездов могут применяться электро-жезловая система и телефон.
Что является основными средствами сигнализации и связи?
Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки.
Что обеспечивает локомотивная сигнализация?
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) — система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину локомотива, моторвагонного поезда, дрезины и т.
Для чего нужно Арс?
АЛС-АРС устанавливает для поезда максимальную скорость в зависимости от расстояния до впереди идущего поезда или иного препятствия, таким образом, чтобы тормозной путь поезда при движении с этой скоростью был меньше указанного расстояния.
Что обязан сделать поездной диспетчер перед отправлением поездов со станции при диспетчерской централизации?
Перед отправлением поезда ДНЦ, убедившись по индикации на аппарате управления в свободности входящих в маршрут отправления изолированных участков, свободности перегона, при автоблокировке — в свободности первого участка удаления, а после смены направления движения — свободности перегона и установленного .
Что служит разрешением на занятие перегона при нормальной работе телефонных средств связи?
При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит путевая записка, вручаемая машинисту локомотива (бланк формы ДУ-50 приведен на стр. 97).
Что является разрешением на занятие поездом перегона при паб?
Разрешением на занятие перегона, на котором может находиться только один поезд, служит зелёный огонь выходного или проходного светофора. Дежурный станции приёма (блокпоста), убедившись в прибытии поезда, подаёт на станцию отправления электрический блокировочный сигнал, который деблокирует светофоры.
Что относится к основным прибором безопасности?
Основные устройства и системы безопасности:Типовая АЛСН — автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа, в том числе с микропроцессорным дешифратором ДКСВ-М;КЛУБ — комплексное локомотивное устройство безопасности;КЛУБ-У — комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное;
Какие средства сигнализации и связи согласно Птэ являются основными? Ответы пользователей
16.25. Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки.
16.25. Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки. При организации .
Какие средства сигнализации и связи при движении поездов согласно ПТЭ считаются основными? – Ответ КАСКОР №5119 · Автоматическая и полуавтоматическая путевые .
Что является основным средством сигнализации на эксл. . В каких случаях согласно ПТЭ метрополитенов при маневрах электроподвижного состава установлена .
Показать ответ; ПТЭ Приложение №6 п.85. Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая путевые .
17.24. Средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая блокировки. Впредь до реконструкции на малодеятельных .
13.1.Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки. При организации .
Сооружения и устройства сигнализации, связи и вычислительной техники . Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются .
автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи — система железнодорожной автоматики и телемеханики, .
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ
Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются:
1) Система светофоров, маяков, звуковых и световых сигналов, которые используются для обозначения степени опасности и направления движения поездов.
2) Радио- и телефонная связь, предназначенная для обмена информацией между поездом и диспетчером.
3) Система мониторинга и контроля, которая позволяет отслеживать положение поезда на маршруте, а также контролировать техническое состояние и скорость его движения.
Поиск билетов:
Организация движения при перерыве всех средств сигнализации и связи
19. Перерыв всех средств сигнализации и связи.
Движение поездов при телефонных средствах связи
Действия ДСП при переходе на телефонные средства связи
ПТЭ Приложение №6. 7 Раздельные пункты. Граница станции.
ИДП Движение поездов при телефонных средствах связи
Движение через железнодорожные пути. Курс ПДД РФ 2021
Движение по телефонным средствам связи
ИДП прил №5 Движение поездов при телефонных средствах связи (для локомотивных бригад)
13. Средства сигнализации и связи при движении поездов.
13.1. Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки.
При организации двустороннего движения на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой в одном направлении, движение поездов в противоположном направлении (по неправильному пути) может осуществляться по сигналам локомотивных светофоров.
На отдельных участках может применяться как самостоятельное средство сигнализации и связи автоматическая локомотивная сигнализация.
На малодеятельных участках железнодорожных путей общего пользования и на железнодорожных путях необщего пользования в качестве средств связи при движении поездов допускается применять электрожезловую систему и телефон.
В исключительных условиях по указанию, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования допускается отправлять поезда с разграничением временем.
На каждом пути межстанционного перегона одновременно может действовать одно средство сигнализации и связи.
Порядок организации движения поездов при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, при следовании по сигналам локомотивных светофоров, при электрожезловой системе, телефонных средствах связи, а также порядок отправления поездов с разграничением временем устанавливается соответствующими нормами и правилами в области движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте.
13.2. На отдельных малодеятельных участках и железнодорожных путях необщего пользования движение поездов допускается:
по приказам диспетчера поездного, передаваемым непосредственно машинисту ведущего локомотива по поездной радиосвязи;
при посредстве одного жезла;
при посредстве одного локомотива;
в отдельных случаях, если границы двух станций совпадают, на железнодорожных путях необщего пользования допускается применять маневровый порядок движения.
Перечень участков и железнодорожных путей необщего пользования и порядок организации движения поездов при этих средствах связи устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
13.3. При автоматической блокировке разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.
Как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования установка условно-разрешающего сигнала, подаваемого знаком в виде — «буква «Т», нанесенном на щите опоры светофора. Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки. При этом поезд должен проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч.
После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впередилежащий блок-участок занят поездом или имеется иное препятствие для движения, запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впередилежащем блок-участке поезда (иного препятствия), он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч.
В случае когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке.
В случае, когда после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появитсяразрешающее показание, машинист может продолжить движение со скоростью не более 40 км/ч, а на железнодорожных путях нсобщего пользования — не более 15 км/ч, и следовать с особой бдительностью до следующего светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.
При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре, проходной светофор с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.
13.4. При полуавтоматической блокировке:
разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора;
на однопутных участках для открытия выходного светофора необходимо предварительное получение от дежурного по железнодорожной станции смежной (соседней) станции, на которую отправляется поезд, блокировочного сигнала согласия и переключить блок-систему на соответствующее направление движения.
13.5. При автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи:
разрешением на занятие первого блок-участка служит разрешающее показание выходного светофора;
разрешением на занятие следующего блок-участка служит разрешающее показание локомотивного светофора.
При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных участках с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между станциями.
Порядок организации движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи устанавливается в соответствии с нормами и правилами в области движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте.
Средства сигнализации и связи при движении поездов
Средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки.
На отдельных участках может применяться автоматическая локомотивная сигнализация /АЛСН/, как самостоятельное средство сигнализации и связи.
На малодеятельных участках и подъездных путях в качестве средств связи при движении поездов допускается применять электрожезловую систему и телефон.
В исключительных случаях, допускается отправлять поезда с разграничением временем.
Основные средства сигнализации и связи при движении поездов- автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки.
Понятие «Путевая и полуавтоматическая блокировка».
Система устройств, регулирующих движение с разграничением поездов интервалом попутного следования, обеспечивающих пропускную способность и безопасность на перегонах, позволяющих блокировать (ограждать) участок пути или межстанционный перегон, занятый поездом, называется путевой блокировкой. Блокировка бывает автоматическая и полуавтоматическая.
- Автоматическая блокировка позволяет отправлять несколько поездов на один перегон (один вслед за другим) с определенным интервалом. Для этого перегоны делятся на блок-участки, каждый из которых ограждается светофором, связанным с электрической рельсовой цепью. Сигналы светофора указывают на занятость или свободность одного или более блок-участков перед поездом. Открыть выходной или проходной светофор до фактического освобождения поездом ограждаемого ими блок-участка невозможно. Это обеспечено тем, что в электрическую цепь разрешающего (желтого или зеленого) огня этих светофоров включены контакты путевых реле рельсовых цепей участка между выходным светофором и границей станции, а также первого участка удаления (для выходного светофора) или соответствующего блок-участка (для проходного светофора).
- Полуавтоматическая блокировка – при полуавтоматической блокировке правом на занятие перегона служит открытое положение выходного или проходного светофора. Сигналы открываются вручную, а закрываются как автоматически, так и вручную. Устройства полуавтоматической блокировки не допускают открытия входного или проходного светофора до тех пор, пока поезд не освободит межпостовой или межстанционный перегон и специальный прибор не зафиксирует его фактическое прибытие., а станция приема не даст извещения об этом станции отправления.
На двухпутных участках, не оборудованных автоблокировкой, на перегоне может находиться только один поезд. Если до освобождения перегона к раздельному пункту подходит другой поезд попутного отправления, то его задерживают. На двухпутных линиях с автоблокировкой, когда одновременно на перегоне может находиться несколько поездов, на раздельных пунктах устанавливается последовательность их отправления. На однопутных линиях раздельными пунктами ограничивается движение встречных поездов. Таким образом последовательность занятия пути на перегонах определяется раздельными пунктами. Раздельные пункты делят железнодорожную линию на перегоны.
- перегон — часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами;
- блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка);
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями: