Что такое реестр расходных обязательств
Перейти к содержимому

Что такое реестр расходных обязательств

  • автор:

Что такое реестр расходных обязательств

БК РФ Статья 87. Реестры расходных обязательств

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации ведется в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 14.04.2023 N 128-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляются в Министерство финансов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации.

Статья 87 БК РФ. Реестры расходных обязательств (действующая редакция)

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

3. Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации ведется в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.

Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляются в Министерство финансов Российской Федерации.

5. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации.

Статья 87 БК РФ. Реестры расходных обязательств

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

3. Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации ведется в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.

Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляются в Министерство финансов Российской Федерации.

5. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации.

Комментарии к ст. 87 БК РФ

Комментируемая статья регулирует ведение реестров расходных обязательств органами государственной власти и местного самоуправления.

Правила ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства РФ от 07.07.2014 N 621.

Для соответствующего порядка применительно к региональному или местному уровню необходимо обращаться к нормативному правовому акту соответствующего уровня.

Так, например, Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 N 753-ПП утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств города Москвы, а Постановлением администрации городского округа Химки МО от 06.08.2013 N 699 утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Химки Московской области.

Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержден Приказом Минфина России от 19.04.2012 N 49н.

ПК «РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ»

ПК «Реестр расходных обязательств» — решение, предназначенное для обеспечения финансовых органов и главных распорядителей бюджетных средств инструментом автоматизированного управления процессом формирования и ведения реестра расходных обязательств.
ПК «Реестр расходных обязательств» является элементом региональных и муниципальных систем управления общественными финансами.

Решение для Субъектов РФ и МО

Для финансовых органов и главных распорядителей бюджетных средств субъектов РФ и муниципальных образований.

Интеграция с автоматизированными решениями

ПК «Реестр расходных обязательств» поддерживает формат обмена данными с Единой информационно–аналитической системой сбора и свода отчетности Минфина России. Полностью совместим с автоматизированными решениями по планированию и исполнению бюджета, а так же поддерживает интеграцию с решением по сбору и своду бюджетной отчетности.

Решение на WEB-технологиях

Не требует установки дополнительного программного обеспечения у пользователей, развертывается на базе OCLinuxи СУБД PostgreSQL.

Общая информация о решении

Решение разработано в соответствии с требованиями бюджетного законодательства РФ в отношении порядка формирования и ведения реестров расходных обязательств, а так же соблюдает требования законодательства к импортозамещению и использованию свободно распространяемого программного обеспечения.

Особенности решения

  • Комплексная автоматизация процессов, связанных с формированием и ведением реестра расходных обязательств;
  • Современный дизайн и эргономика интерфейсов, создающие комфорт и удобство работы пользователям;
  • Соблюдение всех требований методологии формирования реестра расходных обязательств;
  • Использование данных смежных информационных систем по планированию и исполнению бюджета;
  • Сопоставление однотипных расходов за разные годы;
  • Многократное формирование реестра на различные отчетные даты для обеспечения возможности внесения изменений и ведения различных вариантов реестров;
  • Утверждение документов с использованием электронной подписи;
  • Автоматизированный контроль данных;
  • Формирование регламентированной и аналитической отчетности.

Нормативная правовая база

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации статья 87

2. Приказ Министерства финансов Российской Федерации № 167н от 10.08.2018 «Об утверждении порядка предоставления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих с состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 года № 82н»

3. Нормативные правовые акты субъекта РФ (муниципального образования), регламентирующие процесс формирования и ведения реестра расходных обязательств

Функциональные возможности

Формирование нормативно-справочной информации

  • Хранение и управление данными о перечне полномочий субъекта РФ и муниципальных образований, входящих в его состав;
  • Формирование многобюджетного справочника, содержащего информацию о НПА, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств;
  • Ведение аналитического классификатора «Расходное обязательство», связывающего объемы финансирования по годам в условиях изменения кодов бюджетной классификации или реструктуризации полномочий.

Формирование и ведение реестра расходных обязательств

  • Формирование реестра расходных обязательств на всех уровнях бюджетной системы субъекта РФ;
  • Сбор фрагментов реестра расходных обязательств с ГРБС с указанием сроков предоставления в финансовый орган;
  • Возможность автоматизированного наполнения фрагмента реестра расходных обязательств ГРБС информацией, содержащей в информационных системах планирования и исполнения бюджета;
  • Формирование справочной таблицы по финансированию полномочий субъекта РФ и муниципальных образований субъекта РФ;
  • Контроль реестра расходных обязательств субъекта РФ на форму 127;
  • Согласование и утверждение фрагментов реестра расходных обязательств ГРБС ответственными специалистами финансового органа.

Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований

  • Сбор фрагментов свода реестра расходных обязательств муниципальных образований;
  • Наполнение финансовыми органами муниципальных образований своих фрагментов;
  • Формирование справочной таблицы по финансированию полномочий муниципальных образований субъекта РФ;
  • Контроль свода реестров муниципальных образований на форму 317;
  • Согласование и утверждение реестров расходных обязательств муниципальных образований ответственными специалистами финансового органа субъекта РФ.

Отчетность

  • Формирование печатных документов, установленных федеральными нормативными правовыми актами;
  • Формирование печатных документов, установленных региональными нормативными правовыми актами;
  • Построение аналитической отчетности с различными возможностями визуализации.

Экспорт данных в федеральную информационную систему

Обеспечение экспорта в Единую информационно–аналитической систему сбора и свода отчетности Минфина России отчетных форм, с данными о реестрах расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, в формате, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Интерфейс

Интерактивные материалы

Запрос дополнительной информации

Наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы, оказать методическую консультацию и подготовить технико-коммерческое предложение. Для более детальной оценки возможностей программного комплекса Вы можете запросить удаленную демонстрацию решения.

Заполните форму справа и наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайший срок!

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Cookie и настройки приватности

Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.

Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.

Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refusing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.

We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.

We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Google reCaptcha Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *