Проверки гин где найти на них управу
Перейти к содержимому

Проверки гин где найти на них управу

  • автор:

Куда жаловаться бизнесмену на незаконные проверки

Попытаться отменить решение контрольных органов можно на портале госуслуг, а также на сайте корпорации МСП

Куда жаловаться бизнесмену на незаконные проверки

Отмена плановых проверок — приятная весть для бизнеса, но не совсем обнадеживающая для армии контролеров, масштабы деятельности которой значительно сократятся до конца года. Согласятся ли они с этим и не станут ли по старой памяти тормошить вопреки законодательным установкам добросовестных предпринимателей? «Парламентская газета» выясняла, что делать, если инспектор пришел к вам с проверкой без всяких на то оснований, да еще и принял несправедливое решение.

Бизнесу это понравилось

По данным Агентства стратегических инициатив, в период пандемии объявленный мораторий на проверки помог предпринимателям сэкономить до 300 миллиардов рублей.

Недавно президент Владимир Путин поддержал продление антикризисной меры поддержки бизнеса в условиях нынешних санкций Запада: мораторий на плановые проверки утвержден в марте федеральным законом №46-ФЗ. Также мера подкрепляется правительственным постановлением от 10 марта №336.

Согласно документу, все плановые проверки компаний и индивидуальных предпринимателей до конца 2022 года проводиться не будут, но речь идет только о государственном и муниципальном контроле. При этом внеплановые проверки должны быть согласованы с прокуратурой. Основанием для их проведения могут стать непосредственная угроза причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью россиян, угроза обороне страны и безопасности государства, а также угроза возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Где искать управу на нарушителей моратория

Корпорация «МСП»

В теории предприниматели могут радоваться очередному административному послаблению, но как оно сложится на практике — пока не известно. Ведь проверяющих в регионах бывает больше, чем тех, кто производит продукцию, заявила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко на пленарном заседании палаты 13 апреля. Творят в регионах, что хотят, контроля над собой не чувствуют, уточнила спикер, предложив подумать над серьезной реформой контрольно-надзорной деятельности.

После такого предостережения, удивляться возможному своеволию контрольных ведомств даже в условиях моратория не приходится.

Поэтому, если к вам пришли проверяющие и все их действия, по-вашему, нарушают условия моратория, то имеете полное право обратиться за помощью в Корпорацию «МСП». На сайте ведомства есть специальная форма для такого обращения. Заполните ее и отправьте.

Как сообщает ТАСС, мера вполне действенная: совместно с Генпрокуратурой с апреля 2020 года Корпорация «МСП» уже добилась отмены сотни результатов проверок, проведенных во время пандемийного моратория.

Читайте также:

Портал госуслуг

Обжаловать результаты проверки, нарушающей мораторий, можно и на портале госуслуг. Для этого необходимо зайти в раздел «Жалоба на решения контрольных органов», а затем спуститься ниже, в раздел «Жалоба на нарушение моратория на проверки».

Потом следует указать учетный номер обжалуемой проверки. Выбрать его можно из предлагаемого списка Единого реестра контрольных (надзорных) проверок. Здесь же нужно описать суть претензий к проверяющим, приложив необходимые материалы. Если нужно приостановить исполнение обжалуемого решения или вы по объективным причинам пропустили срок подачи жалобы, также нужно сообщить об этом.

После выполнения всех перечисленных процедур жалобу можно отправлять. При этом организация перед отправкой должна подписать жалобу электронной подписью.

В течение суток должно прийти уведомление о ее регистрации.

Этапы рассмотрения жалобы

Жалоба зарегистрирована

Рассматривать жалобу будут в течение 5 рабочих дней, после чего примут решение, принимать ли ее в работу. Если оснований для отказа нет, жалобу примут. В противном случае — направят мотивированный отказ.

Жалоба взята в работу

Срок рассмотрения жалобы — не более 20 рабочих дней. Срок может быть однократно продлен, но не более чем на 20 рабочих дней. На этом этапе уполномоченный орган в течение двух рабочих дней принимает решение о приостановлении обжалуемого решения, если ранее подали соответствующее ходатайство.

Получено решение по жалобе

По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

  • оставить жалобу без удовлетворения;
  • полностью или частично отменить решение контрольного органа;
  • отменить решение проверяющих и принять новое решение;
  • признать действия должностных лиц — контролеров незаконными.

Кто вправе подать жалобу

Организации, ИП или россияне, в отношении которых органы контроля вынесли юридически значимое решение.

Что понадобится для обжалования:

  • учетный номер обжалуемой проверки;
  • материалы, подтверждающие ваши доводы;
  • электронная подпись руководителя организации или его доверенного лица.

На что можно жаловаться

На действия или бездействие инспектора либо вынесенный по итогам проверки акт, предписание или решение.

Как найти управу на Управу?

Из содержания части 1 статьи 20 Жилищного кодекса РФ следует, что предметом регионального государственного жилищного надзора, который осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, является деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — региональный оператор), нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее — обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

В целях выполнения предмета регионального государственного жилищного надзора, органы государственного жилищного надзора в соответствии с положениями частей 4 — 6 статьи 20 Жилищного кодекса РФ организуют и проводят проверки указанных лиц и принимают предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.

Здравствуйте! Найти управу можно, подав заявление в прокуратуру, например. Можно через суд найти управу. Смотря какая ситуация и какие Ваши права нарушила УК.

Рекомендую воспользоваться для получения разъяснения на свой практический вопрос, уважаемая Елена.

Доброго времени суток! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного ЖКХ.

Обратитесь в прокуратуру или жилищному инспектору с жалобой если нарушены ваши права по предоставлению коммунальных услуг и их оплате.

Добрый день! Если не хотят выполнять свои обязанности, обратитесь с жалобой в органы прокуратуру, изложите все обстоятельства в заявлении, о том что не хотят работать, хотя за услуги Вы платите, а там уже пусть проверяют и принимают меры.

Как найти управу на администрацию в исправительном учреждении в Ярославской области, если ни прокуратура

Как найти управу на администрацию в исправительном учреждении. Мой муж сидит в ярославской области ни прокуратура ни уфсин никак не реагирует на мои жалобы. Есть хоть какая нибудь на них управа.

Управа ЖКХ предупредила о несуществующем долге: рекомендательное письмо и предупреждение о вымогательстве

15 лет присылают долговой платеж, Управу предупредил об отсутсвии задолженности, Управа отписалась рекомендательным письмом разобраться с управ. Комп. ЖКХ.Если все платежи на руках а долг несуществующий вещают, в случае оплаты на чей карман

поступять деньги не трудно догадаться. Вымогательство путем злоупотребления служебным положением.

О некоторых вопросах обжалования актов Государственной инспекции по недвижимости г. Москвы о фактическом использовании зданий

В настоящее время многим столичным организациям приходится сталкиваться с проверочными мероприятиями Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее – ГИН). Данные проверки проводятся в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 14.05.2014 № 257-ПП «О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения» и ставят своей целью установление фактического использования здания и определения его соответствия тому использованию, которое должно быть в соответствии с назначением как самого здания, о чем содержатся сведения в выписке из ЕГРН и техническом паспорте, так и с назначением и видом разрешенного использования земельного участка, на котором расположено соответствующее здание. Если более 20% объекта используется не по назначению, то такой объект вносится в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень). Первая редакция перечня утверждена постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП (далее – Постановление № 700-ПП).

При этом, несмотря на то, что, казалось бы, фактический осмотр здания должен исключать какие-либо неопределенности, далеко не всегда с выводами, которые делаются ГИН в актах проверок, соглашаются проверяемые организации. Какие же основания могут послужить для признания незаконными результата проверки и внесения объекта в Перечень?

Приведу некоторые из них на примере одного из дел. Так, три здания, принадлежавшие на праве собственности организации, были внесены в Перечень. Об этом организация узнала, когда из налоговой службы пришло уведомление, и в нем были совершенно иные суммы налога чем обычно. Дело в том, что в случае включения объекта в названный перечень налоговая база рассчитывается исходя из кадастровой стоимости, а не из среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения, согласно ст. 375 Налогового кодекса РФ.

Организация не согласилась с внесением зданий в Перечень и подала заявление о признании недействующими трех пунктов Постановления № 700-ПП. По определенным причинам о факте проверки ГИН, проведенной в первой половине 2016 года, организации стало известно уже в процессе судебного разбирательства.

И в этой ситуации возник главный вопрос – учитывая, что административное исковое заявление подано в середине 2017 года, как доказать то, что несколько месяцев назад, на период начала налогового периода, то есть на 01 января 2017 года, на самом деле только менее 20% здания использовалось не по назначению, а именно под офисные помещения? Ведь даже если пригласить нотариуса и зафиксировать то, какие помещения, кем и как используются на момент судебного разбирательства, то это никак не будет отражать факт того, что было ранее. Данная мера была бы целесообразна и являлась очень весомым доказательством, если бы была принята своевременно.

Что касается повторного осмотра самой ГИН, то несмотря на то, что результаты проверки, разумеется, будут относится также к другому периоду времени, суды иначе воспринимают такие доказательства. Но важно подчеркнуть, что это происходит только в том случае, если эта проверка проводится в рамках обращения о несогласии с результатами первой проверки. В частности, об этом свидетельствует решение Московского городского суда от 23.12.2016 по делу № 3а-1274/2016, а также решения, в которых сказано, что истец не воспользовался своим правом на обращение о повторной проверке (см., Решение Московского городского суда от 19.10.2015 по делу № 3а-0630/2015, Решение Московского городского суда от 23.06.2015 по делу № 3-0314/2015).

Если же проверка проводилась на основании отдельного обращения истца непосредственно в ГИН, то результаты такой проверки судом учитываться не будут (см., например, Решение Московского городского суда от 14.06.2017 по делу № 3а-653/2017, Решение Московского городского суда от 15.12.2017 по делу № 3а-1946/2017).

Подобный подход судов представляется не совсем обоснованным, так как, по сути, отличие заключается только в механизме инициирования еще одной (повторной) проверки.

Таким образом, если повторная проверка не была проведена на основании обращения истца в Департамент экономической политики и развития города Москвы, то тогда какие еще доказательства могут быть приняты судом в качестве подтверждающих фактическое использование помещений в юридически значимый период?

В описываемом деле позиция и суда, и прокурора сводилась к тому, что таким документом может быть подготовленный истцом поэтажный план здания с подробным описанием того, какая внутренняя служба организации (истца) или же сторонняя организация какое занимают помещение на объекте. Конечно, если существует такая возможность, то дополнительно к поэтажному плану объекта с подробным описанием того, кто и (по возможности) для каких целей занимает помещения, следует приложить копии приказов или иных внутренних локальных актов, в которых устанавливается, за какой службой или подразделением закрепляется то или иное помещение. Например, в уставе истца было закреплено, что структурными подразделениями являются научно-исследовательские институты, которые не являются самостоятельными юридическими лицами. В свою очередь, часть помещений являются производственно-хозяйственными, часть лабораториями и т. п. Статус этих помещений, а также перечень помещений, которые запрещено сдавать в аренду, были закреплены внутренними приказами генерального директора. Кроме того, было представлено Положение о кафе и трудовые договоры с сотрудниками истца, работающими в этом кафе, а также Положение о внутриобъектном и внутрипропускном режиме, свидетельствующее о том, что посторонние лица не могут посетить это кафе. О том, почему важно было представить эти документы написано чуть ниже.

Безусловно, что подтвердить то, как использовались помещения могут договоры аренды. Но их в большей степени следует предоставлять, когда цель аренды, указанная в договоре, совпадает с назначением здания или земельного участка.

После того, как будет полная и ясная картина на счет всех без исключения помещений, необходимо произвести контррасчет в соответствии с методикой, установленной Постановлением Правительства Москвы от 14.05.2014 № 257-ПП «О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения».

Здесь необходимо учесть два момента.

Во-первых, проверка ГИН может быть проведена в начале года, а к концу года ситуация по фактическому использованию объекта может поменяться.

Во-вторых, чаще всего инспектор ГИН в действительности не может проверить 100% всех помещений на объекте.

Дело вот в чем. Если инспектор осматривает здание, то он всегда это делает в сопровождении кого-то из представителей собственника. Часто бывает так, что инспектору за день необходимо осмотреть несколько тысяч квадратных метров. Очевидно, что физически это сделать невозможно. В результате, многие данные инспектор записывает со слов представителя собственника, при этом осуществляя частичное фотографирование помещений и не входя во все внутренние помещения. Но и пояснения, и фотографии, и визуальный осмотр все равно не отражают детальной и подробной картины фактического использования помещений на все 100%. В частности, в описываемом деле именно по этой причине, инспектор, вызванный в судебное заседание в качестве свидетеля, пояснил, что у него сложилось «общее впечатление» о том, как фактически используются помещения.

Кроме того, необходимо учитывать и то обстоятельство, что доступ в здание еще не означает доступ во все внутренние помещения. А это приводит к тому, что инспекторы, как они сами это поясняют, производят расчет на основании данных технического паспорта, которые также часто не соответствуют действительности. Согласно п. 8 Постановления Правительства РФ от 4 декабря 2000 г. № 921 плановая техническая инвентаризация должна проводиться не реже одного раза в 5 лет, но многие про это забывают.

Стоит также отметить, что в последнее время поменялась судебно-административная практика по вопросу о том, законно ли указание в акте проверки, что все здание или его большая часть используются не по назначению при отказе в допуске на территорию объекта. Если раньше такой акт считался подтверждающим фактическое использование помещений, то сейчас суды перестали ссылаться на подобные акты, как доказательства использования объекта не по назначению, так как они достоверно не позволяют определить фактическое использование помещений (см., например, Решение Московского городского суда от 28.04.2017 по делу № 3а-378/2017, Решение Московского городского суда от 19.05.2017 по делу № 3а-442/2017). Данная позиция судов представляется совершенно справедливой, так как причины, по которым инспектора не попали на объект, могут быть совершенно различны и не всегда за этим стоит умысел и недобросовестность в действиях организации, поэтому делать выводы «по умолчанию» о том, что фактическое использование объекта не соответствует его назначению, представляется излишним и необоснованным.

Еще одним немаловажным моментом является также изменившийся в ходе правоприменительной практики в правильную, на мой взгляд, сторону подход судов к тому, какие помещения следует признавать офисными и предназначенными для размещения объектов общественного питания. Это не касается изменения подхода к понятию офисного помещения со стороны ГИН, что в том числе также приводит к судебным спорам.

ГИН, а раньше и суды следовали буквальному толкованию понятия «офисное помещение», под которым понималась часть здания (строения, сооружения), или нежилое помещение (часть нежилого помещения), оборудованные стационарными рабочими местами и оргтехникой, используемые для обработки и хранения документов и (или) приема клиентов. Так, например, в качестве офисных помещений ГИН указывает помещения, которые занимает администрация организации. Представляется абсурдным, когда видом разрешенного использования земельного участка, как в описываемом деле, является «эксплуатация зданий и строений под научный центр», и в здании действительно располагается научный центр, но при этом часть помещений, в которых размещены административные службы, признаются в качестве офисных помещений. Интересно каким образом исследования от имени организации могут проводиться сами по себе, без необходимого сопровождения основной хозяйственной деятельности.

Благо, с течением времени суды стали учитывать цель законодательного регулирования. Чтобы признать офисным, помещение, по смыслу законодателя, должно быть предназначено для самостоятельного коммерческого или делового использования либо в таком помещении должны размещаться объекты бытового обслуживания, общественного питания или торговые объекты, не связанные с основной хозяйственной деятельностью организации.

Так, в частности, в Апелляционном определении Верховного Суда РФ от 23.08.2017 № 5-АПГ17-70 указано, «что фактическое использование здания или его части для размещения офисов подразумевает осуществление в данном здании самостоятельной деловой, административной или коммерческой деятельности, прямо или косвенно не связанной с обеспечением производственной деятельности предприятия и не являющейся определенным этапом такой деятельности». Аналогичная позиция высказана в следующих судебных актах – Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 28.09.2017 № 5-АПГ17-81; Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 23.08.2017 № 5-АПГ17-70; Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 23.08.2017 № 5-АПГ17-71; Решение Московского городского суда от 04.07.2017 по делу № 3а-514/2017; Решение Московского городского суда от 30.01.2017 по делу № 3а-26/2017; Решение Московского городского суда от 05.04.2016 по делу № 3а-539/2016.

Тот же самый подход применяется и в отношении помещений для размещения объектов общественного питания. Так, в частности, в Решении Московского городского суда от 17.02.2017 по делу № 3а-110/2017 сказано, что деятельность столовой не является для истца основной и носит социальный характер, а также направлена на обслуживание производства истца.

Схожие выводы можно найти в Решении Московского городского суда от 26.01.2016 по делу № 3а-111/2016; Апелляционном определении Верховного Суда РФ от 28.09.2017 № 5-АПГ17-81; Апелляционном определении Верховного Суда РФ от 08.12.2016 № 5-АПГ16-84; Апелляционном определении Верховного Суда РФ от 01.09.2016 № 5-АПГ16-61.

Таким образом, в тех случаях, когда организация не согласна с выводами ГИН о фактическом использовании помещений, то следует сначала обращаться в Департамент экономической политики и развития города Москвы с просьбой провести повторную проверку, и тщательно подготовиться к ней. Но Департамент может отказать в ее проведении, поэтому на такой случай, а, кроме того, для подкрепления своей позиции, рекомендую также сделать следующее: на 31 декабря года, в которым была проведена первая проверка, собрать всевозможные доказательства, подтверждающие фактическое использование помещений, а потом уже обращаться в суд, вооружившись достаточной доказательственной базой.

Частота проверок ГИН по использованию земельных участков и ТЦ при аренде от города и сроки административной ответственности

Если речь идет об ОКС (Собственность/ТЦ) на земель уч (аренда у города), то как часто ГИН проводит проверки о целевом использовании земель уч и арендаторов ТЦ?

Сколько времени должно пройти с момента последнего постановления об привлеч-и к адм ответ-ти и какой срок если постановления обжалуются?

Здравствуйте. Проверки проводятся в соответствии с 294-ФЗ, можно раз в три года планово и по заявлениям (жалобам) могут проводить внеплановые проверки. Проверки могут проводиться повторно в соответствии с предписанием.

Читайте также:

Право гражданина Синицына на использование недр в целях добычи полезных ископаемых и строительства подземных сооружений

Гражданин Синицын является собственником земельного участка. Имеет ли он право на использование недр в целях добычи полезных ископаемых и строительства подземных сооружений в границах земельного участка?

Собственнику дома, переданного по наследству, участником которого является умершая на праве бессрочного пользования земли

Земельный надзор после плановой проверки выписал штраф за незаконное использование земельного участка. На этом участке находится дом, который находится в собственности, переданный по наследству. Земля числится за умершей на праве бессрочного пользования. Все наследство оформляли в 2007 году. А документов на землю нет. Могут ли выписать штраф собственнику дома, который находится на этом участке?

Аренда земельных участков земельный сервитут

Время регистрации договора аренды земельного участка в росреестре по 105 закону о бесплатной земле на 5 лет

Сколько ОФИЦИАЛЬНО времени занимает регистрация договора аренды земельного участка в росреестре (по 105 закону о бесплатной земле, сроком на 5 лет)?

Можно ли в одном договоре аренды земельных участков указать сразу несколько земельных участков?

Вопрос о законности взимания арендной платы после истечения срока действия договора аренды земельного участка для

Организация заключила договор аренды земельного участка для строительства линии ЛЭП, сроком на 6 месяцев, земельный участок получен по акту приема-передачи. Строительство завершилось в срок, согласно договора акт приема передачи от Арендатора к арендодателю не предусмотрен. Вопрос: законно ли взимание арендной платы после истечения срока действия договора?

Сроки проведения плановых проверок использования земельных участков для сельскохозяйственного производства: правила и регуляции

Через какое время после ригастрации права собственности физического лица на зем. участок сельхоз. Назначения (вид разрешенного использования — для сельскохозяйственного производства) может быть проведена первая плановая поверка на предмет неиспользования зем. участка в указанных целях. Чем регламентированы сроки проверок.

Поиск информации о происхождении земельного участка ИЖС: где обращаться и как предотвратить возможные претензии

Скажите кто или где получить информацию об истории земельного участка ижс выданного нам в аренду с последущем переводом в собственность после регистрации дома. Может он выдавался комуто ранее и появится претендент на него.

Эффективные способы предотвращения откатов при аренде земельного участка для строительства в сельской местности

Вопрос о возврате платежей за аренду земельного участка после регистрации права собственности

Юридическое лицо по договору аренды земельного участка с 2010 года по 2015 год производило платежи за аренду. В 2014 году право собственности на арендуемые участки было зарегистрировано за РФ. Но как уже было сказано юр.лицо платило вплоть до 2015 года и совершило около 6 платежей при этом зная, что право собственности перешло к РФ. Договор с новым арендодателем все ещё не перезаключен, а со старым не расторгнут плюс (договор зарегистрирован). Вопрос в следующем, является ли платежи полученные старым арендодателем неосновательным обогащением и и подлежат ли возврату средства уплаченные с 2014 года с учетом п.4 ст. 1109 ГК РФ? практика все же находится с положительным и отрицательным результатом но конкретного примера который можно было бы взять за образец я не нашел.

Что делать, если вы выиграли аукцион по аренде земельных участков, но не имеете денег?

Проблема с продлением договора аренды земельного участка и возможностью признания права собственности на построенный жилой дом

Токая проблема: прошел срок договора аренды земельного участка, при обращении в КУСМЗиО о продлении, был предоставлен письменный отказ в продлении и рекомендация обратиться в суд, в суд был подан иск с требованием об обязании продления договора аренды, но регистрационная палата написала возражение об удовлетворении с формулировкой что нет закона на основании которого можно зарегистрировать данный договор аренды оформленный по решению суда, могу ли я написать дополнение к исковому заявлению где укажу признание права собственности на жилой дом построенный на данном участке (он еще не зарегистрирован, нет возможности в связи с просрочкой договора аренды земли), и как его правильно составить.

«Восстановление процессуальных сроков: частота использования на практике и как правильно подать заявление»

Как часто на практике суды восстанавливают процессуальные сроки (пример отмена судебного приказа) и стоит подавать на восстановление процессуальных сроков

Инвалиду 1 группы необоснованно подняли стоимость аренды земельного участка под гараж

Моя одноклассница является инвалидом 1 группы в связи с болезнью аппарата опорно-двигательной системы. По этой причине в конце 90 годов социальными органами ей был бесплатно выделен автомобиль Ока без права продажи. В 2004 году она заключила договор аренды земельного участка под размещение на нем гаража, сроком на 49 лет, с местным комитетом по управлению муниципальным имуществом (проживаем в районном центре — селе), на территории которого находится зем. участок. Стоимость аренды в год составляла 89 рублей в год. С приходом нового руководителя Комитета ей стали присылать уведомления, что стоимость аренды и задолженность составляет 3500 рублей в год, ссылаясь на решения совета представителей. Законно ли это? И есть ли в федеральном законодательстве льготы инвалидам по аренде земельных участков, в частности для размещения гаража?

Льготы для НКО при аренде земельных участков и возможность вывода земель из лесных угодий

Какие льготы имеют имеют НКО (профсоюзы в частности) при долгосрочной аренде земельных участков например в КОМИТЕТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ? И могут ли НКО в дальнейшем НКО выводить эти земли из лесных угодий под строительство санаториев, баз отдыха и т.д.? Спасибо!

Спор о аренде земельных участков вокруг водоёма и право на запрещение ловли рыбы: рассмотрение в прокуратуре РТ

В нашем случае спорный вопрос относительно аренды земельных участков вокруг водоёма. В какой собственности (это пруд) он раньше находился неизвестно. Вопрос: прибрежная полоса вокруг водоёма может находиться в аренде? И имеет ли арендатор право запрещать ловлю рыбы без предоставления справок о зарыблении данного водоёма?

Данный вопрос в данный момент находится на рассмотрении в прокуратуре РТ.

Особые отметки: Доступ к земельному участку через земли общего пользования. Что это означает?

Особые отметки: Для данного земельного участка обеспечен доступ посредством земельного участка (земельных участков) с кадастровым номером (кадастровыми номерами) Земли общего пользования. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Как рассчитать госпошлину для коллективного иска о признании недействительным проекта межевания земельных участков

Готовлю коллективный иск о признании недействительным 1 проекта межевания земельных участков, снятии с ГКУ 10 земельных участков — 2 требования, 10 истцов, 9 истцов физлица, 1 истец юрлицо. Как мне рассчитать госпошлину, иск 1 коллективный?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *