Услуги подвижной радиотелефонной связи что это такое
Перейти к содержимому

Услуги подвижной радиотелефонной связи что это такое

  • автор:

Операторы подвижной радиотелефонной связи

Жизнь современного человека сложно представить без мобильных телефонов, а коммерческие обозначения крупнейших операторов подвижной радиотелефонной связи знакомы любому — МТС, Билайн и Мегафон на троих занимают практически 80% российского рынка сотовой связи. Операторы сотовой связи оказывают пользователям (абонентам) услуги подвижной связи на основании соответствующего договора. Для функционирования оператору подвижной радиотелефонной связи необходимо получить лицензию. Лицензионные требования установлены Постановлением Правительства РФ от 18 февраля 2005 г. N 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий», глава XI которого посвящена требованиям к операторам связи. Лицензионные требования накладывают на оператора обязанность действовать в соответствии с иными подзаконными актами, относящимся к операторам сотовой связи; выполнять условия, на которых оператору выделяются радиочастоты; обеспечивать для абонента непрерывность связи и доступ к дополнительным услугам.

Правовой статус оператора подвижной радиотелефонной связи, определяющийся перечисленными выше нормативно-правовыми актами, складывается из прав и обязанностей, которые можно разделить на общие для всех операторов связи и специальные, характерные только для операторов подвижной радиотелефонной связи. Специальными обязанностями операторов связи являются следующие обязанности:

по обеспечению доступа к сети связи лицензиата;

по соединению по сети подвижной радиотелефонной связи лицензиата для приема (передачи) голосовой, а также неголосовой информации с обеспечением непрерывности связи при оказании услуги независимо от местоположения абонента, в том числе при его передвижении;

по соединению с абонентами и (или) пользователями сетей фиксированной телефонной связи;

возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб и передачи коротких текстовых сообщений посредством набора единого номера вызова экстренных оперативных служб;

передачи сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.

Все эти обязанности, в совокупностями с обязанностями общими для всех операторов связи, составляют их правовой статус. Как видно из этого весьма внушительного списка, на операторов подвижной радиотелефонной связи возлагается большое количество обязанностей, исполнение которых требует существенных затрат материального характера. В связи с этим становится понятно желание операторов связи иметь монополию на оказание услуг по передаче голосовой или текстовой информации и не допускать к оказанию услуг связи лиц, не имеющих лицензию на осуществление соответствующей деятельности, например владельцев Over The Top сервисов, правовой статус которых будет подробно рассмотрен во второй главе.

В этом параграфе следует уделить особое внимание субъекту, имеющим пограничный статус между традиционным оператором подвижной радиотелефонной связи и ОТТ сервисом — виртуальному мобильному оператору. Бизнес-модель виртуального мобильного оператора MVNO широко распространена в западных странах и давно известна в России. Особенность виртуальных мобильных оператов заключается в том, что данные субъекты не строят собственную инфраструктуру, а пользуется уже существующей, на основе соглашения с владельцем такой инфраструктуры, что позволяет виртуальным операторам сосредоточиться на маркетинговых задачах и коммуницировании с конечным потребителем: при наличии лицензии на оказание услуг связи виртуальный оператор от собственного имени и под собственным брендом продвигает услуги, заключает с клиентами абонентские договоры и производит расчеты.

Правовой основой деятельности виртуальных операторов подвижной радиотелефонной связи являются следующие нормативно-правовые акты:

Постановление Правительства РФ от 18.02.2005 N 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий»,

Приказ Мининформсвязи РФ от 22.03.2005 N 32 «Об утверждении требований к содержанию описания сетей связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи»,

Приказ Мининформсвязи России от 22 марта 2005 г. № 31 “Об утверждении рекомендаций по содержанию плана и экономического обоснования развития сетей связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи”,

Приказ Мининформсвязи РФ от 25.05.2006 N 68 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи по исполнению государственной функции по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, а также контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий»

Приведенными выше нормативными актами не установлены какие-либо специальные условия получения лицензии на деятельность операторов виртуальных сетей.

Специфика правового статуса виртуального оператора определяется п. 2 Приказа Минкомсвязи РФ от 29.12.2008 N 116, который предусматривает, что обеспечение доступа абонентов к сети связи оператора связи, оказывающего услуги с использованием бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи, осуществляется лицензиатом с использованием элементов сетей связи других операторов связи, имеющих необходимые лицензии. Пункт 3 тех же требований указывает на необходимость согласования схемы взаимодействия сетей связи виртуального оператора и оператора, обладающего инфраструктурой радиодоступа. Эти положения Приказа Минкомсвязи обязывают виртуального оператора создать собственный элемент сети связи в сети связи общего пользования.

В отношениях с абонентами статус виртуального оператора ничем не отличается от статуса обычного оператора подвижной радиотелефонной связи. Таким образом, виртуальный оператор подвижной радиотелефонной связи является оператором связи, так как осуществляет деятельность по оказанию услуг связи на основании лицензии, при этом не имея собственного телекоммуникационного оборудования или же выделенных радиочастот.

Виртуальные операторы подвижной радиотелефонной связи позволяют создать конкуренцию на рынке радиотелефонной связи. Традиционно считается, что телекоммуникационная сфера склонна к монополизации, так как существует высокий порог входа на рынок, заключающийся в технических требованиях для осуществления деятельности по оказанию услуг связи. Милтон Фридман отмечает, что «монополия часто возникает, когда в силу технических обстоятельств целесообразнее или рентабельнее иметь всего одно деловое предприятие, а не несколько. Самые очевидные примеры — телефонная сеть . имеется только выбор меньшего из трех зол: частной нерегулируемой монополии, частной монополии, регулируемой государством, и государственной монополии». На протяжении более чем ста лет, с момента изобретения Александром Беллом телефона в 1876 году, рынок телефонной связи в США контролировался одной компанией — AT&T. В 1974 г. американские антимонопольные органы обвинили компанию в ограничении конкуренции, путем использования своего доминирующего положения. Длившееся восемь лет расследование привело к разделению компании на несколько региональных операторов связи. После разделения компании на рынке появилось огромное количество новых продуктов, начиная с мобильной связи и заканчивая интернетом.

Однако, принципиально за сто лет ситуация на рынке связи не изменилась — операторы связи по-прежнему должны строить дорогостоющую инфраструктуру и содержать ее, поэтому число игроков на рынке обычно физически ограничено. Такой субъект телекомунникационных правоотношений, как виртуальный оператор связи, позволяет при одинаковом количестве объектов инфраструктуры обеспечить более конкурентную среду, за счет увеличения количества игроков, соревнующихся за конечного потребителя услуг связи. Как было отмечено ранее, виртуальные операторы для осуществления своей деятельности должны заключить договоры с операторами связи, владеющими инфраструктурой. Неудивительно, что владельцы инфрастуктуры зачастую не горят желаниям заключать подобные соглашения. В эту ситуацию вмешивается государство, стимулируя операторов вступать в договорные отношения с MVNO. В 2012 году крупнейшие сотовые компании России получили лицензии на частоты LTE (4G). Во время аукциона частот все операторы взяли на себя обязательство пустить на сети независимые от себя MVNO-проекты.

Помимо обязательств, накладываемых государством на операторов связи для поддержания конкуренции на рынке подвижной радиотелефонной связи, на операторов накладываются и иные обязанности, вытекающие из публичных интересов. Так, недавно в Государственную Думы был представлен законопроект, вносящий изменение в Закон “О связи” и в ФЗ “Об информации”. В случае, если законопроект примут, на операторов подвижной радиотелефонной связи будет возложена обязанность в течение трех лет хранить на территории России информацию «о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации и текстовых сообщений, включая их содержание, а также изображения, звук или иные сообщения пользователей услуг связи» и передавать ее правоохранительным органом по первому требованию. В рамках данной работы представляется важным дать хотя бы краткий анализ данной инициативы, потому что она вполне укладывается в сложившийся тренд правового регулирования: операторы связи все чаще наделяются несвойственными им функциями и обязанностями для обеспечения публично-властных интересов.

Также возникают сомнения в конституционности предлагаемых поправок. Во-первых, статья 24 Конституции устанавливает, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Очевидно, что такой огромный массив хранимых оператором данных поставит под угрозу приватность гражданина. Во-вторых, Конституция гарантирует каждому гражданину право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Представление информации по первому требованию правоохранительных органов создает ситуацию, при которой злоупотребление правом становится неизбежным.

Помимо этого хотелось бы отметить, что для исполнения обязанности по хранению такого огромного количества данных, операторам связи придется потратить сумму, по некоторым оценкам превышающую более 20 млрд долларов, что существенно превышает выручку операторов любого из оператора «большой тройки» и не может в конечном счете не сказаться на цене услуг для конечных потребителей и еще большей концентрации рыночной власти у нескольких игроков, так как порог входа на рынок будет фактически непреодолимым для новых субъектов предпринимательской деятельности, что плохо скажется на всей отрасли, как это было показано выше.

Услуги Подвижной Радиотелефонной Связи Что Это Такое • Мтс и мгтс это одно и то же

Представленный тип услуг предусматривает оказание услуг сотовой связи. Сотовая связь, сеть подвижной связи — это один из видов мобильной радиосвязи, в основе которого лежит сотовая сеть. Для осуществления указанных услуг необходимо оформить лицензию. Чтобы получить такую лицензию, требуется согласовать схему взаимодействия сети связи лицензиата и сети связи сотового оператора, чья инфраструктура сети будет использоваться для оказания услуг.

Сделать это довольно сложно, но все же реально. Может использоваться РЧС. Необходимым условием для получения данной лицензии является наличие частного решение ГКРЧ на использование полос частот как правило, оно получается в результате конкурса. Виртуальный оператор сотовой связи англ.

MVNO, mobile virtual network operator — это оператор сотовой связи, использующий существующую инфраструктуру другого оператора, но продающий услуги под собственной маркой. Данная лицензия необходима для виртуальных операторов сотовой связи MNVO. Необходимым условием для получения данной лицензии является наличие схемы взаимодействия Вашей сети связи и сети связи сотового оператора, согласованной, подписанной и пропечатанной Вами и данным оператором или другими операторами сотовой радиотелефонной связи, инфраструктура сети которого которых планируется к использованию.

При этом получение частного решения ГКРЧ на использование полос частот от Вас не требуется, так как услуга связи будет оказываться оператором MNVO без использования собственных частот, но с использованием структуры уже действующей сети сотовой связи.

Мы оказываем эти услуги, как в комплексе, так и каждую из услуг в отдельности. Преимущества сторонних юридических услуг:.

Мы перезвоним Вам в течение 30 секунд!

Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в области лицензирования услуг связи в целом, а также в области лицензирования деятельности по оказанию услуг телеграфной связи и путем проб и ошибок получить для Вас лицензию, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов.

Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области лицензирования услуг связи , которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением лицензии и как следствие получение лицензии на деятельность по оказанию услуг телеграфной связи, в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

Помимо услуг по получению лицензии на деятельность по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи мы готовы оказать Вам дополнительные услуги:. Роскомнадзор проводит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, а также проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

Это означает, что все документы и сведения, предоставленные в Федеральную службу по надзору в сфере связи должны быть достоверными и полностью соответствовать лицензионным требованиям. Роскомнадзор может отказать в предоставлении лицензии в случае:. Приостановление лицензии осуществляется Роскомнадзором в следующих случаях:.

Аннулирование лицензии решением суда по иску Роскомнадзора или иных заинтересованных лиц осуществляется в следующих случаях:. Аннулирование лицензии без решения суда осуществляется Роскомнадзором в следующих случаях:.

То же деяние совершенное организованной группой, сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере:. Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрены следующие санкции:. Определиться с лицензией на услуги связи Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ.

Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую лицензию и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа подачи заявки Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по получению лицензии на услуги связи.

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду лицензии , перейдя по ссылке с наименованием вида услуги. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по лицензированию услуг связи.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. что такое подвижной радиотелефонной связи
Услуги подвижной радиотелефонной связи. Артикул: Категория: Связь. Описание Дополнительно Описание Представленный тип услуг предусматривает оказание услуг сотовой связи.

Консультации после заключения договора относительно сбора и подготовки документов, необходимых для получения лицензии на услуги передвижной радиотелефонной связи ответы на вопросы, рекомендации. Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для получения лицензии на услуги передвижной радиотелефонной связи.

Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия лицензионным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от Составление списка выявленных несоответствий лицензионным требованиям на услуги передвижной радиотелефонной связи.

Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий лицензионным требованиям на услуги передвижной радиотелефонной связи. Подготовка заявления о предоставлении лицензии и иных документов, необходимых для получения лицензии на услуги передвижной радиотелефонной связи.

Формирование пакета документов и сдача документов в Роскомнадзор для получения лицензии на услуги передвижной радиотелефонной связи. Получение документа, подтверждающего факт принятия Роскомнадзором на рассмотрение документов и заявления о выдаче лицензии на услуги передвижной радиотелефонной связи.

Взаимодействие с Роскомнадзором в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов в лицензирующем органе. Устранение замечаний экспертов Роскомнадзора. Оформление лицензии, получение приказа о предоставлении лицензии и внесении записи в реестр лицензий.

Направление клиенту выписки из реестра Роскомнадзора. Документы, подтверждающие результат лицензирования услуг передвижной радиотелефонной связи: Уведомление в электронном виде об издании органом лицензирования приказа о предоставлении лицензии на заявленный вид деятельности и внесении записи в реестр лицензий.

Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе при необходимости. Действия клиента, необходимые для получения лицензии: Позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу или скайпу, сделать он-лайн заказ на сайте, посетить наш офис, то есть выразить любым удобным и доступным способом свое желание получить лицензию на услуги передвижной радиотелефонной связи.

Получить от нас Договор на оказание юридических услуг по получению лицензии. что такое подвижной радиотелефонной связи
Ознакомиться с Договором на оказание юридических услуг по получению лицензии и подписать Договор. Предоставить документы, необходимые для получения лицензии на услуги передвижной радиотелефонной связи.

Выдать нам доверенность на совершение юридических действий, связанных с получением лицензии. Оплатить государственную пошлину. Получить уведомление о готовности лицензии. Документы, необходимые для получения лицензии: Учредительные документы для юридического лица : устав; учредительный договор если более двух учредителей ; протокол, положение, решение о создании организации, о назначении директора.

Коды Госкомстата. Схема организации сети связи. Описание услуг подвижной радиотелефонной связи. План и экономическое обоснование развития сети связи в случаях, указанных в п. Описание сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи в случаях, указанных в п.

Решение Государственной комиссии по радиочастотам о выделении полосы радиочастот. Документ, подтверждающий уплату госпошлины, в соответствии с п. что такое подвижной радиотелефонной связи
Преимущества сторонних юридических услуг: Вы можете поставить задачу получить лицензию юристу , который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области лицензирования, в связи с этим для того, чтобы они смогли получить для Вас лицензию им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области лицензирования услуг связи, это займет у них значительную часть времени, в течение которого, они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу, по юридическому обслуживанию компании.

Дополнительные услуги: Помимо услуг по получению лицензии на деятельность по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи мы готовы оказать Вам дополнительные услуги: по получению заверенных копий Учредительных документов и Выписки из Реестра в ИФНС если Вы зарегистрированы в Москве или ближайшем Подмосковье : стоимость услуг составляет 2 рублей , без учета сбора ИФНС.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от Оказывать услуги подвижной спутниковой радиосвязи без лицензии запрещено. Осуществление лицензируемой деятельности без лицензии является незаконным предпринимательством и может повлечь привлечение как к административной ст.

УК РФ. Лицензия на услуги связи — это работа для опытных юристов.

Срок действия от 3 до 25 лет. Результат право на ведение заявленной деятельности. Срок оформления 10 рабочих дней. Заявители юридические лица и индивидуальные предприниматели. Орган лицензирования Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

МГТС Услуги Подвижной Радиотелефонной Связи Что Это

Перечень лицензионных условий осуществления деятельностив области оказания услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонови средств коллективного доступа 1.

Соблюдение срока, в течение которого лицензиат вправе оказывать услуги. Соблюдение даты начала оказания услуг, указанной в лицензии. Оказание услуг на территории, указанной в лицензии. Оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Соблюдение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных Правительством Российской Федерации, при присоединении сети сетей местной телефонной связи лицензиата к сети связи общего пользования, присоединении к сети сетям местной телефонной связи лицензиата других сетей связи, осуществлении учета и пропуска трафика в сети сетях местной телефонной связи лицензиата, учета и пропуска трафика от на сетей связи других операторов.

Выполнение лицензиатом обязательств, которые он принял при участии в торгах аукционе, конкурсе на получение соответствующей лицензии. Выполнение в процессе оказания услуг условий, установленных при выделении полос радиочастот и присвоении назначении радиочастоты или радиочастотного канала.

Наличие соответствующей требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов в области связи системы управления сетью связи. Обеспечение реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий.

Перечень лицензионных условий осуществлениядеятельности в области оказания услуг междугороднойи международной телефонной связи 1. Оказание услуг на всей территории Российской Федерации. Соблюдение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных Правительством Российской Федерации, при присоединении сети междугородной и международной телефонной связи лицензиата к сети связи общего пользования, присоединении к сети междугородной и международной телефонной связи лицензиата других сетей связи, осуществлении учета и пропуска трафика в сети междугородной и международной телефонной связи лицензиата, пропуска и учета трафика от на сетей связи других операторов.

Обеспечение требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий. Перечень лицензионных условий осуществлениядеятельности в области оказания услуг телефоннойсвязи в выделенной сети связи 1. Недопустимость присоединения сети связи лицензиата к сети связи общего пользования.

Перечень лицензионных условий осуществления деятельностив области оказания услуг внутризоновой телефонной связи 1.

Что это такое и как регулируется законодательно?

Перечень лицензионных условий осуществлениядеятельности в области оказания услуг местнойтелефонной связи с использованием таксофонов 1. Соблюдение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных Правительством Российской Федерации, при присоединении сети сетей местной телефонной связи лицензиата к сети связи общего пользования, осуществлении учета и пропуска трафика в сети сетях местной телефонной связи лицензиата, учета и пропуска трафика от на сетей связи других операторов.

Выполнение лицензиатом обязательств по оказанию универсальных услуг связи в соответствии с договорами об условиях оказания универсальных услуг связи, заключенными с уполномоченным органом исполнительной власти для операторов универсального обслуживания.

Перечень лицензионных условий осуществлениядеятельности в области оказания услуг местной телефоннойсвязи с использованием средств коллективного доступа 1. Перечень лицензионных условий осуществлениядеятельности в области оказания услуг телеграфной связи 1. Обеспечение предоставления абоненту и или пользователю приема, передачи, обработки, хранения и доставки адресату текстовых сообщений телеграфной связи услуга «телеграмма» и или установления соединений для приема и передачи текстовых сообщений телеграфной связи между абонентскими терминалами услуга «телекс».

Соблюдение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных Правительством Российской Федерации, при присоединении сети сетей телеграфной связи и или сети «Телекс» лицензиата к сети связи общего пользования, присоединении к сети телеграфной связи и или сети «Телекс» лицензиата других сетей связи, осуществлении учета и пропуска трафика в сети сетях телеграфной связи и или сети «Телекс» лицензиата, учета и пропуска трафика от на сетей связи других операторов.

Перечень лицензионных условий осуществлениядеятельности в области оказания услуг связиперсонального радиовызова 1. Перечень лицензионных условий осуществления деятельностив области оказания услуг подвижной радиосвязив сети связи общего пользования 1.

Соблюдение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных Правительством Российской Федерации, при присоединении сети подвижной радиосвязи лицензиата к сети связи общего пользования, присоединении к сети подвижной радиосвязи лицензиата других сетей связи, осуществлении учета и пропуска трафика в сети подвижной радиосвязи лицензиата, учета и пропуска трафика от на сетей связи других операторов.

Перечень лицензионных условий осуществлениядеятельности в области оказания услуг подвижнойрадиосвязи в выделенной сети связи 1.

Соблюдение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных Правительством Российской Федерации, при присоединении сети подвижной радиотелефонной связи лицензиата к сети связи общего пользования, присоединении к сети подвижной радиотелефонной связи лицензиата других сетей связи, осуществлении учета и пропуска трафика в сети подвижной радиотелефонной связи лицензиата, учета и пропуска трафика от на сетей связи других операторов.

Перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг подвижной спутниковой радиосвязи 1. Оказание услуг на территории Российской Федерации. Соблюдение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных Правительством Российской Федерации, при присоединении сети подвижной спутниковой радиосвязи лицензиата к сети связи общего пользования, присоединении к сети подвижной спутниковой радиосвязи лицензиата других сетей связи, осуществлении пропуска и учета трафика в сети подвижной спутниковой радиосвязи лицензиата, учета и пропуска трафика от на сетей связи других операторов.

Наличие в Российской Федерации станций сопряжения сети подвижной спутниковой радиосвязи лицензиата, обеспечивающих взаимодействие с единой сетью связи Российской Федерации сетью связи общего пользования. Перечень лицензионных условий осуществления деятельностив области оказания услуг связи по предоставлению каналов связи 1.

Перечень лицензионных условий осуществлениядеятельности в области оказания услуг связи в сети передачиданных, за исключением передачи голосовой информации по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации 1.

Соблюдение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных Правительством Российской Федерации, при присоединении сети передачи данных лицензиата к сети связи общего пользования, присоединении к сети передачи данных лицензиата других сетей связи, осуществлении учета и пропуска трафика в сети передачи данных лицензиата, учета и пропуска трафика от на сетей связи других операторов.

Перечень лицензионных условий осуществлениядеятельности в области оказания услуг связи по передаче данныхдля целей передачи голосовой информации в сети передачи данных 1. Соблюдение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных Правительством Российской Федерации, при присоединении сети передачи данных лицензиата к сети связи общего пользования, присоединении к сети передачи данных лицензиата других сетей связи, осуществлении пропуска и учета трафика в сети передачи данных лицензиата, пропуска и учета трафика от на сетей связи других операторов.

Перечень лицензионных условий осуществлениядеятельности в области оказания телематических услуг связи 1. услуги подвижной радиотелефонной связи что это такое простыми словами
Перечень лицензионных условий осуществлениядеятельности в области оказания услуг связидля целей кабельного вещания 1. Соблюдение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных Правительством Российской Федерации, при присоединении сети кабельного телевидения кабельной сети связи лицензиата к сети связи общего пользования, присоединении к сети кабельного телевидения лицензиата других сетей связи.

Наличие лицензии лицензий на вещание или договоров с лицензиатами-вещателями. Перечень лицензионных условий осуществлениядеятельности в области оказания услуг связидля целей эфирного вещания 1. Соблюдение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных Правительством Российской Федерации, при присоединении сети эфирного телевидения эфирной трансляции лицензиата к сети связи общего пользования, присоединении к сети эфирного телевидения эфирной трансляции лицензиата других сетей связи.

Перечень лицензионных условий осуществления деятельностив области оказания услуг связи для целей проводного радиовещания 1. Соблюдение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных Правительством Российской Федерации, при присоединении сети проводного вещания лицензиата к сети связи общего пользования, присоединении к сети проводного вещания лицензиата других сетей связи.

Перечень лицензионных условий осуществления деятельностив области оказания услуг почтовой связи 1. Оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Правительством Российской Федерации. Соблюдение требований о наличии у лицензиата и использовании им отличительного знака почтовой связи, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

Выполнение требований по организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети почтовой связи и эксплуатации средств почтовой связи. Выполнение требований актов Всемирного почтового союза в области международного почтового обмена. Выполнение обязательств по оказанию универсальных услуг в соответствии с договорами об условиях оказания универсальных услуг связи, заключенными с уполномоченным органом исполнительной власти для операторов универсального обслуживания.

Правительство России утвердило изменения к перечню наименований услуг связи, вносимых в лицензии, а также к перечню лицензионных условий. Указанные перечни были приняты в феврале прошлого года. услуги подвижной радиотелефонной связи что это такое простыми словами
В принятых 29 декабря поправках регулятор попытался ликвидировать все дыры и разночтения, а заодно сделать «косметические» исправления.

Получение лицензий на дальнюю связь и целый ряд маловыполнимых требований по обязательному присоединению делает нерентабельной деятельность операторов IP-телефонии, занимающихся только этим видом деятельности. Таким образом, дешевые карточки международной и междугородной связи, распространенные во всем мире, в России могут исчезнуть.

Используя юридическую, техническую и лингвистическую казуистику в лицензионных перечнях, IP-телефонисты теоретически, могли обосновать различные трактовки в отдельных положениях документа. В новых доработках авторы документа из Мининформсвязи попытались сделать формулировки более однозначными.

Например, фраза о «передаче голосовой информации в сети передачи данных» везде заменена на «передачу данных для целей передачи голосовой информации». Изменения утверждены постановлением правительства РФ от 29 декабря г N «О внесении изменений в постановление правительства Российской Федерации от 18 февраля г N 87».

Ниже представлен получившийся документ с выделением всех исправлений затенены упраздненные места, красным отмечены вставленные :. Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа.

Услуги междугородной и международной телефонной связи. Услуги телефонной связи в выделенной сети связи. Услуги внутризоновой телефонной связи. Услуги местной телефонной связи с использованием таксофонов. Услуги местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа.

Услуги телеграфной связи. Услуги связи персонального радиовызова. услуги подвижной радиотелефонной связи что это такое простыми словами
Услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования. Услуги подвижной радиосвязи в выделенной сети связи. Услуги подвижной радиотелефонной связи в сети связи общего пользования. Услуги подвижной спутниковой радиосвязи.

Услуги связи по предоставлению каналов связи. Услуги связи в сети передачи данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации. Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации в сети передачи данных.

Телематические услуги связи. Услуги связи для целей кабельного вещания. Услуги связи для целей эфирного вещания. Услуги связи для целей проводного радиовещания. Услуги почтовой связи. Ниже представлен получившийся документ с выделением всех исправлений затенены упраздненные места, красным отмечены вставленные : ПЕРЕЧЕНЬ наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи 1.

Комментарии :. Редкостный бред Alle op Почитаешь эту чушь и думаеш: что же бедному оператору делать если не дай бог клиент будет посылать по почте или не дай бог скачивать по интернет у оператора MP3 или AVI файл с записью выступления Виталия Александровича т.

RE: Редкостный бред Юзер Об заметку фсе глаза паламал. Не мешайте работать Полыхаев Сандр e-mail: cfif rambler. Неужели с операторами IP-телефонии будет то же самое. Чего хочет правительство. Зачем ему это. Может для того чтобы в нашей стране стало больше крупных операторов-налогоплательщиков?

Всё так нелогично И что будет в итоге. А вот что: цены на связь подскочат, мелкие операторы вымрут и на рынке установится разделённая власть между группой крупных операторов. Всё в России ни как у людей, нам до Европы и америки как одуванчику до розы.

Оказание услуг подвижной связи

Услуги радиосвязи – это обобщенная группа услуг, которая включает в себя:

  • Услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования
  • Услуги подвижной радиосвязи в выделенной сети связи
  • Услуги подвижной радиотелефонной связи

Каждая из этих услуг требует получения своего собственного типа лицензии на подвижную связь.

Услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования

В случае с присоединением сети оператора к сети связи общего пользования оператор должен оказывать следующие услуги:

  • Предлагать непрерывное соединение для приема и передачи различной информации (как голосовой, так и неголосовой) на всей территории действия лицензии, в том числе и в процессе передвижения абонента по этой территории
  • Предлагать соединение между абонентами сети оператора (в пределах территории действия лицензии) и клиентами других сетей через операторов сети связи общего пользования
  • Предоставлять возможность одновременного группового соединения всех абонентов по одному каналу связи через диспетчера или через полудуплексную радиосвязь
  • Предлагать доступ к справочной системе
  • Бесплатно обеспечивать вызов экстренных служб (полиции, службы газа, скорой помощи и т.д.)

Подвижная радиосвязь не имеет ничего общего с морской радиосвязью, поэтому для ее разграничения обычно добавляют термин «сухопутная».

Лицензия на услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования охватывает определенную территорию, поэтому оператору необходимо реализовать возможность соединения для всех ее участков. Лицензия ограничивает максимальное количество абонентов. Также в лицензии могут быть указаны дополнительные услуги.

Услуги подвижной радиосвязи связи в выделенной сети связи

Выделенная сеть связи не имеет присоединения к сети связи общего пользования. Как только выделенная сеть подключается к сети связи общего пользования, она перестает быть выделенной. Этот факт отражен в лицензии на услуги подвижной радиосвязи в выделенной сети связи. Данная лицензия на подвижную радиосвязь допускает присоединение только к тем сетям, которые не имеют подключения к сетям общего пользования. Остальные требования являются такими же, как и в случае с предложением услуг в сети связи общего пользования.

Услуги подвижной радиотелефонной связи

Представленный тип услуг предусматривает также оказание услуг сотовой связи. Чтобы получить данную лицензию, требуется согласовать схему взаимодействия сети связи лицензиата и сети связи сотового оператора, чья инфраструктура сети будет использоваться для оказания услуг. Сделать это довольно сложно, но все же реально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *