Не могу оформить страховку на машину с чем это связано
Отказ в заключении договоров ОСАГО страховыми организациями
Согласно абзацу 8 статьи 1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон N 40-ФЗ) договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — ОСАГО) является публичным.
В силу пункта 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) отказ страховщика от заключения договора ОСАГО при наличии возможности заключить такой договор страхования не допускается. На основании пункта 4 статьи 445 ГК РФ, если страховая организация уклоняется от его заключения, лицо, намеренное заключить договор ОСАГО, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. При этом сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
С 1 августа 2014 года вступила в силу статья 15.34.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), которой установлена ответственность должностных лиц за необоснованный отказ страховщика от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования. В соответствии со статьей 23.74 КоАП РФ Банк России уполномочен рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 15.34.1 КоАП РФ.
Вместе с тем, привлечение Банком России страховой организации к административной ответственности, совершившей указанные выше правонарушения при отсутствии доказательств не представляется возможным.
Рекомендованный порядок действий:
Для заключения договора ОСАГО Вы вправе обратиться в любую страховую организацию, имеющую лицензию на данный вид страхования, представив страховщику документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 15 Закона N 40-ФЗ.
В случае пролонгации договора ОСАГО со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор ОСАГО, страховщик не вправе требовать от страхователя представления оригиналов документов, предусмотренных Законом N 40-ФЗ, если отсутствует информация о том, что представленные страхователем копии документов содержат неактуальные сведения (абзац 8 пункта 1.6 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленных Положением Банка России от 19.09.2014 N 431-П).
Учитывая, что страховой полис ОСАГО и копия подписанного страхователем и страховщиком (представителем страховщика) заявления о заключении договора ОСАГО выдаются страховщиком страхователю, после исполнения обязанности по оплате страховой премии наличными деньгами или в безналичном порядке, в обоих случаях, указанных выше, Вам необходимо посетить офис страховщика.
В случае если Вы считаете, что страховая организация неправомерно уклоняется или отказала в заключении договора ОСАГО, Вам необходимо получить подтверждение данного факта.
Отказ в заключении договора ОСАГО может быть зафиксирован не запрещенными законом способами, в том числе с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, свидетелей, позволяющими сделать вывод о факте правонарушения (включая информацию о том, где, при каких обстоятельствах и с какой целью производилась запись; электронную дату фиксации нарушения).
При наличии доказательств нарушения страхового законодательства Вам следует направить жалобу на действия страховщика и имеющиеся доказательства в Банк России.
На основании полученной жалобы, если есть сведения, подтверждающие ее доводы, Банк России в рамках компетенции принимает меры к страховщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, с 01.01.2017 установлена обязанность страховых организаций заключать договоры ОСАГО в виде электронного документа на всей территории Российской Федерации.
Почему страховые отказывают в ОСАГО
Если страховая компания отказала в выдаче полиса ОСАГО, выясните причину. Как правило, она может быть быстро устранена, и вы оформите договор без дополнительных проблем. Это могут быть технические сбои на сайтах или не предоставление клиентом необходимых документов. Поэтому может потребоваться немного подождать или выполнить требования страховой компании. По закону страховая компания не вправе отказывать в оформлении договора, за это может быть начислен штраф как страховому агенту, так и самой организации. Если сделка несет для страховщика повышенный риск, компания может пойти на уловки, чтобы клиент сам ушел в другую страховую компанию, особенно это касается оформления электронного ОСАГО. Мы расскажем, что можно сделать и как оформить полис, даже, если страховщик препятствует этому.
Причины отказов в ОСАГО
Объективных причин, почему страховая отказывает в страховании ОСАГО немного, но они есть. Виновниками могут быть качество связи, страховщик или клиент.
Технические проблемы и сбои
При оформлении полиса через сайт компании, многое зависит от скорости вашего интернета. Если передача данных осуществляется медленно, заявка может быть сброшена системой.
Заявку будет невозможно отправить, при наличии технических сбоев на сайте страховщика. Если не происходит обмен данными с РСА из-за проблем со связью, страховщик также не сможет проверить документы клиента и оформить ОСАГО.
Если страховая компания не желает заключать сделку, могут быть имитированы технические сбои на сайте, в результате которых клиент перенаправляется в другую страховую компанию, либо совершает круг и возвращается на главную страницу сайта. При попытке узнать причину в службе поддержки, клиенту разъясняется, что программа временно не работает, обратитесь позже.
Нечитаемая капча и проблемы с SMS
При оформлении е-ОСАГО клиенту может быть предоставлен нечитаемый код «CAPTCHA». Если поле заполнить некорректно, в заключении договора будет отказано.
Причиной является то, что страховые компании использовали в сочетании латинские и кириллические символы или применили одноцветные с фоном символы. Поэтому ввести код верно в принципе невозможно.
В результате пользователь несколько раз пробует вводить различные коды, у него ничего не получается и ему приходится посещать офис страховой компании.
Аналогичная ситуация складывается, когда страховая компания присылает пароль, который ввести невозможно по тем же причинам. Вводить его приходится методом подбора и не всегда успешно. Затем система присылает оповещение, что срок введения вышел и необходимо запрашивать новый пароль. Иногда код подтверждения электронной подписи вообще может не поступить.
Некорректная проверка автомобиля
Следующая уловка страховщиков – длительная проверка автомобиля. Вместо нескольких минут срок проверки может затянуться на месяц. Клиенты редко соглашаются ждать и уходят в другую страховую компанию.
Повышение ценника в офисе компании
Отдельные страховщики так завышают стоимость полиса, что клиент просто отказывается заключать договор.
Нет бланков в наличии
Может возникнуть ситуация, когда клиент обращается к страховщику (в представительство или онлайн) и ему отказывают, объясняя это отсутствием бланков полисов. С одной стороны, действительно полиса являются документами строгой отчетности. Они выдаются РСА строго по установленным лимитам для контроля над оформленными страховками и выявлением поддельных полисов. Теоретически они могут закончиться. Однако, ЦБ обязывает компании обеспечивать бесперебойное оказание услуг в области обязательного страхования.
Обращение в другую СК
Завуалированным отказом является предложение оформить полис в той страховой компании, где был оформлен предыдущий полис клиента. Говорят о том, что там вам предоставят лучшие условия, как постоянному клиенту.
Могут вообще направить транспорт на осмотр по месту регистрации клиента, чтобы он отказался от оформления полиса.
Отсутствие необходимых документов
Мотивом отказа может послужить предоставление заемщиком не полного комплекта документов. Например, могут потребовать представить справку с места работы. Это не может являться объективной причиной, т. к. список необходимых документов определен в ФЗ о № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и страхователь не вправе выставлять дополнительные требования.
Другие причины
Причиной незаконного отклонения заявления может служить отказ страхователя от дополнительных услуг страховщика, например, в нагрузку к полису ОСАГО требуют застраховать жизнь и здоровье.
Могут отказать в оформлении, если страхователь пришел в офис к его закрытию и договор попросту не успеют заключить.
Может ли страховая отказать в ОСАГО
Что говорит закон
Оформление обязательной страховки – право автовладельца по закону, оно определено в ст. 426 ГК, где указано, что страховщик обязан заключать договор со всеми водителями, обращающимися к нему. Отказ в страховании ОСАГО недопустим.
Законные причины отказа
Причины, на основании которых страховщик вправе отказать в выдаче полиса ОСАГО:
- Клиент не предоставил все необходимые документы для заключения договора;
- Сбой в обмене информацией между СРА и СК;
- Отсутствие доверенности, если страховка оформляется третьим лицом;
- Если водитель отказался предоставить ТС для осмотра.
Отказ доводится до клиента в письменном виде, с отправлением копий в РСА и ЦБ.
Что делать
Если вам отказали в выдаче полиса законно, исправьте причину отказа и оформляйте полис. Например, соберите пакет документов, оформите доверенность, пригоните ТС для осмотра.
Пути решения проблем
В зависимости от проблемы, ее решение будет разным:
Технические сбои, проблемы с введением кодов и капчи
Подождите 1–2 часа и повторите попытку, обратитесь в офис СК.
Завышение стоимости ОСАГО, навязывание дополнительных услуг
Попросите дать расшифровку стоимости полиса и поставьте в известность РСА.
Требуют дополнительные документы
Запросите перечень необходимых документов для оформления ОСАГО и подавайте жалобу.
Не можете посетить офис СК из-за его графика работы
Оформите электронный полис на сайте компании.
Если в выдаче полиса отказали незаконно, дальнейшие ваши действия могут быть следующими:
- Составьте в СК письменный запрос на оформление полиса и потребуйте письменного отказа;
- Обеспечьте аудиозапись при телефонном разговоре с представителем СК;
- Подавайте жалобу в РСА, ЦБ России, Роспотребнадзор;
- Составьте исковое заявление в суд или прокуратуру.
Если вы не хотите нервничать или полис нужен срочно, переходите в другую страховую компанию.
Ответы на вопросы
Можно ли получить отказ в оформлении ОСАГО, если я был виновником нескольких аварий и уже производились выплаты по моему полису?
Нет, это не может быть причиной отказа.
Может ли отказ в выдаче полиса быть связан с типом транспортного средства?
Нет, должно быть застраховано любое ТС, всех категорий и типов, за исключением ТС, указанных в Законе об ОСАГО.
Обязательно ли ехать для осмотра транспортного средства при оформлении полиса ОСАГО, если есть диагностическая карта?
Нет, вы вправе отказаться.
Подведем итоги
Поэтому они применяют разные варианты: отсутствие бланков, отправление на техосмотр в далекий пункт, технические сбои в системе, невозможность внесения данных в базу РСА.
Если вы избегаете лишних хлопот по обращению в контролирующие органы, найдите другую добросовестную страховую компанию.
ОСАГО нужен «гарант»: оформить заветный полис удается не всем
Таксисты, мотоциклисты, молодые водители всё чаще сталкиваются с проблемами при оформлении электронного полиса ОСАГО. Почему страховые компании ставят палки в колеса некоторым категориям граждан и как можно отстоять свое право оформить полиc, разбирались «Известия».
Статистика против статистики
Несмотря на рост популярности е-ОСАГО, приобрести полис онлайн может далеко не каждый. Об этом говорит статистика оформления договоров через систему «Е-Гарант», которую приводит агрегатор «Сравни.ру». Система помогает автовладельцу приобрести полис ОСАГО, если он не смог сделать это на сайте выбранного страховщика. За шесть месяцев 2021 года было продано 8,8 млн электронных полисов ОСАГО, около 1 млн — через «Е-Гарант». По сравнению с прошлым годом популярность «Е-Гаранта» выросла на 47%. И с каждым месяцем через систему оформляют всё больше договоров. Причин, по мнению аналитиков «Сравни.ру», две. Во-первых, рост случаев «временной неработоспособности систем» страховых компаний в отдельных регионах. Во-вторых, всё больше страховых агентов занимаются оформлением ОСАГО для проблемных клиентов.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) посоветовали относиться к приведенной статистике с осторожностью.
«Количество оформленных за первое полугодие 2021 года полисов ОСАГО составило 20,1 млн штук, а за первое полугодие 2020 года — 19,2 млн, то есть число оформленных полисов ОСАГО в первом полугодии 2021 года выросло на 4,7%, что свидетельствует как об увеличении автопарка в РФ, так и об отсутствии проблем с доступностью обязательной «автогражданки». В системе «Е-Гарант» представлены полисы ОСАГО 39 компаний. Это технический сервис, поэтому статистику по оформлению договоров через «Е-Гарант» РСА не предоставляет», — сообщили в пресс-службе союза. И предупредили: данные из неофициальных источников могут быть неверными и использоваться в целях манипуляции.
Постоянно возникают технические сбои
Между тем проблемные категории все-таки существуют. Руководитель движения «МотоМосква» Андрей «Проректор» Иванов отмечает, что сложности с оформлением ОСАГО традиционны для всех без исключения байкеров независимо от возраста, модели мотоцикла и региона.
«Самостоятельно оформить полис на сайте РСА невозможно, равно как и на сайтах самих страховых, там постоянно возникают технические сбои. У меня самостоятельное оформление так и не получилось. Сайты уверенно отказывались то запоминать напечатанное, заставляя по десятку раз вбивать одно и то же, то теряли данные полиса или диагностической карты. В итоге все вынуждены обращаться к знакомым агентам, которые берутся за оформление, постоянно подчеркивая, что испытывают сложности с оформлением и передачей полиса в компанию. Также говорят, что их ругают за большое число полисов по двухколесным», — констатирует мотоциклист.
Иванов отмечает, что, даже когда его коллеги пытаются оформить страховку офлайн, то есть приезжают в офис страховой компании, им дают направление на осмотр в другом конце города, а то и в Новую Москву, если речь идет о столице.
У таксистов тоже сложности
С такими же проблемами сталкиваются и таксисты. Например, пользователь Facebook Алла Зефирова просит помощи у интернет-сообщества:
«…Неделя ушла на оформление ОСАГО для такси. Безуспешно.<…> Всё заточено на то, чтобы не оформить полис. <…> Поделитесь контактами, кто страхует такси. <…> Две страховые проводят осмотр в Зеленограде и Троицке».
В подобных ситуациях эксперты советуют сразу писать жалобу в Центральный Банк России, осуществляющий надзор в том числе за страховым рынком.
Регистрация армянская, владелец российский
Еще одна проблемная категория автовладельцев — это российские владельцы машин с армянскими номерами. Некоторое время назад российский гражданин мог приобрести автомобиль в Армении по очень выгодной цене, заплатить пошлины по армянским ставкам, которые были намного ниже российских, и преспокойно пересечь границу, не декларируя машину и не оформляя временный ввоз. Некоторым нравилось и то, что армянский регистрационный знак давал иммунитет против дорожных камер. Кроме того, не нужно было платить российский транспортный налог. В какой-то момент таких автомобилей стало очень много, и в 2020 году начались массовые претензии ГИБДД и таможенных органов к их владельцам.
«В большинстве случаев машины с армянскими номерами принадлежат гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим в РФ. Электронные полисы, насколько я знаю, на такие машины не оформляют. Ограниченный круг страховых оформляет в бумажном виде. Но поскольку тут есть момент, что автомобиль зарегистрирован в другом государстве, а принадлежит российскому гражданину, то страховщики используют повышенные коэффициенты», — комментирует эксперт по международному праву, юрист Юрий Демин.
Внутренний приказ или программный запрет
При оформлении через «Е-Гарант» 95% страхователей получают ОСАГО. Оставшиеся 5% — это отказы из-за некорректного ввода данных или недействительных документов, рассказал «Известиям» источник в страховом брокерском бизнесе.
Алгоритмы сайтов страховых компаний, по данным источника, настроены таким образом, чтобы отсеять убыточные категории граждан. Из десяти заявок от «несегмента» одобряется только три, а семь перенаправляются в «Е-гарант», чтобы передать заявку другой страховой компании. Таким образом, общее число убыточных пользователей равномерно распределяется по всем страховым компаниям.
К «несегменту» относятся молодые водители в возрасте до 23 лет и с общим стажем менее трех лет, а также такси, мотоциклы, спецтехника и грузовики, принадлежащие физическим лицам. У данных категорий водителей также будут проблемы и с офлайн-оформлением полиса. У многих страховых агентов запрет на оформление «несегмента» — это может быть внутренний приказ или программный запрет. Если брокер или страховой агент продолжает работу с такими клиентами, его могут оштрафовать, лишить премии или вовсе расторгнуть договорные отношения, рассказал источник.
«Приезжайте завтра»
В офисах тоже существует негласное правило не выдавать полисы убыточным категориям. Под любым предлогом менеджеры будут стараться проводить такого водителя на выход.
«Способов может быть много: «приезжайте завтра», «у нас закончились полисы», «не работает база» и т.д. Если человек умен, он попросит письменный отказ. Скорее всего, в этот момент менеджер поймет, что лучше выдать полис и не вступать в конфликтную ситуацию, так как отказать человеку он не имел права. Если же представитель страховой стоит до последнего, автовладелец просит аргументировать, почему ему отказали, в письменной форме. Если снова отказ, то он пишет претензию с содержанием: «Прошу разобраться. Я, имярек, пришел в офис с целью получить полис ОСАГО», — и они обязаны поставить входящий номер. Далее ему отвечают с исходящим номером, и с ним можно уже идти в суд или, что чаще всего, за своим полисом ОСАГО, так как в ответе придет вежливое приглашение в офис для оформления», — заключает источник в страховом брокерском бизнесе.
Бесит, что не могу застраховать автомобиль
Столкнулся на днях с такой проблемой — не могу застраховать автомобиль. Это вроде как обязанность страховой и моя, ведь мне нужен полис ОСАГО для передвижения, и чтобы машину на учёт поставить в течение 10 дней после покупки иначе штраф, да и вообще, а если ДТП? Но не страхуют и все.
Агенты говорят, что поскольку это первый полис и автомобиль, то высокие риски и никто не хочет их на себя брать. А я-то тут при чем? Есть закон, на основании которого страховая обязана застраховать. Электронный полис вообще никак не получить, все время какие-то «технические ошибки».
В течение недели я был в 7-ми страховых и в каждой мне говорили что «программа не пропускает», при них же звоню в ЦБ, где мне говорят, что это не причина, мол, должны сделать. Пишу заявление, на которое день в день я должен получить либо полис, либо отказ, но его принимают и говорят, что ответят в течение 30 дней. Это все фиксируется и отправлено в ЦБ, но результата-то нет. Видимо, не боятся гнева выдающего лицензии, раз продолжают так делать.
И я не знаю, как мне быть, ведь ездить без страховки незаконно и опасно. В общем, бесит!
Точно также сталкивался с такой проблемой. У меня жена в прошлом году получила права. У меня удостоверение было, но просроченное, не менял, т.к. не было особенной надобности. Купили с супругой первую ее машину: минивен, чистокровный японец, правый руль. Всё как положено на Дальнем востоке. И для постановки на учёт начали оформлять ОСАГО. И вот тут случилась закавыка: что онлайн, что по визиту в офисы страховых заключить договор не получилось. Везде случались "технические проблемы". Даже в Тинькоффе. Причина (с глазу на глаз, агенты говорили) была в нулевом стаже вождения супруги. Решили оформить страховку на меня, стаж вождения более 20 лет, только удостоверение поменять, а ее уже внести в полис позже. Но в базе почему то моих старых прав не оказалось, пришлось из отдела ГИБДД отправлять запрос по месту выдачи моего удостоверения в другой регион старым способом: на бомажке с печатью. И каждые три дня звонить в отделения для ускорения поисков. К слову, права я поменял почти через три месяца после подачи заявления. Когда возникла задержка с заменой, решили все таки попробовать оформить на жену. Левые ОСАГО по 2000 за год были отметены в сторону сразу, решили делать все официально. Но второй заход по страховым оказался безрезультатным. Точнее было одно предложение за 21 тысячу плюс комиссия агента (1500 вроде). Посмотрев на это безобразие, я сделал ход кобылой: зарегистрировался на несколькох агентских сервисах как страховой агент. И тут уже стало понятно, почему возникали проблемы:
1. Машина не формат. Японец с правым рулём, с японским названием в ПТС, подержанный. На Российском рынке он присутствует под другим названием, японского оригинального в базах страховых нет. Т.е. вариант у всех: "Другое ТС"
2. Неформатные регионы. Амурская и Сахалинские области не входят в приоритетные области у страховых компаний (у нас регистрации и там и там, постоянки и времянки).
3. Нулевой стаж вождения.
Через агентские системы получилось оформить предварительные одобрения на страховку по 17 тыс. за год, но на шаге окончательного оформления получали один ответ: "Ответ от системы не получен". Были перенаправления на Е-ОСАГО на сайте РСА, но заявки не проходили, лимит на платеж у них 15 тыс. рублей (а ну нас на год выходило 17)
Пришлось в очередной раз делать ход лошадью. Подал заявку в страховой на общих условиях, дождался отказа и получил ссылку на РСА, там изменил в теле заявки сроки использования на 6 месяцев (страховка на год, но срок использования машины 6 месяцев) и получил список страховых из резерва. Оформил полис за 8 тыс., потом, после получения электронных документов, внёс изменения в него со сроком использования до года (доплатил ещё 8 тыс.). А когда получил свои права, также вписал себя в полис (это бесплатно).
В итоге эпопея со страховкой продлилась три недели, поставили машину на учёт со штрафом за просрочку.
Прям отказывают или цена не устраивает? У меня полгода стаж, покупал первый авто и купил полис через диллера за 17к
Тёма, на мою просьбу выдать письменный отказ мне, конечно не выдают его, но и полис не рассчитывают и не дают) Зависла программа; мы только продлеваем, а новые онлайн; попробуйте через неделю; напишите заявление а мы на него ответим в течении 30 дней и т.д.
Тёма, ДА, прям отказывают, но всяческими завуалированными методами: технические ошибки, программа не работает и "мы ничего не можем сделать". Я получила свой первый полис ОСАГО в ингосстрах, это единственная страховая, в которой получилось выбить электронный полис (Питер), еще и агенту 3к заплатила за это 🙁 Сказались такие факторы, как отсутствие стажа и мой возраст. Кому-то без проблем удается оформить первый полис в любой страховой, потому что проходит по возрасту, например. А я по всем критериям в пролете.
А на сайтах других страховых везде были технические ошибки, даже на самых стареньких. На одну из страховых я даже накатала жалобу в ЦБ с доказательствами. И мне пришел совершенно неожиданный ответ (через 3 недели примерно): "В такое-то время не было зафиксировано попытки оформить полис на сайте N. Сейчас мы видим, что вам уже удалось получить полис в другой страховой компании". Мне вот интересно теперь, каким образом они эту информацию узнавали.
Тиньков тоже отказывает? А вообще да, это беда, долбаные страховые страховать отказываются зачастую.
Pavel, к сожалению да. Точнее, мне не отказывают, а просто вечные ошибки)
Pavel, Тиньков отказывает в оформлении электронного полиса, но предлагает отправить почтой пакет документов и ожидать рассмотрения 30 дней. Всячески затягивают ответы на вопросы и ограничиваются отписками, которые не относятся к сути вопроса. Формально все по закону, фактически такое отношение крупнейшего ОНЛАЙН банка к клиентам — это свинство.
Просите агентов посчитать полис без ограничений. Некоторые ленятся попробовать так задать условия у себя в программе, некоторые не в теме. Мне попался толковый агент, который покрутил разные варианты у разных страховых, и удалось так сделать осаго, хоть и за 22 тыс.
Iiiiiii, без ограничений вообще не страхуют. Ни агенты, ни страховые, ни брокеры. Просто нет и все.
Да и цена полиса должна быть вообще здесь +/- одинаковой, ибо тариф единый
Понимаю вас прекрасно 🙁 с первой машиной тоже намучилась, особенно момент с оформлением электронных полисов ужасно раздражал. В итоге обратилась в какой-то офис, где и страхуют, и техосмотр делают, они тоже меня застраховать не смогли, но тут же позвонили какому-то страховому агенту и она меня застраховала без проблем (разве что сумма страховки в 16 тысяч меня совсем не обрадовала)
А со второй машиной уже без проблем оформила страховку онлайн, сумма тоже приличная вышла, но уже поменьше
У мотоциклистов говорят массово теже проблемы. У меня при покупке йети всё нормально прошло, 10 т.р. страховка
Опять эпопея 2014 года?
Алиса, это про то время когда в офисах не было бланков?) Возможно. Насколько я понял это прям проблема, особенно в некоторых областях
Валентин, у страховых компаний ведётся некая статистика, где выявляются "убыточные" регионы. Где много подержанных, неформатных машин, низкая прогнозируемая численность потенциальных клиентов, высокие риски выплат. И из этих регионов можно оформить только через резерв РСА, остальные способы в "стоп-листе"
Надо просто всем забить на полис. Или жалобами завалить ЦБ !! Просто обнаглели страховщики!! Надо государственную структуру сделать и разогнать этих пройдох!
Валентин, как у вас дела, получилось ли в итоге получить полис? Столкнулась сейчас с такой же ситуацией((
Алина, в конце концов получилось, но вышло очень забавно. Все разговоры м агентами я теперь записываю на видео/аудио как мне посоветовали в ЦБ (спойлер это не помогает страховые говорят что все это исцинировка и ни какого наказание не последовало). И в одной страховой я настолько сильно поругался, что мне прям на камеру сказали что отказываются выдавать полис. А вот от этого уже не отбалтаешься. Я вышел из офиса и мне через час позвонили и сказали чтоб я забрал свой полис)
Валентин, ничего себе, отчаянные времена – отчаянные меры А я попробовала оформить в Тиньке в приложении на 3 мес.(уже срочно нужно было ставить на учёт) и без проблем оформилось. На год так и не пропускает, выдаёт ошибку) Другие страховые тоже ни одна не давала.
У меня стаж 20 лет. КБМ 0.46 и при этом все страховые бородят. А год назад оформил онлайн за 15 минут
Мы с мужем не можем сделать страховку по той причине,что машина старше нас!)))) программа выдаёт отказ!))))
Не могу оформит полис осаго на автомобиль, зарегистрированный на Украине. Разработчики программ забыли о том, что иностранные регистрационные номера не обязательно начинаются с буквы, что у них нет птсок, а номера свидетельств ТС незабиваются в программу. Надо ещё ньюансов:"их есть у меня" и навалом. Самое страшное-не найдешь концов.
Я тоже столкнулся с такой-же проблемой только у меня стаж 15 лет и не одной аварии 1 год нестраховал авто и теперь не могу оформить электронное осаго и вв офисе мне тоже незделали говорят езжайте на осмотр авто за 100км без страховки спрашиваю как ехать нет страховки разводят руками что делать не знаю. Да и пояснили что там принимают небольше 4х авто за день и когда я туда попаду непонятно
Тоже столкнулся с проблемой мошенничества со стороны автостраховщиков.
У меня безаварийный стаж 17 лет.
Когда узнал про КБМ, то прояснил свою историю, и выяснилось, что автостраховщики из года в год умышленно ставили мне повышенный КБМ.
Теперь вообще не могу застраховать свой автомобиль, так как после страхования авто, страховая компания обязана восстановить истинное значение моего КБМ, а затем вернуть мне незаконно удержанные (присвоенные) с меня деньги за предыдущие годы.
Вот они от меня и шарахаются.
Купил авто 1998гв, 22 года за рулем,максимальная скидка осаго,тоже не страхуют. Хотя на днях страховал отцу авто и вписал себя в страховку,без всяких проблем.