Как "настучать" кандидату в ОП?
В настоящее время в Подмосковье проводится реформа муниципальных общественных палат (ОП). Идет голосование за кандидатов в эти палаты на сайте перезагрузкаопмо.рф , которое завершится 20 апреля. После чего начнется отбор и утверждение кандидатур.
Новый состав местных общественных палат должен быть утвержден к концу мая.
Славный Серпухов не исключение – 133 кандидата в ОП выразили желание отдать свои знание и умение на благо местного сообщества.
Не остались в стороне от процесса и местные политтехнологи. Ведь додумались же из Серпуховской общественной палаты любыми средствами сделать свои базовые предвыборные штабы в местечковой войне за объединённый Серпухов и Серпуховский район. Цель «жирная», а, значит, все средства хороши и допустимы.
Созданы организованные группы мальчиков и девочек по "натыкиванию" голосов за свои списки «внедренцев». За день «всем известные общественные деятели» неожиданно даже для себя самих могут получить более тысячи голосов.
В неизвестном направлении для большинства кандидатов в Оп и их сторонников исчезли два тиража газеты «Серпуховские вести», где были напечатаны 1 и 5 апреля купоны для голосования. На вопросы к редакции газеты «Где?», можно слышать один ответ: «Тиражи ушли по корпоративной подписке, а куда ушли — нас не интересует».
Такие нелицеприятные вопросы озвучивали кандидаты в ОП и члены рабочей группы по приему документов на встрече в Доме Правительства Московской области.
Если «старая» Серпуховская ОП была, по сути, «элитным клубом уважаемых людей» для тусовки около власти, то новая ОП имеет все шансы стать платформой для предвыборных штабов группировок, заявивших свои амбиции на лакомый кусок – объединенный Серпухов и Серпуховский район.
Порядок формирования Общественной палаты
1. Не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Московская областная Дума размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты в порядке и сроки, установленные настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации».
2. Правом на выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты обладают некоммерческие организации.
3. Каждая организация, деятельность которой в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех лет, вправе предложить одного кандидата из числа граждан, которые имеют место жительства на территории Московской области.
4. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты не допускаются некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации:
1) некоммерческие организации, зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава;
2) политические партии;
3) некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, – в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
4) некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ
«О противодействии экстремистской деятельности», если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
5. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты некоммерческими организациями осуществляется по решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций, а при отсутствии коллегиальных органов – по решению иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от имени этих организаций.
6. Прием документов на кандидатов в члены Общественной палаты осуществляется аппаратом Общественной палаты в течение 30 календарных дней со дня размещения Московской областной Думой на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты.
7. Кандидат в члены Общественной палаты представляет в аппарат Общественной палаты следующие документы:
1) копию решения коллегиального органа организации, выдвигающей кандидата в члены Общественной палаты, обладающего соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставом этой организации, а при отсутствии коллегиального органа – решения иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставом этой организации правом выступать от имени этой организации о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты;
2) сведения о возрасте, гражданстве, месте жительства, неснятых или непогашенных судимостях, профессиональной и общественной деятельности кандидата в члены Общественной палаты за последние три года на основании документов, подтверждающих осуществление такой деятельности;
3) заявление кандидата в члены Общественной палаты о согласии на утверждение его членом Общественной палаты;
4) краткую информацию о деятельности организации;
5) нотариально заверенную копию устава организации;
6) оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в аппарат Общественной палаты;
7) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
8) согласие кандидата в члены Общественной палаты на обработку его персональных данных.
8. Аппарат Общественной палаты не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного частью 6 настоящей статьи, направляет:
1) Губернатору Московской области список кандидатов в члены Общественной палаты, выдвинутых зарегистрированными на территории Московской области структурными подразделениями общероссийских и межрегиональных общественных объединений;
2) в Московскую областную Думу список кандидатов в члены Общественной палаты, выдвинутых зарегистрированными на территории Московской области некоммерческими организациями, в том числе региональными общественными объединениями.
Списки кандидатов в члены Общественной палаты содержат следующую информацию: фамилия, имя, отчество кандидата в члены Общественной палаты, сведения о его возрасте, месте жительства, профессиональной и общественной деятельности за последние три года, наименование организации, выдвинувшей кандидата в члены Общественной палаты, или ее структурного подразделения, и дата ее государственной регистрации.
9. Одна треть состава Общественной палаты утверждается Губернатором Московской области в течение 20 рабочих дней со дня поступления списка кандидатов в члены Общественной палаты Губернатору Московской области.
10. Одна треть состава Общественной палаты утверждается Московской областной Думой в течение 20 рабочих дней со дня поступления списка кандидатов в члены Общественной палаты в Московскую областную Думу.
11. Члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором Московской области, и члены Общественной палаты, утвержденные Московской областной Думой, определяют состав остальной одной трети членов Общественной палаты из числа кандидатур, выдвинутых местными общественными объединениями, зарегистрированными на территории Московской области, в течение 45 календарных дней со дня окончания срока, установленного частью 6 настоящей статьи.
12. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты. Первое заседание Общественной палаты, образованной в правомочном составе, должно быть проведено не позднее чем через десять календарных дней со дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава.
13. Не позднее чем за три календарных дня до дня проведения первого заседания Общественной палаты нового состава аппарат Общественной палаты размещает на официальном сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Общественной палаты) информацию о дате, месте и времени его проведения и о новом составе Общественной палаты.
14. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня первого заседания Общественной палаты нового состава. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты действующего состава прекращаются.
15. В случае прекращения полномочий члена Общественной палаты до истечения срока, установленного частью 14 настоящей статьи (далее – досрочное прекращение полномочий), доформирование Общественной палаты производится в течение 90 календарных дней со дня досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты:
1) Губернатором Московской области – если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Губернатором Московской области;
2) Московской областной Думой – если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Московской областной Думой;
3) членами Общественной палаты – если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного членами Общественной палаты.
После размещения Московской областной Думой на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты доформирование Общественной палаты не производится.
16. В течение 45 календарных дней со дня досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты аппарат Общественной палаты направляет списки кандидатов в члены Общественной палаты в соответствии с частью 15 настоящей статьи Губернатору Московской области, или в Московскую областную Думу, или в Общественную палату соответственно.
Порядок и сроки приема документов, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, в случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты устанавливаются Регламентом Общественной палаты.
Как стать кандидатом в оп мо
Информация для кандидатов
Извещение
Комплект для выдвижения
В Личном кабинете Вы можете в электронном виде заполнить сведения о кандидате и организации, выдвигающей его в Общественную палату, воспользовавшись сервисом «Мастер-анкета».
Заполненная информация будет размещена на личной странице кандидатов, утвержденных Рабочей группой к конкурсному отбору. Не заполнившие электронные формы кандидаты будут представлены на сайте только ФИО кандидата и выдвигающей организации.
Обращаем внимание, что подготовленные анкеты необходимо распечатать, заверить собственноручной подписью руководителя и печатью организации. Для участия в конкурсе необходимо направить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в Центр приема документов.
Часто задаваемые вопросы
1. Какие организации не могут выдвинуть кандидатов?
• организации, зарегистрированные после 19 июня 2022 года;
• политические партии;
• организации, которым вынесено предупреждение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, – в течение одного года со дня вынесения предупреждения;
• организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
2. Может ли организация выдвинуть несколько представителей?
Одна организация может выдвинуть только одного представителя только по одному направлению деятельности. Принцип: 1 организация – 1 заявление – 1 представитель.
При этом необходимо отметить, что организация, а также сам представитель должны обладать опытом работы в выбранном направлении деятельности.
3. Что может служить основанием для недопуска кандидата к конкурсу, если организация и кандидат соответствуют требованиям?
Будьте внимательны при заполнении документов. Причиной для недопуска может стать несоответствие направленной информации об организации данным ЕГРЮЛ и уставным документам, отсутствие хотя бы одного из необходимых приложений к заявлению , а также наличие оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации».
Если организация выдвинет несколько представителей , все такие кандидаты не будут допущены к конкурсу. Обращаем внимание, что один кандидат может быть выдвинут только одной организацией .
4. Какие требования установлены к кандидатам?
В состав Общественной палаты Российской Федерации может быть выдвинут гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет , обладающий безупречной репутацией и опытом работы не менее трех лет в соответствующем направлении общественной деятельности.
В состав Общественной палаты Российской Федерации не могут быть выдвинуты:
• Президент Российской Федерации;
• члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
• депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
• члены Правительства Российской Федерации;
• судьи;
• иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
• лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
• лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
• лица, имеющие двойное гражданство.
5. Какие документы организация должна предоставить для выдвижения кандидата?
• заявление о выдвижении представителя с указанием направления общественной деятельности и соответствующее решение руководящего органа организации;
• нотариально заверенную копию устава организации;
• выписку из ЕГРЮЛ , полученную не ранее чем за 30 дней до дня объявления конкурса (может быть представлена как в виде оригинала, так и в виде распечатки с сайта ФНС России, заверенной ЭЦП);
• сведения о кандидате (рекомендуется подготовить с помощью мастер-анкеты), его заявления о согласии войти в состав Общественной палаты Российской Федерации, о согласии на обработку персональных данных и о согласии на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения;
• сведения об организации (рекомендуется подготовить с помощью мастер-анкеты);
• подтверждения наличия необходимого опыта работы в соответствующем направлении общественной деятельности.
Обращаем внимание, что документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.
6. Как осуществляется прием документов?
Датой приема заявления и прилагаемых к нему документов является дата поступления в Общественную палату Российской Федерации заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе по адресу: 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7, стр. 1, Общественная палата Российской Федерации.
Документы можно доставить нарочным порядком (при таком способе доверенность не требуется), курьерской доставкой или заказным почтовым отправлением (обязательно наличие описи вложения) с пометкой на конверте «Выборы ОП РФ» .
При личной передаче документов заявление о выдвижении представителя предоставляется в двух экземплярах (оригинал плюс копия).
7. В какие сроки принимаются документы?
Прием документов осуществляется ежедневно в период с 21 апреля по 20 мая 2023 года включительно. Центр приема документов работает с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Документы, поступившие в Общественную палату Российской Федерации по истечении указанного срока, не будут рассмотрены.
8. У меня остались вопросы, куда обратиться?
Ознакомьтесь со сборником ответов на типовые вопросы. Если Вы не нашли ответ, пожалуйста, заполните форму.
Порядок поступления на службу
Порядок
поступления граждан на федеральную государственную службу
в ФСБ России
(пункт 12 перечня размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 октября 2020 г. № 591)
Для решения вопроса о поступлении на службу (работу) в органы федеральной службы безопасности гражданину необходимо передать лично или направить заказным письмом в территориальный орган безопасности либо в пограничный орган по месту жительства следующие документы:
• письменное заявление о рассмотрении его кандидатуры на службу (работу) в органы безопасности;
• анкету (приказ ФСБ России от 8 сентября 2022 г. № 441);
• собственноручно написанную автобиографию (основные требования к содержанию автобиографии установлены приказом ФСБ России от 8 сентября 2022 г. № 441);
• копии личных документов:
– паспорта гражданина Российской Федерации (всех страниц)
– удостоверения личности военнослужащего, военного билета, удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу (всех страниц) – при наличии;
– свидетельства о рождении;
– документа государственного образца об уровне образования и (или) квалификации с оценочным листом.
Информирование о возможности рассмотрения в качестве кандидатов по итогам изучения указанных документов осуществляется только тех граждан, которые соответствуют требованиям по имеющимся вакантным должностям (срок – в течение 30 дней с даты получения документов).
Копии документов граждан, поступившие по электронным каналам связи (электронная почта, факсимильная связь и т.п.), не рассматриваются.
Требования,
предъявляемые к гражданам,
поступающим на военную службу (работу)
в органы федеральной службы безопасности
Сотрудником органов федеральной службы безопасности может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства, способный по своим личным, профессиональным и психологическим качествам, возрасту, образованию и состоянию здоровья исполнять возложенные на него обязанности. Квалификационные требования к уровню образования, стажу, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей сотрудника органов федеральной службы безопасности, устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности или уполномоченными им должностными лицами.
Кандидаты на службу (работу) проходят:
• психофизиологические исследования, тестирования на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ, наличия у кандидатов алкогольной, наркотической или иной токсической зависимости, проверку в целях определения их пригодности к службе или к работе в органах федеральной службы безопасности и соответствия квалификационным требованиям, в том числе обязательный опрос с использованием технических и иных средств, не наносящих ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющих вреда окружающей среде;
• процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;
• медицинское освидетельствование;
• проверку уровня физической подготовки.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559 граждане, поступающие на службу в органы федеральной службы безопасности, в отношении себя, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляют сведения о доходах за календарный год, предшествующий году подачи документов, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов.
Поступающий на службу (работу) в органы федеральной службы безопасности должен знать о том, что все предоставленные им данные (в том числе и о близких родственниках) будут тщательно проверены.
Каждый зачисленный (принятый) на службу (работу) в органы федеральной службы безопасности берет на себя обязательство, дает подписку о неразглашении ставших известными в период службы (работы) охраняемых законом сведений и предупреждается об уголовной ответственности за нарушение этого обязательства.
Кандидат на службу в органы федеральной службы безопасности должен знать о том, что военнослужащим органов федеральной службы безопасности запрещается:
– совмещать военную службу в органах безопасности с иной оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской и иной творческой деятельности, за исключением случаев, когда это предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) необходимо для решения задач оперативно-служебной деятельности;
– входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
– замещать воинскую должность в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации»;
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органах безопасности;
– участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией;
– приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
– самостоятельно или через доверенных лиц принимать участие в управлении организациями (за исключением участия в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе, если это обусловлено решением задач оперативно-служебной деятельности, либо участия в общем собрании членов некоммерческой организации);
– заниматься предпринимательской деятельностью, а также оказывать содействие физическим и юридическим лицам в осуществлении такой деятельности;
– открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
Кроме того, после поступления на службу для военнослужащих органов федеральной службы безопасности, а в отдельных случаях и для членов их семей, устанавливаются запреты, ограничения и обязанности, предусмотренные федеральными законами «О федеральной службе безопасности» (статьи 7, 16, 16.1, 16.2), «О статусе военнослужащих» (пункт 7 статьи 10, статья 27.1), «О противодействии коррупции» (статьи 7.1, 8, 8.1, 9, 10, 11, 12), «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (статьи 17, 18, 20), «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (статьи 15, 19).
Указанные требования, запреты, ограничения и обязанности могут изменяться и дополняться в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом необходимости обеспечения собственной безопасности ведомства.
- Справочная информация
- Информация о способах связи с ФСБ России
- Информация о способах связи с территориальными органами ФСБ России
- Контактные данные Пограничной службы ФСБ России
- Отделы по административным округам
- Служба и учеба в ФСБ России
- Порядок поступления на службу
- Основания для отказа в зачислении
- Нормативные требования
- Перечень образовательных организаций. Порядок приема
- Социальное обеспечение военнослужащих органов безопасности
- Перечень изданий, на основе материалов Центрального архива ФСБ России
- Нормативные правовые акты
- Информационно-разъяснительные материалы
- Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов ФСБ России
- Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСБ России, её территориальных органов и их должностных лиц
- Единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими
- Проекты ведомственных актов
- Заявление участников XVIII Совещания руководителей спецслужб, органов безопасности и правоохранительных органов
- Коммюнике XVIII Совещания руководителей спецслужб, органов безопасности и правоохранительных органов
- Комиссия по сотрудничеству в сфере предварительного следствия при Совете руководителей органов безопасности и специальных служб государств — участников Содружества Независимых Государств
- Комментарии официальных представителей ФСБ
- Комментарии официальных представителей УФСБ
- Выступления руководства
- Интервью и публикации по истории отечественных органов безопасности
- Средства массовой информации о ФСБ России
- История создания
- Краткие биографии руководителей
- Дайджесты книг
- Авторские публикации
- Органы безопасности в годы Великой Отечественной войны
- Юбилей Андропова
- Проект ежемесячного публицистического и литературно-художественного журнала «Пограничник» — «Портрет ветерана Великой Отечественной войны»
- Архивные материалы
- ДИВЕРСИОННО-РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ УНКВД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (1941–1942)
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТСКИХ ОРГАНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ОККУПАНТОВ
- «ВАРЯГИ» ФЮРЕРА
- Докладная записка № 841/А начальника ГУКР «Смерш» НКО СССР в СНК СССР и НКВД СССР о зверствах японских оккупантов в отношении советских граждан
- РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-ДИВЕРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ НКВД СССР ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ЛИНИЕЙ ФРОНТА. СЕНТЯБРЬ–ОКТЯБРЬ 1941 ГОДА
- Рассекреченные документы о преступлениях частей Вермахта против мирного населения СССР
- ТАЙНЫ ЯПОНСКОЙ “БАРБАРОССЫ”
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТСКИХ ОРГАНОВ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ОККУПАНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНСКОЙ ОБЛАСТИ, РОЗЫСКУ НАЦИСТСКИХ ПРЕСТУПНИКОВ И ИХ ПОСОБНИКОВ
- РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-ДИВЕРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ НКВД ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
- О ЗАФРОНТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ НКВД – НКГБ СССР В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
- СЛЕДСТВИЕМ ПО ДЕЛУ УСТАНОВЛЕНО.
- «ФЕЙК» ИЗ ПРОШЛОГО – РАССЕКРЕЧЕННЫЙ АРХИВНЫЙ ДОКУМЕНТ 1945 ГОДА ОТРАЖАЕТ ЭПИЗОД НЕОБЪЯВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ США ПРОТИВ СССР
- ФСБ РОССИИ РАССЕКРЕТИЛА АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ О ПОДВИГАХ ЗАФРОНТОВЫХ АГЕНТОВ ОРГАНОВ ВОЕННОЙ КОНТРРАЗВЕДКИ «СМЕРШ»
- АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНОВ КОНТРРАЗВЕДКИ «СМЕРШ» НКО СССР О ЗВЕРСТВАХ ПОСОБНИКОВ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1942 ГОДУ
- ФСБ РОССИИ РАССЕКРЕТИЛА ДОКУМЕНТЫ ИЗ СЛЕДСТВЕННОГО ДЕЛА НА ЛИЧНОГО ПИЛОТА ГИТЛЕРА ГАНСА БАУРА
- «СМЕРШ»: ВКЛАД В ПОБЕДУ
- ФСБ РОССИИ ПУБЛИКУЕТ ДОКУМЕНТЫ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ЛАТВИЙСКИХ ПОСОБНИКОВ НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ
- ФСБ РОССИИ ОПУБЛИКОВАЛА АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ О ПОСОБНИЧЕСТВЕ УКРАИНСКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ СПЕЦСЛУЖБАМ ГИТЛЕРОВСКОЙ ГЕРМАНИИ
- АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ О БОМБАРДИРОВКАХ СТАЛИНГРАДА ЛЕТОМ И ОСЕНЬЮ 1942 ГОДА
- ДОКУМЕНТЫ НАРКОМАТА ГОСБЕЗОПАСНОСТИ СССР О ГЕНОЦИДЕ ПОЛЯКОВ БАНДЕРОВСКИМИ БАНДАМИ НА ВОЛЫНЕ
- АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОБ УЧАСТИИ ОПЕРАТИВНЫХ ГРУПП 4-ГО (ЗАФРОНТОВОГО) УПРАВЛЕНИЯ НКГБ СССР В СЛОВАЦКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ВОССТАНИИ
- КРОВАВЫЙ СЛЕД ПОЛЬСКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
- РАССЕКРЕЧЕННЫЕ АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ БОЕВИКОВ ПОЛЬСКОЙ «АРМИИ КРАЙОВОЙ» ПРОТИВ МИРНОГО УКРАИНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА ВОЛЫНИ В 1944–1945 ГОДАХ
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТСКИХ ОРГАНОВ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ОККУПАНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РОЗЫСКУ НАЦИСТСКИХ ПРЕСТУПНИКОВ И ИХ ПОСОБНИКОВ
- АРХИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРРАЗВЕДКИ «СМЕРШ» 1-ГО УКРАИНСКОГО ФРОНТА, ВОСПОМИНАНИЯ УЗНИКА НЕМЕЦКОГО ЛАГЕРЯ СМЕРТИ «ОСВЕНЦИМ»
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТСКИХ ОРГАНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ОККУПАНТОВ В ПЕРИОД СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ
- ДОКУМЕНТЫ ОБ УЧАСТИИ ЛИТОВСКИХ ПОСОБНИКОВ НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ В МАССОВЫХ УБИЙСТВАХ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ НА ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ СССР.
- Документы Главного управления контрразведки «СМЕРШ» НКО СССР о немецком пересыльном лагере военнопленных «Дулаг-205» у села Алексеевка под Сталинградом
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР О СОЗДАНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНТРРАЗВЕДКИ «СМЕРШ» НКО СССР И ПРИЛОЖЕНИЕ К НЕМУ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНОЙ СТРУКТУРЕ
- АРХИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ О ПОСЛЕДНИХ ДНЯХ ГИТЛЕРА В РЕЙХСКАНЦЕЛЯРИИ
- АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ О ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕМЕЦКИХ ДИВЕРСАНТОВ ОСЕНЬЮ 1942 ГОДА
- УНИКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ О СТАЛИНСКОМ СУДЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАД НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИМИ ПРЕСТУПНИКАМИ 1947 ГОДА
- Показания свидетелей злодеяний над несовершеннолетними на предприятиях немецкого концерна Круппа
- «Национал-социализм мог означать только войну. »
- К 80-летию сражения на Курской дуге
- Документы о деятельности органов безопасности по розыску на освобожденной территории Латвийской ССР пособников нацистской Германии — членов латышской националистической организации «Айзсарги», участвовавших в преступлениях против мирного населения
- Преступления нацистов и их пособников в Сталино
- Ф.Э. Дзержинский и органы Всероссийской чрезвычайной комиссии в борьбе с беспризорностью в советской России
- Зайцев Федор Федорович
- Коваленко Григорий Яковлевич
- Конохов Сергей Андреевич
- Афонин Александр Андреевич
- Бирюков Леонид Петрович
- Филиков Георгий Яковлевич
- Сапунов Павел Михайлович
- Смирнов Михаил Николаевич
- Князев Валентин Иванович
- Силаев Павел Михайлович
- Субачев Василий Ефимович
- Шелудченко Михаил Емельянович
- Бабушкин Максим Петрович
- Беляев Махмут Хайрутдинович
- Кузнецов Сергей Александрович
- Борисов Анатолий Дмитриевич
- Полунин Михаил Павлович
- Рюмин Георгий Иванович
- Сафьянов Пётр Васильевич
- Ткаченко Иван Антонович
- Архив премий
- 2008 год
- 2009 год
- 2010 год
- 2011 год
- 2012 год
- 2013 год
- 2014 год
- 2015 год
- 2016 год
- 2017 год
- 2018 год
- 2019 — 2020 гг.
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- К 145-летию со дня рождения Ф.Э.Дзержинского
- Подробная информация
Телефон доверия:
(495) 224-2222 (круглосуточно)107031, г.Москва,
ул.Большая Лубянка, дом 1Версия для печати
© Федеральная служба безопасности Российской Федерации, 1999 — 2023 г. При использовании материалов ссылка на сайт ФСБ России обязательна.