Паспорт доверия ржд что это
Перейти к содержимому

Паспорт доверия ржд что это

  • автор:

ПУТЕЙЦАМ ОКАЗАЛИ ДОВЕРИЕ.

Дистанциям пути Центральной дирекции инфраструктуры начали вручать «Паспорта доверия». Их
обладатели получают надбавку к зарплате и освобождаются от плановых ревизорских проверок.
В январе «Паспортом доверия» удостоены работники около
400 линейных участков дистанций пути из 3983.
Это 10% от общего количества участков, на которых работают более
шести тысяч человек.
«На первый взгляд, может быть, цифра и небольшая, — говорит заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры по кадрам и социальным вопросам Дмитрий Берсенев. — Но она показывает, что каждый десятый линейный участок дистанции
пути обеспечивает эталонный «способ ведения хозяйства»,
что это достижимо».
Чтобы получить «Паспорт доверия», надо выполнять плановые задания по балловой оценке состояния пути в границах вверенного участка,
работать без каких бы то ни было нарушений, без отказов технических средств, хищений, случаев производственного травматизма, соблюдать
все требования по безопасности движения и охране труда.
Основанием для выдачи этого документа служат результаты
работы всего коллектива за год. Немаловажную роль играют личная организованность работников и соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
Паспорт даёт владельцам ряд преимуществ. Монтёры пути и бригадиры получают надбавки — от 12% до 24% к окладу. А дорожный мастер линейного участка, если работники подтвердят своё право на
«Паспорт доверия» в течение трёх лет подряд, представляется к награде ОАО «РЖД».
И что немаловажно — этот документ освобождает линейный участок от плановых ревизорских проверок.
Выдаётся документ на год.
Но может быть и продлён после осеннего комиссионного осмотра, если не будет нарушений. Впрочем, лишиться преференций можно и в течение года, если хотя бы один работник допустит нарушение.
Кстати, одной из причин может стать отсутствие сигналистов
во время ремонта пути.
Председатели профсоюзных организаций дистанций пути оценили преимущества нововведений и сразу же довели информацию о новых
возможностях до каждого работника.
«Когда вышло положение о «Паспорте доверия», — рассказывает председатель ППО Свердловск-сортировочной дистанции пути Василий
Ковальчук, — ребята сразу решили, что заявку на его получение подавать надо.
И дело не только в надбавке к зарплате, хотя и это немаловажно, а в
профессиональной гордости».
По его мнению, такого паспорта достойны работники всех 17 участков дистанции. Ведь практически все работают без нарушений и выполняют план балльности. Но были отобраны пять самых лучших, которые подошли по всем критериям и план балльности перевыполняют.
Как рассказал председатель ППО Унечской дистанции пути Леонид Горбатенко, для подачи заявки коллективы прошли строгий отбор. По всем критериям подошёл только линейный участок №2, который в прошлом году и работал без нарушений, и балльность удерживал не выше 10 единиц.
А это не так просто, если иметь в виду, что приходится работать
в усечённом составе, поскольку ежемесячно несколько человек с участка направляются в командировки на усиление
московских бригад, а также возникают трудности с моточасами, которых не хватает.
«Но ребята стараются, — говорит Леонид Горбатенко. —
Им ведь надо и через год подтвердить своё право на
«Паспорт доверия». Это хороший стимул и цель, к которой надо стремиться».
#РждНовости

ПАСПОРТ ДОВЕРИЯ ⁠ ⁠

ПАСПОРТ ДОВЕРИЯ РЖД, Машинист, Локомотив

Абаждите. Этот паспорт не у всех машинистов? То есть где-то по просторам страны колесят машинисты, которым даже ржд не доверяет на 100%?

А где флажок? Почему флажка нет? Флажок зажали?!

Иллюстрация к комментарию

Туманное железнодорожное утро⁠ ⁠

Друзья, ловите невероятно атмосферную фотографию от Екатерины Сергеевой прямиком с рабочего места!

Туманное железнодорожное утро Поезд, Железная дорога, Общественный транспорт, РЖД, Транспорт, Электричка, Рабочее место, Атмосферно, Машинист

«Сейчас сентябрь с его типичным большим суточным ходом температуры воздуха, из-за чего под утро появляются довольно плотные туманы, и я чрезвычайно их обожаю!, — говорит Екатерина, — хоть они и затрудняют обзор, и вынуждают чаще подавать сигналы большой громкости во время следования поезда, но они невероятно красивы!»

Кабель-менеджмент⁠ ⁠

Кабель-менеджмент

Ответ на пост «РЖД, такое РЖД»⁠ ⁠

В посте довольно типичная ситуация, когда человек, работая с чем-то, со временем вырабатывает привычку с этим чем-то определённо взаимодействовать, экономя силы и время.

Когда я работал помощником машиниста — пассажиры иногда мне делали замечания, что я как-то не так закрыл двери и т.п. Но на самом деле у этого есть логическое объяснение.

Стандартный электропоезд — это 10 вагонов, то есть 18 дверей на переходную площадку и 20 дверей в салон. Пройти помощнику машиниста по составу туда-обратно — умножайте всё на два, то есть 36 дверей на переходную площадку и 40 салонных дверей. Таких проходов за поездку обычно два или больше, то есть умножайте ещё на разы.

Двери на переходную площадку в электропоездах — это хрень, которая иногда не закрывается, если не влупить с ноги. Или открывается только с ноги.
Салонные раздвижные двери — у них иногда проблема с роликами и направляющей, по которой они ездят. Иногда они тоже открываются туго.

И ты идёшь по салону, где каждая дверь — это неизвестная переменная. То ли она будет нормальной, то ли она будет тугой, то ли заевшей, то ли наоборот, болтающейся как в сарае, не закрывающейся на защёлку. Поэтому со временем руки учатся открывать их и закрывать, практически не останавливаясь у каждой двери, тем самым весь поезд обходится за минут восемь, то есть меньше полминуты на вагон. Таким образом ты экономишь время и силы. Стоять у каждой двери, пытаясь её закрыть мягко и тихо, чтобы не нарушить тишину и спокойствие пассажиров — ты будешь, наверно, минут двадцать только идти. А ведь при проходе есть ещё всякие дела, устранение неисправностей и всё такое.

Впрочем, если уровень обслуживания РЖД достиг такой планки, что остаётся жаловаться лишь на хлопки дверями — это уже неплохо, считаю.)

Дневник машиниста: выпуск 4⁠ ⁠

Друзья, привет!
На связи команда SsVMedia в лице машиниста Екатерины Сергеевой.

Вас ждет продолжение истории о том, как безмерная любовь к железной дороге привела Екатерину в кабину электрички.

Дневник машиниста: выпуск 4 РЖД, Общественный транспорт, Железная дорога, Поезд, Электричка, Машинист, Помощник машиниста, Женщина за рулем, Длиннопост

«Время шло, работу свою я понимала все больше, и постепенно пришла к тому, что уже достаточно уверенно и самостоятельно без особых затруднений вправляю электричкам «мозги». Мне дали нового напарника из нашего же цеха, но в работе электронщика он был таким же нубом, как и я в начале этого поста. Однако, я смогла делегировать часть не особо специализированной работы на него, а у меня появилось больше свободного времени, чтобы взяться за ремонт особо «печальных» по состоянию блоков, которые у меня откладывались на потом. Мой новый напарник стал первым человеком, которого я начала понемножку обучать премудростям электроники в рамках работы с нашими электронными блоками, которым за всё это время научилась сама. Тут я осознала новый уровень ответственности — теперь я сама наставник, и могу передавать свои знания другим. Я вспомнила себя в начале своего пути, и это была огромная разница. Теперь я ощущала себя настоящим специалистом, это давало мне силы не останавливаться на достигнутом, продолжая развиваться. Ко мне временами обращались коллеги с других цехов с просьбой спаять схемку или подобрать условный резистор необходимого сопротивления или диоды с определенными параметрами, приходили машинисты с просьбами в помощи что-либо настроить или подменить какой-то из блоков.

Дневник машиниста: выпуск 4 РЖД, Общественный транспорт, Железная дорога, Поезд, Электричка, Машинист, Помощник машиниста, Женщина за рулем, Длиннопост

В конце 2017 — начале 2018 к нам в депо из Москвы начали приходить сравнительно новые машины ЭД4М взамен постепенно уходящих из эксплуатации старушек ЭР2Т. Некоторые из новых машин проходили полный подъемочный ремонт в нашем депо, и я, естественно, участвовала в проверке и наладке их электронного оборудования. Одна из них — ЭД4М-0377, тогда еще не была «Чайкой» сразу мне приглянулась, и к ней я относилась особенно трепетно, буквально сдувая с неё каждую пылинку. И странным образом совпало так, что в скором времени моего супруга закрепили на неё работать машинистом. Он пользовался моим служебным положением: регулярно просил настроить блоки, выявляя мельчайшие некорректности в их работе во время эксплуатации, но тут я была только рада приложить свои ручонки к тому, чтобы 0377 была электронно здорова и весело бегала по просторам Витебского хода!

Дневник машиниста: выпуск 4 РЖД, Общественный транспорт, Железная дорога, Поезд, Электричка, Машинист, Помощник машиниста, Женщина за рулем, Длиннопост

Я полностью влилась в работу, свободно ориентировалась во всех ее нюансах. Но все три года, что я отдала этому доблестному и родному ремонтному депо, я не оставляла свою главную мечту — оказаться в кабине электропоезда в качестве работника локомотивной бригады и стать машинистом электропоезда! Да, я хоть и работала максимально тесно с электропоездами, ковырялась в их электронных мозгах и в некоторых электрических аппаратах и реле, но душа все равно тянулась в эксплуатацию. Мне хотелось управлять электричкой.

Дневник машиниста: выпуск 4 РЖД, Общественный транспорт, Железная дорога, Поезд, Электричка, Машинист, Помощник машиниста, Женщина за рулем, Длиннопост

Я делала несколько попыток устроиться в эксплуатационное депо, ходила долгие на собеседования, но все равно получала отказы. Писала письма в Министерство труда с просьбой о пересмотре списка запрещённых профессий для женщин, чтобы мы могли работать помощниками машиниста и машинистами в ОАО «РЖД». Но ответы мне приходили совсем не обнадеживающие. В те годы уже начали появляться первые помощницы машиниста в частных компаниях: проживающие в Москве Юлия Юрова из компании Аэроэкспресс и Елена Лысенко из ЦППК. Их пример заставлял меня не опускать руки. Елена же нашла в себе силы собрать как можно больше девушек в нашей стране, которые были заинтересованы в исключении профессий помощника машиниста и машиниста из запрещающего перечня, и мы сплоченно написали коллективное письмо в Министерство труда. Тут-то лёд тронулся, господа присяжные-заседатели. Минтруд начал пересмотр, а мы радовались каждому завершенному этапу по разработке нового законопроекта. Наконец, обозначили окончательную дату вступления пересмотренного перечня в силу — 1 января 2021 года.

Дневник машиниста: выпуск 4 РЖД, Общественный транспорт, Железная дорога, Поезд, Электричка, Машинист, Помощник машиниста, Женщина за рулем, Длиннопост

На дворе была теплая весна 2020 года, моя смена в ремонтном депо была в самом разгаре.

Дневник машиниста: выпуск 4 РЖД, Общественный транспорт, Железная дорога, Поезд, Электричка, Машинист, Помощник машиниста, Женщина за рулем, Длиннопост

Находясь в вагоне электропоезда я устанавливаю блоки в шкафы на их законное место, и вдруг звонит телефон, высвечивается номер заместителя начальника по кадрам эксплуатационного депо, снимаю трубку: «Екатерина Олеговна, ждём Вас в ближайшее время в отделе кадров забирать направление в медкомиссию на помощника машиниста»

Дневник машиниста: выпуск 4 РЖД, Общественный транспорт, Железная дорога, Поезд, Электричка, Машинист, Помощник машиниста, Женщина за рулем, Длиннопост

Машинист Екатерина is back!⁠ ⁠

Друзья, привет! На связи команда SsvMedia. Екатерине Сергеевой удалось вырваться из рабочего аврала, чтобы поделиться с вами новостями:

Машинист Екатерина is back! Поезд, РЖД, Общественный транспорт, Железная дорога, Санкт-Петербург, Женщина за рулем, Женщины, Машинист, Транспорт, Длиннопост

«Передаю привет с полей, так сказать! В работе была с головой, а в «свободное» время — много хлопот. Выходные забрали в работу, ожидаемо на ЭТ2М. Был на эти дни запланирован наш традиционный междусобойный праздник постановки молодых машинистов, к которому мы готовились месяц. Жаль, конечно, что я не смогла в полной мере поприсутствовать на нашем мероприятии с коллегами, но производственная необходимость — дело такое.

Машинист Екатерина is back! Поезд, РЖД, Общественный транспорт, Железная дорога, Санкт-Петербург, Женщина за рулем, Женщины, Машинист, Транспорт, Длиннопост

Тем не менее, я была рада встретить туманное утро на выходе из дома отдыха в Посёлке. В конце июля в пять утра пока ещё предрассветно светло, и хоть птицы уже не поют, но из леса слышны их тихие позывки. Приятная атмосфера сопровождает мой путь к ожидающему приëмки электропоезду.

Машинист Екатерина is back! Поезд, РЖД, Общественный транспорт, Железная дорога, Санкт-Петербург, Женщина за рулем, Женщины, Машинист, Транспорт, Длиннопост

Также рада сообщить, что ухожу в отпуск, и парочка выпусков о моей истории становления в профессии должны будут родиться за эти две с небольшим недели!»

«Работа глазами машиниста локомотива»⁠ ⁠

Не знаю, будет ли интересно, смотреть на это аудитории, но всегда хотел залить подобное на обозрение, Контента за 8 лет накопилось очень много, что думаете? Стоит ли поведать о всей красе данной работы?)

А я вот машинист тепловоза)⁠ ⁠

А я вот машинист тепловоза) Волна постов, Работа, РЖД, Фото с работы, Мобильная фотография, Машинист, Длиннопост, Пикабушники

Успел поработать машинистом в Украинской железной дороге и немного в РЖД:)

А я вот машинист тепловоза) Волна постов, Работа, РЖД, Фото с работы, Мобильная фотография, Машинист, Длиннопост, Пикабушники

Ответ на пост «Тянитолкай»⁠ ⁠

В РЖД есть такая тема, называется ИСАВП-РТ.

Интеллектуальная система автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами.

Ответ на пост «Тянитолкай» РЖД, Автопилот, Локомотив, Поезд, Грузовой поезд, Ответ на пост

Система ИСАВП-РТ устанавливается на все электровозы состава (головной локомотив – ведущий, остальные — ведомые). Во время движения на ведущем локомотиве производится расчет энергосберегающего управления для всех локомотивов состава. По каналам радиосвязи команды управления передаются ведомым локомотивам, а те в свою очередь посылают сообщения о состоянии их выполнения.
Выбор управления на каждом локомотиве в составе поезда происходит с учетом профиля и плана пути, на которых они находятся.
Расчет управления происходит в реальном времени, что обеспечивает незамедлительную реакцию на меняющуюся поездную обстановку.

Также система умеет в автопилот. Но работает так себе пока что.

Занимался модернизацией локомотивов, номножко, но в общих чертах есть понимание. Могу рассказать для душнил из лл.

Почему я работаю машинистом. Преимущества профессии⁠ ⁠

Недавно у меня был пост Ответ на пост «Обзор на профессию "помощник машиниста"»
Также был пост Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить. Машинист электропоезда
В них я, можно сказать, отобразил негативную сторону своей профессии. А о положительных моментах не писал. У человека, читающего мои посты, может сложиться впечатление, что работа машиниста не имеет никаких плюсов, одни лишь недостатки, лишения и приключения на задницу, ну и иногда весёлые истории.
В этом посте я расскажу о преимуществах профессии машиниста и помощника машиниста. Предупреждаю, это не рекламный пост от РЖД лишь моё субъективное мнение. Многие преимущества вам такими не покажутся, может, даже наоборот, будут недостатками в ваших глазах, но логично, что если я работаю машинистом, значит, меня что-то держит на этой работе, и это — как раз та самая выгода, что я получаю от работы.)
***
1. График работы.
Да, я неоднократно писал, что у работников локомотивных бригад тяжёлый график. Сегодня работаешь ночью, завтра — утром, послезавтра днём, никакой системы. На грузовом движении многие вообще без графика работают, а по вызову. Какое тут преимущество? А оно в том, что ты не работаешь как большинство с «8 до 17». Записаться к стоматологу или парикмахеру в будний день на 11 часов уже на завтра? Легко. Сходить в магазин, когда нет очередей — да пожалуйста. Твои свободные часы не совпадают с большинством людей, и от этого можно получать выгоду.
Тебе не нужно 20+ дней в месяце вставать рано утром. В самом хреновом графике я просыпаюсь раньше 9 утра раз семь-восемь за месяц. Большинство явок — днём, вечером. Ночные поездки? Среди них есть и тяжёлые, но есть и те, что легче, чем дневные.

2. Управление поездом.
Что-то есть в вождении махины весом в несколько сотен тонн. Автомобиль меня так не цепляет, управлять поездом — это прикольно.

3. Работаешь с техникой.
Да, так как я — машинист электропоезда, то мне приходится иметь дело с пассажирами. Но всё же основная моя работа касается электропоезда, то есть техники. Я не представляю себе работу непосредственно с людьми, как это происходит в торговле, медицине и т.д.

4. Заработная плата.
Больше это касается помощников машиниста. Много ли вы знаете профессий, где можно, придя с улицы и окончив курсы за несколько месяцев, зарабатывать больше среднего в своём городе, при этом не пахать на супер-вредном производстве и не вкалывать жёстко физически или с огромными переработками? До развития IT таких профессий было немного. И то, сейчас в IT сильно вырос порог входа, а на РЖД — нет.
Да, ситуация с зарплатой машиниста не такая. За те годы, что тратишь на смену места в кабине с левого кресла на правое, можно и во многих других сферах вырасти до более высоких должностей и зарплат. А можно и не вырасти. Но и машинист имеет возможность расти по карьере.
В любом случае машинист и помощник машиниста зарабатывают выше среднего, хоть и тяжёлым трудом, что я считаю преимуществом.

5. Твоя работа заканчивается на работе.
Машинист — не учитель, который тащит домой стопку тетрадей. Не бухгалтер, который что-то считает и дома. Не офисный работник, которому позвонили вечером и попросили подготовить отчёт. Ты сдал локомотив/МВПС и свободен. Да, иногда тебе нужно съездить в депо, чтобы пройти инструктаж, сдать какой экзамен или переписать рапорт. Но это единичные случаи, и это не ведение поезда. От сдачи до явки ты — почти что свободный человек. Многие работники локомотивных бригад занимаются другим делом между поездками, работа этому никак не мешает плюс смотрите пункт 1.

6. Ты не сидишь в четырёх стенах.
Ты ведёшь поезд. Есть ты, твой помощник, только отвечаешь по радиосвязи другим железнодорожникам, иногда их видишь из кабины, и всё на этом. Начальство где-то далеко. Да, бывает, что оно и проверяющие посещают тебя, но это редко. Вокруг природа, ты не сидишь в четырёх стенах кабинета, не тусуешься с кучей коллег, рядом не ходит твой босс. Ты сам себе начальник. Для меня это преимущество.

7. Передача знаний из поколения в поколение.
Возможно, во мне есть какая-то преподавательская жилка, так как мне нравится обучать помощников тому же вождению поездов, обкатывать дублёров машиниста, делиться знаниями. Охотно помогаю, когда мне звонят коллеги и спрашивают, как поступить в той или иной ситуации. Каждая нестандартная ситуация — это как задачка со звёздочкой. Каждый новый помощник — это как глина, из которого можно вылепить будущего специалиста.

Вот и весь список. Машинист — профессия на любителя, довольно специфическая, сейчас, к сожалению, уже не в таком тренде, как это было ещё двадцать лет назад, но тот, кто сможет найти для себя прелести этой работы, может остаться на ЖД до самой пенсии или до комиссования.

Ответ на пост «Обзор на профессию "помощник машиниста"»⁠ ⁠

Перед каждым уважающим себя мужчиной после 9 класса встает выбор «Нужно ли мне ЕГЭ» И самые перспективные и амбициозные(как я) идут в технари (шарага,фазана (не путать с пту, там совсем отмороженные трактористы учатся)), где и можно получить диплом о среднем специальном и свидетельство на право работать

Машинист и помощник машиниста — профессии как раз-таки с профессионально-техническим образованием (т.е. то самое ПТУ, куда так не советует идти автор обзора).

Но если ты хариус, прошел тернистый путь до 11 класса и задумываешься о ржд, то для вас есть бонус в виде обучения в течении полу года и получения того же свидетельства, что и у меня(я 4 года учился)

Я тоже учился после девятого класса, но получил сразу три тяги (электровоз, тепловоз, электропоезд). При поступлении после 11 классов могут быть нюансы по поводу тяг, обычно дают только одну или максимум две. Больше видов тяг — более широкий выбор места работы. Но это было давно, сейчас всё может быть иначе, не ручаюсь.

Если честно, я первый год не понимал за что мне платят, я просто ездил с точки А в точку Б, поспал и обратно

Таких помощников кое-где называют «шариками» или «бобиками». Потому что как собачки тащатся всю поездку за машинистом, сидят сбоку в кабине, а в работе нулевые. В первый год толковые помощники впитывают знания как губка.

Едешь, пьешь чай и болтаешь с машинистом, листаешь ленту, смотришь мемы.

Зависит от машиниста. У меня до года стажа помощники достают телефон только когда мама звонит. Если только помощник уже опытный и толковый, а поездка ненапряжная — закрываю на это глаза, если залезет в смартфон кому-то в мессенджере ответить или в что-то глянуть в интернетах, но без наглости. А есть машинисты, у которых помощники отрывают взгляд от экрана только когда под красный светофор конечной станции прибывают.

Почему-то в дирекции тяги слишком большая текучка и молодые специалисты приветствуются

Спорное утверждение. Зависит от дороги. Но в любом случае козырные должности заняты на двадцать лет вперёд.

сейчас уже стою на обкатке на машиниста, хотя у меня стаж работы всего 3 года.

Станет машинистом, получит такого же помощника, кем был в своё время сам — картина мира может поменяться. Или не поменяется, но тогда возникнет очень опасная ситуация, когда в локомотивной бригаде оба на забитом. Такие бригады либо быстро расформировываются, либо попадают в жёсткий косяк, степень серьёзности которого — от депремирования до попадания фамилий в википедию.

Скажем так, эта самая ипотека — один из рычагов воздействия на работника. К счастью, не связывался с ней, поэтому свободен как птица в этом плане. С ипотекой было бы сложнее качать права.

Лично мне пейзажи за окном надоели спустя недели три работы. Катаешься по одним и тем же участкам, ничего нового. Наша работа — не про путешествия и виды за окном. Смотреть в лобовое нужно, и не на горы и реки.

Особенно круто, когда видишь бедных путейцев, которые за 3 копейки работают под дождём, а ты сидишь в теплой кабине и пьешь чай и получаешь в 3 раза больше

Не думаю, что у путейца, да ещё с хорошим разрядом, зарплата впрямь в три раза меньше, чем у помощника. Разница в раза полтора-два, думаю, не больше. Но уровень личной ответственности у путейца ниже, медкомиссия менее строгая. Путеец в своём околотке и чаёк попьёт, и в микроволновке еду подогреет, а в кабине иногда задница в мыле, даже в туалет сходить времени нет. Впрочем, если сидеть и пить чай, смотреть мемасики, пока машинист по локомотиву мечется — возможно, и так. Но, повторюсь, это не с каждым машинистом прокатит.

Ну и все, это явно лучше чем в общепите или в магазине

Смотря чем лучше. Спорное утверждение. Зарплата выше? Ну ок. Но работник магазина каждую ночь дома спит (за редким исключением), уровень личной ответственности опять же совсем иной, ему не нужно каждый год трястись у кабинетов врачей, гадая, пройдёт медкомиссию или нет, вредность ниже.
Поэтому обзор очень спорный.

Ответ на пост «Обзор на профессию "помощник машиниста"»⁠ ⁠

А теперь реальный обзор на профессию «помощник машиниста» от машиниста с 10 летним стажем работы, по пунктам.

Обучение: 8/10
Тут согласен с автором, на помощника машиниста можно отучиться как за 4 года (после 9 класса) так и за полгода, свидетельства одинаковые. Хотя в годы моей учебы (я поступил после 9 класса) были какие-никакие гарантии трудоустройства, после же полугодовых курсов никаких гарантий не давали.

Процесс работы: 5/10

«Если честно, я первый год не понимал за что мне платят, я просто ездил с точки А в точку Б, поспал и обратно

Едешь, пьешь чай и болтаешь с машинистом, листаешь ленту, смотришь мемы.»
Таких «помощников» машинисты не держат как правило, ибо ты просто балласт на левом крыле и в любой нештатной ситуации такой «балласт» будет стоять с открытым ртом и хлопать глазами, когда счет идет на минуты. Ответственность лежит на локомотивной бригаде, не только на одном машинисте, помощник обязан знать свою работу. Есть еще некоторые «вечные помощники» которые по разным причинам не обкатываются в машинисты, такие люди с опытом могут заткнуть за пояс многих молодых машинистов.

Карьерный рост 1/10

Если у тебя нет родственников в начальственных кругах — выше машиниста-инструктора не прыгнешь. Машинист-инструктор получает в среднем как машинист, но в депо просто живет. Отчеты у начальника депо, КИПы (Контрольно Инструкторские Поездки), КЗП (Контрольно Заключительные Поездки) отчеты по ним, отчеты по отчетам, графики работы, заполнение различных журналов, проведение технической учебы с колонной, это все отнимает ОЧЕНЬ много времени. Инструкторами закрывают все дыры в недостатке бригад, внезапно заболел машинист а подменить некому? Поедет машинист-инструктор. В целом машинисту проще, если ты не стремишься выше.

Для регионов — зарплата неплохая, хотя совсем не соответствует уровню ответственности локомотивной бригады. В городах-столицах областей, профессия «помощник машиниста» и «машинист» не котируется от слова совсем, молодые помощники машиниста после первой поездки идут в отдел кадров и пишут заявление на увольнение. Молодые люди предпочтут работу с меньшей ответственностью и большей зарплатой и находят ее, в этом я их понимаю.
За 2022 было 3 индексации заработной платы (1 марта на 4,2 %, вторая — с 1 мая на 5 %. И с 1 августа еще на 5 %), за 2023 год с 1 марта на 2,63%. В целом неплохая прибавка. Больничные и сессии на учебу оплачиваются хорошо, можно получить высшее образование по целевому направлению за счет железной дороги.

Льгот достаточно много, но есть один нюанс) РЖД-медицина, отличная штука, их больницы оснащены хорошо и тебя там действительно вылечат, проверено на себе. Для льготной ипотеки нужно «проживание в жилых помещениях, которые в установленном порядке признаны непригодными вне зависимости от обеспеченности жилой площадью, необходимость работников ОАО «РЖД» в улучшении жилищных условий, которую определяют в соответствии с учетной нормой площади жилья на каждого члена семьи» (инфа с сайта ЖелДорИпотеки) и непрерывный стаж работы на ОАО РЖД не менее трех лет (молодым специалистам необязательно). Льготный проезд за счет компании поездом, туда-обратно, детям скидка 50% на билет, супруге скидка не положена. Санатории и пансионаты на Юге со скидкой, но путевок ограниченное количество. Этими льготами пользуются в основном, есть еще разные небольшие, расписывать не буду.

Есть руководители, есть начальники. Многим естественно на тебя насрать, они пойдут выше, и сделают все чтобы лишить тебя талона предупреждения или премии за пустяк (если он тебя лишил, ему плюсик, ему премию дадут, а тебе нет) Многие из машинистов-инструкторов при проверке придираться по пустякам не будут, ибо сами машинисты со стажем и понимают.

Романтика железной дороги. Горы, леса, реки, города, красивые виды, этого не отнимешь, но со временем ты уже не обращаешь на это внимания, романтика пропадает и остаются рабочие будни.

Положение о паспорте доверия утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 30062020 г № 1409р

Где ведется журнал учета выданных Паспортов доверия?

В региональной (дорожной) дирекции ведется журнал учета выданных Паспортов доверия

Где хранится Паспорт доверия вручаемый трудовому коллективу?

У руководителя подразделения

Какие требования к подразделениям ОАО «РЖД», претендующим на получение Паспорта доверия?

Отсутствие транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; наличие Декларации соблюдения обязательных

Кто принимает решение о выдаче или отказе в выдачи Паспорта доверия?

Решение о выдаче Паспорта доверия принимает комиссия по оценке готовности подразделений ОАО «РЖД» к получению Паспорта доверия (далее — Комиссия),

Какие основные задачи Паспорта доверия?

Все перечисленное Стимулирование соблюдения технологии производства работ, трудовой дисциплины и содержания объектов в надлежащем эстетическом состоянии Подтверждение соответствия обязательным требованиям

Распоряжение ОАО "РЖД" от 26.05.2023 N 1293/р "Об утверждении Положения о единовременном вознаграждении работников структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" за обеспечение безопасности движения и вклад в культуру безопасности"

С целью совершенствования системы стимулирования работников ОАО "РЖД", от управленческих решений, действий (бездействия) которых зависит безопасность движения, направленной на повышение уровня обеспечения безопасности движения, развитие в трудовых коллективах структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" культуры безопасности:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2024 г. прилагаемое Положение о единовременном вознаграждении работников структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" за обеспечение безопасности движения и вклад в культуру безопасности.

2. Признать утратившими силу с 1 января 2024 г. документы ОАО "РЖД" по перечню согласно приложению.

Генеральный директор —
председатель правления ОАО "РЖД"
О.В.БЕЛОЗЕРОВ

Утверждено
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26 мая 2023 г. N 1293/р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОВРЕМЕННОМ ВОЗНАГРАЖДЕНИИ РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДВИЖЕНИЯ И ВКЛАД В КУЛЬТУРУ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок выплаты вознаграждения за эффективность в вопросах обеспечения безопасности движения и вклад в формирование культуры безопасности (далее — вознаграждение) работникам структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД", от управленческих решений, действий (бездействия) которых зависит безопасность движения (далее — работники), обеспечивающим принцип приоритета безопасности движения, а также являющимся проводниками внедрения культуры безопасности в трудовых коллективах.

2. Настоящее Положение распространяется на работников, осуществляющих трудовую деятельность в структурных подразделениях филиалов ОАО "РЖД", указанных в приложении N 1 к настоящему Положению, должностей и профессий по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

3. Основой для внедрения и развития культуры безопасности являются действия, при которых:

1) работник, который по должностным обязанностям обеспечивает безопасность движения, гарантирует беспрекословное выполнение инструкций и технологии производственных процессов, связанных с обеспечением безопасного пропуска поездов;

2) работник не приемлет нарушений инструкций и технологии производственного процесса как со своей стороны, так и со стороны иных работников;

3) работник стремится поддерживать уровень своих профессиональных знаний и навыков на высоком уровне;

4) работник имеет внутренний уровень культуры безопасности движения, при котором он при обнаружении неисправностей объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, подвижного состава, нарушении технологии принимает все зависящие от него меры по предотвращению угрозы безопасности движения.

4. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:

1) БД бонус — единица измерения эффективности работника в обеспечении безопасности движения и его вклада в формирование культуры безопасности;

2) БД бонусов — количество БД бонусов, набранных работником за оцениваемый год;

3) календарный год — период времени с 1 января по 31 декабря;

4) комиссия по выплате вознаграждения — комиссия, образованная в структурном подразделении филиала ОАО "РЖД" для подведения итогов работы за оцениваемый год для выплаты вознаграждения;

5) оцениваемый год — календарный год, по итогам которого осуществляется выплата вознаграждения;

6) паспорт доверия — документ, выдаваемый отдельным лучшим трудовым коллективам (работникам) структурных подразделений ОАО "РЖД", которые обеспечивают соблюдение обязательных требований в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, трудовой и технологической дисциплины, полученный на основании соответствующего нормативного документа ОАО "РЖД" и (или) филиала ОАО "РЖД" и действующий на 31 декабря оцениваемого года;

7) премируемая должность (профессия) — должность или профессия, указанная в приложении N 2 к настоящему Положению;

8) региональная дирекция — структурное подразделение филиала ОАО "РЖД", указанного в приложении N 1 к настоящему Положению, осуществляющее свою деятельность в границах одной или нескольких железных дорог;

9) сертификат — действующий на 31 декабря оцениваемого года сертификат соответствия системы менеджмента безопасности движения обязательным требованиям ОАО "РЖД", регламентирующим деятельность в области безопасности движения, выданный на основании соответствующего нормативного документа ОАО "РЖД" и (или) филиала ОАО "РЖД";

10) структурное подразделение — обособленное подразделение филиала ОАО "РЖД", указанного в приложении N 1 к настоящему Положению;

11) тарифные коды видов выплат — коды видов выплат Номенклатуры наименований и кодов видов выплат и удержаний из них работников ОАО "РЖД", отнесенные к пункту 1 "Тарифная часть" группировки кодов видов выплат фонда заработной платы, актуальная версия которой размещена на сайте ЕК АСУТР в разделе "Проектная документация — Нормативно-справочная документация";

12) филиал ОАО "РЖД" — филиал, указанный в приложении N 1 к настоящему Положению.

5. Вознаграждение выплачивается работнику по результатам работы за оцениваемый год в сроки, установленные для выплаты заработной платы за февраль года, следующего за оцениваемым.

6. Структурные подразделения, работники которых могут получить вознаграждение, определяются на основании уровня обеспечения структурным подразделением безопасности движения за оцениваемый год, определяемого на основании показателей дифференцированной оценки транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, ответственность за которые возложена на данное структурное подразделение, согласно приложению N 3 к настоящему Положению (далее — дифференцированная оценка).

Структурное подразделение получает право на выплату работникам вознаграждения при условии, что дифференцированная оценка за оцениваемый год составляет не более 50 баллов.

7. Дифференцированная оценка структурных подразделений осуществляется ежегодно, до 20 января года, следующего за оцениваемым.

Дифференцированная оценка структурных подразделений, расположенных в границах железной дороги, осуществляется заместителем начальника железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов.

Дифференцированная оценка структурных подразделений Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги — филиала ОАО "РЖД" осуществляется заместителем начальника Южно-Уральской железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов.

8. Список структурных подразделений — кандидатов на выплату вознаграждения с указанием результатов дифференцированной оценки (в баллах) формируется начальниками региональных дирекций, согласовывается начальником железной дороги (при отсутствии — его первым заместителем), в границах которой они расположены, не позднее 26 января года, следующего за оцениваемым годом, и направляется начальникам филиалов ОАО "РЖД" для учета при подведении итогов работы за оцениваемый год для выплаты вознаграждения.

В отдельных (исключительных) случаях в список могут быть включены структурные подразделения, для которых предлагается применение к результатам дифференцированной оценки понижающих коэффициентов в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 примечаний к приложению N 3 к настоящему Положению.

9. Не имеют права на выплату вознаграждения следующие работники:

1) действия (бездействие) которых стали причиной возникновения транспортного происшествия либо иного события, связанного с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, либо отказа технических средств 1 или 2 категории в оцениваемом году;

2) действия (бездействие) которых стали причиной производственного травматизма в оцениваемом году;

3) допустившие в оцениваемом году производственное упущение по перечню согласно приложению N 4 к настоящему Положению;

4) имеющие в оцениваемом году дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей;

5) имевшие в оцениваемом году изъятие предупредительного талона по безопасности движения поездов N 2 (желтого цвета) или N 3 (красного цвета);

6) имевшие в оцениваемом году изъятие предупредительного талона по охране труда N 2 или N 3;

7) не отработавшие в филиалах ОАО "РЖД", указанных в приложении N 1 к настоящему Положению, календарный год, по итогам которого осуществляется выплата.

10. Предоставление права на выплату вознаграждения работникам, к которым в течение оцениваемого года было применено дисциплинарное взыскание, снятое на 31 декабря оцениваемого года, рассматривается в отношении каждого работника на заседании комиссии по выплате вознаграждения.

11. Размер вознаграждения работника определяется по формуле:

, где

стоимость 1 БД бонуса — стоимость одного БД бонуса, определенная в целом по ОАО "РЖД" с учетом средств, выделенных на выплату вознаграждения, определяется ежегодно;

БД бонусов — количество БД бонусов, набранных работником за оцениваемый год, определяется по формуле:

, где

Количество тарифных баллов — сумма фонда заработной платы (ФЗП) работника по премируемой должности (профессии) за оцениваемый год по тарифным кодам видов выплат (КВВ) и часов отсутствий за период командирования по производственной необходимости по премируемой должности (профессии) умноженных на часовую тарифную ставку (для работников, получающих должностной оклад, часть оклада за час работы) работника на период командирования, разделенная на 1000, рассчитывается по формуле:

Количество тарифных баллов рассчитывается до одного знака после запятой по правилам округления чисел в десятичной системе счисления;

Кдолж — коэффициент, учитывающий степень влияния должности (профессии) работника на риск возникновения транспортного происшествия или иного события, связанного с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, либо на их предотвращение, определяется согласно приложению N 5 к настоящему Положению;

Ккач — коэффициент, учитывающий личный вклад работника в обеспечение обязательных требований безопасности движения поездов и развитие культуры безопасности, рассчитанный исходя из балльной оценки работника, определенной на основании критериев, указанных в приложении N 6 к настоящему Положению, по формуле:

При отрицательном значении коэффициента Ккач вознаграждение не выплачивается. Ккач рассчитывается до второго знака после запятой по правилам округления чисел в десятичной системе счисления;

Ксерт — коэффициент, учитывающий наличие сертификата, может принимать два значения: 1,3 или 1. Для работников подразделения, имеющего сертификат, Ксерт = 1,3 (то есть количество БД бонусов для работников таких подразделений увеличивается на 30 процентов), для работников иных подразделений Ксерт = 1.

В случае если работник за оцениваемый год работал в нескольких премируемых должностях (профессиях), то расчет количества набранных им БД бонусов осуществляется по формуле:

Количество тарифных балловдолж 1, Количество тарифных балловдолж n — количество тарифных баллов, набранных работником в каждой из премируемой должностей (профессий) за оцениваемый год;

Кдолж1, Кдолж n — коэффициенты, учитывающие степень влияния должности (профессии) работника на риск возникновения транспортного происшествия или иного события, связанного с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, либо на их предотвращение, определенные в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению, для каждой из премируемых должностей (профессий) работника за оцениваемый год;

Ккач — коэффициент, учитывающий личный вклад работника в обеспечение обязательных требований безопасности движения поездов и развитие культуры безопасности, рассчитанный по указанной выше формуле, исходя из балльной оценки работника по всем премируемым должностям (профессиям) за оцениваемый год;

Ксерт — коэффициент, учитывающий наличие сертификата у подразделения по основному месту работы работника на 31 декабря оцениваемого года.

В случае реорганизации структурного подразделения, либо перевода работника из одного структурного подразделения в иное структурное подразделение (далее — внутритранспортный перевод), если по прежнему месту работы работник имел право на получение вознаграждения, информация о количестве набранных им БД бонусах за период работы в реорганизованном структурном подразделении и (или) в структурном подразделении до внутритранспортного перевода передается с документами о переводе работника на новое место работы. БД бонусы, набранные работником на прежнем месте работы, суммируются с БД бонусами, набранными на новом месте работы.

Значение БД бонусов округляется до целого значения по правилам округления чисел в десятичной системе счисления.

12. Руководитель структурного подразделения:

1) обеспечивает ежеквартально расчет и ознакомление работников с количеством БД бонусов, набранных работником за истекший период оцениваемого года;

2) несет ответственность за недостоверность расчета количества БД бонусов каждого работника.

13. Расчет количества БД бонусов каждого работника за оцениваемый год осуществляет специалист структурного подразделения. Сумма БД бонусов, набранных всеми работниками структурного подразделения, получившими право на выплату вознаграждения, передается в региональную дирекцию до 31 января года, следующего за оцениваемым годом.

14. Региональная дирекция формирует информацию о сумме БД бонусов работников структурных подразделений, имеющих право на выплату вознаграждения работникам по результатам дифференцированной оценки, и о сумме БД бонусов набранных работниками, решение о премировании которых принято руководителем филиала ОАО "РЖД" в соответствии с пунктом 6 приложения N 3 к настоящему Положению. Сформированные данные о сумме БД бонусов региональная дирекция передает в соответствующий филиал ОАО "РЖД" до 5 февраля года, следующего за оцениваемым годом.

При отсутствии у региональной дирекции структурных подразделений расчет количества БД бонусов по каждому работнику и суммы БД бонусов, набранных всеми работниками, получившими право на выплату вознаграждения, осуществляется региональной дирекцией.

15. Филиал ОАО "РЖД" формирует информацию о сумме БД бонусов, набранных работниками, в отношении которых принято решение о выплате вознаграждения, и передает сформированные данные, подписанные руководителем филиала ОАО "РЖД", ответственным за вопросы обеспечения безопасности движения, в Департамент по организации, оплате и мотивации труда до 10 февраля года, следующего за отчетным.

16. Департамент по организации, оплате и мотивации труда исходя из средств, предусмотренных в бюджете ОАО "РЖД" на выплату вознаграждения, и суммы БД бонусов, полученной от филиалов ОАО "РЖД", определяет стоимость одного БД бонуса. Сумма БД бонусов, принятых для расчета стоимости одного БД бонуса, фиксируется на дату расчета.

17. Средства на выплату работникам вознаграждения выделяются филиалам ОАО "РЖД" из средств, предусмотренных на эти цели в бюджете ОАО "РЖД", и распределяются согласно сумме БД бонусов, набранных работниками филиалов ОАО "РЖД". Остаток средств после их распределения согласно сумме БД бонусов и его стоимости, распределяется между филиалами ОАО "РЖД" пропорционально сумме БД бонусов.

18. Средства на выплату вознаграждения работникам структурных подразделений распределяются распорядительным документом руководителей филиалов ОАО "РЖД" и региональных дирекций филиалов ОАО "РЖД" согласно сумме БД бонусов, набранных работниками этих подразделений. Остаток средств после их распределения согласно сумме БД Бонусов и его стоимости распределяется между структурными подразделениями пропорционально сумме БД бонусов.

19. Вознаграждение работникам структурных подразделений рассчитывается в рублях и копейках и выплачивается на основании приказа начальника региональной дирекции. Сумма средств, оставшаяся после расчета размера вознаграждения работникам согласно стоимости БД бонуса и их количества, распределяется между всеми работниками пропорционально количеству БД бонусов, набранных работниками.

20. Руководители структурных подразделений образуют комиссии по выплате вознаграждения, в состав которых включаются представители выборных профсоюзных органов.

21. Комиссии по выплате вознаграждения принимают решения по вопросам выплаты вознаграждения, в том числе работникам, получившим право на выплату вознаграждения и уволившимся из ОАО "РЖД", или из филиалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению, на дату подведения итогов для выплаты вознаграждения. Решения комиссии по выплате вознаграждения оформляются протоколом.

22. В случае реорганизации структурного подразделения вознаграждение работнику выплачивается по новому месту работы.

23. В случае перевода работника из одного структурного подразделения в иное структурное подразделение, если изменение места работы произошло до окончания оцениваемого года, вознаграждение работнику выплачивается по новому месту работы, а если изменение места работы произошло после окончания оцениваемого года, то вознаграждение выплачивается по прежнему месту работы.

24. Средства на выплату вознаграждения, предусмотренные в бюджете ОАО "РЖД", ежегодно индексируются в соответствии с прогнозируемым Министерством экономического развития Российской Федерации ростом цен на товары и услуги (ИПЦ) на конец года.

25. Для регулирования вопросов, связанных с применением настоящего Положения, руководители филиалов ОАО "РЖД", региональных дирекций, структурных подразделений утверждают соответствующие регламенты.

Приложение N 1
к Положению о единовременном
вознаграждении работников
структурных подразделений
филиалов ОАО "РЖД" за обеспечение
безопасности движения и вклад
в культуру безопасности

ПЕРЕЧЕНЬ
ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД", НА РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
КОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОВРЕМЕННОМ
ВОЗНАГРАЖДЕНИИ РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФИЛИАЛОВ
ОАО "РЖД" ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ВКЛАД
В КУЛЬТУРУ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Дирекция тяги

2. Дирекция скоростного сообщения

3. Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава

4. Центральная дирекция управления движением

5. Центральная дирекция инфраструктуры

7. Центральная станция связи

8. Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом

9. Центральная дирекция по ремонту пути

10. Дирекция по ремонту тягового подвижного состава

11. Дирекция капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог

12. Петропавловское отделение Южно-Уральской железной дороги

Приложение N 2
к Положению о единовременном
вознаграждении работников
структурных подразделений
филиалов ОАО "РЖД" за обеспечение
безопасности движения и вклад
в культуру безопасности

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ И ПРОФЕССИЙ РАБОТНИКОВ, НА КОТОРЫХ
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОВРЕМЕННОМ ВОЗНАГРАЖДЕНИИ
РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД"
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ВКЛАД
В КУЛЬТУРУ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта (производственного участка по ремонту и обслуживанию тягового подвижного состава, устройств безопасности и средств радиосвязи)

2. Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта (пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов, коммерческого поста безопасности)

3. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений

4. Водитель дрезины

5. Дежурный по железнодорожной станции

6. Дежурный по парку (железнодорожной станции)

7. Дежурный по переезду

8. Дежурный по сортировочной горке

9. Дежурный станционного поста централизации

10. Дежурный стрелочного поста (включая старшего)

11. Диспетчер маневровый железнодорожной станции

12. Диспетчер поездной

13. Диспетчер станционный

14. Кондуктор грузовых поездов (включая старшего)

15. Контролер состояния железнодорожного пути

16. Мастер дорожный (включая старшего), занятый на текущем содержании пути и земляного полотна, ремонте пути

17. Мастер мостовой

18. Мастер строительных и монтажных работ

19. Мастер тоннельный

20. Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и обслуживанию тягового подвижного состава, устройств безопасности и средств радиосвязи

21. Машинист автомотрисы

22. Машинист железнодорожно-строительных машин

23. Машинист мотовоза

24. Машинист паровоза (во всех видах движения, кроме вспомогательных работ при депо), электровоза, тепловоза, газотурбовоза, электропоезда, дизель-поезда, рельсового автобуса

25. Машинист-инструктор бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта

26. Машинист-инструктор локомотивных бригад

27. Монтер пути, занятый на текущем содержании и ремонте пути

28. Начальник железнодорожной станции, несущий сменные дежурства

29. Начальник участка пути

30. Оператор дефектоскопной тележки

31. Оператор по путевым измерениям

32. Оператор поста централизации

33. Оператор сортировочной горки

34. Осмотрщик вагонов (включая старшего)

35. Осмотрщик — ремонтник вагонов (включая старшего)

36. Помощник водителя дрезины

37. Помощник машиниста автомотрисы

38. Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин

39. Помощник машиниста мотовоза

40. Помощник машиниста паровоза (во всех видах движения, кроме вспомогательных работ при депо), электровоза, тепловоза, газотурбовоза, электропоезда, дизель-поезда, рельсового автобуса

41. Помощник составителя поездов

42. Приемосдатчик груза и багажа, занятый на приемке к перевозке грузов на открытом подвижном составе

43. Приемосдатчик груза и багажа, выполняющий функции по осуществлению коммерческого осмотра грузовых поездов в пути следования на станциях на ПКО (пунктах коммерческого осмотра вагонов и поездов), ПКБ (пунктах коммерческой безопасности) или на ПКД (пунктах коммерческой диагностики)

44. Приемщик поездов

45. Регулировщик скорости движения вагонов (включая старшего)

47. Слесарь: по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава

48. Составитель поездов

49. Токарь, занятый на обточке колесных пар

50. Электромеханик (включая старшего) контактной сети и электромеханик (включая старшего), обслуживающий устройства электроснабжения автоблокировки

51. Электромеханик, обслуживающий устройства КТСМ (включая старшего)

52. Электромеханик СЦБ (включая старшего)

53. Электромеханик (включая старшего), выполняющий работы по техническому обслуживанию устройств поездной, станционной радиосвязи

54. Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе)

55. Электромеханик (включая старшего) на техническом обслуживании, ремонте и поверке локомотивных устройств безопасности и средств поездной радиосвязи, установленных на тяговом подвижном составе

56. Электромонтер-линейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети

57. Электромонтер контактной сети (4 — 7 разрядов).

Примечание: Настоящий перечень не предусматривает дифференциацию должностей и профессий работников по филиалам ОАО "РЖД". Должности и профессии работников, для которых предусмотрена выплата вознаграждения по филиалам ОАО "РЖД", указаны в приложении N 4 к Положению о единовременном вознаграждении работников структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" за обеспечение безопасности движения и вклад в культуру безопасности.

Приложение N 3
к Положению о единовременном
вознаграждении работников
структурных подразделений
филиалов ОАО "РЖД" за обеспечение
безопасности движения и вклад
в культуру безопасности

ПОКАЗАТЕЛИ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЫХ
СОБЫТИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА КОТОРЫЕ ВОЗЛОЖЕНА НА СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *