Возраст налогоплательщика
Физическое лицо (не индивидуальный предприниматель) потенциально может стать налогоплательщиком следующих налогов: НДФЛ, транспортный и земельный налог, налог на имущество физических лиц. При этом объект обложения указанными налогами может появиться и у несовершеннолетнего лица. Например, четырнадцатилетний ребенок приобрел себе автомобиль. Не имеет значения, за счет каких доходов (возможно, как автор произведения). Как он будет уплачивать транспортный налог? И будет ли он нести ответственность, если не заплатит налог, заплатит не полностью или несвоевременно?
Проще всего, пожалуй, ответить на второй вопрос - про ответственность. Согласно п. 2 ст. 107 НК РФ, физическое лицо может быть привлечено к ответственности с шестнадцатилетнего возраста. Это положение Налогового кодекса относится к налоговым правонарушениям, то есть к составам, предусмотренным статьями 116-129.2. За совершение преступления по ст. 198 Уголовного кодекса понести наказание может лицо, также достигшее 16 лет (например, не уплатил НДФЛ в размере, превышающем 300 тыс. рублей за 3 года). Но ведь обязанность по уплате налога может возникнуть у лица и до достижения им 16 лет. Кто тогда будет нести ответственность за неуплату налога? Да и вообще, насколько правомерно говорить о налоговой обязанности лица, не достигшего 16 лет?
НК РФ эти вопросы не регулирует. Он отвечает на вопросы, кто исполняет обязанности, если лицо признано безвестно отсутствующим или недееспособным (ст. 51), но не указывает, что делать налоговому органу (да и самому налогоплательщику), если физическому лицу еще нет 16 лет. В 2004 году МНС России выпустило письмо (от 04.02.2004 г. № 04-2-07/65), в котором указало, что налоговые органы вправе вменять в обязанность родителям уплату налога за их несовершеннолетних детей. Однако с такой позицией нельзя согласиться по следующим формальным основаниям:
- за налоговыми органами в законодательстве о налогах и сборах не закреплено право взимать налоги с родителей за несовершеннолетних детей;
- ст. 27 НК РФ предусматривает, что законные представителем определяется в соответствии с гражданским законодательством. Но не указывается, какие обязанности возлагаются на законных представителей в отношении исполнения обязанностей налогоплательщика их несовершеннолетними детьми.
- согласно ст. 26 ГК РФ, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 16 лет несут имущественную ответственность самостоятельно и самостоятельно отвечают за причиненный ими вред. Однако мы не можем применять данное положение по аналогии к налоговым правоотношениям. Для этого должна быть специальная оговорка в налоговом законодательстве.
С другой стороны, обязанность платить налоги установлена. И Налоговый кодекс очень часто, определяя порядок исполнения этой обязанности, указывает, что то или иное действие может быть совершено в отношении налогоплательщика или же его законного представителя. Например, требование об уплате может быть передано самому налогоплательщику или его законному представителю. Вопрос в том, за счет чьего имущества будет исполняться обязанность? Ведь именно критерий «за счет собственных средств» является определяющим для формулировки ст. 45 НК РФ: налогоплательщик должен самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. По гражданскому законодательству, если у несовершеннолетнего (14-18 лет) нет своего имущества, отвечать могут родители. Наверно, и для налоговых правоотношений эта схема логичнее всего подходила бы. Однако напомню, формальные условия не соблюдаются.
Статьи по теме:





Октябрь 16th, 2007 at 5:02
Не думал что средний возраст такой низкий
Январь 4th, 2008 at 1:48
С чего они будут платить? У них же в этом возрасте ничего нет еще.
Январь 11th, 2008 at 5:07
наши законы как обычно - полный бред, ну кто их блин
теперь наверно %95 пользователей городских сетей можно пересожать за скачивание мп3 и фильмов.
которые можно здавать в аренду.
придумывает? новый закон об авторском права вообще жжот
а тут возраст.. кстати в 16 можно многое иметь в том числе имущество
Январь 16th, 2008 at 15:44
несоответствие полное. но я знаю, кто писал эти законы. законодательная дума:) мужайтесь товарищи!!!
Январь 16th, 2008 at 15:45
цветочки еще впереди:-)))
Февраль 21st, 2008 at 3:12
хахах)))))
мда.
спасайся кто может! будем ходить пешком, и
для здоровья полезнее
Май 19th, 2008 at 20:24
Четырнадцатилетний просто не станет ставить автомобиль на учёт и не придется платить транспортный налог
А нафига ему авто на учете, до получения прав еще 4 года + армия ))
Май 19th, 2008 at 23:34
Пешком полезнее или на велосипеде!
Июль 9th, 2008 at 17:24
ну да.
Июль 13th, 2008 at 20:01
Да, кстати возрастом можно воспользоваться!
Июль 24th, 2008 at 9:52
Закон - есть закон, они для того и придуманы чтоб их соблюдать, если все их будут соблюдать жить станет всем полегче!
Июль 26th, 2008 at 17:24
Виктор, скорее всего налоги будут вычитать из карманных денег)) спасибо, посмеялся
Август 6th, 2008 at 15:06
Это очень интересный вопрос в современном налогообложении ))
Август 9th, 2008 at 22:41
Согласен. Очень щекотливый вопрос…
Август 11th, 2008 at 23:35
Тем более в вопросах как оформлять эту зарплату….
Август 21st, 2008 at 18:22
Большое спасибо за обзор!
Август 28th, 2008 at 12:39
Только вчера об этом думал, так что пост как нельзя в тему!
Сентябрь 3rd, 2008 at 21:58
Спасибо. Очень пригодилась информация.
Сентябрь 4th, 2008 at 10:05
5ка! Отличный пост!
Сентябрь 7th, 2008 at 16:37
Опять таки побочная проблема) Врят ли она кому то мешает, мне например как то пофиг
Сентябрь 8th, 2008 at 22:43
Если ты реально писал это для новичков, то стоило расписать более подробно…
Сентябрь 13th, 2008 at 2:51
спасибо за статью… добавила в ридер
Сентябрь 19th, 2008 at 23:57
Отлично написано! Буду много думать…
Сентябрь 20th, 2008 at 16:02
Думаи, это полезно
Сентябрь 21st, 2008 at 1:23
Интересно)
Сентябрь 24th, 2008 at 20:41
Мне кажется 16 лет самый подходящий возраст, до этого молодые люди не дееспособны.
Сентябрь 28th, 2008 at 4:12
Не совсем правильно! надо с 18
Октябрь 2nd, 2008 at 7:36
Спасибо. Прочитал с интересом, и вообще полезный у Вас блог
Октябрь 6th, 2008 at 19:06
Шрифт трудновато читается у вас на блоге
Октябрь 7th, 2008 at 5:26
Хм… интересная инфа, но не более…
Октябрь 7th, 2008 at 7:10
Добавил в рсс, посмотрим, чем еще порадуешь %)
Октябрь 9th, 2008 at 2:20
Дуракам закон не писан
Октябрь 9th, 2008 at 13:12
Спасибо. То, что нужно ))
Октябрь 9th, 2008 at 20:45
Спасибо за статью, всегда рад почитать вас!
Октябрь 10th, 2008 at 5:58
Отличная статья.Респект автору.
Октябрь 12th, 2008 at 11:37
18 лет самый удачный возраст , 16 слишком мало..
Октябрь 13th, 2008 at 14:01
Строго 15 лет =)
Октябрь 18th, 2008 at 12:14
Моё мнение - 16 лет. Думаю так всем удобнее
Октябрь 27th, 2008 at 22:58
Спасибо за статью, всегда рад почитать вас!
Октябрь 29th, 2008 at 0:16
как говорится: все только к лучшему
Ноябрь 2nd, 2008 at 17:14
российские законы как всегда бордак, пора уже бороться с этой бюрократией, все упрощать, а у нас нет наоборот!
Ноябрь 4th, 2008 at 0:15
Думаю, что 16 будет самым подходящим, к примеру, я в этом возрасте был уже довольно самостоятельным и мог ответить за свои поступки, родители мало что обо мне знали=)
Ноябрь 5th, 2008 at 3:14
Еслиб немного поподробнее написано было, но в целом неплохо
Ноябрь 5th, 2008 at 3:28
Ноябрь 5th, 2008 at 3:53
Ноябрь 5th, 2008 at 3:57
Спасибо! Супер статья! Блог уже в ридере )
Ноябрь 5th, 2008 at 6:45
Ноябрь 5th, 2008 at 12:45
Тоже присоединилась к вашей армии подписчиков. Вот только блог что-то давно не обновляется, и сообщений от фидбёрнера не поступает.
Возраст - от 18 лет!
Ноябрь 8th, 2008 at 23:25
Привет! Я не увидела на твоём сайте покупных ссылок. Видимо, ты ещё не знаешь, что твой сайт может приносить тебе деньги. Уверена, что с такими показателями сайта ты сможешь получать не меньше 100$ в месяц. Просто зарегистрируйся по ссылке и начни зарабатывать! Если что-то непонятно - задай мне вопрос по почте, я постараюсь ответить.
Ноябрь 9th, 2008 at 23:21
Да, кстати возрастом можно воспользоваться!
Ноябрь 13th, 2008 at 19:49
как я понял это 16 лет.вполне нормально што в этом такого
Ноябрь 14th, 2008 at 1:30
Спасибо автору.
Ноябрь 26th, 2008 at 9:39
Завтра идем в мир. суд. Судят мужа за неуплату налогов 11-летним сыном (13% с поездок, оплаты гостиницы , учится в спортшколе). Адвоката не брали. Деньги небольшие, идем из принципа с этими же аргументами.
Ноябрь 27th, 2008 at 18:03
ну и где ваши статьи? уже времеи прошло… огого
Декабрь 3rd, 2008 at 11:57
Ждем недождемся статей!
Декабрь 9th, 2008 at 14:52
Ждали второго заседания. Сегодня оно состоялось. Судья отклонил иск налоговой. В процессе мы особо не роптали, в прения не вступали. Решение еще не получили. Я сказала на первом совещании : не вижу законных оснований, на втором повторила то же самое, не ссылаясь ни на одну из статей НК(я профан в юр. вопросах)
Думаю этому послужило то, что отчетность в этих делах- дебри (командировочные, списочный состав и т.п.) На 2006 г. не было договора со школой на обучение, а в существующем родителям запрещается вмешиваться в тренировочные дела , хотя ознакомление со ст. по налогообложению включено. Если кого интересуют детали спрашивайте. Коротко, тк отхожу от стресса.
Декабрь 12th, 2008 at 21:59
Людмила, когда будут известы окончательные итоги ?
а 16 лет… мне кажется мало очень, человек еще не до конца созрел для таких вещей.
Декабрь 15th, 2008 at 11:25
Ну, хорошо, налог взимается только по достижению 16 лет. А предыдущий налог накапливается? А то получается, куил пацан машину в 14 лет, потом ва года законно не платил налог, а в 16 ему как выставят счет… Хоть не доживай до 16…
Декабрь 15th, 2008 at 11:33
Ждем 10 дней. Дело было в мировом суде, могут обжаловать в городской.
Да счет выставят в 16. Машину могут отобрать приставы, как известно не отобрать только единственно пригодное жилье с пропиской. Вся остальная собственность может быть изъята.
Будем платить с 13 лет. Надеюсь остальное сгорит по закону
Декабрь 22nd, 2008 at 11:43
с 13 лет? о_О
Я понимаю, это может быть сделано для уклонения от налогов родителями.. Скажем, выиграли машину, а налог платить неохота. Вот и оформили на маленького сына. Но чтоб с 13 лет за это платить налог… В общем, желаю вам удачи, чтоб все повернулось в вашу сторону!
Декабрь 28th, 2008 at 15:49
Понравился ваш сайт
Январь 10th, 2009 at 23:54
Хм, как я вижу у Вас сбирается достаточно элитарное общество в плане специалистов своего дела. Странно, конечно, бывает видеть среди профи откровеных диллетантов, но я отношусь к ним с “надеждой” что-ли. В том плане, что они когда-то выучаться и смогут помогать людям. Сложно правда бывает иногда отделить комментарий и совет профи от дилетантского, в том плане, что и те, и те пишут так сказать на отмашь, т.е. пару слов. Еще зайду
Январь 16th, 2009 at 18:38
на счет уплаты налога несовершеннолетними, откровенный бред, мне кажется
Январь 16th, 2009 at 19:06
Ну что ж нас ждут в городском суде. Число пока не назначили
Налоговая занялась вплотную по всем возрастам спорт. клуба. Знаете когда стоишь перед судьей уплата налогов несовершеннолетними не кажется бредом, особенно родителям старших возрастов, чьи дети летали в Америку на соревнования - такие немаленькие 13% получаются.(Освобождения от налогообложения стоимости проезда и проживания спортсменов во время соревнований статьей 217 Кодекса не предусмотрено)
Январь 22nd, 2009 at 14:47
Кошмар. Только что смотрел новости просто волоы поднимаются, как же жить будем если цена на нефть так упала. В бюджет заложили одни цифры и доходы, теперь видим другие. Интересно на сколько хватит нам нашего “стабилизационного фонда” с таким подходом. Сорри, что я так близенько к теме. Но это тоже важно, как мне кажется.
Январь 22nd, 2009 at 16:58
А интересно как в США с этим дело обстоит? Конечно бредовый закон
Январь 23rd, 2009 at 18:19
Добрый день всем посетителям этого прекрасного блога. Хочу внести и свой вклад в целую историю положительных отзывов. Как и все остальные пользователи этого блога, я полностью доволен абсолютно всем (что бывает довольно редко, т.к. по профессии я педагог). Скорость работы, навигация, условно понятый интерфейс и целое море положительной информации – моя любимая обстановка. Сегодня я первый раз на этом сайте, но уже готов стать активным его пользователем. Буду рад всем, кто поддержит меня и будет также изо дня в день пользоваться данным блогом.
Январь 24th, 2009 at 2:29
Прочитала, мне очень понравилось … да и весь сайт в целом !!!
Январь 28th, 2009 at 16:37
Я думала, что так не бывает
Январь 30th, 2009 at 22:41
круто !
Февраль 2nd, 2009 at 23:16
Да 13 лет это не тот возраст, когда человек уже может отвечать за свои поступки
Февраль 3rd, 2009 at 23:01
Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению))
Февраль 3rd, 2009 at 23:21
Просто спасибо вам за то что вы есть !
Февраль 4th, 2009 at 10:08
Вот так вот ни детям, ни родителям эти налоги жить не дают..
Февраль 4th, 2009 at 23:33
Нда, понаписали тут, аж мураши по коже так и скачут, так и скачу !
Февраль 7th, 2009 at 13:35
Да не, не может такого быть. Иначе черт знает что началось бы.
Февраль 10th, 2009 at 12:36
Пробелы и дыры в нашем законодательсвте были и будут. Скоро введут новый законопроект и всё изменится.
Февраль 13th, 2009 at 2:50
может кто сталкивался??? как оказалось (узнал только в этом году) на ребёнка приходят щета из налоговой по квартире - ребёнок глубоко несовершеннолетний - отсюда вопросы?
1. с какого возраста человек считается налогоплательщиком
2. обоснованна ли постановка на налоговый учёт без заявления со стороны человека (моя бабка носилась брать инн - который ей кстати дали - хотя на пенсии была давно и от налогов следовательно освобождена, мне эту дрянь всучили мотивирую - нету этой каки - нету трудовой - за что можно было тащить директора в суд - но об этом я позже узнал)
Февраль 13th, 2009 at 15:52
Да и кто же все таки принимает такие законы, ужас…
Февраль 19th, 2009 at 12:30
да налоги платить нужно
Февраль 19th, 2009 at 14:12
Неплохой пост.
Февраль 25th, 2009 at 23:28
Сегодня мы все в той или иной мере являемся налогоплательщиками даже не подозревая того.
Март 5th, 2009 at 21:16
Почаще бы.
Март 8th, 2009 at 15:46
Tax is come pay all
Март 8th, 2009 at 20:09
Сейчас сколько людей налоги не платят, и ничего…
Март 23rd, 2009 at 19:40
Кому ничего, а мы с вами страдаем.
Март 25th, 2009 at 16:30
Анатолий , что значит не подозреваем. образованные люди должны знать как устроена налоговая система
Март 25th, 2009 at 17:26
Чем сердце успокоилось …(см.выше)
за 2006 год (реб на тот момент 9лет, налоги - спорт - в доход в натуральной форме) - в городском суде отбрыкались и то лишь потому, что налоговая прощелкала с выставлением требования. В этом вопросе, видимо судьи принципиальны.
за 2007 год придется платить, но судья обязал налоговую пересчитать налог с учетом льготного вычета, решила заплатить, потому что в городском прямым текстом сказали - пощады не ждите.
P/S/ Так, что товарищи родители, как поется в песне - Не прячте Ваши денежки.
Март 30th, 2009 at 15:27
И кто только эти законы пишет…а точнее о чем они думают когда их пишут!!!
Апрель 1st, 2009 at 18:36
Ну, тут нечего сказать… Логика!
Апрель 28th, 2009 at 14:32
Ну вот. Малуньких налогоплательщиков обижают
Апрель 28th, 2009 at 14:32
Федя, никто их не обижает, читай пост внимательно
Апрель 28th, 2009 at 14:33
Хм. То есть если вечно быть маленьким - налоги можно не платить..
Апрель 28th, 2009 at 14:34
Михаил, так и есть. Только как вечно быть маленьким?
Апрель 28th, 2009 at 14:36
Так в 14 или в 16 лет??
Май 7th, 2009 at 19:54
Маленьким быть хорошо. Не платить налоги… Только за что жить?
Май 10th, 2009 at 19:07
Налоги все платят, за детей - родители.
Май 11th, 2009 at 9:28
Если бы все платили налоги - небыло бы коррупции.
Май 12th, 2009 at 6:21
Если не платить налоги за что госаппарат содержать?
Май 12th, 2009 at 9:46
Можно спросить а как вы зарабатываете на своем блоге ?
Май 19th, 2009 at 1:38
Да действительно возрастом можно воспользоваться.
Июнь 9th, 2009 at 15:04
вот, стоймя, разительно желание хотелось наблюдать больше постов
Июнь 25th, 2009 at 3:42
Получается. приняли закон, который все равно нуждается в доработке, лучше бы сразу привели в соответствие с ГК РФ.
Июнь 27th, 2009 at 13:51
Изучение истории СССР
Июль 1st, 2009 at 8:32
Июль 8th, 2009 at 1:04
Классно!
Июль 13th, 2009 at 19:02
Да. Нужно поработать над законами нашему государству.
Июль 28th, 2009 at 10:33
A gde mogna nayti esh4e stat’yi na etu temu? Zaranee Thanks.
Июль 29th, 2009 at 12:01
Avtor, kak vsegda, porazhaet) Interesniy portal! Thanks!
Август 4th, 2009 at 18:46
Я думаю возраст налогоплательщика известен всем, разве что молодым нет
Август 10th, 2009 at 4:43
Ваш блог резко вырос в рейтинге блогов Яндекса. Мои поздравления
Август 16th, 2009 at 12:22
в нашей стране налогами и так три шкуры сдирают, а они становятся все разнообразнее и расностороннее
Август 29th, 2009 at 14:04
Много интересного вы тут открыли
Август 31st, 2009 at 13:50
интересная инфа, возьму на заметку
Август 31st, 2009 at 19:09
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Август 31st, 2009 at 19:39
Сайт периодически выдает ошибку 500.
Сентябрь 1st, 2009 at 16:53
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 1st, 2009 at 18:51
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 1st, 2009 at 19:07
Приятно было почитать.
Сентябрь 1st, 2009 at 19:21
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 1st, 2009 at 19:28
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 1st, 2009 at 19:31
500 ошибка постоянно. это с хостингом траблы?
Сентябрь 2nd, 2009 at 10:10
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 2nd, 2009 at 10:19
Сайт периодически выдает ошибку 500.
Сентябрь 2nd, 2009 at 10:25
Сайт периодически выдает ошибку 500.
Сентябрь 2nd, 2009 at 10:35
500 ошибка постоянно. это с хостингом траблы?
Сентябрь 2nd, 2009 at 10:40
Приятно было почитать.
Сентябрь 2nd, 2009 at 10:53
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 2nd, 2009 at 11:07
500 ошибка постоянно. это с хостингом траблы?
Сентябрь 2nd, 2009 at 11:18
Сайт периодически выдает ошибку 500.
Сентябрь 2nd, 2009 at 11:29
500 ошибка постоянно. это с хостингом траблы?
Сентябрь 2nd, 2009 at 11:33
Приятно было почитать.
Сентябрь 2nd, 2009 at 11:39
Сайт периодически выдает ошибку 404.
Сентябрь 2nd, 2009 at 11:51
Сайт периодически выдает ошибку 500.
Сентябрь 2nd, 2009 at 12:03
Сайт периодически выдает ошибку 500.
Сентябрь 2nd, 2009 at 12:05
Сайт периодически выдает ошибку 500.
Сентябрь 2nd, 2009 at 12:17
Сайт периодически выдает ошибку 500.
Сентябрь 2nd, 2009 at 13:05
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 2nd, 2009 at 13:11
Сайт периодически выдает ошибку 404.
Сентябрь 2nd, 2009 at 13:22
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 2nd, 2009 at 13:44
Аффтар, спасибо, порадовал)
Сентябрь 2nd, 2009 at 13:57
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 2nd, 2009 at 14:05
Сайт периодически выдает ошибку 500.
Сентябрь 2nd, 2009 at 14:08
500 ошибка постоянно. это с хостингом траблы?
Сентябрь 2nd, 2009 at 14:48
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 2nd, 2009 at 14:59
500 ошибка постоянно. это с хостингом траблы?
Сентябрь 2nd, 2009 at 15:16
Сайт периодически выдает ошибку 404.
Сентябрь 2nd, 2009 at 15:33
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 2nd, 2009 at 16:14
500 ошибка постоянно. это с хостингом траблы?
Сентябрь 2nd, 2009 at 16:51
Приятно было почитать.
Сентябрь 3rd, 2009 at 18:14
Сайт периодически выдает ошибку 500.
Сентябрь 3rd, 2009 at 18:26
Сайт периодически выдает ошибку 500.
Сентябрь 12th, 2009 at 19:38
Почему столь отличный сайт еще не на первых строчках в топе Яндекс.сайтов? Может надо подраскрутить его?
Сентябрь 18th, 2009 at 20:22
500 ошибка постоянно. это с хостингом траблы?
Сентябрь 18th, 2009 at 20:29
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 18th, 2009 at 23:39
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 19th, 2009 at 0:28
Сайт периодически выдает ошибку 404.
Сентябрь 19th, 2009 at 0:56
Сайт периодически выдает ошибку 404.
Сентябрь 19th, 2009 at 1:26
Приятно было почитать.
Сентябрь 19th, 2009 at 1:51
500 ошибка постоянно. это с хостингом траблы?
Сентябрь 20th, 2009 at 10:50
ПАсиба за сайт!!
Сентябрь 28th, 2009 at 21:50
blagodaren za stat’u, xotya moi vzglyadi razoshlis’ s avtorom…
Октябрь 6th, 2009 at 19:46
Вы ещё в выдаче у Яндекса? А то в послледнее время то и дело слышно на блогах и сайтах, что количество читателей с этого поисковика резко упало.
А дело в том, что не люди стали меньше переходить, а Яндекс просто перестал эти сайты в поиске показывать.. Ужасть
Октябрь 7th, 2009 at 19:41
интересно было прочитать, взяла многое для себя
Октябрь 7th, 2009 at 19:53
Приятно было почитать.
Октябрь 7th, 2009 at 20:06
Приятно было почитать.
Октябрь 7th, 2009 at 22:56
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Октябрь 8th, 2009 at 10:27
Приятно было почитать.
Ноябрь 10th, 2009 at 12:40
смех,афоризмы,картинки- очень весело и смешно
Декабрь 26th, 2009 at 21:49
лан посмотрим
Декабрь 30th, 2009 at 14:32
Советую Вам посетить известный сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.
Февраль 4th, 2010 at 1:00
только у нас вы найдете протитуток живущих в вашем городе
фото проститутки
Февраль 16th, 2010 at 22:29
Четырнадцатилетний просто не станет ставить автомобиль на учёт и не придется платить транспортный налог
Март 21st, 2010 at 22:05
Вы попали в самую точку.
Апрель 18th, 2010 at 17:31
Согласен с PSP GEN
Апрель 25th, 2010 at 2:39
Проще всего, пожалуй, ответить на второй вопрос - про ответственность. Согласно п. 2 ст. 107 НК РФ, физическое лицо может быть привлечено к ответственности с шестнадцатилетнего возраста.
это зависит от страны.
Май 9th, 2010 at 12:51
смех,афоризмы,картинки- очень весело и смешно
Май 28th, 2010 at 11:32
Интересная статья, узнал много нового!
Май 29th, 2010 at 18:24
Налогоплательщик АУ-АУ. Будь здоров.
Июнь 11th, 2010 at 12:42
Ну и ну. Вот и защита материнства и детства.